Перейти к содержанию
Rash

Единая платёжка за ЖКХ от МосОблЕирц

Рекомендуемые сообщения

Никто не подскажет ,мне одной не повезло. 02 сентября оплатила эту простыню в том числе за электричество,но до сих пор деньги никуда не дошли. Пришёл новый счёт с долгом,звонила говорят надо заявление на розыск денег. Что за бред, платила в Возрождении и счёт у них там же. В одном банке потрялись деньги?


красивые зонтики О*Р*И*О*Н http://forum.pushkin...showtopic=36618

сладкие подарки для детей и взрослых http://forum.pushkin...3-%D0%B3%D0%BE/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Наталинда, дело не в банке, через который платите - они платежи перечисляют сразу, дело в том, как их на той стороне принимают и разносят.

У меня нормально через Возрождение доходят. Плачу через терминал.


Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, Котик - мурлыка, муж работящий, Вот оно счастье - нет его слаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Еva
, если 2.09. платили, то могли они не дождаться когда деньги разнесут и прислать письмо. У меня так в начале было, когда эти квитанции начались - прислали на следующий месяц долг, а потом все увидели.

Но все равно - дикая система. У меня в начале как сбились эти квитанции из-за неправильно присланных счетчиков воды, так до сих пор долги пишут.

Звонила на горячую линию - говорят идите в офис на Островского, но я даже сунуться туда боюсь от очередей.


Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, Котик - мурлыка, муж работящий, Вот оно счастье - нет его слаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я звонила на горячую линию- подтвердили,что денег ещё нет!!! Было это 20.09.Раньше так же платила без проблем. Теперь из-за неразберихи и показатели счетчиков не дошли,шарашат мне все по нормативам. Я в ауте.Куда бежать? Позвонила в мосэнергосбыт отказалась от выставления счетов в общей платежке,т.к, у них тоже долг висит.


красивые зонтики О*Р*И*О*Н http://forum.pushkin...showtopic=36618

сладкие подарки для детей и взрослых http://forum.pushkin...3-%D0%B3%D0%BE/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так объединяйтесь!

А что местные депутаты скажуть на эту творящуюся  =ярунду=  или они как   бы не причем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я звонила на горячую линию- подтвердили,что денег ещё нет!!! Было это 20.09.Раньше так же платила без проблем. Теперь из-за неразберихи и показатели счетчиков не дошли,шарашат мне все по нормативам. Я в ауте.Куда бежать? Позвонила в мосэнергосбыт отказалась от выставления счетов в общей платежке,т.к, у них тоже долг висит.

мамину квартиру оплачивала в августе..до сих пор не дошли денюшки..написала на розыск...печалька..это ж надо-деньги отдать и еще беспокоиться, что б они дошли..ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, приходила квитанция за сентябрь в Серебрянке, а именно дом 4 или рядышком дома? А то что то у меня до сих пор нет квитанции.


7201.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У меня вопрос.

Кто нить брал справки о состояние лицевого счета?

Интересуют как они их дают , если у них постоянная путаница, шьют долги.


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 октября мы опубликовали статью "МосОблЕИРЦ – за что платим?". Ссылка на статью была направлена в саму компанию, а также через пресс-службу областного министерства ЖКХ Пестову. Как и обещали, к концу недели поступил ответ из МосОблЕИРЦ. Публикуем его :

 

На сегодняшний день «МосОблЕИРЦ» переданы сведения по приватизации жилья «УК “Софринское ЖКХ” и на текущий моментуслуга “Плата за наем” закрыта, средства по этой услуге распределены по другим поставщикам. Услуга капитальный ремонт включена на основании законодательства Московской области. 

По всем обращениям граждан изменения вносятся в Программу, в которой и производится расчет. В случае, если житель не обратился в ЕИРЦ (это отображается в программном обеспечении), изменить данные в Лицевом счете невозможно. При корректировке данных по тарифам и нормативам (по указаниям управляющей компании), данные в счетах выравниваются и большинство жителей, которые обратились в офисы - впредь не обращаются по этим вопросам. 

Расчеты за потребленные услуги рассчитываются следующим образом: 
ГВС (носитель) – считается по счетчикам, которые абонент обязан был установить до 01/07/2013 года или по нормативу потребления горячей воды (из постановлений Администрации Пушкинского муниципального района). ГВС (носитель) — объем ГВС (носитель) * норматив (указан в справочной таблице) * тариф (указан в таблице расшифровок начислений). 
Если же счетчиков нет- это считается нарушением закона. 

С 1 января 2014 года по законодательству РФ услуга Горячее водоснабжение в обязательном порядке разбивается на две составляющие — компоненты. Тарифы утверждаются регулирующими органами и то, что потребитель видит в своем счете, четко отражено в протоколах ТЭКМО и решениях Муниципалитетов. “МосОблЕИРЦ” производит расчеты в соответствии с этими постановлениями исключив норматив на ГВС (энергия) со среднего (0,0621 по письму МиЖилКомХоза МО) на 0,0603 по фактическому поставлению глав Муниципалитетов (с 01/07/2014). 

На основании п.17 Приложения N2 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N454 “МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ”. 

“17. В графе 5 указываются тарифы на все виды коммунальных ресурсов на единицу объема и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади. 
В случае установления и применения в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов (цен), отличных от одноставочных тарифов (цен) (двухставочные тарифы (цены), тарифы (цены), дифференцированные по времени суток или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов), в графе 5 перечисляются все применяемые тарифы путем введения по каждой такой услуге дополнительных строк, соответствующих применяемым тарифам.” 

Т.е. закон обязывает разделить и в ЕПД ГВС на эти два компонента. 

Канализация - услуга, которая так же состоит из двух компонентов: 

Водоотведение — это отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети. Этот процесс осуществляет одно юридическое лицо. И очистка сточных вод —процесс приведения стоков в рамки санитарных норм, которое выполняет другое юридическое лицо. У каждого их них собственные тарифы 

Взнос на капитальный ремонт рассчитывается у тех жителей, жилье которых приватизировано или частное. 

Так же для удобства жителей “МосОблЕИРЦ” организовал дополнительное обслуживание в п.Софрино-1 и увеличено время приёма посетителей вт-пят с 8-00 до 20 —00, суббота с 10-00 до 17.00 без перерыва на обед.

3466d7cf473c.jpg
277852794bf3.jpg
  • Нравится 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нить брал справки о состояние лицевого счета?

Интересуют как они их дают , если у них постоянная путаница, шьют долги.

Муж мой на днях брал такую справку,правда перед этим целый день разбирался со всеми конторами по оплате жилья.Слава богу,что все нашли и мы теперь ничего не должны...пока..:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, а подскажите пож-ста как лучше поступить в таком случае:

- в прошлом месяце пришла квитанция-"простыня" на оплату с долгом примерно в 2000р - мама пошла разбираться на Тургенева, там кучам молодых нерусских девочек, очень вежливых, которые хорошо говорят по-русски и всем помогают. Они сказали, да, вам не правильно посчитали то то и то то. Почему то не учли показания счетчиков на воду, и т.д.

- посчитали правильную сумму. (вроде правильную, но как там на самом деле - в итоге сумма стала похожа на сумму прошлого месяца)

- эту сумму мама оплатила в их же кассе.

- а вчера приходит новая платежка-"простыня" - с теми же самими долгами, снова не учтенными показаниям счетчиков на воду (причем и за прошлый и позапрошлый месяц) - и долгом уже почти в 4000 рублей!

 

т.е. по факту у них в базе ничего не исправили и данные куда надо не внесли - что за бред?!

 

п.с. и говорят там есть люди, которые к ним ходят каждый месяц разбираться - как на работу...

 

кого и как можно привлечь к этой проблеме, и главное ее решить???

Изменено пользователем Resca

люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×