Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

1-ом корпусе в офисе РСУ-7 и в диспетчерской температура горячей воды 62 градуса.

 

В журнале регистрации заявок 1 заявка на отсутствие горячей воды в одной квартире, других заявок нет.

 

Сейчас может она и 62 градуса, надеюсь когда домой приеду столько же будет, но не стройте из нас идиотов, вы же отлично знаете, что пол дня и ночью её не было или была но еле-еле тёплая, невозможно было не заметить половину суток!

 

Не хорошо, эх не хорошо...

Придётся звонить вам ночью... а лучше прям домой приду, когда не будет горячей воды к кому-нить из руководителей.

Народ, дайте ссылку кто у нас в УК руководитель и, если знаете, телефон и где живёт? Я более чем серьёзно.

 

P.S.

УК поменять можно и всех подбить не такая уж проблема, просто группу собрать и индивидуально всех жителей выцеплять, делали так уже в другом месте.

Только критикуя надо предлагать! Сначала надо найти замену, а потом уже решать чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сантехники в настоящее время разбираются в Вашей проблеме. Предположительно горячее вода отсутствует ввиду завоздушивания системы после ночного отключения.  

 

Здрасте, оказывает отключение всё же было... И стоило тянуть с информацией?

 

Мне кажется стоит распространённее ответить в связи с чем было отключение и что стоит ожидать дальше, так как проблемы с водой начались не с ночи...

Изменено пользователем alexb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только критикуя надо предлагать! Сначала надо найти замену, а потом уже решать чего-то.

Предлагаю организовать с руководством РСУ круглый стол в грядущие выходные, например в субботу, озвучить претензии и пожелания собственников всех корпусов и попытаться найти точки соприкосновения и поговорить о проведении ОСС.

Здесь будет у всех и каждого возможность проявить свою гражданскую позицию. :n19:

Свои вопросы, телефоны и возможность Вашего участия в беседе можете направить мне в личку до 13 часов 04 октября пятницы. Если наберем желающих встречаться, я возьмусь за  организацию встречи с руководством РСУ в субботу.

Изменено пользователем ТСЖ Московия
  • Нравится 1

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да вы издеваетесь что ли?

 

В первом корпусе, во 2ом подъезде на 6ом этаже вчера (1 октября) в обед (~14:00) небыло горячей воды вообще.

Со вчера на сегодня в ночь её опять же не было всю ночь (гарантирую с часу ночи до 5ти утра), потом чего-то пошло (но я спать лёг), потом могу сказать только про 14:00, из горячего крана лилась комнатной температуры вода.

 

2 раза открывал стояк чтобы убедиться, что это не у меня засор - убеждался, холодная труба (горячей воды) в стояке.

Неужели сложно сказать почему это происходит? И всех успокоить...

Всё можно потерпеть если знаешь почему и на сколько, держать в неведении не вариант, будет только хуже.

 

 

29,30 сентября в котельной 2-го корпуса была авария - прорвало трубу горячей воды. В результате на длительное время было отключено горячее водоснабжение. 

Большинство узлов котельной корпусов 1,2 и 3 выполнено идентично. 

В целях предупреждения возникновения аварийных ситуаций, в корпуса 1 и 3, т.к. трубы аналогичные, и существовал большой риск аналогичных прорывов, нами было принято решение заменить проблемные участки трубопроводов. Для проведения работ было отключено горячее водоснабжение в корпусах 1, потом 3. Работы носили аварийных, регламентный характер. В настоящее время котельные 1,2,3 корпусов полностью исправны и работают в штатном режиме. После отключений горячего водоснабжения в течении сегодняшнего дня наблюдались локальные проблемы в 1 и 3 корпусах, связанные с завоздушиванием системы. В этом случаи требуется принудительный ручной спуск воздуха.

 

Обнаружить факт завоздушивания практически невозможно, только после получения заявки непосредственно из квартиры.

 

Сильно огорчает тот факт, что от жителей 3-го корпуса, кроме жалоб от некоторых жильцов на горячую воду на форуме, не поступило ни одного обращения в диспетчерскую, а для просмотра форума у наших сотрудников, в то время, не было свободного времени. Удалось обнаружить факт завоздушивания только по сообщениям наших сотрудников, проживающих в 3-ем корпусе, и оперативно устранить. Причем после отключения воды, завоздушивание происходит далеко не во всех стояках.

 

Убедительная просьба подавать заявку в диспетчерскую по телефону, а не писать о проблеме на форуме!

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы отвечаете только тогда, когда доходит до точки кипения


 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29,30 сентября в котельной 2-го корпуса была авария - прорвало трубу горячей воды. В результате на длительное время было отключено горячее водоснабжение. 

Большинство узлов котельной корпусов 1,2 и 3 выполнено идентично. 

В целях предупреждения возникновения аварийных ситуаций, в корпуса 1 и 3, т.к. трубы аналогичные, и существовал большой риск аналогичных прорывов, нами было принято решение заменить проблемные участки трубопроводов. Для проведения работ было отключено горячее водоснабжение в корпусах 1, потом 3. Работы носили аварийных, регламентный характер. В настоящее время котельные 1,2,3 корпусов полностью исправны и работают в штатном режиме. После отключений горячего водоснабжения в течении сегодняшнего дня наблюдались локальные проблемы в 1 и 3 корпусах, связанные с завоздушиванием системы. В этом случаи требуется принудительный ручной спуск воздуха.

 

Обнаружить факт завоздушивания практически невозможно, только после получения заявки непосредственно из квартиры.

 

Сильно огорчает тот факт, что от жителей 3-го корпуса, кроме жалоб от некоторых жильцов на горячую воду на форуме, не поступило ни одного обращения в диспетчерскую, а для просмотра форума у нашиз сотрудников не было свободного времени. Удалось обнаружить факт завоздушивания только по сообщениям наших сотрудников, проживающих в 3-ем корпусе. 

Все ясно)))Первое,что пришло в голову)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ясно )))Первое,что пришло в голову )))

Почему вы так считаете?

Выглядит правдоподобно... необычно (насчёт превентивной смены труб), но правдоподобно.

Я привык верить людям.

 

Если теперь с водой будет всё ок и отключений больше не будет - значит правда и они молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказал бы Станиславский, "...не верю!" РСУ, и вы знаете почему! B)


ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители! Хотим напомнить Вам приемные часы, которые специально отведены для общения и обмена информацией:

 

Каждый вторник с 18-00 до 20-00 принимает Зам. ген. директора РСУ-7 

 

Каждую субботу с 09-00 до 13-00 начальник участка (по вопросам технической эксплуатации зданий и прилегающей территории, а также санитарной уборке и оказанию доп. услуг)

 

Также хочется сообщить об изменении в работе офиса, теперь двери офиса открыты по субботам с 09-00 до 17-00. 

 

Новый, единый телефон РСУ-7: 8 499 709 709 0

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители! Хотим напомнить Вам приемные часы, которые специально отведены для общения и обмена информацией:

 

Каждый вторник с 18-00 до 20-00 принимает Зам. ген. директора РСУ-7 

 

Каждую субботу с 09-00 до 13-00 начальник участка (по вопросам технической эксплуатации зданий и прилегающей территории, а также санитарной уборке и оказанию доп. услуг)

 

Также хочется сообщить об изменении в работе офиса, теперь двери офиса открыты по субботам с 09-00 до 17-00. 

 

Новый, единый телефон РСУ-7: 8 499 709 709 0

Внесите пожалуйста данную информацию в самый первый пост, иначе она просто потеряется

  • Нравится 1

 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам тогда Уважаемый куда - нибудь допустим  в ЖК  Barkli Plaza надо что на Остоженке 

чтобы не жить этой общиной!

 

  • Нравится 1

Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно форум просматривается не всегда, а только по мере возможности. У нас нет в штате специального сотрудника, который мог бы постоянно общаться на форуме. Но мы думаем, что ситуация измениться, т.к. сейчас мы тестируем новый портал РСУ-7 в сети интернет, на котором можно будет общаться электронно: проводить опросы и голосования, оставлять заявки и т.д. Благодарим Вас за понимание! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, еще вопрос, почему вы так плохо подготовились к отопительному сезону? Вы знаете все проблемные места, почему ничего не было сделано заранее?

  • Нравится 1

 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам тогда Уважаемый куда - нибудь допустим  в ЖК  Barkli Plaza надо что на Остоженке 

Проехали уже).Но за совет благодарю,буду стремиться,пока думаю,ограничиться Центральным)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Действительно форум просматривается не всегда, а только по мере возможности. У нас нет в штате специального сотрудника, который мог бы постоянно общаться на форуме. Но мы думаем, что ситуация измениться, т.к. сейчас мы тестируем новый портал РСУ-7 в сети интернет, на котором можно будет общаться электронно: проводить опросы и голосования, оставлять заявки и т.д. Благодарим Вас за понимание! 

rsu-7.com ?

 

"

После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Написать в книгу жалоб и предложений
- Участвовать в голосовании и многое другое
- Оплатить коммунальные услуги
- Подать заявку в Аварийно-диспетчерскую службу
- Раскрытие информации

"

 

очень правильная идея!

и подписку на новости введите (рассылка или rss, есть в любой cms),

все сейчас почту на телефон получают, куда проще будет узнать, что не будет гор.воды или ещё чего...

Изменено пользователем alexb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×