Перейти к содержанию
Авторизация  
strahovanie@mail.ru

Зимняя резина! Пора ли переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

а я переобуюсь, как тепло станет по вечерам.. приеду в гаражик.. возьму свой подкатной.. резину.. пивка возьму... приеду к дому.. поддомкрачу.. открою пивчанского, раз глоток.. два... отверну пару гаек... три глоток.. еще пару гаек... и так далее ))))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Март еще точно на зиме откатаю. Дальше по погоде будем смотреть. Тут лучше перебдеть :)


В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едешь днем-возникает желание переобуться

Едешь ночью или рано утром - до конца марта точно на зимней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VakuM, в воскресенье будешь пешком ходить )))

Врятли, в крайнем случае 15-20мин. и я опять на зиме :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже не шипастая.. но все равно... она ж мягкая... и летом по асфальту у нее поэтому износ слишком большой!

До +15 допустима нормальная эксплуатация, дальше снижается максимально допустимая для этой резины скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда инфа дядя?

Опыт, он как известно, сын ошибок трудных. Чай не один комплект сточен, так что инфа 100%.

 

P.S. Да и по ссылке кстати тоже правильный совет, там написано что зимние шины надо одевать когда температура падает ниже 7 градусов. Раньше действительно не надо.

Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maska999,@Merc230k, вы о сферических покрышках в вакууме спорите? )))

 

 

 

зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая – шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая – скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше – 50–55 ед.

http://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

В этой статье, в основном, про тормозной путь. Но и по износу тоже разброс нехилый.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой статье

"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."

 

Ну, конечно же, различия в составе зимней резины у разных моделей придумали маркетологи. 

На самом деле все зимние покрышки одинаковые: при 14.9­ градусах едут нормально, а при 15.1 резко разрушаются.

Производители шин об этом пишут на своих сайтах в разделе c техническими характеристиками.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, конечно же, различия в составе зимней резины у разных моделей придумали маркетологи. 

Маркетологи точно там много чего придумали.

В загнивающей европе, с ноября по апрель. одевай зимние покрышки, что бы на улице не было. А 15 градусов там, в это время не редкость. И не боятся же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле все зимние покрышки одинаковые...

И сделаны из всяких отходов, вот раньше были покрышки с добавлением натурального каучука, вот то было хорошие покрышки.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всех с Весной!!! После выходных меняем??
Не раньше 5 го апреля ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не раньше 5 го апреля
с такой погодой, как бы не 5 мая....
  • Нравится 1

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синоптики сказали что не раньше 10 апреля менять...


Pushkino Racing Club 

такое большое далёкое прошлое
= = = = = = = = = = = =

я так люблю целоваться... 
Один из тех, кто самый-самый!!

-15 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×