Перейти к содержанию
Grigor

Новости из банковской сферы

Рекомендуемые сообщения

 

 

Воот. Очередное свидетельство того, что у нас в стране всё всегда делается строго по закону

Закон - это только часть дела. Никто же не будет отрицать, что большие деньги дают адвокатов, которые могут тягаться с любым прокурором. "Там, где Вы учились, я преподавал" ))) 

  • Нравится 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Закон - это только часть дела. Никто же не будет отрицать, что большие деньги дают адвокатов, которые могут тягаться с любым прокурором. "Там, где Вы учились, я преподавал"  

Никогда у нас не посодют гражданина, если он под телекамеры может орать зампремьера, што он его имел в извращенной форме и требует решить его вопрос и ему за это ничего не бывает от слова совсем. Ну антураж в виде ментов и адвокатов конешно нужен, само собой разумецо )))

ЗЫ В России важен не размер откатов, а личности, што стоят за ними(С) :D

  • Нравится 2

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем Rash
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто же не будет отрицать, что большие деньги дают адвокатов

 

ИМХО следователи, которые с 2015 года мая месяца держали в своих руках Полонского, прекрасно понимали, что ведут дело к сроку давности, передавая его в суд летом 2017.

Изменено пользователем Grigor
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Конь красно-синий, проблема только в одном: АСВ не бездонная бочка. чтобы в нее залить после Югры, государство наличку свеженапечатанным бумажкам вбросит. так что готовимся к 200млрд. пустых рублей от одной Югры.

Я так понимаю, ты видишь будущее :D ?

Давай на форексе бабла поднимем не хило а? Или по акциям можем пройтись )))  )))  )))

ЗЫ: у матери в Легионе депозит был, сейчас на даче спокойно ждёт выплат по АСВ :rolleyes:

  • Нравится 1

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rash,так и хотят сделать, надо же следить за всеми потоками. Работаем со Сбером, ВТБ-задолбали со своими запросами, на каждый платеж надо чуть ли не всю бухгалтерию предоставлять. А если у нас по одному банку проходят расчеты с поставщиками и покупателями, а по второму налоги, зарплата, взносы, то в первый банк предоставить надо все платёжки, что налоги, зарплата, взносы оплачены. Прям выбешивают, закон этот 115-ФЗ приняли и давай всех шерстить, даже физических лиц.

А нас (банк), не Втб правда, ЦБ задолбало. И налоговые заодно. Так что поверьте, не от нечего делать доки запрашиваем(((


Трудно избежать хорошего будущего, если хорошо заботиться о настоящем (О. Уальд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Anies,ну вы (банки) хоть обосновывайте клиентам зачем вы запрашиваете те или иные документы по 5-10 раз, а не ссылайтесь на 115-ФЗ при любом случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как в ВТБ, а у нас в договоре банковского счёта прописано, что клиент обязан предоставлять все необходимые документы по запросу Банка, ну и кураторы объясняют что и зачем. Просто в рамках 115-фз есть куча положений, МРок и т.д. Банк должен быть готов доказать ЦБ, что деятельность клиента чиста и прозрачна))


Трудно избежать хорошего будущего, если хорошо заботиться о настоящем (О. Уальд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anies,правда?А если компании 20 лет, она работает по госконтрактам (спецсчета в этом же банке), зачем на каждый платеж (по расчетном у счету) запрашивать комплект документов, задавать глупые вопросы и просить то чего нет в настоящий момент по условиям договора.

Вы там в банках хоть читаете то, что вам предоставляют? Если в договоре написан авансовый платеж, то на этот платеж только счёт, а не акт выполненных работ и счёт-фактура предоставляются.

Адекватнее относитесь к клиентам, а то тресетесь, что лицензию отзовут, а в этой агонии теряете клиентов и деньги.

Изменено пользователем МамаАртёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я думаю, что ВТБ потеря клиентов и денег не грозит)


Трудно избежать хорошего будущего, если хорошо заботиться о настоящем (О. Уальд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Anies,я не только ВТБ имею ввиду, а многие банки, которые не могут пояснить своим клиентам что и почему, не умеют читать, думать и т.д., ну и сотрудников- амёб набирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anies,я не только ВТБ имею ввиду, а многие банки, которые не могут пояснить своим клиентам что и почему, не умеют читать, думать и т.д., ну и сотрудников- амёб набирают...

Да Вы просто примите как данность: запрашивают и будут запрашивать ещё больше, т.к. ЦБ гайки закручивает ого-го, а пояснить не могут потому, что все положения, рекомендации, информационные письма- они для внутрибанковского пользования, на них нельзя ссылаться, но все они в рамках 115-фз. А недумающие и неумеющие читать сотрудники есть во всех сферах, не только в банках, к сожалению.

  • Нравится 1

Трудно избежать хорошего будущего, если хорошо заботиться о настоящем (О. Уальд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работаем со Сбером, ВТБ-задолбали со своими запросами

Выбор шикарный, а что мешает сменить банки?


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@mirror,наличие госконтрактов на выполнение работ, поставки. Есть счета и в других банках, но этот 115-ФЗ, который действует только в одну сторону прям подбешивает. Изменено пользователем МамаАртёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже есть к банкам претензия!

Если есть положение ЦБ о том что должно быть обязательно указано в поле "Назначение платежа", а именно за что платеж, по какому документу и от какого числа, то почему банк у своих клиентов принимает и пропускает платежку где просто стоит сумма и все.

Но зато наш банк который следит за этим положением дрючит нас на предмет предоставления поясняющих писем и документов. 

 

С какой стати за ошибки банковских работников, которые не обращают внимание на правило оформления поступающей платежки должны отдуваться мы, мне не понятно.

 

А вообще сейчас столкнулись с тупостью ИП-шников, некоторые даже не знают какие и как документы оформлять, но считают себя супер-бизнесменами. Я вот не понимаю на кой в бизнес без знаний лезешь, сам не знаешь так специалиста нанимай, почему твои партнеры тебя должны обучать и документы тебе оформлять. И это касается не только купи-продай, у нас такой уникальный производитель есть и работает давно, но в документах полный "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×