Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Оборудование действительно было принято в управление и эксплуатацию не в лучшем виде, особенно это касается автоматики. За неполный год нашей работы в части инженерно-технического оборудования была проделана большая работа, и удалось добиться его стабильной работы в целом. Автоматика котельной 1-го корпуса работала в январе нестабильно, в результате чего было две аварийные остановки котельной продолжительностью 2 и 2,5 часа. Благодаря слаженной оперативной работе наших специалистов и специалистов подрядной организации, которая производит техническое обслуживание котельного оборудования и автоматики, аварии оперативно устранены, оборудование запущено. Мы поддерживаем на нашем складе необходимые запчасти.

До сих пор в части отопления наблюдаются локальные проблемы в нескольких квартирах 1-го корпуса на нижних этажах. К сожалению принять оперативные меры не представляется возможным ввиду отсутствия доступа к стояка в  квартирах расположенных выше. Котельная на стояк подает теплоноситель установленной температуры. На поиск возможных проблем уйдет какое-то время. 

Уважаемое РСУ,

а конкретики добавить, а то воды налили. Что значит не в лучшем виде, особенно автоматики? какая большая работа была проделана? остановка на 2 часа, это не большая работа, а скорее всего замена вышедшего из строя автомата? Нестабильно работала? (т.е. автоматику надо было раньше менять и не тянуть до последнего?) и т.д. и т.п....

Может просто вам специалиста поменять?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп с Баша, все совпадения случайны

 


С форума, обсуждение управляющей компании в жк:

xxx:
Откуда столько негатива?
Я вот ребенку сегодня ванну набирал - из горячего крана как раз нужной температуры текла. Прям как по заказу! Холодную вообще не открывал.
Искупал, положил спать, только он глаза закрыл, сразу электричество отключили. Вот это Сервис. С большой буквы. Где вы еще такой увидите? В лучших домах Лондона такого нет.

http://bash.im/quote/426587

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JonnyRD,

:-) вот ведь, не успел...

у нас тоже опять весь день и вода горячая не горячая и полотенцесушитель чуть теплый, в ванной холодина как в подъезде

Изменено пользователем Sneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в январской квитанции отсутствуют текущие показания по воде и электроэнергии?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители!

 

Счета за январь 2014 года поступят нового образца в сложенном запечатанном бесконверным способом. 

Счета подготовлены в соответствии с Постановлением Правительства Московской области №1161/57 от 27.12.2013 г. во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 600.

Если это будут те квитанции, что сейчас на сайте ЕРКЦ, то различий пока не наблюдается...


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему, текущих никогда и не было. Только расход за последний месяц. Но показания счетчика было бы, действительно, любопытно сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жульничают однозначно, показания счётчика накручивают.Совет: записывайте показания не только в их бумажки , но и себе в тетрадку и сверяйте.

Изменено пользователем anlex
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текущие показания счетчиков всегда пишут в квитанциях-смотрите ниже таблицы в строке разлинованной 4 цифры- это показания хол и гор воды, а также эл.энергия день ночь . так что сверяйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текущие показания счетчиков всегда пишут в квитанциях-смотрите ниже таблицы в строке разлинованной 4 цифры- это показания хол и гор воды, а также эл.энергия день ночь . так что сверяйте

вот как раз в январской квитанции их и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жульничают однозначно, показания счётчика накручивают.Совет: записывайте показания не только в их бумажки , но и себе в тетрадку и сверяйте.

По Вашему мнению, расчетный центр не берет разницу между текущими и предыдущими, а ставит свою цифру?

Я раз в квартал сверяю объем оплаченных услуг и реально потребленных. Пока ошибок не было. А записывать стоит, для статистики :)

Были оплаченные, но реально не оказанные. С изменением тарифа по содержанию имущества в рамках месяца пока бороться не научился. Хотя идеи есть :)

Изменено пользователем Darki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня в квитанции уже второй месяц подряд стоит 70 квт/ч день и ровно столько ночь. Проверила счетчик - работает.

До этого видела мужчину странной внешности с листочком и ручкой у наших счетчиков на этаже. Тогда показания +- всегда совпадали.

Получается, что у нас не работает автоматическое фиксирование показаний как это было при ЮИТе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает, и не заработает, скорее всего, пока тут рсу живет.

 

Выяснилось в ооосру, что когда этот труженик с ручкой  не успевает обойти все дома каждое 25 число месяца, то за текущий месяц пишется в квитанции за день и ночь по 70 квт.

А когда успевает - разница между текущими показаниями и показаниями в предыдущий раз минус 70 квт за день и за ночь соответственно. Поэтому, иногда в квитанциях приходят 70 кВт, а иногда и нехилые 1500 квт (например, за 3-4 месяца).

Я теперь по совету соседей буду сама показания снимать и отправлять вместе с показаниями воды в это ооо рсу.

Изменено пользователем ПтицаДивная
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы благодарим собственника квартиры №20, который регулярным жалобами в жилинспкециию позволяет нам убедиться, что качество предоставления ГВС в 3 корпусе соответствует всем нормативам. 

 

Тонко :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает, и не заработает, скорее всего, пока тут рсу живет.

 

Выяснилось в ооосру, что когда этот труженик с ручкой  не успевает обойти все дома каждое 25 число месяца, то за текущий месяц пишется в квитанции за день и ночь по 70 квт.

А когда успевает - разница между текущими показаниями и показаниями в предыдущий раз минус 70 квт за день и за ночь соответственно. Поэтому, иногда в квитанциях приходят 70 кВт, а иногда и нехилые 1500 квт (например, за 3-4 месяца).

Я теперь по совету соседей буду сама показания снимать и отправлять вместе с показаниями воды в это ооо рсу.

Наверное,вы, правы об этих странных 1500кВт, сам гадал откуда у людей такие показания в квитанциях и как за месяц можно нажечь столько???

Теперь ясно. Сам в январе нажег почти 400кВт. А народ, смотрю, не возмущается, когда ему 70кВт пишут )))-халява, только потом крик стоит, когда разница приходит в 1500кВт )))

Изменено пользователем Redis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×