Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Соседи,а все квиточки получили за октябрь,что то я еще нет?1к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера имел "удовольствие" застрять в лифте, сегодня имею "удовольствие" ходить пешком. Пытался пообщаться с диспетчером: вызов диспетчера не работает, на звонок в дверь не отвечают. У кого-нибудь есть опыт решения подобных проблем через суд? Хотелось бы в итоге смены УК.

Имеем такую радость всей семьей. Особенно здорово таскаться с великами.... по засранной гавном лестнице... Смены УК наверное не будет... на счет суда готов поддержать и подписаться под любым заявлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А РСУ на то,что мы с детьми на верхние этажи поднимаемся,наплевать.У них другие цели здесь:-).Они их успешно реализуют.Вопросы и просьбы жителей зачастую просто игнорят.Не компания,а...

Народ у нас пока молчит, всех все устраивает.. постоят у лифта поматерятся и пешком идут....те кто до 5 ого этажа живут им вообще я думаю по фиг можно и пешком ходить... Мер к сожалению мы предпринять ни каких не можем, ни я ни кто то другой... все заняты своими делами...нет ни у кого времени ходит по судам и прокуратурам..и опыта нет в этом... Нужен кто-то инициативный, кто сможет собрать всех недовольных, обманутых и подать коллективную жалобу в суд и прокуратуру...В УК это понимают и поэтому делают что хотят...  не исполняет своих обязательств .. лифты не работают, в квитанциях обманывают, в подъездах не убирают., электрощиты не обслуживаются пылятся..домофон не работает, в подъездах посторонние, бомжи, наркоманы кого только нет.. Откуда они нарисовались, я их не выбирал... кто им дал право обслуживать наши дома... Забор поставили... что он дает не понятно, от кого он спасает? Ведется псевдоработа.. для вида... а внутри все гнилое и сотрудники обманывают, не приходят по заявкам когда ты берешь отгул и сидишь ждешь их целый день. Им без разницы наши проблемы им главное день отработать.. они сами в королеве все живут..им не до нас Такое  отношение иначе как банальным неуважением не назовешь Где ть на Кавказе или Европе, где люди более сплоченные и инициативные уже давно бы что ть придумали... У нас каждый сам за себя... поэтому и уважения к нам нет... Подобные вопросы в развитых евпропейских странах жители решают очень незатейливо и эффективно...без писем, дурацких бестолковых форумов  и пр... но русские так не умеют...мы слишком хорошо воспитаны, что в нас даже подавлено чувство собственного достоинства и мы готовы терпеть бесконечно, хоть нас не во что ставят хоть плюют в нашу сторону...И это не только вопрос управляющей компании - это вопрос любой организации в России.. куда не придешь одни проблемы и хамство... везде очереди и нервотрепка... управляющей компанией в своей жизни должны быть мы сами, а дядя Вася, которого администрация поставила является нашим наемным работником и мы ему зарплату платим и очень большую....чтобы он решал наши проблемы, наших домов и защищал наши интересы, а не отправлял нас в прокуратуру и суд с жалобами..

 

PS стою у неработающего лифта, звоню в диспетчерскю говорю "включите лифт" а там орет тетка на весь микрофон "там канаты надо менять и микросхему надо менять и двери надо менять и лампочки и мотор и плитка там раздолбалась и все про это знают.. что вы мне то звоните.. лифты не работают"....  стесняюсь спросить "$лядь, а шахту и лифовую кабину не надо менять ?   " или "может управляющую компанию надо менять?" .... Ребята Вы сами взялись обслуживать наши дома... за руку ни кто никого не тянул...  да обслуживать дома - это сложная ответственная работа, это не только сбор средств с населения..

Изменено пользователем Aster
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ у нас пока молчит, всех все устраивает.. постоят у лифта поматерятся и пешком идут....те кто до 5 ого этажа живут им вообще я думаю по фиг можно и пешком ходить... Мер к сожалению мы предпринять ни каких не можем, ни я ни кто то другой... все заняты своими делами...нет ни у кого времени ходит по судам и прокуратурам..и опыта нет в этом... Нужен кто-то инициативный, кто сможет собрать всех недовольных, обманутых и подать коллективную жалобу в суд и прокуратуру...В УК это понимают и поэтому делают что хотят...  не исполняет своих обязательств .. лифты не работают, в квитанциях обманывают, в подъездах не убирают., электрощиты не обслуживаются пылятся..домофон не работает, в подъездах посторонние, бомжи, наркоманы кого только нет.. Откуда они нарисовались, я их не выбирал... кто им дал право обслуживать наши дома... Забор поставили... что он дает не понятно, от кого он спасает? Ведется псевдоработа.. для вида... а внутри все гнилое и сотрудники лживые сидят... врут за глаза..Им без разницы наши проблемы им главное день отработать.. они сами в королеве все живут..им не до нас Такое  отношение иначе как банальным неуважением не назовешь Где ть на Кавказе или Европе, где люди более сплоченные и инициативные уже давно бы что ть придумали... У нас каждый сам за себя... поэтому и уважения к нам нет... Подобные вопросы в развитых евпропейских странах жители решают очень незатейливо и эффективно...без писем, дурацких бестолковых форумов  и пр... но русские так не умеют...мы слишком хорошо воспитаны, что в нас даже подавлено чувство собственного достоинства и мы готовы терпеть бесконечно, хоть нас не во что ставят хоть плюют в нашу сторону...И это не только вопрос управляющей компании - это вопрос любой организации в России.. куда не придешь одни проблемы и хамство... везде очереди и нервотрепка... управляющей компанией в своей жизни должны быть мы сами, а дядя Вася, которого администрация поставила является нашим наемные работником и мы ему зарплату платим и очень большую....чтобы он решал наши проблемы, наших домов и защищал наши интересы, а не отправлял нас в прокуратуру и суд с жалобами..

 

плоть от плоти, дорогой сосед. Во всех названных тобою организациях работают не инопланетяне, а народ, коренной, твой народ. И лавки ломают, и качели, и гадят в подъезде - все это народ, частью которого и ты являешься. Что удивительно каждый из нас знает что хорошо, что плохо, как правильно и не правильно, а по сути страна и народ находятся там, где видимо и заслуживают быть, и все вышеописанное тому подтверждение.

Поэтому требовать подвигов от УК можно конечно, но все сведется к одному, общероссийскому тренду - грязь, хамство, безответственность, жульничество...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первому иску Мосэнергосбыта в отношении РСУ-7 решение опубликовано. Следующие заседания 11 и 18 ноября.

Прошу обратить пристальное внимание на дату договора с Мосэнрегосбытом и период взыскания. По сути по данному договору не было уплачено ни рубля.

1. По дате договора, то есть получается, что в период с января ( февраля?) по май включительно за электроэнергию мы перечисляли деньги в ООО рсу, а так как договора у них еще не было, то эти деньги ушли в никуда??

И с кого, интересно, Мосэнергосбыт будет требовать теперь эти деньги за израсходованное электричество?  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Забор поставили... что он дает не понятно, от кого он спасает?

Ну почему же, нашим деткам с мячами очень даже и нужен!!!! Если Вы с детьми не гуляете и не играете с мячом - это Ваша проблема ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. По дате договора, то есть получается, что в период с января ( февраля?) по май включительно за электроэнергию мы перечисляли деньги в ООО рсу, а так как договора у них еще не было, то эти деньги ушли в никуда??

И с кого, интересно, Мосэнергосбыт будет требовать теперь эти деньги за израсходованное электричество?

Зрите прямо в корень. Деньги с июня также не перечислялись, судя по заявленному периоду с июня по июль 2013.

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же, нашим деткам с мячами очень даже и нужен!!!! Если Вы с детьми не гуляете и не играете с мячом - это Ваша проблема ;)

Еще как гуляем, регулярно играем в футбор на этой плащадке где люди выгуливают собак и бегаем по продуктам их жизнидеятельности.. так вот хотел отметить, что  при игре в мяч - он все равно летит в припаркованные автомобили...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Зрите прямо в корень. Деньги с июня также не перечислялись, судя по заявленному периоду с июня по июль 2013.

Так вот они теперь то что не перечисляли - забрали себе, а с тех у кого не работают счетчики хотят погасить свой долг в мосэнерго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Еще как гуляем, регулярно играем в футбор на этой плащадке где люди выгуливают собак и бегаем по продуктам их жизнидеятельности.. так вот хотел отметить, что при игре в мяч - он все равно летит в припаркованные автомобили...

Главное не на дорогу :lady: , как раньше дети бежали вниз ловить мяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи,а все квиточки получили за октябрь,что то я еще нет?1к.

У меня тоже в ящике квиточка не оказалось - 4корп. Пришлось смотреть начисления через интернет www.erkcp.ru и оплатить по данным с сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 дорогой сосед. Во всех названных тобою организациях работают не инопланетяне, а народ, коренной, твой народ. И лавки ломают, и качели, и гадят в подъезде - все это народ, частью которого и ты являешься. Что удивительно каждый из нас знает что хорошо, что плохо, как правильно и не правильно, а по сути страна и народ находятся там, где видимо и заслуживают быть, и все вышеописанное тому подтверждение.

Эта тема для отдельной ветки в общем-то..  А от УК никто подвигов и не требует... требуется необходимый минимум. Ясно что всегда будут какие то проблемы и все их не решить.. Вы посмотрите из месяца в месяц звучат одни и теже пожелания  -  рабочие лифты для детей и стариков, адекватные счета в квитанциях, обслуживание технически сложных устройств в виде электрощитов... больше помоему ни кто ничего не требует....  извините когда не работает лифт или искрит электрощит, то думать об установке забора наверное преждевременно... Необходимо хотя бы минимум обеспечить, чтобы люди могли  выйти гулять на эту детскую площадку с 19 ого этажа...

Изменено пользователем Aster
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение по проблемам лифта к РСУ.  Если вы читаете этот форум, то как вам такой вариант.   Всем известно, что лифты не работают здесь с самого начала эксплуатации домов.  Все прекрасно знают, что они ненадлежащего качества и неремонтно пригодны. Это означает что они были введены в эксплуатацию с нарушениями изначально - нельзя было устанавливать такие лифты в многоэтажные дома.  Может быть возможно получить такое техническое заключение от той сертифицированной компании, которая обслуживает лифты. Собрать подписи со всех жильцов который живут здесь три и более года, о том, что лифт все эти три года был в неисправном состоянии и практически не работал. Т.е доказать, что лифт будучи новым был изначально неисправен или пришел в такое состоянии еще на гарантийном сроке или в новый дом был установлен неисправный бракованный лифт. И со всеми этими фактами обратиться в суд на застройщика или предыдущую УК с иском о замене лифтов т.к они ввели в эксплуатацию и эксплуатировали неисправные - опасные для жизни лифты. Свидетелей, того, что лифт не работает с тех пор как построен дом будет хоть отбавляй... Т.к РСУ  обладает судебными ресурсами, юристами и другими рычагами власти, то это может быть вполне реализуемо и выглядит хорошим конструктивным решением. Я думаю что суд в данном случае может встать на сторону собственников и текущей управляющей компании т.к все факты очень убедительные. Если РСУ возьмется за такое, то это будет уже похоже на совместную работу и желание помочь собственникам решить данную проблему, а не скинуть  ее с себя.

Изменено пользователем Aster
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ближайшую субботу назначены собрания по вопросу работы лифтового оборудования.

 

Суббота 16 ноября на детской площадке между 1 и 2 корпусами

Для 1-го корпуса в 12-00

Для 2- го корпуса в 14-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемое РСУ-7! Пришла СМС-ка с напоминанием о задолженности в 12 тысяч с копейками (двухмесячная сумма) и угрозами отключить электроэнергию за неуплату.

 

1. У нас не оплачена одна квитанция - за октябрь. Сентябрьской оплате сделал ручкой сбербанк, перечислив деньги не на ваш счет, а в ОДЖКХ, мы уже на уши по этому поводу половину учреждений в городе подняли, разобрались, но на исправление банковских косяков нужно время. Мне предъявлять вам квитанцию об "оплате не туда" или вам будет достаточно связаться с ЕРКЦ самостоятельно?

 

2. Каковы теперь общие правила для должников, с какого порога (сроки, суммы) неуплаты им ждать отключений?


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×