Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

РСУ к нам пришло по конкурсу и будет работать в наших домах в любом случае. ОСС проводиться только ради допработ не предусмотренных стандартным договором и для открытия счета на капремонт.

вы в это верите?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос не в том верить или нет. По конкурсу они к нам пришли на 3 года. На ОСС мы их выбираем на 1 год. Если условия договора не будут выполнены, откажемся от них и будем искать другие варианты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы проведены, паспорта готовности к отопительному сезону подписаны (в том числе Теплосетью) и переданы в администрацию.

К сожалению, взрослого диалога на данном форуме у нас не получается. Поэтому давайте переходить на личное общение: режим работы офиса

Также информацию о текущей работе можно найти на наших страницах в соцсетях.

По всем проблемам обращайтесь в диспетчерскую: +7 (499) 709-709-0 (работает круглосуточно) 

Ну так вы отвечайте на ВСЕ вопросы, адресованные вам, а не на удобные. тогда и получится взрослый диалог.

Был я в вашем офисе пару дней назад, поделился своей печалью о невозможности оплаты жку. и что? головками покивали, посочувствовали и забыли.

а чтобы на форуме было меньше вопросов - сканы или фотографии документов на своем сайте размещайте. Сложно? Нет времени? Ну так не сидите в соц. сетях, а работайте.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

РСУ, техподдержка Бейреля утверждает, что в 3 корпусе интернет отсутствует по причине отключения вами элекропитания на техническом этаже здания. Как-нибудь прокомментировать можете?

Или для того, чтобы у меня интернет был, мне тоже нужно оставить заявку в вашей диспетчерской?

Изменено пользователем chertik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть что-то не работает - звоните в диспетчерскую +7 (499) 709-709-0 (круглосуточно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диспетчерская 2 раза меня сбросила. Включите интернет, мне работать надо!

диспетчерская завтракает, обождите

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответили, что электрики все починили, звоните провайдеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а как Теплосеть подписала паспорта готовности на котельные, которые не сданы Ростехнадзору?

да никак. рсу каждое шевеление левым мизинцем фотографирует со всех ракурсов и выкладывает на общее обозрение. а случись такое достижение (подписание паспортов) - давно бы выложили во всех ветках

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть что-то не работает - звоните в диспетчерскую +7 (499) 709-709-0 (круглосуточно).

Вы к чему это сейчас написали?

Издеваетесь???

Вас и так вчера Бейрель об этом уведомил, можете считать что от имени всех жильцов 3 корпуса, у которых интернет пропал.

И да, ответьте на мой вопрос, интернет отсутствует по причине отключения вами электропитания на техническом этаже?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ, техподдержка Бейреля утверждает, что в 3 корпусе интернет отсутствует по причине отключения вами элекропитания на техническом этаже здания. Как-нибудь прокомментировать можете?

Или для того, чтобы у меня интернет был, мне тоже нужно оставить заявку в вашей диспетчерской?

наверное, не занесли плату 50 тыс за присутствие в вашем корпуса ))) читай ветку ТСН 7 корпус
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное, не занесли плату 50 тыс за присутствие в вашем корпуса ))) читай ветку ТСН 7 корпус

Не, ну у нас тоже Ростелеком отключен. Но за отказ от оплаты электроэнергии.))
  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи!

УК РСУ-всем откровенно издевается над нами и коль пошла такая пляска, то нам всем следует принять их предложение и по возможности планомерно, ежедневно ходить или звонить в офис и фиксировать все недочеты по нашим домам, не забывая получать номера (поводов для этого масса), а паралельно либо на сайте РосЖКХ, либо напрямую писать обращения в органы. Ни по одному раз в месяц, а десятками в неделю.

Так же на различных сайтах можно поправить рейтинг данной компании, оставляя соответсвующие комментарии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем соглашаться с заведомо шарашкиной конторой? Ничего не мешает просто завалить жалобами ГЖИ и т.д. При каждом жалобе просить приостановить лицензию

Здравия! А если не секрет, кого предлагаете вместо РСУ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало УК? Или будем как и на высшем уровне "ну кого же вместо НЕГО...."

Я просто интересуюсь, есть ли на примете УК которая могла бы справиться с нашими домами?

Изменено пользователем Ладомир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало УК? Или будем как и на высшем уровне "ну кого же вместо НЕГО...."

@Sherhan, не поверите, но мало. Попробуйте как-нибудь реально поискать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×