Перейти к содержанию
Авторизация  
Ане4ка

Песик уехал домой! В Ивантеевке найден песик, говорят бигль.

Рекомендуемые сообщения

Вечером 18 января в Ивантеевке, в районе ул.Толмачева, найден песик, очень похож на бигля (может, такой и есть, не разбираюсь в породах) или что-то подобное. Молодой, возраст определить не могу... Очень ухоженный, домашний, только потерявшийся. Скучает по хозяевам, на улице ко всем кидается, нюхает, видно, что ищет кого-то. Добрый, игручий, все время ищет норы, роет носом, может, охотничий какой? :???:  :???:  :???: ... Ищем хозяев!!

 

Песик уехал домой! :8:  :8:  :8: 

post-17403-0-25624800-1390227844_thumb.jpg

Изменено пользователем Ане4ка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Вчера уже просмотрела этот сайт, нет его там. Он только-только потерялся, скорее всего в тот же день, когда нашла, т.к. был не замерзший, не особо голодный, к людям не кидался. Выбегал на проезжую часть, вот и остановилась, минут 30 с ним тусила, думала, может, из магазина от хозяина сбежал. Никто его там не искал, пришлось забрать домой.

Изменено пользователем Ане4ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня в запарке по работе была - некогда было заняться активным поиском, теперь будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, это бигль.
Вот, спасибо, название темы отредактировала для большей информативности ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анечка это бигль .Вот про него объява.

Пропала собака!!!

Порода Бигль , мальчик, особые приметы – два ошейника, один из них с датчиком, окрас – трехцветный -комбинация белого, черного и яркого рыжего.

Откликается на кличку ТОМ. Добрые люди, если кто видел или нашел, очень сильно просим связаться с нами! Она нам очень дорога. Вознаграждение гарантируем!

Обращаться  Елена  8-925-020-83-12

  • Нравится 1

"Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Матф., 25:31)

Поделиться сообщением