alexb 42 Опубликовано 2 октября, 2013 1-ом корпусе в офисе РСУ-7 и в диспетчерской температура горячей воды 62 градуса. В журнале регистрации заявок 1 заявка на отсутствие горячей воды в одной квартире, других заявок нет. Сейчас может она и 62 градуса, надеюсь когда домой приеду столько же будет, но не стройте из нас идиотов, вы же отлично знаете, что пол дня и ночью её не было или была но еле-еле тёплая, невозможно было не заметить половину суток! Не хорошо, эх не хорошо... Придётся звонить вам ночью... а лучше прям домой приду, когда не будет горячей воды к кому-нить из руководителей. Народ, дайте ссылку кто у нас в УК руководитель и, если знаете, телефон и где живёт? Я более чем серьёзно. P.S. УК поменять можно и всех подбить не такая уж проблема, просто группу собрать и индивидуально всех жителей выцеплять, делали так уже в другом месте. Только критикуя надо предлагать! Сначала надо найти замену, а потом уже решать чего-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexb 42 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Сантехники в настоящее время разбираются в Вашей проблеме. Предположительно горячее вода отсутствует ввиду завоздушивания системы после ночного отключения. Здрасте, оказывает отключение всё же было... И стоило тянуть с информацией? Мне кажется стоит распространённее ответить в связи с чем было отключение и что стоит ожидать дальше, так как проблемы с водой начались не с ночи... Изменено 2 октября, 2013 пользователем alexb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Только критикуя надо предлагать! Сначала надо найти замену, а потом уже решать чего-то. Предлагаю организовать с руководством РСУ круглый стол в грядущие выходные, например в субботу, озвучить претензии и пожелания собственников всех корпусов и попытаться найти точки соприкосновения и поговорить о проведении ОСС. Здесь будет у всех и каждого возможность проявить свою гражданскую позицию. Свои вопросы, телефоны и возможность Вашего участия в беседе можете направить мне в личку до 13 часов 04 октября пятницы. Если наберем желающих встречаться, я возьмусь за организацию встречи с руководством РСУ в субботу. Изменено 2 октября, 2013 пользователем ТСЖ Московия 1 ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Да вы издеваетесь что ли? В первом корпусе, во 2ом подъезде на 6ом этаже вчера (1 октября) в обед (~14:00) небыло горячей воды вообще. Со вчера на сегодня в ночь её опять же не было всю ночь (гарантирую с часу ночи до 5ти утра), потом чего-то пошло (но я спать лёг), потом могу сказать только про 14:00, из горячего крана лилась комнатной температуры вода. 2 раза открывал стояк чтобы убедиться, что это не у меня засор - убеждался, холодная труба (горячей воды) в стояке. Неужели сложно сказать почему это происходит? И всех успокоить... Всё можно потерпеть если знаешь почему и на сколько, держать в неведении не вариант, будет только хуже. 29,30 сентября в котельной 2-го корпуса была авария - прорвало трубу горячей воды. В результате на длительное время было отключено горячее водоснабжение. Большинство узлов котельной корпусов 1,2 и 3 выполнено идентично. В целях предупреждения возникновения аварийных ситуаций, в корпуса 1 и 3, т.к. трубы аналогичные, и существовал большой риск аналогичных прорывов, нами было принято решение заменить проблемные участки трубопроводов. Для проведения работ было отключено горячее водоснабжение в корпусах 1, потом 3. Работы носили аварийных, регламентный характер. В настоящее время котельные 1,2,3 корпусов полностью исправны и работают в штатном режиме. После отключений горячего водоснабжения в течении сегодняшнего дня наблюдались локальные проблемы в 1 и 3 корпусах, связанные с завоздушиванием системы. В этом случаи требуется принудительный ручной спуск воздуха. Обнаружить факт завоздушивания практически невозможно, только после получения заявки непосредственно из квартиры. Сильно огорчает тот факт, что от жителей 3-го корпуса, кроме жалоб от некоторых жильцов на горячую воду на форуме, не поступило ни одного обращения в диспетчерскую, а для просмотра форума у наших сотрудников, в то время, не было свободного времени. Удалось обнаружить факт завоздушивания только по сообщениям наших сотрудников, проживающих в 3-ем корпусе, и оперативно устранить. Причем после отключения воды, завоздушивание происходит далеко не во всех стояках. Убедительная просьба подавать заявку в диспетчерскую по телефону, а не писать о проблеме на форуме! Изменено 2 октября, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 2 октября, 2013 Почему вы отвечаете только тогда, когда доходит до точки кипения Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 2 октября, 2013 29,30 сентября в котельной 2-го корпуса была авария - прорвало трубу горячей воды. В результате на длительное время было отключено горячее водоснабжение. Большинство узлов котельной корпусов 1,2 и 3 выполнено идентично. В целях предупреждения возникновения аварийных ситуаций, в корпуса 1 и 3, т.к. трубы аналогичные, и существовал большой риск аналогичных прорывов, нами было принято решение заменить проблемные участки трубопроводов. Для проведения работ было отключено горячее водоснабжение в корпусах 1, потом 3. Работы носили аварийных, регламентный характер. В настоящее время котельные 1,2,3 корпусов полностью исправны и работают в штатном режиме. После отключений горячего водоснабжения в течении сегодняшнего дня наблюдались локальные проблемы в 1 и 3 корпусах, связанные с завоздушиванием системы. В этом случаи требуется принудительный ручной спуск воздуха. Обнаружить факт завоздушивания практически невозможно, только после получения заявки непосредственно из квартиры. Сильно огорчает тот факт, что от жителей 3-го корпуса, кроме жалоб от некоторых жильцов на горячую воду на форуме, не поступило ни одного обращения в диспетчерскую, а для просмотра форума у нашиз сотрудников не было свободного времени. Удалось обнаружить факт завоздушивания только по сообщениям наших сотрудников, проживающих в 3-ем корпусе. Все ясноПервое,что пришло в голову 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexb 42 Опубликовано 2 октября, 2013 Все ясно Первое,что пришло в голову Почему вы так считаете? Выглядит правдоподобно... необычно (насчёт превентивной смены труб), но правдоподобно. Я привык верить людям. Если теперь с водой будет всё ок и отключений больше не будет - значит правда и они молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 2 октября, 2013 Как сказал бы Станиславский, "...не верю!" РСУ, и вы знаете почему! ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Уважаемые жители! Хотим напомнить Вам приемные часы, которые специально отведены для общения и обмена информацией: Каждый вторник с 18-00 до 20-00 принимает Зам. ген. директора РСУ-7 Каждую субботу с 09-00 до 13-00 начальник участка (по вопросам технической эксплуатации зданий и прилегающей территории, а также санитарной уборке и оказанию доп. услуг) Также хочется сообщить об изменении в работе офиса, теперь двери офиса открыты по субботам с 09-00 до 17-00. Новый, единый телефон РСУ-7: 8 499 709 709 0 Изменено 2 октября, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 2 октября, 2013 Уважаемые жители! Хотим напомнить Вам приемные часы, которые специально отведены для общения и обмена информацией: Каждый вторник с 18-00 до 20-00 принимает Зам. ген. директора РСУ-7 Каждую субботу с 09-00 до 13-00 начальник участка (по вопросам технической эксплуатации зданий и прилегающей территории, а также санитарной уборке и оказанию доп. услуг) Также хочется сообщить об изменении в работе офиса, теперь двери офиса открыты по субботам с 09-00 до 17-00. Новый, единый телефон РСУ-7: 8 499 709 709 0 Внесите пожалуйста данную информацию в самый первый пост, иначе она просто потеряется 1 Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
морхухн 104 Опубликовано 2 октября, 2013 Вам тогда Уважаемый куда - нибудь допустим в ЖК Barkli Plaza надо что на Остоженке чтобы не жить этой общиной! 1 Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 2 октября, 2013 Действительно форум просматривается не всегда, а только по мере возможности. У нас нет в штате специального сотрудника, который мог бы постоянно общаться на форуме. Но мы думаем, что ситуация измениться, т.к. сейчас мы тестируем новый портал РСУ-7 в сети интернет, на котором можно будет общаться электронно: проводить опросы и голосования, оставлять заявки и т.д. Благодарим Вас за понимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 2 октября, 2013 , еще вопрос, почему вы так плохо подготовились к отопительному сезону? Вы знаете все проблемные места, почему ничего не было сделано заранее? 1 Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 2 октября, 2013 Вам тогда Уважаемый куда - нибудь допустим в ЖК Barkli Plaza надо что на Остоженке Проехали уже).Но за совет благодарю,буду стремиться,пока думаю,ограничиться Центральным) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexb 42 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Действительно форум просматривается не всегда, а только по мере возможности. У нас нет в штате специального сотрудника, который мог бы постоянно общаться на форуме. Но мы думаем, что ситуация измениться, т.к. сейчас мы тестируем новый портал РСУ-7 в сети интернет, на котором можно будет общаться электронно: проводить опросы и голосования, оставлять заявки и т.д. Благодарим Вас за понимание! rsu-7.com ? " После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете: - Посмотреть баланс лицевого счета - Написать в книгу жалоб и предложений - Участвовать в голосовании и многое другое - Оплатить коммунальные услуги - Подать заявку в Аварийно-диспетчерскую службу - Раскрытие информации " очень правильная идея! и подписку на новости введите (рассылка или rss, есть в любой cms), все сейчас почту на телефон получают, куда проще будет узнать, что не будет гор.воды или ещё чего... Изменено 2 октября, 2013 пользователем alexb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение