Перейти к содержанию
Авторизация  
Смотрящий

Наша безопасность на дороге

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в данной теме говорить о том, что мы в душЕ понимаем, но обсудить часто не получается- о мерах, приемах, инструментах "по и для" безопасности на дороге. В автомобиле и вне его.

Т.е. понятно, что пристегиваться самим и садить в спец.кресла детей - необходимо.

Зимой ездить с пустым баком - неосмотрительно.

Застрять вдали от людей и дорог- неприятно и, порой, опасно.

Идти по неосвещенной дороге в непогоду в темной одежде- неприятно.

 

Интересно, кстати, кто нить обсуждал с близкими вариант "Мы попали в аварию, я(водитель) в отключке, на заднем сиденье ребенок (мама, папа, теща, знакомый и т.п.) - твои действия"?

 

зы. только не надо выкладывать душераздирающие фото и видео со словами " а вот если бы пристегнулись, сидели бы как живые"

Изменено пользователем Смотрящий
  • Нравится 2

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Уж сколько раз твердили миру"(с)

не оставлять в машинах на виду хоть что-либо ценное.

Действие у автора ролика происходило на АЗС на Ярославке.

 

Перепост отсюда:

Собственно смотреть сам

 "в лицах" с 6-45.

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна пятая всех аварий из-за ужасного состояния дорожного полотна - и это аварий авто. А мотоциклы? Мотоциклист защищен лишь шлемом. Любая неровность на дороге, невнимательность во время движения может стать причиной летальных последствий". 

 

Качество дорожной инфраструктуры – это зона ответственности Минтранса Соколова, в ведении которого – установление  единых нормативных требований к качеству дорожного полотна. Так почему нельзя этого сделать? Состояние дорог – критичное, если оценивать по параметрам ровности или дефектам, то мы находимся на уровне дорог в центральной Африке  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×