ПтицаДивная 203 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Добрый день! Вопрос к РСУ: Что происходит с нашей котельной - д. 57, к. 3 (Московский проспект)? Почему у нас с 7 марта нет горячей воды и сегодня в дополнение, отключили отопление? Изменено 10 марта, 2017 пользователем ПтицаДивная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lentochka7787 35 Опубликовано 10 марта, 2017 Добрый день! Вопрос к РСУ: Что происходит с нашей котельной - д. 57, к. 3 (Московский проспект)? Почему у нас с 7 марта нет горячей воды и сегодня в дополнение, отключили отопление? У нас котел только один работает оказывается, второй приказал долго жить, так что о горячей воде и отоплении только мечтать приходится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bukvoed 2 Опубликовано 10 марта, 2017 Объявление на сайте РСУ-7 «С 7 на 8 марта в доме 57/3 по Московскому пр-ту произошла аварийная ситуация, из-за чего вышло из строя оборудование в крышной котельной. Сейчас котельная работает не в полную мощность. Данное оборудование не является расходным материалом и не хранится у нас на складе. Оно демонтировано и будет передано на экспертизу для выяснения причин поломки. ООО "РСУ-7" оплатило новое оборудование для котельной стоимостью 457 000 руб. Ожидаемая дата поставки – начало следующей недели. Приносим извинения за предоставленные неудобства». А интересно, будет ли сделан перерасчет за неполное предоставление коммунальной услуги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПтицаДивная 203 Опубликовано 14 марта, 2017 А вы узнайте у начальников РСУ, а потом нам расскажите . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bukvoed 2 Опубликовано 14 марта, 2017 Они уже на сайте написали, что будет произведен перерасчет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ami 8 Опубликовано 17 марта, 2017 Рассказываю: чтобы был произведен перерасчет, надо вызывать представителя РСУ. Узнала сегодня, так что заплачу за холодную воду по цене горячей. Такие новости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ozi 27 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Всем привет, с прошлой недели на площадке у лифтов стоит коробка с бумажным мусором, из соседей у нас на площадке никто таким, как правило, не промышляет, позвонили в РСУ в среду, они пообещали убрать-не убрали, вчера уже оставили заявку, опять пообещали убрать-не убрали, сегодня коробка опять стоит. Просьба к РСУ по данному факту провести проверку, наказать виновных лиц и проводить уборку на этажах. Номер заявки 3726. PS Если ранее был относительно благосклонен к работе РСУ (посадка деревьев, столбики и т. д.) и не обращал внимания на призывы поменять УК, то после таких недоработок, уж извините, но подумываю, что РСУ пора отправиться вслед за ЮИТом с его абырвалгами. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Ozi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 964 Опубликовано 13 апреля, 2017 i Уведомление:Господа, предлагаю сравнить стоимость услуг ЖКХ по городу Пушкино. Для этого в городском разделе ЖКХ создан ОПРОСПросьба - даже если вас не особенно интересует "как там у них", расскажите в теме опроса, "как тут у вас" Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lenchafort 139 Опубликовано 17 апреля, 2017 Добрый день, соседи! а кто-нибудь квитанции на коммуналку изучал? Я пригляделась наконец-то - так вот арифметика там страдает огого. Оплачиваем через личный кабинет ЕРКЦ, на квитанции обещают что в данном случае без комиссии, но куда-то "мелочь" теряется- типа 14 руб, один раз расхождение аж порядка тысячи... в квитанции отображения этих сумм нет... и вообще, в квитанции к оплате одна сумма, а в личном кабинете на сайте требует совсем другую сумму к оплате. но на следующий месяц третьи цифры в квитанции. 1 https://www.instagram.com/princessksu_club Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 964 Опубликовано 17 апреля, 2017 Добрый день, соседи! а кто-нибудь квитанции на коммуналку изучал? Я пригляделась наконец-то - так вот арифметика там страдает огого. Оплачиваем через личный кабинет ЕРКЦ, на квитанции обещают что в данном случае без комиссии, но куда-то "мелочь" теряется- типа 14 руб, один раз расхождение аж порядка тысячи... в квитанции отображения этих сумм нет... и вообще, в квитанции к оплате одна сумма, а в личном кабинете на сайте требует совсем другую сумму к оплате. но на следующий месяц третьи цифры в квитанции. А в бумажных квитанциях такой же расколбас? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lenchafort 139 Опубликовано 18 апреля, 2017 А в бумажных квитанциях такой же расколбас? чтобы отследить эти косяки, надо брать квитанции за "соседние" месяцы и смотреть на начало/оплачено (при этом по моему чеку онлайн-оплаты в предыдущем периоде совсем другая сумма!!!!)/начислено - самим высчитать остаток и сверить с начальным сальдо в следующей квитанции. И поразиться их импровизациям с цифрами. https://www.instagram.com/princessksu_club Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lost 67 Опубликовано 19 апреля, 2017 Только что сравнил свои квитанции с фактической оплатой - всё сходится, тоже плачу через сайт. Если у вас что-то не сходится, то не на форуме надо искать правды, а позвонить в бухгалтерию и разузнать, мне там раньше отвечали вполне доброжелательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 2 мая, 2017 Жильцам российских многоквартирных домов теперь в обязательном порядке будут приходить счета за расход электричества на чердаках, в подвалах и нежилых помещениях, сообщает портал «Ura.ru». Такое указание дал в официальном письме коммунальным компаниям главный жилинспектор России Андрей Чибис. После того как новая строчка появится в квитанциях, сумма за услуги ЖКХ увеличится примерно на 300-500 рублей. Жильцам теперь придется платить за освещаемые места на площадках между квартирами, лестницах в подъездах, коридорах, тамбурах, холлах и вестибюлях, помещениях консьержа, а также чердаках и подвалах. В письме Чибис признает, что с таким решением не согласны представители Общественной палаты и комитета Госдумы по жилищной политике. Он уточнил, что нормативы для платежек составлены верно не во всех регионах. По данным некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль», плата за чердаки, подвалы и лестницы сейчас введена в 77 регионах страны. «В Общественной палате были проведены слушания по росту платежей за ЖКХ в течение января-марта. Мы настаивали, чтобы порядок расчета платы и нормативы были изменены, там присутствовал и Андрей Чибис. А согласно письму, все сохраняется и, более того, утверждается для всех регионов. Соответственно, по-прежнему будут высокие платежи и возмущение населения», - заявляет член Общественной палаты Игорь Шпектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 3 мая, 2017 А что включается в расходы электричества и воды на общедомовые нужды, которые отдельной статьей идут в платежке? Как мне кажется, мы уже оплачиваем эти расходы, так что пусть идут лесом. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 3 мая, 2017 А что включается в расходы электричества и воды на общедомовые нужды, которые отдельной статьей идут в платежке? Как мне кажется, мы уже оплачиваем эти расходы, так что пусть идут лесом. я так поняла, что речь в статье идет о включении в ОДН и площади подвалов и чердаков. где-то они входят, а где-то нет, и поэтому УК(не наша конкретно) несут убытки да, да , вести такую деятельность как управление домом может быть "убыточным", бедные бедные УК.на одном энтузиазме и альтруизме работают. то то же все рвутся к управлению домами чтобы разорить себя. А в нашем случае просто узнать входят ли общую площадь дома чердак и подвал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение