Перейти к содержанию
Авторизация  
strahovanie@mail.ru

Зимняя резина! Пора ли переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

@wings, Переобувайтесь!  :doctor:

  • Нравится 1

Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже такая мысль посетила .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снега чо то нет совсем,думаю мож шиповку скинуть нахрень ?! :???: снега говорят больше непредвидится :???: чо шипы то зазря укатывать и народу в шиномонтажах нету ;) может скинуть?весна то ранняя говорят будет :) ну подмораживает по утрам(шипы не помогут на льду),мне лично  по утрам машина и не нужна ;)

а может в марте все снегом завалит.........

На липучке надо ездить, и не думать будет снег, не будет, придет весна не придет.....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снега чо то нет совсем,думаю мож шиповку скинуть нахрень ?! :???: снега говорят больше непредвидится :???: чо шипы то зазря укатывать и народу в шиномонтажах нету ;) может скинуть?весна то ранняя говорят будет :) ну подмораживает по утрам(шипы не помогут на льду),мне лично  по утрам машина и не нужна ;)

Летняя резина при температуре воздуха менее +10 весьма и весьма дубовая. Весь смысл зимней резины в том что она в тех же условиях мягкая. Шипы большая глупость при нынешнем климате, куда толковее ездить на липучке. Переобуваясь сейчас в лето, Вы становитесь потенциально опасны, ни затормозить, ни разогнаться по человечески Вы не сможете.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме: @wings, зачем спрашивать об этом на форуме? Есть желание - переобувайтесь. Нет - не переобувайтесь. Но скажу так: рано ещё, даже днём температура не такая высокая. Да и зимы ещё целый месяц - может быть навалит снега как прошлом году.

 

Не по теме: @Merc230k, не вижу ничего плохого в шиповке. А вот в липучке больше минусов, чем плюсов - стоит только с московского асфальта  свернуть. Много раз "дёргал" людей, застрявших на липучке; видел многих, которые в обледенелую или хорошо укатанную горку не могут въехать с места, причём на полном приводе. Так что выбор "липучка или шипы" довольно индивидуальный.

 

P.S. Мне плевать на свои шипы. Сотру - куплю новую резину. Не такие уж это и большие деньги.

 

P.P.S. Приезжайте сейчас в Мамонтовку - сразу и желание переобуваться пройдёт, и осознание, что шипы рулят, придёт ))))

  • Нравится 3

• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@s33, я езжу на заднем приводе и липучке, бывает что ползаю по сугробам, было дело оттормаживался в пол по абсолютно гладкому льду, шипованные шины не куплю, потому как шипы мне даром не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k, про что я и говорю. Каждому своё. Мне липучка - как собаке пятая нога ))


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждому своё.

Именно так, и не нужно говорить что у липучки минусов больше чем плюсов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k, так я и не говорил, что у неё ВСЕГДА больше минусов. Просто там, где я бываю, шиповка предпочтительнее. Для города с редкими съездами с асфальта я бы тоже липучку взял: меньше шума, меньше беспокойства за шипы, легче происходит смена сезонов...


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@s33, я часто езжу по строящимся коттеджным посёлкам, где дороги впринципе не чистят, ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия шипов. Единственный вид шипов который я считаю целесообразным это трэковые шиповки для гонок, но те шипы и гражданские шипы имеет разве что общее название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k, если бы на современных липучках испытывали бы проблемы - тогда это полный шлак бы был ))

 

Просто когда стоишь по подъёме на полноприводном Santa Fe первого поколения на шиповке, а рядом с тобой стоит такой же полноприводный Tucson, но на липучке - и при трогании ты спокойно едешь вперёд, а он шлифует на месте - как-то сразу сомневаешься в правильности выбора липучки )))

  • Нравится 1

• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне изменяет память, то сантафе в основном заднеприводный с подключаемым передним мостом, а вот тюксон 100% в основном переднеприводный, есть модели с подключаемым задним мостом. Так что ничего удивительного, если в горку газовать в пол на сухом асфальте на двух одинаковых машинах, но одна пп, а другая зп, то первее уедет зп машина, просто потому что это зп, который по определению лучше работает в этой ситуации.

 

P.S. мне изменяет память))) Тогда видимо тюксон был чисто переднеприводный.

Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k, не, Santa Fe бывают либо передне-, либо полноприводные. Причём ПП подключен постоянно. На Tucson'е, вроде бы, подключается автоматом. 


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k, не, Santa Fe бывают либо передне-, либо полноприводные. Причём ПП подключен постоянно. На Tucson'е, вроде бы, подключается автоматом. 

правильно @Merc230k говорит

 на санта фе классик привод постоянный полный, с распределением крутящего момента 60/40 

на тюссоне (если он конечно 4WD) постоянный передний + подключаемый задний(до 35 км/ч), с распределением крутящего момента 50/50

смысл сравнивать полный привод и "недопривод"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×