babos 157 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) В связи с последними событиями (отказ от ящиков для сбора показаний счетчиков и отнятием лицензии у банка который принимал платежи без процентов), прошу РСУ обьяснить как подать показания счетчиков имея по 2 стояка ХВ и ГВ, если в личном кабинете ЕРКЦ есть только по 1 стояку? Я должен сам рассчитать сколько потратил или внести просто цифры со счетчика? Что нужно добавить к этим показаниям? Ваши последние показания в ООО «ЕРКЦ». Номер счетчика Тип счетчика Значение Дата ЭЭ №1Н электричество 7577,00 28.06.2015 ЭЭ №1Д электричество 12659,00 28.06.2015 ГВ.№1 Водомер 190,00 28.06.2015 ХВ.№1 Водомер 418,00 28.06.2015 И нужно ли подавать показания электрического счетчика? Изменено 11 августа, 2015 пользователем babos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 12 августа, 2015 В связи с последними событиями (отказ от ящиков для сбора показаний счетчиков и отнятием лицензии у банка который принимал платежи без процентов), прошу РСУ обьяснить как подать показания счетчиков имея по 2 стояка ХВ и ГВ, если в личном кабинете ЕРКЦ есть только по 1 стояку? Я должен сам рассчитать сколько потратил или внести просто цифры со счетчика? Что нужно добавить к этим показаниям? Ваши последние показания в ООО «ЕРКЦ». Номер счетчика Тип счетчика Значение Дата ЭЭ №1Н электричество 7577,00 28.06.2015 ЭЭ №1Д электричество 12659,00 28.06.2015 ГВ.№1 Водомер 190,00 28.06.2015 ХВ.№1 Водомер 418,00 28.06.2015 И нужно ли подавать показания электрического счетчика? Подозреваю, что нужно суммировать показания с обоих стояков по статьям ХВС и ГВС и вносить полученные значения. У меня так все прошло и в платежке было учтено. Про электричество присоединяюсь к вопросу. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 12 августа, 2015 В связи с последними событиями (отказ от ящиков для сбора показаний счетчиков и отнятием лицензии у банка который принимал платежи без процентов), прошу РСУ обьяснить как подать показания счетчиков имея по 2 стояка ХВ и ГВ, если в личном кабинете ЕРКЦ есть только по 1 стояку? Я должен сам рассчитать сколько потратил или внести просто цифры со счетчика? Что нужно добавить к этим показаниям? И нужно ли подавать показания электрического счетчика? Если количество счетчиков не совпадает, позвоните, пожалуйста, в ЕРКЦ по номеру (496) 504-25-06. Бухгалтера добавят счетчики, которые сразу будут отображаться в личном кабинете. Высчитывать расход не надо, только вносить показания приборов. Показания электрического счетчика также передаются через личный кабинет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smeshnaya 102 Опубликовано 14 августа, 2015 А почему мы сдаем показания электросчетчика, у нас же автоматизированная система сбора данных? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashabob 62 Опубликовано 14 августа, 2015 Если количество счетчиков не совпадает, позвоните, пожалуйста, в ЕРКЦ по номеру (496) 504-25-06. Бухгалтера добавят счетчики, которые сразу будут отображаться в личном кабинете. Высчитывать расход не надо, только вносить показания приборов. Показания электрического счетчика также передаются через личный кабинет. Тогда почему когда Вам передали по четырем счетчикам (два на холодную воду и два на горячую), Вы их суммировали и передавали как два счетчик (один холодный и один горячий). И чем это теперь чревато? Как теперь делить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashabob 62 Опубликовано 14 августа, 2015 А почему мы сдаем показания электросчетчика, у нас же автоматизированная система сбора данных? Думаю, что автоматика это человек, который ходил и записывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashabob 62 Опубликовано 14 августа, 2015 РСУ7, скажите пожалуйста когда Вы сделайте ремонт во всех подъездах, как в 1-м корпусе 1 подъезд и 2 корпус не знаю какой подъезд. Лично меня больше интересует установка камер наблюдения. Пускай будет ремонт такой "убогий", как сейчас делайте Вы (кладете в 1-м корп. 2-й под.половую плитку разного цвета). Лишь бы галочку поставить, что вы делайте кап. ремонт. Вы - РСУ7 обещали поставить камеры. В чем же дело? Почему Вы- РСУ7 не выполняете своих обещаний? Даже ЮИТ это сделал. Это же наша безопасность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hyppo 14 Опубликовано 14 августа, 2015 А почему мы сдаем показания электросчетчика, у нас же автоматизированная система сбора данных? Мне тоже интересно, зачем меня обязали менять сломавшийся счетчик на такой же (со удаленным сбором данных), если эту систему никто и не собирался восстанавливать. Два года обещаний, а в итоге - сам снимаешь показания счетчика, сам их отправляешь... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bagira5 107 Опубликовано 14 августа, 2015 4 корпус, 2 под. Плитка уже отвалилась, что лепили на той неделе. Ее, что на бумажный клей сажали? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smeshnaya 102 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Система не работает, зато газончик посадили , лучше бы на эти деньги систему отремонтировали если она не работает. А ремонт данной системы тоже входит в капремонт или в текущий? Изменено 15 августа, 2015 пользователем smeshnaya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashabob 62 Опубликовано 16 августа, 2015 Система не работает, зато газончик посадили , лучше бы на эти деньги систему отремонтировали если она не работает. А ремонт данной системы тоже входит в капремонт или в текущий? Считаю первое что надо сделать РСУ7 это обеспечить нашу безопасность. Первое поменять или сделать кап.ремонт лифтов и второе поставить камеры наблюдения. Все остальное необходимо, но может потерпеть. Безопасность важнее всего. Лично для меня, пока не обеспечена безопасность, все остальное ерунда (травка, система автоматизации по считыванию элект. счетчиков). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 17 августа, 2015 Система не работает, зато газончик посадили , лучше бы на эти деньги систему отремонтировали если она не работает. А ремонт данной системы тоже входит в капремонт или в текущий? Что-то мне подсказывает, что система не ломалась, а просто никогда не работала. Для ее работы как минимум необходимо перепрограммирование счетчиков с присвоением номера квартиры. Процедура затратная, по моему не менее 1,5 тыс. руб. за счетчик. Поэтому более простым явился вариант - переложить все бремя по доставке данных в расчетный центр на собственников. Сам задаю себе вопрос - на кой ляд тратить такие бабки на покупку нового счетчика взамен сгоревшего, если его функционал не используется? 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 17 августа, 2015 С 10:00 25 августа до 10:00 26 августа 2015 года будут проводиться ремонтные работы на ГРС "Пушкино". В течение суток во многих домах Пушкино не будет горячей воды и газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bagira5 107 Опубликовано 17 августа, 2015 РСУ-7, Вам не кажется, что подобное Объявление лучше повесить в каждом подъезде? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~романыч~ 1 349 Опубликовано 17 августа, 2015 С 10:00 25 августа до 10:00 26 августа 2015 года будут проводиться ремонтные работы на ГРС "Пушкино". В течение суток во многих домах Пушкино не будет горячей воды и газа. В рот мне ноги...опять?или снова дизинфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение