Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

@KatKrivova, ответ уже был дан выше:

 

вы уверены что правильно поняли вопрос?

 

 

3. Заявка данного жителя находится в работе с момента его обращения. Претензия была передана застройщику, в результате чего им было принято решение произвести шумоизоляцию ИТП. На данный момент шумоизоляция застройщиком заказана, ждем от него проведения работ в ближайшее время. 

 

Какие шумы по инженерным коммуникациям?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@KatKrivova, ответ уже был дан выше:

 

 

 

 

Не переигрывайте. Вопрос 1 и вопрос 3 НЕ взаимоисключающие. Квартира ПОД котельной и квартира НАД итп это категорически разные квартиры. Мой вопрос был про квартиру ПОД котельной.

И жду ответа на это сообщение

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

 

 

3. Почему уже несколько месяцев вы игнорируете жалобы женщины, живущей под котельной в 5 подъезде? В квартире находиться невозможно!! Шум беднуб женщину сводит с ума! Вам номера ее входящих заявлений дать? Или сами вспомните?

 

Ответ:

 

 

3. Заявка данного жителя находится в работе с момента его обращения. Претензия была передана застройщику, в результате чего им было принято решение произвести шумоизоляцию ИТП. На данный момент шумоизоляция застройщиком заказана, ждем от него проведения работ в ближайшее время. 

 

Ээээ? :blink:

Хочется упомянуть легендарное выражение про лыжи, но сдержусь. 

 

 

 

На данный момент новый насос приобретен, в ближайшее время он будет установлен. Надеемся, что вышеуказанные проблемы после этого прекратятся.

Хотите сказать, что это насос шумит и мешает жить людям в 277 квартире на 17 этаже 5го подъезда?

Может, всё же выложить Вам заявление, чтобы освежить память?

Изменено пользователем KatKrivova
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае отсутствия ответа по последнему и предпоследнему пункту, будем вынужденны попросить вас покинуть занимаемые помещения в нашем доме, в том числе и диспетчерскую, в виду того, что занимаете вы их также незаконно, как нежилые помещения вешают вывески. 

Вернуться в эти помещения вы сможете только по решению ОСС, если собственники сами решат какое помещение и за какую арендную плату вам сдать внаем. С предложением провести ОСС по данному вопросу можете обратиться через форум.

 

Хочется заметить, что такая манера общения деструктивна. Мы готовы вести диалог, но не видим причин продолжать его в такой манере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется заметить, что такая манера общения деструктивна. Мы готовы вести диалог, но не видим причин продолжать его в такой манере. 

Хочется заметить, что требуемые мной бумаги, вы обещали показать общественности еще неделю назад. Деструктивно ваше бездействие и ложь в отношении людей, проживающих с дырой в стене, с гулом и вибрацией от котельной, с ржавой и холодной водой, с текущей крышей итд. Ваша "обидчивость", к сожалению, не поможет им восстановить комфортные условия проживания. 

 

PS А какая манера общения?)) Просьба выполнить требования ЖК РФ?))

  • Нравится 6


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ООО РСУ-7. На каком основании, вчера, 3.12.14 в консьержной 5(пятого) подъезда 7-го корпуса были заселены очередные азиатские жители.???

 Ощущение что персонал Вашей компании подвержен сезонным миграциям и расширению ареала обитания. Не далее мая месяца текущего года была изгнана одна группа иностранной рабочей силы оттуда, как "здрасте, приехали!!!" Вас очень веселит наступать на одни и те же грабли???

 На данный момент Вашими сотрудниками незаконно оккупированы консьержные 1,2,3, 5-го подьездов. Вы постепенно может начнете нас из квартир выселять?.

 При непринятии Вами срочных мер по освобождению незаконно занятых помещений, все они будут освобождены силами жильцов(собственников) и участкового инспектора. Срок 5.12.14 

Изменено пользователем МаЖурФик
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется заметить, что такая манера общения деструктивна. Мы готовы вести диалог, но не видим причин продолжать его в такой манере. 

Хочется заметить, мы вас не звали. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется заметить, что такая манера общения деструктивна. Мы готовы вести диалог, но не видим причин продолжать его в такой манере.

Очень не профессиональный уход от ответа - так может ответить только обиженный подросток, но никак не представитель "лучшей УК города", как заявляет о себе РСУ. Вы компания, оказывающая услуги населению и вы обязаны находить общий язык с людьми, которые платят вам деньги.

 

Другое дело, что у вас нет ответов на данные вопросы - а это уже показатель работы РСУ.

Изменено пользователем Неанет
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, РСУ заняло свою любимую позицию " позицию обиженного мальчика"

Если нужна консультация и опыт по устранению шумов в котельной, итп, а также по установке общедомовых фильтров для очистки воды , обращайтесь. Проконсультируем, поделимся опытом, покажем на реальном оборудовании как это работает.

Изменено пользователем A.Bondarenko
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень не профессиональный уход от ответа - так может ответить только обиженный подросток, но никак не представитель "лучшей УК города", как заявляет о себе РСУ. Вы компания, оказывающая услуги населению и вы обязаны находить общий язык с людьми, которые платят вам деньги.

 

 

Не видим смысла в препирательствах, работы будут вестись согласно намеченному плану. Всех кому нужны консультации сотрудников, приглашаем в наш офис. Записываться к ним не нужно, исключение составляет только прием генерального директора, к нему необходима предварительная запись. Технический директор практически ежедневно посещает каждый объект, с ним можно встретиться на месте при желании.

 

Были выполнены работы по замене разбитой напольной плитки там, где это необходимо, ведется работа по замене разбитых стекол на дверях и замене поликарбоната на армированное стекло.

 

f201810c61e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
,вам задали конкретные вопросы, а вы нам опять БЛА-БЛА-БЛА. Не солидно.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Были выполнены работы по замене разбитой напольной плитки там, где это необходимо, ведется работа по замене разбитых стекол на дверях и замене поликарбоната на армированное стекло.

 

f201810c61e0.jpg

Молодцы. Только хотелось бы напомнить, что ваши работы стали выполняться только после "препирательств" и большой работы, проделанной самими собственниками.

И встречаться с вашим техдиректором на участке не имеет смысла, тк мы не на свидание его зовем, а хотим услышать ответы на интересующие нас вопросы. Ответы, подкрепленные документально. Попасть же на прием, напомню, вчера не представилось возможным по причине отсутствия технического директора на месте в приемные часы.

Что же, если сами для себя не разрешим эти вопросы, то обязательно посетим ( попытаемся) вашего техдиректора в один из следующих приемных дней.

А вы зачем вчера просили задать вопросы здесь? Чтоб устроить вот эту вот истерику? Не солидно.

  • Нравится 5


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, Вы можете озвучить свой вопрос, мы ответим Вам тут, если Вы не хотите дожидаться среды

???

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется заметить, что такая манера общения деструктивна. Мы готовы вести диалог, но не видим причин продолжать его в такой манере. 

 

А по вашему конструктивный диалог это когда вы вещаете как Троцкий, вешая людям лапшу и не выполняя обещания, а другие участники диалога должны слушать ваше вранье и радоваться?

 

Правильно я понимаю что ревизионные лючки так и не закреплены? 

 

В субботу готовьтесь выносить свой скарб из диспетчерской первого подъезда т.к. я намереваюсь хранить там детскую коляску и мешок картошки.  

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×