Перейти к содержанию
Е в г е н и й

Обслуживание у "Мегафона"

Рекомендуемые сообщения

После  89 дней без списания денег со счёта (даже если на нём достаточно денег) "Мегафон" блокирует сим-карту. До этого списывали по 3р. в сутки, пока деньги на счету были, а при достижении нуля через три месяца в одностороннем порядке расторгали с абонентом договор. На сайте "Мегафона" введённых ими изменений в абонентские договора не нашёл, ну а практика, к сожалению, именно такая.

Теперь, чтобы поговорить с абонентской службой нужно звонить по телефону: 8-800-550-0500 и запастись терпением (у меня это заняло около часа времени, пока наконец соединили). Чат с абонентской службой с их сайта "Временно не работает", а на письма они отвечают, по моему опыту, только через несколько дней. В абонентскую службу к ним не обращался несколько лет, а поэтому как-то непривычным и неудобным показалось нынешнее обслуживание ...

 

P.S.

Тему создал для того, чтобы подобные нововведения "Мегафона" не стали неприятным сюрпризом, ведь смс-ки об этом  не присылают.

Изменено пользователем Е в г е н и й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Е в г е н и й,

Лет так 7 назад было то же самое. поэтому имея 2 сим-карты, но пользуясь одной, я раз в 3 месяца обязательно совершала пару звонков со второй симки. Так что ничего нового, просто большинство людей действительно этого не знают.


Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут
все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет так 7 назад было то же самое. поэтому имея 2 сим-карты, но пользуясь одной, я раз в 3 месяца обязательно совершала пару звонков со второй симки. Так что ничего нового, просто большинство людей действительно этого не знают.

Никогда не было блокирования симки, удаления аккаунта с сайта, и соответственно потери номера. До этого времени через 90 дней начинали потихоньку снимать по трешке в день до первого звонка, или смс-ки с телефона без всякой блокировки. Проверено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Е в г е н и й,

Пустой спор  ;)  я совершенно точно знаю, что блокирование сим-карты было и раньше, аккаунтов тогда правда не было. Знаю я это на 100% так как работала в салоне связи, у меня была мегафоновская сим-карта со спец тарифом и моя личная, и вот что бы не терять номер личной симки я периодически ею пользовалась, а когда уволилась, то не хотела терять номер другой симки и периодически пользовалась ею, а когда пришло время расстаться с ней, то просто перестала пользоваться и через 3 месяца (89дней) её заблокировали. После этого была еще не одна временная сим-карта мегафона, и все они блокировались по истечении 3 месяцев с последней активности по ним. Единственная оговорка здесь может быть на тариф, если допустим, он с абонентской платой, вполне может быть, что их блокируют на других условиях, но тут я не в курсе или возможно, вы путаете мегафон с другим оператором связи :)

 

Скажу больше ))) был такой способ подработки: когда в салон приходили красивые номера, то мы их регистрировали на себя, а потом продавали по знакомым, а если номер залеживался до особого случая, то так же приходилось совершать звонок с симки, дабы не потерять номер. у меня даже напоминалки на тел. были, что бы не забывать об этом )))

Изменено пользователем Gurono4ka

Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут
все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После блокировки симки после 90 дней неиспользования (несписания) мегафон дает какой-то срок на восстановление симкарты. На тарифах серии лайт это бесплатно. Какой срок с момента блокировки дают я не знаю, я буквально через 5 дней обнаружил на второй симке) Думаю на сайте мегафона есть более подробная инфа. В общем, всё не так плохо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После  89 дней без списания денег со счёта (даже если на нём достаточно денег) "Мегафон" блокирует сим-карту. До этого списывали по 3р. в сутки, пока деньги на счету были, а при достижении нуля через три месяца в одностороннем порядке расторгали с абонентом договор. На сайте "Мегафона" введённых ими изменений в абонентские договора не нашёл, ну а практика, к сожалению, именно такая.

Теперь, чтобы поговорить с абонентской службой нужно звонить по телефону: 8-800-550-0500 и запастись терпением (у меня это заняло около часа времени, пока наконец соединили). Чат с абонентской службой с их сайта "Временно не работает", а на письма они отвечают, по моему опыту, только через несколько дней. В абонентскую службу к ним не обращался несколько лет, а поэтому как-то непривычным и неудобным показалось нынешнее обслуживание ...

 

P.S.

Тему создал для того, чтобы подобные нововведения "Мегафона" не стали неприятным сюрпризом, ведь смс-ки об этом  не присылают.

Ну это точно не нововведение. Всегда операторы блокируют номера, если долго не пользоваться. Это точно не «фишка» Мегафона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет приема Megafon 4G в Мамонтовке, кто знает?


Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет приема Megafon 4G в Мамонтовке, кто знает?

Там все ок с 4G. Вот левее Акулово есть дыра. В целом в Мамонтовке относительно сплошное 4G покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

работаю у оператора большой тройки, всегда удивляли люди которым нужна симкарта но они ей не пользуются по пол года а то и больше. на вопрос зачем она вам? отвечают типо этот номер все знают, но блин если за 6 месяцев тебе никто не звонил и ты никуда не звонил может быть не так уж и важен этот номер?

по теме: всегда было так. у мегафона через 3 месяца, у Билайна через 6 месяцев включается абонентская плата если деньги есть на счету, после того как денег не останется номер закрывают в одностороннем порядке.


vk.com/orehi_pushkino - группа в ВК

clck.ru/NML9e - группа в вайбере, более 200 реальных покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...всегда удивляли люди которым нужна симкарта но они ей не пользуются по пол года а то и больше. на вопрос зачем она вам?

"Симки" м.б. подключены  на разных тарифах, и какой-то из тарифов выгодее использовать в поездках. Да и тарифы старые "умирают", т.е. к ним вновь не подключиться, а поэтому бывает выгоднее поддерживать в рабочем состоянии "симку" со старинным :) тарифом.

 

 

по теме: всегда было так. у мегафона через 3 месяца, у Билайна через 6 месяцев включается абонентская плата если деньги есть на счету, после того как денег не останется номер закрывают в одностороннем порядке.

Не было блокировки через 89 дней, если на номере много денег. Деньги просто списывались у "Мегафона" по три рубля в день...

 

P.S.

Удалось убедить "Мегафон" в их неправоте без обращения в суд. Номер подключили и деньги с карточки не пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Симки" м.б. подключены  на разных тарифах, и какой-то из тарифов выгодее использовать в поездках. Да и тарифы старые "умирают", т.е. к ним вновь не подключиться, а поэтому бывает выгоднее поддерживать в рабочем состоянии "симку" со старинным :) тарифом.

 

всегда можно подключить опцию для путешествий по России сейчас цены более чем выгодные и не нужно 10 симкарт. Но каждому видимо свое.


vk.com/orehi_pushkino - группа в ВК

clck.ru/NML9e - группа в вайбере, более 200 реальных покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"С 4 июля 2014 года изменяется стоимость голосовых услуг связи при нахождении на территории России (за исключением Республики Крым и города Севастополя) за пределами Домашнего региона: стоимость любого входящего вызова и исходящего вызова по России (за исключением Республики Крым и г. Севастополь) составит 9,99 руб./мин", - говорится в сообщении на сайте компании.

Ранее стоимость этой услуги составляла 9 руб./мин." Cм.

 

А с 30 июня меняются правила округления интернет-трафика. В чью пользу можно посмотреть в новостях на сайте "Мегафона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось убедить "Мегафон" в их неправоте без обращения в суд. Номер подключили и деньги с карточки не пропали.

Ну что, респект Мегафону, что идет навстречу своим клиентам. Хотя я бы не стал несколько симок держать-неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на мгф такой глюк был уж неск раз.разговариваешь с кемлибо вдруг прерывается и чето там говорится и смотриш баланс он 0 хотя до разговора был нормальный и аб. точно не в роуминге.через какое то время сам баланс возвращается какой был до разговора. хрень в том что это время не можешь никому позвонить и тебе не могут.у когонить было такое? че это за хрень?

Изменено пользователем 80028050

...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как звонить в техподдержку мегафона чтоб поговорить с их специалистом ?у меня есть неск вопросов по конкретной симке.звонил неск раз нихрена не получается тллько бабский голос говорит нажмите то да се а со спецом их не соединяет


...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×