Перейти к содержанию
Авторизация  
Laurita

Не слишком ли многого я хочу от преподавателя-носителя языка?

Рекомендуемые сообщения

На днях я получила письмо вот такого содержания:

 

21.11.2012, 11:16, "Игорь ..."

Добрый день,

хотел с Вами посоветоваться, начал заниматься по скайпу с носителем языка.

Удобно, но процесс меня немного удивляет, может я привык к русской школе (не языка и вообщем).

Предполагал что должна быть какая то методика.

Каждый урок - набор вопросов, который задает преподаватель носитель, я пытаюсь на них ответить.

Но объяснения грамматики, употребления предлогов и т.п. ничего нет.

Если бы не Ваши книги, я бы и понятия не имел о перфектах, артиклях, залогах.

Может я ошибаюсь и это нормальный процесс обучения английскому с нативным преподавателем.

Я ожидал бы такого процесса или методики от студента, но не от преподавателя с двенадцати летним стажем.

Методику я назвал "методика Робинзона" :) Интересно Ваше мнение или я слишком много хочу от Ваших Европейских коллег?

 

Я предложила Игорю прийти на наш форум и обсудить данную тему с другими любителями английского языка.

Свое мнение мне хотелось бы высказать чуть позже. :)


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я был автором письма Сусанне. В компании, где взял уроки по скайпу не было предварительного собеседования с лингвистом, был первый пробный урок. На нем больше говорил я, рассказывая о себе. На втором уроке я получил ссылку с списком вопросов следующего урока. Каждый урок был в виде диалога. Преподаватель читал вопросы, я на них отвечал, в процессе могли переключаться на разные темы. Преподаватель поправлял меня в процессе общения, но часто это было в части синонимов.(в этой ситуации лучше good а не ok). С точки зрения разговорной практики goood! опыт общения с нативным носителем. Но в моей ситуации, я понимаю но много пробелов в грамматике, употреблении предлогов, согласовании времен в предложении и т.п. Сказал на третьем занятии, что хорошо бы подключить грамматику. Преподаватель стал давать задания(пример: http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=3365). Но уроке продолжались в том же ключе just conversation. Очень похоже что я имею в поездках, встречая Американцев или Англичан. Это тоже метод, назвал его метод "Робинзона", но все упирается в вопрос времени. Если есть годы, то вы все равно заговорите. Детям нужно обычно 5 лет. Не хочу сказать что метод не работает, есть и плюсы. Даже после десяти занятий лучше стала восприниматься речь оппонента. Как писала Сусанна в своих книгах, стал работать ротик! Но англо грамотности не прибавилось.Чувства применения тех или иных языковых конструкций. Как сказал менеджер они не знают программы своих преподавателей, все работают по своей собственной. Стаж не имеет значения, преподаватель с 5 годовым стажем может более продуктивным чем с 12 годовым.

 

Что я вынес из опыта занятий по скайпу:

- предварительно сами определитесь что Вам нужно от уроков.(получение базовых знаний грамматики, разговорная практика или что-то еще.)

- обсудите с менеджером(желательно лингвистом), даст ли Вам преподаватель то что Вы хотите.

- возьмите 2-3 занятия и прочувствуйте правильность пути и получения того, что Вы хотите. Если все хорошо, берите уроки и учите дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похоже что я имею в поездках, встречая Американцев или Англичан

киньте в меня тапком, если этот способ построения фразы принадлежит русско-говорящему человеку

Изменено пользователем mollybee

- Для интровертов в аду нет отдельного котла...
- А со своим можно?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд такая методика имеет место на существование, если ученик достаточно мотивирован. Всё-таки главное в языке практика. У нас очень много людей, умеющих писать, читать, но имеющие сложности с общением. Как правило, говорить - это основная сложность. Поэтому если понимаете, что говорит преподаватель, отвечаете на его вопросы, прогресс будет. А грамматику можно подключить самому, благо интернет ресурсов достаточно. Ну а совсем если непонятно, спросить можно у того же скайп-преподавателя.

Сама занимаюсь по скайпу, правда не с носителем, очень нравится. Удачи в изучении языка :2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×