Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Вот и до 4 корпуса письма счастья дошли

post-38842-0-76875100-1361804910_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и до 4 корпуса письма счастья дошли

Копию договора не приложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и до 4 корпуса письма счастья дошли

Хотелось бы посмотреть что там написано.

И еще - мне кажется не стоит заключать новые договора до того как  пройдет суд, вдруг ЮИТ выиграет. По моему РСУ несколько торопят события, это может быть вызвано тем, что подписанные договора будут являться основанием для автоматического расторжение договоров с ЮИТом, что может быть с родни  избрания новой УК самими жителями.

Я не за и не против обоих компаний, РСУ себя еще не проявил, ЮИТ тоже себя держал не очень достойно. Тем не менее я опасаюсь что при разборках двух УК, РСУ может прекратить свою работу ровно в тот день, когда  начали работать (если суд установит что РСУ выиграло конкурс не законно), а денежки наши останутся на счетах РСУ, что может привести к повторной оплате комунальных услуг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот и до 4 корпуса письма счастья дошли

Хотелось бы посмотреть что там написано.

И еще - мне кажется не стоит заключать новые договора до того как  пройдет суд, вдруг ЮИТ выиграет. По моему РСУ несколько торопят события, это может быть вызвано тем, что подписанные договора будут являться основанием для автоматического расторжение договоров с ЮИТом, что может быть с родни  избрания новой УК самими жителями.

Я не за и не против обоих компаний, РСУ себя еще не проявил, ЮИТ тоже себя держал не очень достойно. Тем не менее я опасаюсь что при разборках двух УК, РСУ может прекратить свою работу ровно в тот день, когда  начали работать (если суд установит что РСУ выиграло конкурс не законно), а денежки наши останутся на счетах РСУ, что может привести к повторной оплате комунальных услуг.

упс.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока тоже ничего подписывать не буду и платить тоже - мне ЮИТ совсем  не нравится, но вдруг они суд выиграют...и ищи свищи свои денежки... :40:


Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека!

b30706db32d32bcb7039890e0bb4193c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

На мой взгляд странная управляющая компания. Перерыла весь интернет и ни одного отзыва, такое ощущение, что фирма  аля "Рога и Копыта"....

Кто-нибудь платил какие-нибудь деньги Юиту? Я имею в виду 4 корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока тоже ничего подписывать не буду и платить тоже - мне ЮИТ совсем  не нравится, но вдруг они суд выиграют...и ищи свищи свои денежки... :40:

Уважаемые жители! Платежи за коммунальные услуги не попадают на расченый счет УК, а перечисляются с р/с ООО "ЕРКЦ" напрямую ресурсоснабжающим организациям. В связи с этим ООО "РСУ-7" не касается денег за воду и электричество.

 

Напоминаю, что договор на обслуживание многоквартирного дома носит характер обязательной публичной оферты, и на собствениках лежит обязанность оплачивать коммунальные услуги, а так же содержание и текущий ремонт в полном объеме, не зависимо, заключен договор между собственником и УК, или нет.

 

Призываем всех жителей ответственно и внимательно отнестись к вопросу оплаты счетов, тем более, что тариф ООО "РСУ-7" будет ниже, чем тариф ЮИТа. В случае неплатежей ООО "РСУ-7" оставляет за собой право обращаться в суд с целью взыскания платежей с должников. В этом случае помимо суммы долга собственнику придется оплачивать и судебные издержки.

 

В феврале проделана большая работа, связаная с очисткой придомовой территории, а так же по наведению порядка в 4 корпусе. В первых числах марта мы подробно отчитаемся о всей проделанной за месяц работе.

 

Напоминаю, что изменился телефон диспетчерской службы: 8(496)586-7400.

 

С уважением, руководство ООО "РСУ-7".

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вмэтом вы конечно правы. сделали бы один офис и всё, а не 10 мест,куда обращаться.А в консьержных комнатах должны сидеть консьержки!

 

Головной офис компании находится на западной стороне г.Пушкино, именно там располагаются кабинеты всех специалистов. По многочисленным просьбам жителей, которым не удобно добираться до офиса ООО "РСУ-7", в домах будет организован пункт приема жителей по текущим вопросам, именно его ВРЕМЕННО планируется разместить в консъержных комнатах 2-го корпуса. После того, как будет завершен этап заключения договоров, и в случае, если на общем собрании жители примут решения о необходимости работы консъержек, во всех корпусах будет организована работа консъержной службы.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я пока тоже ничего подписывать не буду и платить тоже - мне ЮИТ совсем  не нравится, но вдруг они суд выиграют...и ищи свищи свои денежки... :40:

Уважаемые жители! Платежи за коммунальные услуги не попадают на расченый счет УК, а перечисляются с р/с ООО "ЕРКЦ" напрямую ресурсоснабжающим организациям. В связи с этим ООО "РСУ-7" не касается денег за воду и электричество.

 

Напоминаю, что договор на обслуживание многоквартирного дома носит характер обяательной публичной оферты, и на собствениках лежит обязанность оплачивать коммунальные услуги, а так же содержание и текущий ремонт в полном объеме, не зависимо, заключен договор между собственником и УК, или нет.

 

Призываем всех жителей ответственно и внимательно отнестись к вопросу оплаты счетов, тем более, что тариф ООО "РСУ-7" будет ниже, чем тариф ЮИТа. В случае неплатежей ООО "РСУ-7" оставляет за собой право обращаться в суд с целью взыскания платежей с должников.

 

В феврале проделана большая работа, связаная с очисткой придомовой территории, а так же по наведению порядка в 4 корпусе. В первых числах марта мы подробно отчитаемся о всей проделанной за месяц работе.

 

Напоминаю, что изменился телефон диспетчерской службы: 8(496)586-7400.

 

С уважением, руководство ООО "РСУ-7".

Относительно очистки территории претензий нет, но вот по дому (4 корпус) есть проблемы:

1. Отопление недостаточное, в квартире очень уж прохладно, можно сказать холодно

2. Нет до сих пор горячей воды.

3. В доме щитовые все раскурочены, а листы металла валяются на полу.

4. Во 2-м подъезде не работает магнит двери - ходят в дом все кому не лень.

 

По первым двум вопросам обращался к диспетчеру - результата нет. В прошлую субботу якобы работал сантехник, но горячая вода так и не появилась. С отоплением тоже тишина - тепла нет и информации нет.

Для справки - при ЮИТе было теплее в доме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я пока тоже ничего подписывать не буду и платить тоже - мне ЮИТ совсем  не нравится, но вдруг они суд выиграют...и ищи свищи свои денежки... :40:

Уважаемые жители! Платежи за коммунальные услуги не попадают на расченый счет УК, а перечисляются с р/с ООО "ЕРКЦ" напрямую ресурсоснабжающим организациям. В связи с этим ООО "РСУ-7" не касается денег за воду и электричество.

 

Напоминаю, что договор на обслуживание многоквартирного дома носит характер обяательной публичной оферты, и на собствениках лежит обязанность оплачивать коммунальные услуги, а так же содержание и текущий ремонт в полном объеме, не зависимо, заключен договор между собственником и УК, или нет.

 

Призываем всех жителей ответственно и внимательно отнестись к вопросу оплаты счетов, тем более, что тариф ООО "РСУ-7" будет ниже, чем тариф ЮИТа. В случае неплатежей ООО "РСУ-7" оставляет за собой право обращаться в суд с целью взыскания платежей с должников.

 

В феврале проделана большая работа, связаная с очисткой придомовой территории, а так же по наведению порядка в 4 корпусе. В первых числах марта мы подробно отчитаемся о всей проделанной за месяц работе.

 

Напоминаю, что изменился телефон диспетчерской службы: 8(496)586-7400.

 

С уважением, руководство ООО "РСУ-7".

Относительно очистки территории претензий нет, но вот по дому (4 корпус) есть проблемы:

1. Отопление недостаточное, в квартире очень уж прохладно, можно сказать холодно

2. Нет до сих пор горячей воды.

3. В доме щитовые все раскурочены, а листы металла валяются на полу.

4. Во 2-м подъезде не работает магнит двери - ходят в дом все кому не лень.

 

По первым двум вопросам обращался к диспетчеру - результата нет. В прошлую субботу якобы работал сантехник, но горячая вода так и не появилась. С отоплением тоже тишина - тепла нет и информации нет.

Для справки - при ЮИТе было теплее в доме!!!

 

Все правильно говоришь...когда морозы были большие даже с не меняными батареями тепло было в шортах ходил а сейчас что то реально прохладно...ну а про горячую воду молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Я пока тоже ничего подписывать не буду и платить тоже - мне ЮИТ совсем  не нравится, но вдруг они суд выиграют...и ищи свищи свои денежки... :40:

Уважаемые жители! Платежи за коммунальные услуги не попадают на расченый счет УК, а перечисляются с р/с ООО "ЕРКЦ" напрямую ресурсоснабжающим организациям. В связи с этим ООО "РСУ-7" не касается денег за воду и электричество.

 

Напоминаю, что договор на обслуживание многоквартирного дома носит характер обяательной публичной оферты, и на собствениках лежит обязанность оплачивать коммунальные услуги, а так же содержание и текущий ремонт в полном объеме, не зависимо, заключен договор между собственником и УК, или нет.

 

Призываем всех жителей ответственно и внимательно отнестись к вопросу оплаты счетов, тем более, что тариф ООО "РСУ-7" будет ниже, чем тариф ЮИТа. В случае неплатежей ООО "РСУ-7" оставляет за собой право обращаться в суд с целью взыскания платежей с должников.

 

В феврале проделана большая работа, связаная с очисткой придомовой территории, а так же по наведению порядка в 4 корпусе. В первых числах марта мы подробно отчитаемся о всей проделанной за месяц работе.

 

Напоминаю, что изменился телефон диспетчерской службы: 8(496)586-7400.

 

С уважением, руководство ООО "РСУ-7".

Относительно очистки территории претензий нет, но вот по дому (4 корпус) есть проблемы:

1. Отопление недостаточное, в квартире очень уж прохладно, можно сказать холодно

2. Нет до сих пор горячей воды.

3. В доме щитовые все раскурочены, а листы металла валяются на полу.

4. Во 2-м подъезде не работает магнит двери - ходят в дом все кому не лень.

 

По первым двум вопросам обращался к диспетчеру - результата нет. В прошлую субботу якобы работал сантехник, но горячая вода так и не появилась. С отоплением тоже тишина - тепла нет и информации нет.

Для справки - при ЮИТе было теплее в доме!!!

 

Все правильно говоришь...когда морозы были большие даже с не меняными батареями тепло было в шортах ходил а сейчас что то реально прохладно...ну а про горячую воду молчу

 

Сегодня сотрудники РСУ-7 проверяли индивидуальные приборы учета в квартирах 4-го корпуса. В большинстве квартир с отоплением проблем нет. Но в некоторых квартирах собственники самостоятельно без каких-либо проектных документов и согласований производят модернизацию системы отопления: устанавливают водяные теплые полы, объединяя лоджии и комнаты, устанавливают дополнительные радиаторы и т.д. Эти действия приводят к разбалансировке системы отопления дома.

 

ЮИТ-Сервис не передал техническую докумментацию на 4-й корпус, поэтому специалистам нашей компании приходится регулировать систему "в слепую". Просим сообщать обо всех проблемах с отоплением в диспетчерскую. Мы приложим все усилия к скорейшему приведению всех систем 4-го корпуса в порядок.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,Я не могу понять одного почти на всех стояках есть горячая вода даже на нижних этажах а на некоторых нет??? как это возможно и неужели нельзя сравнить и сделать так как в тех что работают чтоб и у остальных была горячая вода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ни кто не говорит что нет отрпления.. Но в квартире реально холодней чем было в морозы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×