Смотрящий 15 390 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Предлагаю в данной теме говорить о том, что мы в душЕ понимаем, но обсудить часто не получается- о мерах, приемах, инструментах "по и для" безопасности на дороге. В автомобиле и вне его. Т.е. понятно, что пристегиваться самим и садить в спец.кресла детей - необходимо. Зимой ездить с пустым баком - неосмотрительно. Застрять вдали от людей и дорог- неприятно и, порой, опасно. Идти по неосвещенной дороге в непогоду в темной одежде- неприятно. Интересно, кстати, кто нить обсуждал с близкими вариант "Мы попали в аварию, я(водитель) в отключке, на заднем сиденье ребенок (мама, папа, теща, знакомый и т.п.) - твои действия"? зы. только не надо выкладывать душераздирающие фото и видео со словами " а вот если бы пристегнулись, сидели бы как живые" Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Смотрящий 2 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 390 Опубликовано 11 июля, 2013 "Уж сколько раз твердили миру"(с) не оставлять в машинах на виду хоть что-либо ценное. Действие у автора ролика происходило на АЗС на Ярославке. Перепост отсюда: Собственно смотреть сам "в лицах" с 6-45. ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tli4enko 4 Опубликовано 31 июля, 2013 Одна пятая всех аварий из-за ужасного состояния дорожного полотна - и это аварий авто. А мотоциклы? Мотоциклист защищен лишь шлемом. Любая неровность на дороге, невнимательность во время движения может стать причиной летальных последствий". Качество дорожной инфраструктуры – это зона ответственности Минтранса Соколова, в ведении которого – установление единых нормативных требований к качеству дорожного полотна. Так почему нельзя этого сделать? Состояние дорог – критичное, если оценивать по параметрам ровности или дефектам, то мы находимся на уровне дорог в центральной Африке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение