Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Ключевое слово "немного". В "Требованиях к качеству коммунальных услуг" указано, что "Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут".

Если и через 3 минуты вода не горячая - оставляйте заявку для составления акта.

Вот бы и счетчик ГВ включался через 3 минуты...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот бы и счетчик ГВ включался через 3 минуты...
  )))  )))  )))  :appl:  :appl:  :appl:
  • Нравится 1

 

Ник Repej зарегистрирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомним, что если что-то не работает, необходимо оставлять заявку в диспетчерскую по телефону +7 (499) 709-709-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИТП у нас стоит с момента заселения. Мы установили новый автоматический блок контроля потребления энергии. 

Сразу выяснилась другая проблема. 

При настройке автоматики мы установили значение температуры входящей горячей воды (от котельной Лада) по СНИп, т.е. 65 гр.

Умная автоматика сразу полностью открыла задвижки в системе. И у нас сразу удвоилось потребление Гкл. Начали выяснять в чем причина и нашли. Оказывается, котельная Лада подает нам в дом горячую воду с заниженной температурой. СкачкИ температуры очень сильные и постоянные и, самое главное, эта температура сильно занижена, т.е. ниже 65 гр. Поэтому автоматика открыла задвижку. Нам пришлось устанавливать на автоматике другое значение равное 52 гр.

Вывод прост- котельная занижает сильно температуру гор воды, а выставляет счета как за гор воду по СНИПу и Госту.

Или, что бы понятнее было, в разливное пиво добавляет воду. 

 

В приложенном файле можно увидеть перепады температуры по часам в период с 23 по 25 июня. Видна сильная нестабильность температуры на подаче 

Прикрепленные изображения
  • post-18887-0-43606100-1437411949_thumb.j

Вот нашла на ветке Тургенева,5. Может, и у нас проблема та же самая?

Сообщение от

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сообщение от ТСЖ с Тургенева,5, попробую их расспросить поподробнее, чем сердце успокоилось или еще не успокоилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то сообщение от тсж с Тургенева,5, попробую их расспросить поподробнее, чем сердце успокоилось или еще не успокоилось

 

300 руб за ГВС это круто!

Для начала я бы рекомендовал получить от вашей УК распечатки с показаниями потребления домом тепловой энергии за каждый месяц с января по август, заверенные печатью и подписью, а также письменное обоснование такого высокого тарифа. Эти бумажки у них уже должны быть, т.к. УК расплачивается с ресурсниками по этим показаниям, поэтому их надо просто отксерить, всего-то 8 листочков. С этими бумажками можно увидеть реальную картину или идти в прокуратуру и ГЖИ. 

Вторая рекомендация- если вам не предоставят такие распечатки, вы в письменном виде (в 2-х экземплярах с их подписью и вх. номером) уведомляете свою УК, что начинаете платить по городским тарифам за ГВС, до тех пор, пока не прояснится ситуация. И пусть УК попробует подать на вас в суд.

УК, чувствуя свою неправоту, в суд не идут. А ваш кошелек будет сохранять денежки.

Не бойтесь суда, т.к. подав на вас в суд, они будут вынуждены доказывать свою правоту и предоставлять обоснованные документы на высокий тариф.

Третья рекомендация - все тарифы, которые вам выставляются от УК, должны быть обоснованы, т.е. должны быть Постановления органов власти или Протоколы собраний собственников. 

Не надо бояться задавать вопросы! Все УК работают по одинаковой схеме- больше собрать и меньше вложить. Если в вашем доме все платят по 300 рублей и не задают вопросы, значит УК свою задачу выполняет. 

Безропотные овечки, у которых денег много ))) и они не задумываются об их исчезновении.

  • Нравится 3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отправляла обращение в гжи по нашему тарифу гвс, куда приложила и разъяснение администрации. Вчера пришёл ответ, что запросили документы в рсу для далнейшего разбирательства. Посмотрим, что дальше скажут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Тургенева 5 ГВС около 180 рублей, близко к городскому тарифу, значит и у нас должно быть как-то так. Правда, котельная у них другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 руб за ГВС это круто!

Для начала я бы рекомендовал получить от вашей УК распечатки с показаниями потребления домом тепловой энергии за каждый месяц с января по август, заверенные печатью и подписью, а также письменное обоснование такого высокого тарифа. Эти бумажки у них уже должны быть, т.к. УК расплачивается с ресурсниками по этим показаниям, поэтому их надо просто отксерить, всего-то 8 листочков. С этими бумажками можно увидеть реальную картину или идти в прокуратуру и ГЖИ. 

Вторая рекомендация- если вам не предоставят такие распечатки, вы в письменном виде (в 2-х экземплярах с их подписью и вх. номером) уведомляете свою УК, что начинаете платить по городским тарифам за ГВС, до тех пор, пока не прояснится ситуация. И пусть УК попробует подать на вас в суд.

УК, чувствуя свою неправоту, в суд не идут. А ваш кошелек будет сохранять денежки.

Не бойтесь суда, т.к. подав на вас в суд, они будут вынуждены доказывать свою правоту и предоставлять обоснованные документы на высокий тариф.

Третья рекомендация - все тарифы, которые вам выставляются от УК, должны быть обоснованы, т.е. должны быть Постановления органов власти или Протоколы собраний собственников. 

Не надо бояться задавать вопросы! Все УК работают по одинаковой схеме- больше собрать и меньше вложить. Если в вашем доме все платят по 300 рублей и не задают вопросы, значит УК свою задачу выполняет. 

Безропотные овечки, у которых денег много ))) и они не задумываются об их исчезновении.

А как вы замеряли входящую температуру? Автоматика где-то как-то это фиксирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

300 руб за ГВС это круто!

Для начала я бы рекомендовал получить от вашей УК распечатки с показаниями потребления домом тепловой энергии за каждый месяц с января по август, заверенные печатью и подписью, а также письменное обоснование такого высокого тарифа. Эти бумажки у них уже должны быть, т.к. УК расплачивается с ресурсниками по этим показаниям, поэтому их надо просто отксерить, всего-то 8 листочков. С этими бумажками можно увидеть реальную картину или идти в прокуратуру и ГЖИ. 

Вторая рекомендация- если вам не предоставят такие распечатки, вы в письменном виде (в 2-х экземплярах с их подписью и вх. номером) уведомляете свою УК, что начинаете платить по городским тарифам за ГВС, до тех пор, пока не прояснится ситуация. И пусть УК попробует подать на вас в суд.

УК, чувствуя свою неправоту, в суд не идут. А ваш кошелек будет сохранять денежки.

Не бойтесь суда, т.к. подав на вас в суд, они будут вынуждены доказывать свою правоту и предоставлять обоснованные документы на высокий тариф.

Третья рекомендация - все тарифы, которые вам выставляются от УК, должны быть обоснованы, т.е. должны быть Постановления органов власти или Протоколы собраний собственников. 

Не надо бояться задавать вопросы! Все УК работают по одинаковой схеме- больше собрать и меньше вложить. Если в вашем доме все платят по 300 рублей и не задают вопросы, значит УК свою задачу выполняет. 

Безропотные овечки, у которых денег много ))) и они не задумываются об их исчезновении.

 

Отличные рекомендации, надеюсь соседи начнут к ним прислушиваться. Я по пункту два пошел, письмо написал и передал в РСУ, плачу по гор. тарифам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы замеряли входящую температуру? Автоматика где-то как-то это фиксирует?

 

В современных домах, конечно, фиксируется все. На входе в дом должен стоять прибор, показывающий температуру входящей воды от котельной. Эти показания фиксируются ежечасно и ежедневно. Без таких приборов, котельная не взяла бы дом на подачу ресурсов. УК расчитывается с Теплосетью по показаниям автоматики, которые от вас скрываются.

На фото я привожу пример показаний в нашем доме. В зависимости от установленного оборудования для снятия показаний, таблица может быть немного другой.

У нас стоит тепловыислитель ВКТ-7 от Теплоком. В инете легко найти

post-18887-0-25622800-1442823174_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

УК расчитывается с Теплосетью по показаниям автоматики, которые от вас скрываются.

 

Откуда информация, что что-то скрывается? По-моему все, что просили, до сих пор предоставляли ИГ дома, все документы они приходили копировали и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Новый Витязь, еще вопрос, то есть вы в своем доме в ИТП понизили температуру ниже нормативной, правильно я поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то есть вы в своем доме в ИТП понизили температуру ниже нормативной, правильно я поняла?

нет, неправильно. Наша котельная очень любит занижать температуру, особенно в ночное время.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Откуда информация, что что-то скрывается?

Тогда приведите пример здесь, что бы все увидели. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×