Nelegal 515 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Я сегодня на больничном, сейчас беру фотик и пойду по второму корпусу, вечером выложу фотки, если есть желающие присоединяйтесь. Цель просто зафиксировать. Можно и другие корпуса захватить, опять же если будут желающие, можно по двору пройтись, главное чтобы флешки на фотике хватило. Вобщем пишите в личку, встретимся во дворе. Будет так сказать положение дел на март 2013, будет от чего отталкиваться в будущем. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Nelegal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
billana1 441 Опубликовано 27 марта, 2013 РСУ ну когда же вымоют 2 корпус ..... такой грязищи у нас в подъезде никогда не было....Вам самим то не противно сидеть в таких условиях в наших консьержных комнатах??? в лифт зайти страшно. Это реально беспредел - не убирать 3 недели в подъезде. Ужасно работаете... я в шоке. +1. ТАКОЙ грязи в подъездах 2 корпуса не было никогда!!! Мне не в лом убрать на площадке у собственной квартиры. Но, уважаемые РСУ-7, лифты и первый этаж это , прежде всего ВАШЕ лицо! И за какое такое "техническое содержание" мы должны оплачивать вам в этом месяце- лампочка одинокая как горела,так и горит, срач ( уж простите, другого слова просто нет) в подъездах и сваленный в горы снег? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akorolev 297 Опубликовано 27 марта, 2013 Я сегодня на больничном, сейчас беру фотик и пойду по второму корпусу, вечером выложу фотки, если есть желающие присоединяйтесь. Цель просто зафиксировать. Можно и другие корпуса захватить, опять же если будут желающие, можно по двору пройтись, главное чтобы флешки на фотике хватило. Вобщем пишите в личку, встретимся во дворе. Будет так сказать положение дел на март 2013, будет от чего отталкиваться в будущем. Присоединиться не смогу. Зафиксируйте, пожалуйста, отсутствие пожарных рукавов и неработающее светоограждение на крыше 4 корпуса. Это вопросы безопасности, хоть и не оч.критичные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 27 марта, 2013 Мне повезло застать представителей рсу-7 на рабочем месте, к сожалению пока взять интервью не получается по причине занятости. Собственники приходят заключать договора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 марта, 2013 @Nelegal,Что тебе там поведали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 27 марта, 2013 Я решил сделать видео материал так что сможете послушать и посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марьяна 143 Опубликовано 27 марта, 2013 А что поменяли лампы??? Мою сверх-важно-срочную заявку,обведенную красным маркером, игнорируют принципиально?сказочное свинство! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 27 марта, 2013 Замерз уже и меняю вторую пару батареек правда. И был бы я не один, рсу достаточно неохотно общается даже просили удостоверение какое-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 марта, 2013 @Nelegal,Ну вот не вовремя ты на больничном а так бы составил компанию)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалев С.Н. 62 Опубликовано 27 марта, 2013 Замерз уже и меняю вторую пару батареек правда. И был бы я не один, рсу достаточно неохотно общается даже просили удостоверение какое-то Какое удостоверение у Вас просили?) Кто просил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Вобщем сделал видос. Жду когда проверят модеры и сразу выложу. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Nelegal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ne0 9 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) РСУ вообще странная контора. Кто-то на форуме назвал ее "контора никонора". И в этом что-то есть. Да, они действительно что-то делают - где-то снег убирают (хотя даже удовлетворительной эту уборку назвать нельзя), контейнеры вывозят (редко, но все же), в 4 корпусе уборщица появилась (несколько раз видела бабушку (самое главное - она по-моему русская!!! - респект РСУ!!!). НО несмотря на это все у нас произошла такая ситуация. После аварии 7 марта перестал работать полотенцесушитель. вызвали сантехников от РСУ, они пришли, покрутились, толком ничего не сказали - рассказали сказку, что он у нас неправильный и неправильно подключен (может и так, но до аварии то он работал), сказали что что-то где-то попробуют сделать. Прошли сутки - ничего не изменилось, мы опять вызываем сантехников. Они не приходят, но по телефону говорят, что дело в ремонте котельной, сказали ждать пока включат котельную. Хорошо, ждем. В четверг мужу звонок из дипетчерской РСУ (телефон определился). Звонит некий мужчина, представляется Директором РСУ, говорит, что у нас серьезные проблемы с установкой полотенцесушителя, в субботу придет комиссия (директор РСУ ,инженер,сантехники). Мы вызвали своего сантехника (за деньги, естественно!!!), а никто из РСУ НЕ ПРИШЕЛ!!!! Мы звоним в диспетчерскую - где комиссия??? А там никто ничего про нее знает. через час приходит инженер, хлопая глазами - ничего не знает ни про комиссию, ни про наш полотенцесушитель. Посмотрел,сказал ,что все ок с установкой. В этот же день к нам пришли те самые 2 сантехника и кода мы сказали про то, что вызывали инженера, они УБЕЖАЛИ!!! Даже сказать ,что мы о них думаем не дали! вчера полотенцесушитель ЗАРАБОТАЛ!!! Вопроса 2 - 1. почему сантехники не знают принцип работы полотенцесушителя? 2. кто все таки звонил??? Если директор - то что за детский сад - почему он не пришел с этой комиссией. Если же "неустановленные лица", то почему у любого лица есть доступ к телефонам жильцов, почему любой сантехник может в легкую "поставить на деньги" жильцов??? Вызов платного сантехника стоил денег- кто нам их возвратит? вопрос риторический - понимаю, что никто... вот такая "контора никонора" У меня тоже была необычная история! Оставил я заявку в РСУ о том что нет горячей воды, объяснил причины, со слов ЮИТа, мол проблема с клапанами на 9-м этаже. Диспетчер заявку оставили говорит мол в субботу придут к вам и все проверят. Я говорю зачем ждать до субботы, если проблема не в моей квартире и что смысла ко мне ходить нет никакого. Она мол - придем разберемся... Началась суббота, сантехников не было, горячая вода не появилась. В середине дня раздается звонок, отвечаю - там диспетчер. Она спрашивает, "сантехники у вас? я говорю нет, а проблемы говорю сегодня устранят? она: должны сделать; я говорю, а что собственно звоните " Я сантехников потеряла вот вам звоню узнать у вас они или нет, мол они где-то тут что-то делают, должны устранить проблему". Вечером, по-прежнему, горячей воды не появилось и через неделю и через месяц. Отсюда вывод: диспетчер не может контролировать деятельность сантехников, что даже не знает сотовые телефоны их? Как они вообще контролируют работу подчиненных? что за неорганизованность такая? обещали придут, я весь день дома просидел, а где они? Что за безобразие???? Изменено 28 марта, 2013 пользователем Ne0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 28 марта, 2013 @Ne0,Да ладно вам Я уже вторую неделю жду пока ко мне придут счетчики пломбировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Собственно вот видео. Не судите строго. "http://vk.com/video_ext.php?oid=68546287&id=164668474&hash=a25bd22b4e92b006&hd=2" Изменено 28 марта, 2013 пользователем Nelegal 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 28 марта, 2013 Следущая часть будет посвящена отзыву жильцов. Буду брать интерьвю на тему работы РСУ-7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение