Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Знаю,что Юит снимал показания путем ежемесячного прохода по этажам. Вот и вся автоматика).

Нет ... все работало автоматически.   И показания снимались.   Когда я пришел  и спросил весной о том, почему мне начисляют

электроэнергию по какому-то дикому тарифу, (хотя счетчик работал), мне два сотрудника (по всей  видимости или директора или еще кто-то, у консьержей они тогда сидели во 2 корпусе) ответили, что сейчас у нас нет доступа к этой системе которой владеет ЮИТ... и у нас ходит дядя Вася списывает показатели... На что я ответил, что показания должны списываться в присутсвтии собственника под его роспись...  Они обещали наладить все летом  и в итоге так и не сделали.

Изменено пользователем Aster
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому необходим доступ к щитку.

 

Мы обязательно разберемся, по какой причине сотрудник вывел из строя замок. Безусловно считаем это недопустимым.

Доступ к щитку - пожалуйста, на этаж вход в доступе, но права самовольно вскрывать мой электрощиток никто Вашему сотруднику не давал!

Я заменю замок на новый и очень надеюсь, что впредь больше этого не повторится и Вы проведете профелактическую беседу с персоналом РСУ-7 на данную тему.

Благодарю за реакцию (ответ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю,что Юит снимал показания путем ежемесячного прохода по этажам. Вот и вся автоматика).

Откуда инфо? )))   ОБС? :n05:

Открою Вам страшную тайну... :angry:

В каждом из домов(про 4 корпус не скажу, не знаю) в подвале находится  блок АСКУЭ, посредством которого можно дистанционно управлять счетчиками, снимать показания, в т.ч. осуществлять переход на летнее/зимнее время, производить корректировки времени и т.д. . Данные учета хранятся в памяти счетчика 3 года. Все данные собирались в ЦДП(центральный диспетчерский пункт), расположенный в 1 корпусе, на компьютер, а потом  вносились сначала ЮИТом(потом ЕРКЦ) в квитанции.

Такая же ситуация и с общедомовыми приборами учета. :P

Изменено пользователем ТСЖ Московия

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступ к щитку - пожалуйста, на этаж вход в доступе, но права самовольно вскрывать мой электрощиток никто Вашему сотруднику не давал!

Я заменю замок на новый и очень надеюсь, что впредь больше этого не повторится и Вы проведете профелактическую беседу с персоналом РСУ-7 на данную тему.

Благодарю за реакцию (ответ).

Бесполезно к сожалению. Ни письма ни личные обращения к сожалению не помогают. После собрания в выхи общался по личному вопросу (тоже по электрощиту) с одним из сотруников, мне обещали помочь, выслушали.... Но ни кто не позвонил не пришел...  у них там сейчас другие проблемы .. не до нас им там.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте РСУ-7 разместили интересные новости о мусорных площадках и о лифтах 1 и 2 корпусов (обращение к собственникам, акт технического заключения, коммерческие предложения различных организаций, расчет стоимости в таблице Exel). 

 

Уважаемые РСУ-7, почему предложение о стоимости по полной замене только одно и почему это предложение только от ОАО «Карачаровский механический завод»?

Посмотрела их сайт, производитель, и у них есть следующие предложения по кредитованию (а в предложении оплата 100% почти сразу):

 

Вариант 1. Рассрочка платежа по договору поставки.

  • Этот вариант предполагает осуществление авансирования в размере не менее 30% от суммы контракта (стоимость лифта и монтажа, если этот вид работ предусмотрен договором);

  • Погашение остальной суммы (не более 70%) должно быть произведено до конца текущего календарного года.

Вариант 2. Кредитование ТСЖ при наличии гарантий областной/городской администрации

  • ТСЖ/Управляющая компания оформляет кредитный договор в ОАО «Промсвязьбанк» - партнере ОАО «КМЗ» на сумму, необходимую для покрытия разницы между собственными средствами и договорной ценой лифтового оборудования и монтажа (если этот вид работ предусмотрен договором);

  • Обязательным условием оформления кредитного договора является наличие гарантии областной/городской администрации, заложенной в бюджете этого субъекта Федерации/муниципалитета;

  • ТСЖ/Управляющая компания погашает задолженность в течение срока действия кредитного договора

Есть еще:

 

Финансирование замены лифтов с помощью лизинга

  • Этот вариант предполагает участие в специализированной комплексной программе замены лифтов ОАО «КМЗ», ООО «Открытая лизинговая компания» при участии ОАО «Промсвязьбанк»;

  • В рамках программы 25% средств для замены лифтовой техники, отслужившей 25 и более лет, привлекается по лизинговой схеме на срок до 3-х лет;

  • Данная программа может быть реализована при условии принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о софинансировании работ по модернизации лифтового оборудования по схеме лизинга;

  • Структура финансирования по программе лизинга:

    • 5% - участие собственников жилья;

    • 70% - средства региональных/местных бюджетов;

    • 25% - лизинговое финансирование

  • Платежи по лизингу осуществляются за счет средств собственников жилья и/или за счет средств региональных/местных бюджетов

Но напрягло:

 

 

Срок действия гарантии и срок службы лифта:

 

Карачаровский механический завод гарантирует соответствие лифта требованиям конструкторской документации при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

Гарантийный срок работы лифтов, производства ОАО «Карачаровский Механический Завод» установлен изготовителем и составляет:

18 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня изготовления его заводом.

 

 

При этом условии мы точно также через 5 лет можем остаться без лифтов.

 

 

Может ли РСУ-7 провести нормальный анализ предложений лифтового оборудования при условии получения их не менее чем от трех поставщиков?  Подготовить сравнительный анализ предложений по таким параметрам, например, как стоимость, срок гарантии, условия оплаты, срок изготовления и т.д?

И только после этого предлагать собственникам выбрать путь выхода из сложившейся ситуации.

 

Также хотелось бы понимать о возможной степени участия администрации города в данном вопросе.

Изменено пользователем Angemessenen
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все счетчики по проекту завязаны на систему АСКУЭ, которая должна снимать показания счетчиков автоматически. НО, как и практически все инженерные системы нашего дома она не функционирует в настоящее время, т.к. ее монтаж и настройка застройщиком завершены не были. Показания в настоящее время снимаются вручную. Поэтому необходим доступ к щитку.

 

Мы получили 2 предложения по восстановлению системы, и планируем это делать. Работы оценены порядка 250 000 рублей. Как только у нас улучшится положение с должниками, мы перейдем к проблеме восстановления АСКУЭ. Сейчас мы восстанавливаем противопожарную систему, т.к. считаем это болеее важным с точки зрения безопасности.

 

Мы обязательно разберемся, по какой причине сотрудник вывел из строя замок. Безусловно считаем это недопустимым.

РСУ-7 предложение к Вам: пока не заработает автоматический сбор информации по электроэнергии не разумней, чтобы сами жители предоставляли сведения Вам также как и с показаниями по воде, хотя бы потому, чтобы Вашего сотрудника не гонять по этажам и убивать его рабочее время. К тому же, я так понимаю, что не ко всем этажам у него есть доступ, в связи с установкой железных дверей. А это освободившееся время направить на более рациональные вещи по улучшению управления нашими домами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемое рсу 7. У меня 2 вопроса как долго еще будут перебои с горячей водой в 4 корпусе? И второе почему не работают батареи в на площадке у мусоропровода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7"

 

Мы получили 2 предложения по восстановлению системы, и планируем это делать. Работы оценены порядка 250 000 рублей. Как только у нас улучшится положение с должниками, мы перейдем к проблеме восстановления АСКУЭ. Сейчас мы восстанавливаем противопожарную систему, т.к. считаем это болеее важным с точки зрения безопасности.

http://youtu.be/_uBlKvwwDrI?t=2m18s

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемое рсу 7. У меня 2 вопроса как долго еще будут перебои с горячей водой в 4 корпусе? И второе почему не работают батареи в на площадке у мусоропровода?

РСУ уже написали, что от всех проверок по горячей воде они отбились, теперь нифига не делают.

Сантехник только ходит и крутит что-то. При этом сделать нормально воду всем не может. Если одним делает воду, то у других пропадает, он это сам сказал (походу единственный человек в рсу, который не врет). И судя по тому, что происходит с горячей водой все действительно так и есть.

У нас сегодня тоже весь день нет горячей воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 i 
Уведомление:
@Гуннхильд,@zimagur, просьба проблемы О'Пушкино не переносить в ветку ЮИТа, у Вас и там достаточно тем для ведения подобной беседы.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ТСЖ Московия,

 ! 
Предупреждение:
Не нужно выкладывать в тему картинки, всяческие стихи, сказки и прочее - упражняйтесь в этом - в Болталке, пожалуйста. А также использование шрифта размером более 14 на форуме запрещено. Эта ветка итак разрослась не на одну сотню страниц, при желании в ней не возможно найти нужную информацию и вникнуть в смысл темы!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые представители РСУ, подскажите, почему рассчет стоимости замены лифтов привязан в площади квартиры???  Если, допустим, в однушке проживает 5 человек,а в трешке 1... Где логика???

 

+1

В соответствии с Жилищным кодексом, в котором указано, что все платы по содержанию, ремонту, в том числе капитальному общего имущества собственников квартир распределяется пропорционально доли их собственности в многоквартирном доме. Если коротко, то по сути Закона бремя лежит не на прописанных, а именно на собственнике. Другого пути тут нет.

Мы уже заплатили за это имущество, пропорционально доле, при покупке квартиры. И не наша вина, что лифты не отслужили положенного срока. Чините, меняйте... Вы знали, что вам досталось в наследство...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И информация с городской планерки от 20.11.13:

Управляющая компания ООО «Дом» сообщила, что ведутся работы по монтажу лифта в печально известном доме № 1 по ул. Марата в Заветах Ильича. Установлен двигатель, монтируются тросы, но работы приостановлены до полной оплаты – оказывается, деньги сдали еще не все собственники жилья в этом подъезде. Кстати, там есть и муниципальные квартиры, но механизм перечисления средств на ремонт лифта в подобных ситуациях не отработан. С.Гулин возмутился - с 28 августа люди не могут пользоваться лифтом, а вы никак механизм не разработаете.

 

Хорошая информация к размышлению о правдивости благостных обещаний администрации. Вот так она вкладывается в ремонт лифтов пропорционально принадлежащим ей квадратным метрам...

  • Нравится 1

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, тыкните плиз, где читать про историю со счетчиками. Нам тоже повезло, сломался. Мы первые на нашем этаже. Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е., ЮИТ снимал через АСКУЭ, но когда пришло РСУ, АСКУЭ перестало работать, я правильно понимаю?

А зачем лезть в щиток, когда показания видны через окошко? :o

 

 

Во как! :???: оказывается в наших домах не функционируют "практически все инженерные системы" :blink: Полундра! )))  ))) )))  

 

я иногда задумываюсь, от чего вам всегда так радостно?

и от озвучивания проблем, вы прям фонтанируете радостью, как будто в экстазе от этого.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×