Перейти к содержанию
Авторизация  
Demon

Санрайз-Лайт в Пушкино

Рекомендуемые сообщения

Сперва позвольте спросить, какого х.. закрыли предыдущую тему???

 

Позволю себе прокомментировать статьи с сайта http://sunrise-otstoy.narod.ru/, ссылка на который дана в последнем сообщении предыдущей темы.

 

1.

Надо сказать, электронных терминалов там полно. Вот только в отличие от сайта Pro Sunrise там нет описания товара.

 

Вранье. Описание при просмотре через терминалы точно такое же, что и на сайте.

 

2.

Представьте, заказываю материнку, параметры которой я заранее изучил. Мне отвечают, что закончились.

 

Опять вранье. Если бы они закончились, то её невозможно было бы заказать, т.к. она бы отсутствовала в терминальном прайсе.

 

3.

Хочу заказать что-то похожее по параметрам, но сравнить невозможно, т.к. в базе только цены и иногда фотки.

 

См. п.1.

 

Но когда парень уходит, то выясняется, что половины комплектующих тоже нет на складе.

 

См. п.2.

 

Потом, когда подгоняемая нашими подсказками она все-таки составляет заказ, оказывается, что на самом деле баксы эта шарашка не принимает. В рекламе указано, а на самом деле - нет. (это кажется нарушение какого-то закона)

 

И еще раз вранье! В Санрайзе есть валютная касса, через которую покупку можно оплатить по курсу ЦБ! И я не раз ей пользовался.

 

Магазин закрыт уже.

 

Снова враки. Магаз работает круглосуточно.

 

Вот такой вот сервис в первом компьютерном гипер-маркете Sunrise. Не верите - проверьте.

 

Действительно, проверьте!

 

 

А вообще так ничего завистливые конкуренты умеют сочинять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему закрыли злоумышленники :)

Относительно "внезапно" закончившихся позиций прайс-листа - это уже к другим покупателям - они утвердили свой заказ быстрее Вас и, соответственно, прихватили его раньше Вас. Товар железно резервируется только после того, как клиент утверждает заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как понимаю,в случае неисправности изделия,придётся ехать в Москву?


Я не пью, не курю! Не шляюсь по бабам, ложусь в 22. 00, встаю в 6. 00. Тихий, спокойный, послушный. . . Но, когда я выйду из тюрьмы, всё резко поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как понимаю,в случае неисправности изделия,придётся ехать в Москву?

Смотря, чего Вы хотите: возврат денег осуществляется на месте продажи, диагностика, ремонт и проч. осуществлется в сервис-центре в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче просчайте местные компьтерные магазины. санрайз - чемпион!


Запах он ведь чем хорош?

Не нравится - отойди, не нюхай.

 

М.Жванецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
короче просчайте местные компьтерные магазины. санрайз - чемпион!

Да не, если покупать весь комп, то лучше в Санрайзе, а так, например, какой-нибудь хард можно спокойно и в Пушкино, разница в пару сотен не критична, IMHO.

 

p.s. Кроме 999, они с ценами перегибают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как брал в Ультре, так и буду продолжать. Пять раз покупал там и никаких претензий.


...Looked for friends, but I found none...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я как брал в Ультре, так и буду продолжать. Пять раз покупал там и никаких претензий.

Тоже многое брал в ультре, но че-то разонравилось. Далеко ехать, бывают нудные очереди и цены не самые лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заходили бравые форумчане, занимательно поломали их монитор ((-:

Узнал только товарища RedAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Boris

Ну дык,монитор знатно поломали :-)


Можешь считать себя ирландцем, если ты уверен что День Святого Патрика - ГЛАВНЫЙ праздник в году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:7: Санрайз - SHIT! (по-крайней мере пушкинский)

Заказала у них наушнички в среду.. Сказали приходите в пятницу ПОСЛЕ ОБЕДА. Пришла в пятницу, в 14:30, спросила был ли завоз - ответили что завоз будет с 16:00 - 18:30... ))) Хмм.. Ну хорошо сказала я, пожалев о затраченном времени. Вернулась туда-же уже в 18:30, "милые" мальчики приняли у меня чек с целью выдачи товара... товар, в этой комнатушке 3 на 4 метра искали 5-10 мин. Потом подумали и решили что наушников им сегодня не привозили, после чего нашли-таки акт о расхождении (т.е. мой товар просто не привезли). Спросив когда его привезут, я получила встречный вопрос - а есть ли у вас паспорт с собой?... Я весьма удивилась, но т.к. паспорта не было, так и сказала что нет... И спросила ЗАЧЕМ? А "милый" продавец мне сказал что они мне вернут ДЕНЕЖКИ, потому как этого товара НЕТ и привезти позже они его НЕ СМОГУТ!!! B) В итоге я ушла НИ С ЧЕМ и мне придется еще раз тратить свое драгоценное время на возврат своих кровных...

И, кстати, в тот же день я посмотрела наличие наушников на складе по прайсу и они там оказались в достаточном количестве!.. Ну и что я после этого могу думать о санрайзе?! :) :) )))

И еще кстати - прочитала ВОТ ЭТУ статейку, и, поимев дело в прошлом с их СЦ в Москве, могу с полной ответственностью подтвердить, что к своим клиентам Санрайз относится просто ПО ХАМСКИ!!!

:angry: Хотя в прошлом году купила у них без проблем мониторчик, благодаря которому успешно за вами наблюдаю... (тьфу-тьфу-тьфу)

 

Вывод для меня теперь один - ЕСЛИ и покупать, то покупать на московском складе, а лучше "сложную" технику не покупать у них вовсе, потому как "если что" правды потом не добьешься!...

 

Я не Марга, но я все сказала!


MONSIEUR! JE NE MANGEAIS PAS SIX JOURS!...

Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и танцевала перед вами стриптиз. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы еще не видели водителя, который подвозит весь товар...

 

Однознчано, если брать серьезную вещь, то в Санрайз.про в Москве, хотя в последнее время там очереди по 40 метров и очень скудный поставки по многим пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John

Вы еще не видели водителя, который подвозит весь товар...

Видели... :7:... Как он еще и машину то вел в таком состоянии... :angry:


MONSIEUR! JE NE MANGEAIS PAS SIX JOURS!...

Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и танцевала перед вами стриптиз. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санрайз, особенно Пушкинский - полный отстой.

Наличие товара на складае и данные на терминале полностью не соответствуют.

Менеджер который работает в Пушкино вообще не в курсе правил работы основного офиса. Звонили в службу доставки там о персонале в Пушкино мягко выразились....

Вообще не связывайтесь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех... продавец монстр, у него товара в этой забегаловке лежит, по пальцам можно пересчитать, да и то он не изволит не то что помнить, что у него имеется, но и оторвать свою **** от компа и посмотреть на товар.


...Looked for friends, but I found none...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×