Перейти к содержанию
Rash

Единая платёжка за ЖКХ от МосОблЕирц

Рекомендуемые сообщения

 

 

При корректировке данных по тарифам и нормативам (по указаниям управляющей компании), данные в счетах выравниваются и большинство жителей, которые обратились в офисы - впредь не обращаются по этим вопросам. 
ха-ха

три раза уже корректировали и опять прислали черт знает что


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, мальчики, подскажите пожалуйста!

Для перерасчета "косячных" платежек нужно на Тургенева топать или на Островского?

и работают ли они в субботу?

было бы здорово, если напишите телефон туда дозвониться хоть как-то. Единый бесплатный, который на платежках указан, мне ничего не дал, сбрасывает ожидание через минуту :(

Можно и Островского и Тургенева.На Островского точно работают с 10 до 17 в субботу,на Тургенева -незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну это для всех наверно будет открытием, что есть такое

http://www.fstrf.ru/calc-jkh/

Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации 

 

Насчитал 4000 за 2-ку 47м на 3-х человек. До июля счет был в районе 4300. А сейчас хотят 5500. Девушка из РКЦ сказала, что это правильная сумма... :???:

  • Нравится 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчитал 4000 за 2-ку 47м на 3-х человек. До июля счет был в районе 4300. А сейчас хотят 5500. Девушка из РКЦ сказала, что это правильная сумма... :???:

За отопление круглый год платите?

 

У меня все тик ток считает, и сходится с кварплатой. 

74 кв м, 4 комнатная квартира, 4 прописано, стоят счетчики на воду.

Без отопления (мы платим по факту), света и газа, около 3,5 тыс рублей


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем получилось до них дойти - на Тургенева (п.с. в субботу они работают также как на Острогового)

ближе к вечеру там совсем мало народу.

Милая девушка еще раз подтвердила, почему присылают не правильные платежки (не правильно считают и не учитывают показания счетчиков) они не знаю.

и сказала что даже через личный кабинет при вписывание показаний счетчиков  - нужно прописывать что это показания на 1ое число!

иначе что то там в базе не подцепляется.

сказали пока не платить - ждите новой платежки, в ней должно будет быть все правильно.

 

п.с. Завели личный кабинет, посмотрим что будет.


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО «МосОблЕИРЦ» объявляет конкурс «Лучший плательщик» среди своих клиентов в Пушкинском районе.  

Цель конкурса – поощрение добросовестных и ответственных плательщиков. Он призван стимулировать жителей к своевременной оплате услуг. 

Конкурс будет проводиться 06.11.2014 года в территориальном управлении МосОблЕИРЦ по адресу: г. Пушкино, ул. Островского, д. 22. 
Участниками конкурса автоматически становятся жители, которые в 2014 году своевременно производили оплату текущих платежей.  

Основной критерий для определения победителей — отсутствие задолженности за ЖКУ.  
Победитель конкурса будут выбран в ходе лотереи и получит ценный подарок — LCD телевизор. 

В программе имеется возможность сформировать отчет «Конкурс на добросовестного плательщика» — отбирает из всех абонентов только удовлетворяющих следующим критериям: не имеет задолженности, оплачивает счета строго до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Из этого отчета сформирован список и проведена электронная жеребьевка, по результатам отобраны десять клиентов. Они будут приглашены в офис Управления, где лототрон выберет одного плательщика. Он и получит главный приз — Телевизор Самсунг. 

  • Нравится 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За отопление круглый год платите?

Да.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

А я по факту

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я по факту

Что значит по факту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то пригодится.

 

МосОблЕИРЦ начало включать в квитанции э/э. Для тех, кто платит через личный кабинет Мосэнерго, ждёт двойная оплата. Позвонил в МосОблЕИРЦ - приходите, пишите заявление, уберем из квитанции. Всё проще - на сайте мосэнерго в личном кабинете ставим галку о непередаче данных в МосОблЕИРЦ и продолжаем платить как прежде

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то пригодится.

 

МосОблЕИРЦ начало включать в квитанции э/э. Для тех, кто платит через личный кабинет Мосэнерго, ждёт двойная оплата. Позвонил в МосОблЕИРЦ - приходите, пишите заявление, уберем из квитанции. Всё проще - на сайте мосэнерго в личном кабинете ставим галку о непередаче данных в МосОблЕИРЦ и продолжаем платить как прежде

Все время платил за э/э через личный кабинет Мособлэнергосбыт, а недавний (относительно недавний) пунктик за э/э, он кстати отдельным пунктом в общей платежке идет - т.е. суммы есть разные, просто игнорирую.

Зашел в личный кабинет мосэнергосбыта и не нашел такой галочки, подробнее не подскажите, где именно? Нашел лишь ЕПД - единый платежный документ, это оно и есть?

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время платил за э/э через личный кабинет Мособлэнергосбыт, а недавний (относительно недавний) пунктик за э/э, он кстати отдельным пунктом в общей платежке идет - т.е. суммы есть разные, просто игнорирую.

Зашел в личный кабинет мосэнергосбыта и не нашел такой галочки, подробнее не подскажите, где именно? Нашел лишь ЕПД - единый платежный документ, это оно и есть?

Ковырялся в пятницу, а сейчас не могу найти :o . А телефон контакт центра сегодня не алё. Разберусь - отпишусь.

P.S. А я ЕПД найти не могу :) . Может это оно и было и пропало потом???

 

В Руководстве пользователя действительно говорится о ЕПД. Только у меня его почему-то нет сегодня :???:

Изменено пользователем 1039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@1039, было в "Личные данные" -> "Мои сервисы".

Тоже не вижу больше этой настройки после того, как где-то недели полторы назад отключил этот "единый платежный документ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне квитанцию прислали с проставленными киловаттами за электроэнергию. Теперь типа и за электричество что ли через МосОблЕИРЦ платить?

 

 

за прошлый месяц платили им в их же кассе, тогда же они поверяли показания и вбивали их в свою базу - -но вроде это было после 5го числа.

проблема что квитанция то приходит после 5го, и соответственно вписать ней новые данные и оплатить коммуналку за прошлый месяц , и так чтобы данные учли до 5го числа невозможно.

 

За воду звоните в Протвино и по телефону диспетчерам передавайте - это самый надёжный вариант. Я вот ВО ВРЕМЯ ЧЕРЕЗ ИХ КАССУ (ул.Лесная, Торговые ряды)  оплатил, так там тоже куда-то эти показания делись и мне по усреднённому значению насчитали.

Диспетчер на телефоне сказала можете жалобу на этого кассира написать, которые не передал им данные по воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×