ТСН О`Пушкино-7 1 149 Опубликовано 11 февраля, 2016 Я была уверена, что нормы от 60.... Оказывается от 50 А вот СанПиН 2.1.4.2496-09 на которое ссылается 354 постановление говорит от 60 градусах!!! я это воспринила , как подсобничество УК РСУ -7... И прикрытие их попок.. Я попзже выложу решение суда с ГЖИ по поводу 50 градусов. Норма от 60 (!!!) и никак иначе. При любой системе ГВС. Вот и решение. Основное по тексту выделено желтым. Решение Курлаева ГЖИ вода ГВС.pdf 8 ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GeraGera 530 Опубликовано 11 февраля, 2016 Новости от РСУ не перестают удивлять!!! 11.02.2016 "Вчера проводилась настройка котельной на Набережной, д. 35, корп. 1. Под контролем газоанализатора специалисты настраивали котлы, что позволило увеличить КПД оборудования. Такие профилактические работы позволяют добиться не только 10-15-процентной экономии природного газа, но и продлить срок эксплуатации котлов. Сегодня работы по настройке котельных продолжаться в другом доме." Что вы там все настраиваете УВАЖАЕМЫЕ???? Котельная по Вашим же данным, опубликованным на сайте введена в эксплуатацию после проведения пусконаладочных работ в ноябре 2015г. Режимные карты настройки котельного оборудования выдаются сроком на 3 года после проведения ПНР и согласовываются с инспектором Ростехнадзора в составе отчета ПНР, утверждаются эксплуатирующей организацией. В процессе эксплуатации оборудования с периодичностью не реже одного раза в 3 года должны проводиться повторные режимно-наладочные работы. При условии работы оборудования без нарушения установленных режимов и на основании обследования, проведенного органом государственного надзора, указанным органом может быть принято решение о перенесении срока проведения очередных режимно-наладочных работ. Решение о переносе срока оформляется соответствующим актом с указанием нового срока. Внеочередные режимно-наладочные работы производятся после капитального ремонта и реконструкции газоиспользующего оборудования, при отклонении теплотехнических характеристик установленных нормативно-техническими документами значений, по предписанию органа государственного надзора, выданному в установленном порядке. ВОПРОС: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ если спустя 2,5 месяца после введения в эксплуатацию котельной появилась необходимость настраивать котлы ПОД КОНТРОЛЕМ газоанализатора????? 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashusya 363 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Для особо одаренных на сайте РСУ выставляли дополнительный номер телефона диспетчерской, а для очень активных жителей для спасения людей из лифта, можно было подойти в шестой корпус, 2подьезд в диспетчерскую РСУ или в офис 7 корпуса. Информация с н.омером телефона Гаруна висит в каждом подьезде на доске обьявлений.Да, Машуся, с пирожками у тебя лучше получается. ..............................?! Ничего, что у меня 2 детей, которые со мной везде?! И знаете бывают разные ситуации. И вы не знаете чем дело кончилось, а уже выводы сделали. Фуу...как мерзко((( Я как жилец не должна бегать по корпусам и искать, заветный номер. Сервис должен быть элементарный. Сено за коровой не бегает. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем surickoff 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A.Bondarenko 5 468 Опубликовано 11 февраля, 2016 Завтра чудный парнишка будет опять Тсж инспектировать. По жалобе рсу.)) Я попзже выложу решение суда с ГЖИ по поводу 50 градусов. ГЖИ проиграло. Скажем по другому. Нижние чины из ГЖИ подставили верхние , Виктор Михайлович Глазунов " ушел " изучать санпин на пенсию. Хозяйство у него было большое, за всеми не углядишь . Да и народ в Пушкино продвинутый. Как бы чего с новым начальником , при таких подчиненных не вышло ? 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
felixfx 751 Опубликовано 12 февраля, 2016 Сегодня снимали репортаж, из 4х кнопок в лифте работала только одна. Связь с лифтером не работала Кто снимал то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
felixfx 751 Опубликовано 12 февраля, 2016 Телевидение ПушкинскоеЧто снимали, расскажи подробнее? Проблемы парковки и общественного транспорта затронули? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lexus-77 72 Опубликовано 12 февраля, 2016 Уважаемые соседи 2 корп. 7 подъезд к которым привезли сегодня утром холодильник LG, извольте убрать за собой упаковку на первом этаже возле лифта. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 12 февраля, 2016 Этаж вычислить не удалось? 9 вечера, а упаковки навалом. О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lexus-77 72 Опубликовано 12 февраля, 2016 Этаж вычислить не удалось? 9 вечера, а упаковки навалом. Я утром выходил, холодильник затаскивали в подъезд. На какой этаж не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина2412 914 Опубликовано 12 февраля, 2016 в 22 15 мусора уже не было...убрали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 12 февраля, 2016 Уважаемые соседи 2 корп. 7 подъезд к которым привезли сегодня утром холодильник LG, извольте убрать за собой упаковку на первом этаже возле лифта. Ребята жильцы могут быть и не виноваты. Их просто не предупредили что холодильник в низу распаковали. Я когда свой покупал хорошо спросил а где упаковка, только тогда сказали что она в низу валяется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 13 февраля, 2016 Мне когда мой тащили еще на старую квартиру, и он в упаковке не влезал в лифт, предупредили, что придется распаковать и дико извинялись при этом, т.к. осознают риск повреждения холодильника без упаковки. А тут молча распаковали и покидали. Нормально так. О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 13 февраля, 2016 Ребята жильцы могут быть и не виноваты. Их просто не предупредили что холодильник в низу распаковали. Я когда свой покупал хорошо спросил а где упаковка, только тогда сказали что она в низу валяется. вообще странно, так как упаковку оставляют на 2 недели на случай возврата/обмена.. Именно по этой причине хранили всегда их на балконе 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 14 февраля, 2016 Доску объявлений нам в подъезд так и не вернули. РСУ, кстати, думало, что это мы снимаем у себя доски. Правда, уже так не думают. 5 О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 19 февраля, 2016 Просто у меня не выходит из головы наша КНС во дворе 3 и 4 корпусов. В которой до сих пор не работает автоматика из-за которой наши дома заливает тем самым ……………… И которую якобы водоканал не приняла на баланс и выезды водоканала это акт доброй воли. А ООО «РСУ-7» все рассказывает, что это виноваты ремонтники квартир раствор сливают, я не спорю есть такое но не в тех масштабах. О да про стояки завоздушенный из-за ремонта, это вообще людей за дураков держать надо. А там денег не надо там просто воздух после очередного отключения спустить надо, а нет лень, все равно скоро опять отключать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение