Перейти к содержанию
Rash

Единая платёжка за ЖКХ от МосОблЕирц

Рекомендуемые сообщения

РИАМО опубликовало красивую схему по работе МосОблЕИРЦ.
 
post-31193-0-27990300-1499526799_thumb.png
 
Ещё бы оно именно так и работало ;) Может, тогда бы свет и воду за долги не отключали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РИАМО опубликовало красивую схему по работе МосОблЕИРЦ.

 

attachicon.gifiht.png

 

Ещё бы оно именно так и работало ;) Может, тогда бы свет и воду за долги не отключали :)

картинка правдивая, не хватает сроков когда платяжи доходят до ресурсников

  • Нравится 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РИАМО опубликовало красивую схему по работе МосОблЕИРЦ.

 

attachicon.gifiht.png

 

Ещё бы оно именно так и работало ;) Может, тогда бы свет и воду за долги не отключали :)

А где в этой схеме волосатая загребущая лапа? Будет лучше, если за услуги напрямую платить поставщикам. Тогда бы вас точно не отключили от коммуникаций из-за чьихто долгов. А так, где нибудь, деньги все равно "осядут". Прозрачные схемы платежей - это не наше! Ведь отключи вам свет, а у вас все оплачено, вы идете в суд и подаете иск напрямую на поставщика услуг. А так суд скажет - вы кому платили, МОсоблЕИРЦ вот и подавайте иск против них. ЕИРЦ сошлется на свои внутренние порядки и сроки распределения платежей, общую ответственность и пр. юридическую чушь, процесс затянется или развалится или вы сами забьете на это дело.

Изменено пользователем Addard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас нет договора, а у расчетного центра, которому вы перечисляете деньги, свой счет,

то вы просто отдаете деньги неизвестной коммерческой организации, которая может исчезнуть с вашими деньгами.

И правды вы не найдете никогда: расчетный центр будет во всем винить управляющую компанию, а управляющая компания — расчетный центр.

https://news.mail.ru/economics/31615588/?frommail=1


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интервью с председателем СРО «Ассоциация управляющих и эксплуатационных компаний в сфере ЖКХ» Евгений Пургин

 

Могли бы вы по пунктам перечислить, какие именно действия Минстроя с вашей точки зрения негативны?

Первое, как я уже сказал, это лицензирование.

Второе, это затягивание решения о переходе на прямые договоры.

Третье, это продвижение создания единых расчетных центров, продвижение единого платежного документа. Это «единый кошелек», который собирает деньги в общий котел, а потом по желанию чиновника кому-то деньги могут перечисляться быстро, а кому-то могут задерживаться. Это уже финансовое давление на частника. Вместо того, чтобы создать открытый рынок и построить систему, не позволяющую чиновнику влиять на бизнес, у нас чиновник приобрел мощные как административные, так и экономико-финансовые рычаги давления.

Это все ошибки, которые существенно ограничивают возможности для конкуренции, работы малого и среднего бизнеса. То есть законодательно создается система, которая способствует формированию монополий, а не развитию малого и среднего бизнеса.

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третье, это продвижение создания единых расчетных центров, продвижение единого платежного документа. Это «единый кошелек», который собирает деньги в общий котел, а потом по желанию чиновника кому-то деньги могут перечисляться быстро, а кому-то могут задерживаться. Это уже финансовое давление на частника. Вместо того, чтобы создать открытый рынок и построить систему, не позволяющую чиновнику влиять на бизнес, у нас чиновник приобрел мощные как административные, так и экономико-финансовые рычаги давления.

Открытый рынок чего? Поставок водопроводной воды? Электричества? Газа? А если речь про управляшки - так пусть сражаются за свои деньги сами. Кто не хочет - тот расчёты через ЕИРЦ не ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маме каждый месяц приходили платежки с какими-то мифическими долгами... Сходили, разобрались... нет никаких долгов! Когда  уже ЕИРКЦ наведет порядок в платежках?


Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маме каждый месяц приходили платежки с какими-то мифическими долгами... Сходили, разобрались... нет никаких долгов! Когда  уже ЕИРКЦ наведет порядок в платежках?

Никогда. А зачем?)))

  • Нравится 3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Возможно, не совсем в той теме с вопросом, но нужна консультация. С декабря начали начислять плату за горячее водоснабжение по нормативу, а не по счетчикам. Хотя показания передаю регулярно. Сразу не успела дойти в МосОБЛЕИРЦ и прояснить вопрос, думала, просто сбой программы, потому что в личном кабинете в одной из вкладок окно с показаниями было пустым, в другой - с переданными значениями. В контактном центре мне причину пояснить не смогли. В конце января дошла до офиса на Тургенева, выяснилась причина. Прозевала срок поверки счетчика горячей воды. Соответственно, начисляли по нормативу. Сделали заявку на поверку. Сотрудница сказала, что будет сделан перерасчет за прошедшие месяцы. И вот жду звонка от сотрудника, который будет поверку осуществлять. Пока тишина. Хотя уже на носу начисления за новый месяц. С учетом прописанных за непотребленную воду начислено за 2 месяца 7500. И сегодня на сайте ОД ЖКХ натолкнулась на документ, что никакой перерасчет мне не светит. И эту сумму я должна просто подарить (движений по счетчику почти не было, максимум кубометр). Вопрос к сведущим форумчанам: насколько это правомерно? 

Изменено пользователем Хельга А
  • Нравится 1

Я обожаю раннее утро, часов этак пять. Ты идешь, и на улице ни души. Мир кажется чистым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ст. 61 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354, в редакции от 09.09.2017


61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.

Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.

При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.

 

Разве это не предполагает перерасчет???


Я обожаю раннее утро, часов этак пять. Ты идешь, и на улице ни души. Мир кажется чистым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Возможно, не совсем в той теме с вопросом, но нужна консультация. С декабря начали начислять плату за горячее водоснабжение по нормативу, а не по счетчикам. Хотя показания передаю регулярно. Сразу не успела дойти в МосОБЛЕИРЦ и прояснить вопрос, думала, просто сбой программы, потому что в личном кабинете в одной из вкладок окно с показаниями было пустым, в другой - с переданными значениями. В контактном центре мне причину пояснить не смогли. В конце января дошла до офиса на Тургенева, выяснилась причина. Прозевала срок поверки счетчика горячей воды. Соответственно, начисляли по нормативу. Сделали заявку на поверку. Сотрудница сказала, что будет сделан перерасчет за прошедшие месяцы. И вот жду звонка от сотрудника, который будет поверку осуществлять. Пока тишина. Хотя уже на носу начисления за новый месяц. С учетом прописанных за непотребленную воду начислено за 2 месяца 7500. И сегодня на сайте ОД ЖКХ натолкнулась на документ, что никакой перерасчет мне не светит. И эту сумму я должна просто подарить (движений по счетчику почти не было, максимум кубометр). Вопрос к сведущим форумчанам: насколько это правомерно? 

Когда придет "сотрудник" имейте ввиду что сразу будет просить "на чай", и если не дадите будет склонять к замене счетчика, якобы вышел из строя. 

Так было в квартире где живет моя мама пенсионерка. Когда "мастер" понял что денег на новые счетчики у нее нет, провел поверку (неисправные счетчики сразу стали исправные) взял 1500 (вместо обещаных 700 руб.) и удалился. Так что будьте на чеку, и проконсультируйтесь в каком случае счетчик можно считать неисправным что бы не попасться на развод.

Насчет перерасчета пока не могу ничего сказать, недавно отнесли бумаги, посмотрим что будет..

п.с. кстати на горячей линии обещают если вызвать их мастера, то бумаги он относит сам. Так вот это не правда, топать в жэк вам придется самим!!

Изменено пользователем Rdyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы в ОПушкино делали поверку в сторонней компании. 600 руб./счётчик, все документы для УК дают. Если соберётся несколько соседей, то 500 руб. Вообще нет необходимости кормить УК-шного сантехника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда придет "сотрудник" имейте ввиду что сразу будет просить "на чай", и если не дадите будет склонять к замене счетчика, якобы вышел из строя.

точно !  так и будет !  и, ещё, будет вам предлагать опломбировать счётчик. Ценник за эту услугу - конский (причём, большой вопрос: нужна ли эта пломбировка в принципе). Источник, близкий к достоверному, сообщил, что можно смело слать его нах   вежливо отказаться от этих дополнительных "услуг".


nobody's fool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×