Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

 

при чем тут мы и наш новый дом, который должен быть подсоединен к новым коммуникациям и сетям, даже если котельная стара

@Мимо-проходил, может. лучше вы попробуете догадаться. Например, что в этот период отключается ни что иное, как котельная. Думаю, если вы настаиваете, то РСУ может ничего не делать по вашим новым сетям и коммуникациям. Но взяться теплу в этих сетях и коммуникациях просто не откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, от одной котельной питается куча разных районов и все отключаются в разное время, получается что котельная не работает почти целое лето, ога

Изменено пользователем Мимо-проходил

Если у тебя нет проблем, проверь есть ли у тебя пульс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимо-проходил, вы по ссылке бы прошли для общего развития) В графике 47 котельных по Пушкинскому району, ваш дом относится к котельной  "И.Арманд,4-а"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в противном случае получается замкнутый круг. И как минимум дебилизм переделывать одно и то же по 100500 раз
 

зато, у нас безработицы никогда не будет!!!  )))  )))  )))


 

Ник Repej зарегистрирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к ООО РСУ.

Стабильно по утрам (в районе 8.00) не работают лифты в 1-м подъезде.Просто стоят в припаркованном режиме на 1-м этаже и не вызываются.

Почему так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО РСУ, когда мы сможем увидеть квитанции за прошлый месяц в почтовых ящиках , хотелось бы оплатить за квартиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@takamak, никто не обращался с заявкой по такому вопросу в диспетчерскую. Большая просьба по любым вопросам, связанных с неполадками лифтового оборудования и не только, оставлять заявки в диспетчерской. Сервисная служба работает по заявкам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые собственники дома по ул.Набережной, 2а!
 

Компания РСУ-7 произвела перерасчет платы за горячее водоснабжение и отопление в многоквартирном доме по адресу:  г.Пушкино, ул. Набережная, д.2а исходя из показаний общедомовых приборов учета с 1 февраля 2014 года.
Дело в том, что с момента приемки дома 01 февраля 2014 года расчеты по этим показателям ОАО «Пушкинская теплосеть» производила по утвержденным нормативам потребления, а не по общедомовым приборам учета тепловой энергии.
В результате сумма платежей за теплоноситель увеличивалась на 30-40% от реально потребленного объема. После продолжительных переговоров с представителями ресурсоснабжающей компании мы пришли к соглашению, в результате которого совместная комиссия еще раз проверила все приборы учета и был произведен полный перерасчет за все прошедшие месяцы на основании показаний общедомовых приборов учета тепловой энергии. В результате получились следующие цифры:
весь объем потребленной тепловой энергии согласно показаний общедомовых приборов учета с 01 февраля 2014 г. составил 816,05 Гкал. Из них на отопление израсходовано 751,66 Гкал.
Стоимость 1 Гкал по утвержденному тарифу ОАО «Пушкинская теплосеть» – 1970,72 руб./Гкал.

Тариф на горячу воду рассчитывается по следующим формулам:

с 01.01.2014 г. 139,09 руб/м3 (тариф(1)*норматив расхода тепловой энергии на подогрев 1м3 воды(2) + тариф на холодную воду(без учета стоков)) 1970,72(1)*0,0603(2) + 20,26 = 139,09

с 01.07.2014 г. 147,16 руб/м3 (тариф(1)*норматив расхода тепловой энергии на подогрев 1м3 воды(2) + тариф на холодную воду(без учета стоков)) 2088,95(1)*0,0603(2) + 21,20 = 147,16

Примечание:
(1) - Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области № 152-Р от 20.12.2013, пункт 152 (Распоряжение)
(2) - Постановление администрации Пушкинского муниципального района № 3777 от 11.12.2012, п. 3.1 (Постановление) 
 
Сегодня разнесли платежные квитанции. На каждую квартиру по 2 (за июнь с учетом перерасчета и за июль по новым тарифам).
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@takamak, никто не обращался с заявкой по такому вопросу в диспетчерскую. Большая просьба по любым вопросам, связанных с неполадками лифтового оборудования и не только, оставлять заявки в диспетчерской. Сервисная служба работает по заявкам. 

А заявку № 2364 от 01.08.2014 до сих пор не выполнили...  :(  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как по заявкам. Если не работает лифт мы сразу звоним в диспетчерскую и проблемы решаются с лифтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, по оплате коммунальных услуг . В счёте появилась оплата за канализацию. Как она насчитывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахтунг! Ахтунг! Ахтунг!


ИГ О`Пушкино приглашает инициативных жителей дома 2А по ул. Набережная на ШАШЛЫКИ!!!


Все подробности и вопросы в личку!!! 


82d40ab1fd0e.jpg


  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будут включены домофоны во втором подъезде!!!!? Уже 1,5 месяца назад домофон поставили. Когда включать будете? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда будут включены домофоны во втором подъезде!!!!?
наверное, сразу после собрания.... хотя...

 

Ник Repej зарегистрирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7, когда подстрижёте газоны!?  И подсеете обещанную  траву на полуголые газоны!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×