Victor1 588 Опубликовано 5 декабря, 2013 Собственно суть такова: как то занимаясь своими делами в гараже у меня долго играла магнитола. Она не единожды отключалась и выводила на дисплей предупреждение , что АКБ уже не хорошо-мал заряд, но я все равно принудительно её включал. В итоге когда пришел через пару дней то машину уже не завел. Брал у знакомого ЗУ, подзаряжал (правда как кто подозрительно быстро ЗУ показал полный заряд-буквально через 5 часов), машина простояв несколько дней заводилась, но уже не как прежде...В итоге, когда ездил в деревеньку, на следующее утром машина, стоящая на улице, не завелась: минус один градус и она . Машине всего 3 года, а аккумулятор уже издох, конечно не без моей помощи, но на предыдущей машине я АКБ сажал 3 раза , ему было 6 лет и ничего- прикурил и не знал проблем, обычно хватало одной поездки в 160 км. для того, чтобы АКБ подзарядилась и могла простоять зимой почти месяц в гараже и потом завестись,а здесь раз послушал музыку и АКБ получается почти мертва.... В общем вопросы: -стоит ли покупать на зиму АКБ, если я выезжаю зимой всего лишь пару раз в месяц , или подождать до весны, а пока купить ЗУ и при необходимости подзаряжать АКБ? В общем добить ей окончательно) -какое ЗУ лучше выбрать? Что можете посоветовать, т.к с подобным столкнулся первый раз за 14 лет общения с авто, с предыдущими авто проблем таких не испытывал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nonick 415 Опубликовано 5 декабря, 2013 Собственно суть такова: как то занимаясь своими делами в гараже у меня долго играла магнитола. Она не единожды отключалась и выводила на дисплей предупреждение , что АКБ уже не хорошо-мал заряд, но я все равно принудительно её включал. В итоге когда пришел через пару дней то машину уже не завел. Брал у знакомого ЗУ, подзаряжал (правда как кто подозрительно быстро ЗУ показал полный заряд-буквально через 5 часов), машина простояв несколько дней заводилась, но уже не как прежде...В итоге, когда ездил в деревеньку, на следующее утром машина, стоящая на улице, не завелась: минус один градус и она . Машине всего 3 года, а аккумулятор уже издох, конечно не без моей помощи, но на предыдущей машине я АКБ сажал 3 раза , ему было 6 лет и ничего- прикурил и не знал проблем, обычно хватало одной поездки в 160 км. для того, чтобы АКБ подзарядилась и могла простоять зимой почти месяц в гараже и потом завестись,а здесь раз послушал музыку и АКБ получается почти мертва.... В общем вопросы: -стоит ли покупать на зиму АКБ, если я выезжаю зимой всего лишь пару раз в месяц , или подождать до весны, а пока купить ЗУ и при необходимости подзаряжать АКБ? В общем добить ей окончательно) -какое ЗУ лучше выбрать? Что можете посоветовать, т.к с подобным столкнулся первый раз за 14 лет общения с авто, с предыдущими авто проблем таких не испытывал) Если в гараже есть электричество то бери пуско-зарядное устройство и не надо морочиться. Если нет, то без разницы какое. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victor1 588 Опубликовано 5 декабря, 2013 Электричество есть, ПЗУ не интересует, хочу просто ЗУ, чтобы не запредельно дорого, но надёжно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну... Не знаю, насколько вам нужен совет от девушки... Но у меня - вот такого типа: http://www.pusk12.ru/p0_n.htm Есть ручной и автоматический режимы. На ручном поднимала сдохший в ноль аккумулятор. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victor1 588 Опубликовано 5 декабря, 2013 @Гуннхильд, Советы от любого человека пригодятся, если они полезны, в том числе и от девушки . Ну а по Вашей по ссылке много ЗУ ) В принципе и самому не сложно выбрать, но интересуюсь потому что не хочется купить какую нибудь дрянь в красивой обёртке, затем и хотелось бы узнать, кто каким пользуется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну а по Вашей по ссылке много ЗУ ) Сорри, вот: http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/97211/T-1021_zaryadnoe_ustroystvo_ot_3_do_80_Ach.htm В принципе, покупала я его тоже по совету 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 492 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Кроме ЗУ хорошо бы иметь ареометр, если АКБ обслуживаемый (есть крышки/крышка для контроля уровня и плотности электролита). То, что АКБ заряжался 5 часов- это ниочем. Много тонкостей. Для быстрой зарядки рекомендуют заряжать током примерно 0,1 от номинала АКБ, т.е. если 55Ач, то 5 А в течение 10 часов. А для более качественной зарядки хорошо бы дать 2-3 ампера и, соответственно, на 55Ач/2А= 27,5ч. Ну и конечно же перед зарядкой необходимо проверить уровень электролита и его плотность. Для нашего климата рекомендованная плотность1,27. А если АКБ был разряжен, то скорее всего за 3 года и плотность в нем уже около 1,0 была. потому он и сдох от малой зарядки да на небольшом морозце. Ну и помнить, что доливать можно только дистиллированную воду и заряжать в проветриваемом помещении и при плюсовой (!) температуре. Т.к. зарядка при минусе в гараже бессмысленна и долгая. На авто АКБ зимой тоже начинает принимать заряд только разогревшись. Потому и случаются у людей частые посадки аккумуляторов зимой, что поездки на небольшие расстояния не успевают прогреть подкапотное пространство, читаем аккумулятор, и он не успевает восстановить полностью потраченную на пуск энергию. Лучше брать ЗУ с возможностью регулировки тока и индикаторами: амперметром и вольтметром. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Смотрящий 3 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 9 декабря, 2013 Лучше брать ЗУ с возможностью регулировки тока и индикаторами: амперметром и вольтметром. Ну да, я на такой и дала ссылку. Только стрелочка там одна Не помню, что именно меряет 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 492 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Ну да, я на такой и дала ссылку. Только стрелочка там одна Не помню, что именно меряет тут все просто если "галочка" вниз - V - то напряжение, а если вверх и с перекладинкой - А- то силу тока Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Смотрящий 1 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victor1 588 Опубликовано 9 декабря, 2013 @Смотрящий, АКБ был необслуживаемый, хотя некоторые и их обслуживают ), но это уже не для меня, мне кажется это уже в прошлом, поэтому и прикупил новый - так понадёжней будет). Старый работал верой и правдой три года, но после того как я его посадил, он отказывался заряжаться-видимо сказалось то, что посадив АКБ, я её стал заряжать лишь спустя некоторое время, когда уже началась сульфатация, а может повлияли и какие то иные обстоятельства.... Заряжал я его как и положено - током в 10% от номинала, но тем не менее ЗУ спустя небольшое время показало, что заряд окончен, но его хватило лишь на то, чтобы через три дня спустя с ленцой завестись , а на следующий день вообще не крутить стартер. Кстати вопрос: а надо ли немного подзарядить новую АКБ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victor1 588 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Ну да, я на такой и дала ссылку. Только стрелочка там одна Не помню, что именно меряет Прибор там показывает ток заряда, т.е амперметр- буковка А на шкале ) Я потерзал инет после того, как Вы дали ссылку- аппарат понравился, за исключением одного- прибор там стрелочный- стрясти можно, если в машине возить. А так он первый в очереди на приобретение, т.к другие, на которые я обратил внимание намного дороже... Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Victor1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 492 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) @Смотрящий, АКБ был необслуживаемый, хотя некоторые и их обслуживают ), но это уже не для меня, мне кажется это уже в прошлом, поэтому и прикупил новый - так понадёжней будет). Старый работал верой и правдой три года, но после того как я его посадил, он отказывался заряжаться-видимо сказалось то, что посадив АКБ, я её стал заряжать лишь спустя некоторое время, когда уже началась сульфатация, а может повлияли и какие то иные обстоятельства.... Заряжал я его как и положено - током в 10% от номинала, но тем не менее ЗУ спустя небольшое время показало, что заряд окончен, но его хватило лишь на то, чтобы через три дня спустя с ленцой завестись , а на следующий день вообще не крутить стартер. Кстати вопрос: а надо ли немного подзарядить новую АКБ? Я два года назад брал обслуживаемый, но только из-за того, что стоявший на авто 6-летний аккум сел в мороз -15-20 за месяц не использования авто. А ехать надо было сразу практически. Времени на зарядку пожалел. Зато потом в тепле севший акум отогрел, зарядил как надо, и он спокойно еще работает до сих пор. А купленный просто поддерживается в рабочем состоянии подзарядкой осенью и весной. Про необслуживаемый я не советчик- не сторонник я таких расходников )) И да, новый после покупки проверил, при первой возможности долил воды, зарядил до нормы и ездил до конца зимы. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Смотрящий 1 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SMIL 19 Опубликовано 25 января, 2014 какое зу в итоге приобрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Victor1 588 Опубликовано 31 января, 2014 какое зу в итоге приобрели? Если вопрос ко мне, то я купив новую АКБ пока успокоился ) , т.к проблема была не в АКБ , а в том, что клемма слегка окислилась и был плохой контакт. А так какой то из : bosch с3 и Кулон-305 , т.к хотелось бы что то небольшое, чтобы возить с собой. С первым знаком лишь через отклики в инете , а со вторым лично). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 4 февраля, 2014 где у нас в Пушкино или поблизости большой ассортимент и нормальные цены на аккумы и где большие их продажи чтоб они не залеживались? вобщем где посоветуете приобретать? сам пару раз брал в дельфине. может где лучше место есть? ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение