Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Я сегодня на больничном, сейчас беру фотик и пойду по второму корпусу, вечером выложу фотки, если есть желающие присоединяйтесь. Цель просто зафиксировать. Можно и другие корпуса захватить, опять же если будут желающие, можно по двору пройтись, главное чтобы флешки на фотике хватило. Вобщем пишите в личку, встретимся во дворе.

 

Будет так сказать положение дел на март 2013, будет от чего отталкиваться в будущем.

Изменено пользователем Nelegal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ ну когда же вымоют 2 корпус ..... такой грязищи у нас в подъезде никогда не было....Вам самим то не противно сидеть в таких условиях в наших консьержных комнатах??? в лифт зайти страшно. Это реально беспредел - не убирать 3 недели в подъезде. Ужасно работаете... я в шоке.

+1.  ТАКОЙ грязи в подъездах 2 корпуса  не было никогда!!! Мне не в лом убрать на площадке у собственной квартиры. Но, уважаемые РСУ-7, лифты и первый этаж это , прежде всего ВАШЕ лицо! И за какое такое "техническое содержание" мы должны оплачивать вам в этом месяце- лампочка одинокая как горела,так и горит, срач ( уж простите, другого слова просто нет) в  подъездах и сваленный в горы снег?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня на больничном, сейчас беру фотик и пойду по второму корпусу, вечером выложу фотки, если есть желающие присоединяйтесь. Цель просто зафиксировать. Можно и другие корпуса захватить, опять же если будут желающие, можно по двору пройтись, главное чтобы флешки на фотике хватило. Вобщем пишите в личку, встретимся во дворе.

 

Будет так сказать положение дел на март 2013, будет от чего отталкиваться в будущем.

Присоединиться не смогу. Зафиксируйте, пожалуйста, отсутствие пожарных рукавов и неработающее светоограждение на крыше 4 корпуса. Это вопросы безопасности, хоть и не оч.критичные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне повезло застать представителей рсу-7 на рабочем месте, к сожалению пока взять интервью не получается по причине занятости. Собственники приходят заключать договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил сделать видео материал так что сможете послушать и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что поменяли лампы??? Мою сверх-важно-срочную заявку,обведенную красным маркером, игнорируют принципиально?сказочное свинство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замерз уже и меняю вторую пару батареек правда. И был бы я не один, рсу достаточно неохотно общается даже просили удостоверение какое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nelegal,Ну вот не вовремя ты на больничном а так бы составил компанию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замерз уже и меняю вторую пару батареек правда. И был бы я не один, рсу достаточно неохотно общается даже просили удостоверение какое-то

Какое удостоверение у Вас просили?) Кто просил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем сделал видос. Жду когда проверят модеры и сразу выложу.

Изменено пользователем Nelegal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ вообще странная контора. Кто-то на форуме назвал ее "контора никонора". И в этом что-то есть. Да, они действительно что-то делают - где-то снег убирают (хотя даже удовлетворительной эту уборку назвать нельзя), контейнеры вывозят (редко, но все же), в 4 корпусе уборщица появилась (несколько раз видела бабушку (самое главное - она по-моему русская!!! - респект РСУ!!!). НО несмотря на это все у нас произошла такая ситуация. После аварии 7 марта перестал работать полотенцесушитель. вызвали сантехников от РСУ, они пришли, покрутились, толком ничего не сказали - рассказали сказку, что он у нас неправильный и неправильно подключен (может и так, но до аварии то он работал), сказали что что-то где-то попробуют сделать. Прошли сутки - ничего не изменилось, мы опять вызываем сантехников. Они не приходят, но по телефону говорят, что дело в ремонте котельной, сказали ждать пока включат котельную. Хорошо, ждем. В четверг мужу звонок из дипетчерской РСУ (телефон определился). Звонит некий мужчина, представляется Директором РСУ, говорит, что у нас серьезные проблемы с установкой полотенцесушителя, в субботу придет комиссия (директор РСУ ,инженер,сантехники). Мы вызвали своего сантехника (за деньги, естественно!!!), а никто из РСУ НЕ ПРИШЕЛ!!!! Мы звоним в диспетчерскую - где комиссия??? А там никто ничего про нее знает. через час приходит инженер, хлопая глазами - ничего не знает ни про комиссию, ни про наш полотенцесушитель. Посмотрел,сказал ,что все ок с установкой. В этот же день к нам пришли те самые 2 сантехника и кода мы сказали про то, что вызывали инженера, они УБЕЖАЛИ!!! Даже сказать ,что мы о них думаем не дали! вчера полотенцесушитель ЗАРАБОТАЛ!!!  Вопроса 2 - 1. почему сантехники не знают принцип работы полотенцесушителя? 2. кто все таки звонил??? Если директор - то что за детский сад - почему он не пришел с этой комиссией. Если же "неустановленные лица", то почему у любого лица есть доступ к телефонам жильцов, почему любой сантехник может в легкую "поставить на деньги" жильцов??? Вызов платного сантехника стоил денег- кто нам их возвратит? вопрос риторический - понимаю, что никто... вот такая "контора никонора"

У меня тоже была необычная история!

Оставил я заявку в РСУ о том что нет горячей воды, объяснил причины, со слов ЮИТа, мол проблема с клапанами на 9-м этаже. Диспетчер заявку оставили говорит мол в субботу придут к вам и все проверят. Я говорю зачем ждать до субботы, если проблема не в моей квартире и что смысла ко мне ходить нет никакого. Она мол - придем разберемся...

Началась суббота, сантехников не было, горячая вода не появилась. В середине дня раздается звонок, отвечаю - там  диспетчер. Она спрашивает, "сантехники у вас? я говорю нет, а проблемы говорю сегодня устранят? она: должны сделать; я говорю, а что собственно звоните " Я сантехников потеряла вот вам звоню узнать у вас они или нет, мол они где-то тут что-то делают, должны устранить проблему". Вечером, по-прежнему, горячей воды не появилось и через неделю и через месяц.

Отсюда вывод: диспетчер не может контролировать деятельность сантехников, что даже не знает сотовые телефоны их? Как они вообще контролируют работу подчиненных? что за неорганизованность такая? обещали придут, я весь день дома просидел, а где они? Что за безобразие????

Изменено пользователем Ne0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ne0,Да ладно вам))) Я уже вторую неделю жду пока ко мне придут счетчики пломбировать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следущая часть будет посвящена отзыву жильцов. Буду брать интерьвю на тему работы РСУ-7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×