Перейти к содержанию
Авторизация  
Sunchezzz

Как вы ищете клиентов? Расскажите!

Рекомендуемые сообщения

Санчеззз, классную тему тут ведёшь! Прочёл всё тут, многое правда и не понятно пока.

 

Сколько вообще стоит реклама по Пушкино в интернете в среднем? Например можно продавать двери межкомнатные, с установкой и прочем? как считаешь?

 

iGUROV, привет,

 

спасибо, что хоть кто то читает, я уж думал всё, пописали вопросы, лайков поставили и сдулись все :)

 

Ну что касается межкомнатных дверей, смотри

 

Яндекс Вордстат говорит, что только по Пушкино с Ивантеевкой в Яндексе и только по одному запросу «межкомнатные двери» порядка 1400 показов в месяц.

 

dec682339974439f8f6901a4e1b8228f.png

 

Если подобрать по больше поисковых запросов, например,

  • «дверь в туалет»,
  • «раздвижные двери»,
  • «двери из массива» и пр. по нашим городам,

то думаю будет около 10 000 показов в месяц только в результатах поиска на Яндекс.

 

Плюс берём показ рекламы тем пользователям Яндекс из Пушкино, кто ранее искал информацию по ремонту квартиры, декору, дверям и прочему, и показываем им рекламу в РСЯ (см.выше, что это).

 

Плюс берём ретаргетинг по посетителям, кто зашёл на сайт, но не оставил заявку, т.е. добиваем их.

 

Яндекс оценивает бюджет на рекламу в поиске на 2400 руб. в месяц в гарантийных показах и в районе 40 000 руб. в спецразмещение, на самом деле будет в 2 раза меньше при правильной настройке, Яндекс завышает не много.

b263374b077e45269c7f712802d30bad.png

 

Если показывать в спецразмещении, Яндекс прогнозирует по этим словам и нашим городам порядка 150 человек в месяц. Не густо.

 

Но если же подобрать более широкое семантическое ядро (см.выше мой пост) + подключить рекламу в Google + ремаркетинг в обеих сетях + рекламу в РСЯ и КМС, то можно получать от 1000 посетителей в месяц при бюджете от 30 000 руб. Конверсия из посетителей сайта в покупатели будет достаточно высока, т.к. локальный рынок, но всё зависит от вашего сайта, продукции и условий. Ну точно не меньше 3-5%, т.е. с 1000 посетителей будет как минимум 30-50 продаж, при плохом сайте и обычном ассортименте с ценами.

 

Если у вас ассортимент качественный и не банальщина, хотя и она нужна, и условия адекватные, то по локальному рынку можно рассчитывать и до 10% конверсии, т.е. с 1000 посетителей – 100 клиентов. Каждый клиент у вас берёт явно не по одной межкомнатной двери? Правильно? Ну вот и получается, если в среднем берут по 3 двери, то получается 300 продаж в месяц будете иметь.

 

Плюс берём рекламу по ремонту квартир по Пушкино и Ивантеевке в Одноклассниках – это порядка 2000 потенциальных клиентов – таков прогноз от Одноклассников.

ae1338161b5e4d669658e9243041ef12.png

 

И рекламу в Вконтакте – ещё порядка 6000-8000 потенциальных клиентов, тут конверсия в посетителей будет 2-4%, может больше, ну т.е. ещё с 10 000 человек из соц.сетей по Пушкино и Ивантеевке можно будет получить ещё 200-400 клиентов, умножаем на 3 двери, имеем 600-1200 дверей.

 

Итого, можно получать в месяц с бюджетом в 35 000 - 40 000 руб. на интернет-рекламу порядка 300-400 клиентов в месяц, и продавать по 1000 дверей. Много это или мало решать вам.

 

Хотя лучше работать по старому -  купить растяжку на Московском проспекте за 30 000 руб. в месяц и иметь 10 покупателей, так привычней…

  • Нравится 2

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого, можно получать в месяц с бюджетом в 35 000 - 40 000 руб. на интернет-рекламу порядка 300-400 клиентов в месяц, и продавать по 1000 дверей. Много это или мало решать вам.

 

Хотя лучше работать по старому -  купить растяжку на Московском проспекте за 30 000 руб. в месяц и иметь 10 покупателей, так привычней…

 

 

Ну это то понятно, что через интернет выгоднее продавать всё, только надо понимать что и как делать. Я пробовал настраивать Яндекс Директ на продажу дверей по Ивантеевке и Пушкино, но ни одной продажи так и не получил, только портатил на это 5000 руб., вот и думаю то ли лыжи не едут, то ли я такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовал настраивать Яндекс Директ на продажу дверей по Ивантеевке и Пушкино, но ни одной продажи так и не получил, только портатил на это 5000 руб., вот и думаю то ли лыжи не едут, то ли я такой.

Присылайте доступ к яндекс директу, посмотрю на типовые ошибки.

 

И вообще, если кто то ведёт сам яндекс.директ или adwords, присылайте доступ в личку, проведу бесплатно анализ, скажу что можно исправить.

  • Нравится 1

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня всем,

 

меня в личку и на форуме, и вконтакте спрашивают про контекстную рекламу.

 

 

Добавлю от себя - директом и эдвордсом пользуюсь очень давно.

Скажу главное - этот инструмент по статистике продаж работает отвратительно (покрасней мере для меня).

Да, можно нагнать трафик, да, можно увеличить продажи. Однако клиент, который приходит по данному каналу - самый сложный, самый времязатратный, самый непредсказуемый. В итоге получается - что ты на единицу заработанной прибыли тратишь времени раз в 5 больше....

Также нужно иметь ввиду - что большинство кликов - это заказы конкурентов с целью убить бюджет.

 

Самое ценное - это теплый рынок и теплые клиенты - но этого нужно добиться и заслужить.

 

Кстати - если посмотреть на запрос с другой стороны (самый популярный запрос по теме ремонта в Пушкино) - то ситуация вот такая:

post-22947-0-13960600-1429712776_thumb.png


ДИЗАЙН И РЕМОНТ КВАРТИР и КОТТЕДЖЕЙ! галерея, видеогалерея.

Полный сметный расчет, реализация сложных и нестандартных решений

Рекомендации, демонстрация работы на месте

Дизайн интерьера - детально здесь

Best.Otdelka@gmail.com 8-916-469-04-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю от себя - директом и эдвордсом пользуюсь очень давно.

Скажу главное - этот инструмент по статистике продаж работает отвратительно (покрасней мере для меня).

Да, можно нагнать трафик, да, можно увеличить продажи. Однако клиент, который приходит по данному каналу - самый сложный, самый времязатратный, самый непредсказуемый. В итоге получается - что ты на единицу заработанной прибыли тратишь времени раз в 5 больше....

Также нужно иметь ввиду - что большинство кликов - это заказы конкурентов с целью убить бюджет.

 

Самое ценное - это теплый рынок и теплые клиенты - но этого нужно добиться и заслужить.

 

Кстати - если посмотреть на запрос с другой стороны (самый популярный запрос по теме ремонта в Пушкино) - то ситуация вот такая:

А чем такой клиент отличается от клиента из SEO, т.е. результатов поиска? Это один и тот же клиент, которому интересно найти услуги по ремонту, и ради этого он зашёл в ПС (поисковую систему). Разницы никакой.

 

Разница может быть клики из результов поиска и клики из РСЯ или КМС. Но у меня такого не наблюдается - работаю в областях

- недвижимость подмосковье,

- коттеджи и коттеджные посёлки,

- земельные участки,

- несколько новостроек веду,

- пицца Москва,

- свадебные платья

- ИТ

 

Там народ одинаковый приходит. Возможно дело в ключевиках и настройках. Дмитрий, хотите посмотрю ваши настройки Директа, может что то найду.

 

А по поводу второго скриншота я не понял, что Вы имели в виду.


Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присылайте доступ к яндекс директу, посмотрю на типовые ошибки.

 

И вообще, если кто то ведёт сам яндекс.директ или adwords, присылайте доступ в личку, проведу бесплатно анализ, скажу что можно исправить.

Чтобы прояснить, я сисадмин, пытался вести рекламу для фирмы, но не пошло, рекламу сейчас там остановил, доступ дать могу без проблем, если укажите на ошибки, буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Скоро Александр мне сайт сделает, тогда смогу сказать статистику по затрачено/получено в виде конкретных заказов через сайт)).
Никогда сайта не было своего, вот решил попробовать.

Сдал сайт Максиму по газификации частных домов, запустил рекламу на Яндекс.Директ, в среднем только заявок с сайта, без учёта звонков идёт от 2 до 4 в день. Ждём отзыва Максима.

 

Если будет интересно, расскажу потом про данный кейс, про настройки и основные фишки.

Изменено пользователем Sunchezzz
  • Нравится 2

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sunchezzz

привет. Конечно интересно расскажи подробнее.

 

Кстати вопрос такой. Есть куча клиентов, и наверняка ты с такими сталкиваешься постоянно, которые хотят отдачи, но вкладываться не хотят. Не больше 3-5 тыс.мес и то ждут моментального результата. Как с такими быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sunchezzz

привет. Конечно интересно расскажи подробнее.

 

Кстати вопрос такой. Есть куча клиентов, и наверняка ты с такими сталкиваешься постоянно, которые хотят отдачи, но вкладываться не хотят. Не больше 3-5 тыс.мес и то ждут моментального результата. Как с такими быть?

Про проект расскажу отдельно потом, дождусь сначала отзыва заказчика - Максима :) Так будет правильней.

 

А что касается, Вашего вопроса, что делать, если денег на рекламу нет? И бюджет на рекламу меньше 15 000 руб. в месяц, это фактически ни о чём, в большинстве случаев.

 

Есть у нас задача организовать стабильный канал продаж в конкурентной тематике с минимальными средствами, пускай 5 000 руб. в месяц.

 

Ну что бы сделал я в таком случае:

 

1) Проанализировал бы основных конкурентов на предмет:

- сколько посетителей на сайте, 

- по каким ключевым словам в результатах поиска в ТОП10 есть, 

- по каким показывается в контекстной рекламе, 

- есть ли группы в соц.сетях

- и пр.

 

2) Сделал бы сайт-визитку на WordPress, главную страницу которой оформил бы аля лендинг, плюс по каждому направлению сделал бы отдельную посадочную страницу, простенький лендинг, т.е. сильно убеждающий сайт/раздел сайта.

 

Лендинги по опыту работают куда более конверсионно, чем обычные многостраничные сайты с скучными текстами, и стандартным скучным набором разделов, которые давно никому не интересны и не продают:

- "Главная",

- "О нас",

- "Наши услуги",

- "Контакты" и пр.

 

Например, конверсия на сайте Максима получилась равна в среднем 8,5%, в худшие дни 2%, в лучшие 14%. На простом сайте конверсия обычно редко бывает в среднем выше 3%. Чем больше конверсия сайта, значит больше посетителей  оставляют заявки или звонят.

 

Конверсия из заявок в клиенты в каждой тематике уже своя, и время из потенциального клиента в клиента, тоже везде своё. Тут это не обсуждаем пока.

 

3) Далее на сайте бы завёл раздел "Блог". Затем нашёл бы для начала в соц.сети основные материалы по своей тематике, которые набрали наибольшее количество лайков и расшариваний. Переписал бы этот материал под себя, сделал бы уникальным. Таким образом, наполнил бы свой блог особо актуальным контентом.

 

4) Сделал бы почтовую рассылку по своей тематике (e-mail маркетинг), и писал бы в рассылке ровно тоже, что и в блоге, плюс ссылки на блог, и изредка про услуги.

 

5) Создал бы на форумах большое количество новых тем или развивал бы старые, давал бы ссылки на свой блог и полезные статьи, плюс оказывал бы бесплатные консультации на форумах.

 

6) Таким образом, на сайт бы постепенно, постепенно начал бы приходить народ: с форумов, из почтовых рассылок, с поисковых систем из результатов поиска. Не много, но всё таки.

 

7) Далее, подобрал бы огромный перечень поисковых запросов, не менее 600-800 штук и более, отсеял бы дорогие, выше 30 руб. Отложил бы их на потом просто.

 

8) Запустил бы рекламную кампанию в Google AdWords в поиске по этим низкоконкурентным и среднеконкурентым поисковым запросам. С ограничением дневного бюджета в 100 руб. И показывал бы рекламу в обед только, когда самый пик активности.

 

9) Запустил бы рекламную кампанию в контекстно медийной сети Google (КМС), в том числе с баннерами по конкурентным запросам.

 

10) Настроил бы там же кампанию по похожей аудитории, подобранной Google.

 

11) Если сайт всё таки большой, есть блог на нём, который будет продавать, и есть несколько десятков страниц, запустил бы в Google Динамические Поисковые Объявления (ДПО) + ремаркетинг на поиске.

 

12) Завёл бы в соц.сетях, хотя бы вконтакте для начала группу, где писал бы ровно тоже, что и рассылке и блоге, плюс развлекаловка, плюс 1 из 20 коммерческий пост.

 

13) После того как в группе вконтакте появился бы интересный и главное полезный моей целевой аудитории контент, запустил бы таргетированную рекламу на мою группу вконтакте. Аудиторию подобрал бы по группам конкурентов, чем больше, тем лучше, только именно живую аудиторию, не ботов, т.е. кто лайкал и комменты оставлял, спарсил бы через "Церебро".

 

Затем бы запустил бы аналитику групп конкурентов, по тем кто только вступил в них, за последние неделю-две. И затем бы запустил рекламу на обе эти группы с аудитории конкурентов, причем аудитория бы живая и актуальная. Сделал бы показ рекламы с оплатой за показ.

 

14) Затем набрал бы таким образом подписчиков в группу и начал увеличивать долю, но не более 20-30% от общего объёма, коммерческий рекламный контент, т.е. описание товаров и услуг тех же с ссылкой на сайт.

 

15) Затем довёл бы до 100-200 посетителей сайта в день.

 

14) И запустил бы жёсткий ретаргетинг, т.е. допоказ рекламы по тем кто был у тебя на сайте, но не совершил конверсию, обычное дело, когда "зашёл-отвлекли-забыл-потерял сайт".

 

Ретаргетинг бы сделал уже где только можно:

- Яндекс РСЯ, дорого конечно, чёртов НДС +18%

- Google AdWords КМС

- Вконтакте

- Target.my.com - Одноклассники + Mail.RU

- Facebook

 

И добивал бы таким образом "тёплых" посетителей сайта до конверсии.

 

Плюс там же отдельно ретаргетинг по базе посетителей сайта, кто совершил конверсию, с целью допродажи услуг и товаров.

 

15) И обязательно бы собрал бы базу своих клиентов (по мобильным телефонам и почтовым адресам) и сделал бы рекламную кампанию в 

- Вконтакте

- Target.my.com - Одноклассники + Mail.RU

- Facebook

 

тоже на допродажу услуг и сопутствующих товаров.

 

16) Ну а дальше как уже пришли деньги от первых клиентов, запустил бы нормальную кампанию на поиске, включая дорогой Яндекс, и сильно увеличил бы бюджет все предидущие пункты. 

 

Первоначально бюджет бы был копеечным, 5000 руб, хоть и впритык и с дикими ограничениями, но думаю получилось бы. Работ правда масса, масса времени ушло бы своего, но для собственного бизнеса не жалко, а отдача была бы сравнима и хорошей кампанией в поиске.

 

Долго с таким бюджетом не проработаешь, тут или спустишь свои копейки, или вылезешь из ямы и увеличишь бюджет до адекватного.

 

По хорошему маркетинг любой серьёзной кампании, не важно, малый бизнес или средний, должен строиться именно так, вместе с рекламой в результатах поиска по конкурентным запросам.

 

Из серьёзных разовых затрат:

- запуск сайта, включая дизайн, взял бы готовый шаблон и довёл бы его до ума, плюс хостинг и домен

- затраты на копирайтеров для сайта и блога

 

Из ежемесячных, делал бы всё поэтапно, наращивая и тестируя каждый канал:

- контекстная реклама в КМС и РСЯ

- парсинг вконтакте: Церебро и пр.

- таргетированная реклама

 

Единственный минус

- долго ждать первого результата

- просто масса времени придётся тратить на это, но если есть человек в штате, есть свободное время, то вперёд и с песней, пускай приступает, изучает маркетинг  ;) а то обычно он заказчивается умением публиковать объявы на авито и вешать объявления в газету :)))

 

При описанной выше модели заявки будут приходить сильно теплее, раза в полтора, чем при стандартной рекламной кампании.

 

Ну и плюс не стоит забывать про авито, оффлайновую недорогую рекламу, меньше эффект, но надо использовать всё.

Изменено пользователем Sunchezzz

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или более простой способ, менее гемморойный, так сказать,

 

- сделать сайт одностраничник - лендинг

 

- запустить рекламу в Google КМС, т.к. Яндекс шибко дорого будет для Вас

 

- запустить рекламу по ключевым словам и ретаргетинг в Target.My.Com

 

Бюджета как раз хватить на 2 пункта, сайт это отдельно, можете сами на бесплатном попробовать для начала.


Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ. Проблема в том, что обычно из клиента информацию, уж про деньги я вообще не говорю приходится тянуть клещами.

Дано: фотограф частник по Москве и области.

Есть сайт, есть вк, фейсбук, даже инстаграм. 

Фото присылает в год по обещанию и прямо скажем не ахти,  про рекламу даже слышать не хочет, информацию, интересные новости прислать тоже целая проблема. Вкладывать тоже не готов. И как тут работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ. Проблема в том, что обычно из клиента информацию, уж про деньги я вообще не говорю приходится тянуть клещами.

Дано: фотограф частник по Москве и области.

Есть сайт, есть вк, фейсбук, даже инстаграм. 

Фото присылает в год по обещанию и прямо скажем не ахти,  про рекламу даже слышать не хочет, информацию, интересные новости прислать тоже целая проблема. Вкладывать тоже не готов. И как тут работать. 

Это Ваш клиент? Если он не готов, то не тратьте своё время просто. Дайте ему рекомендацию, пускай сам попробует. Через полгода сам придёт ;)

 

А по фотографам - отлично работает таргетированная реклама, если это свадебный фотограф, то я бы сделал так:

 

1) Собрал бы кучу поисковых запросов, нарисовал бы кучу красивых картинок со свадьбы, коллажи семейных счастливых новобрачных, и запустил бы рекламу в ленте однокалссников по поисковым запросам вокруг свадьбы.

 

2) Сделал бы группу вконтакте, и фото, и советы как одеваться, всякие уловки. про места рассказал, где хорошо делать фотосессию, и на группу сделал бы таргетированную рекламу вконтакте по нововступившим в свадебные группы: платья, приметы, еда, ведущие, конкуренты фотограф и пр.

 

См. схожие кейсы по таргетингу:

Схожие тематики со свадебным фотографом, технология поиска целевой аудитории таже самая.

 

3) Запустил бы рекламы в ленте Facebook с тонким настроем по ЦА

 

На а далее жёсткий ретаргетинг на 5-10 дней по всем доступным каналам.

Изменено пользователем Sunchezzz
  • Нравится 2

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Можете что-нибудь подсказать по рекламной кампании на тему: строительство каркасных домов, бань, мобильные (готовые) бани и садовые домики?

Правильно понимаю, что, как указано выше в теме, лучше сделать сайт по типу: страницы направлений в виде лэндингов + блог.

А как начать с рекламой (чтобы не сильно много времени тратить, к сожалению, некогда). Бюджет на рекламу ~ 15 т.р./мес.

Мысли такие: Директ, Эдвордс, Таргет , в пропорции 7:5:3 ?

 

Заранее, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Можете что-нибудь подсказать по рекламной кампании на тему: строительство каркасных домов, бань, мобильные (готовые) бани и садовые домики?

Правильно понимаю, что, как указано выше в теме, лучше сделать сайт по типу: страницы направлений в виде лэндингов + блог.

А как начать с рекламой (чтобы не сильно много времени тратить, к сожалению, некогда). Бюджет на рекламу ~ 15 т.р./мес.

Мысли такие: Директ, Эдвордс, Таргет , в пропорции 7:5:3 ?

 

Заранее, спасибо.

По подобным тематикам как Ваша лучше всего работают лендинги, можно сделать мультилендинг, чтобы содержание сайта и заголовки менялись от UTM-меток, которые используем в рекламе. Или делать сайт, но под аля лендинг, т.е. каждый раздел оформлен как лендинг, но меню сверху на всех, и главная страница общая, чтобы давать визитку, с адресом сайта.

 

Средняя конверсия у лендингов от 5%, а у простых сайтов 1%, думая разница понятна и главное почувствуется в вашей прибыли. 

 

А по поводу рекламы, тут всё зависит от того, кто будет делать. Как планируете сами всё делать, или отдавать на подряд?

 

Если сами - одна стратегия, если на сторону другая. Если сами - время будет занимать от 2 часов в день на протяжении полутора месяцев только на рекламу.

 

Если отдавать на сторону, то надо закладывать на услуги, например, за таргетинг я беру от 5000 руб. в месяц, за контекст от 7000 руб., это средние ценники на рынке. Если брать у юр.фирмы, то стоимость услуг увеличивается на 150%, т.к. реклама, налоги, прибыль на всех.

 

Поэтому или сами с таким бюджетом, и тратите по 40-60 часов в месяц, особенно не знаючи, или закладываете ещё как +5000 - 10 000 в бюджет.

 

Вообще, честно говорю Вам бюджет никакой для этой тематики, она конкурентная, тут надо тестировать каждый канал. Лет 7 назад занимался продвижением сайта в ТОП яндекс и гугла сайта по срубам и баням, там рубка за ТОП5 была жёсткая, сильная конкуренция.

 

По Вашей пропорции получается что 45% отдаёте на Яндекс, за минусом НДС чистыми на рекламу останется не более 5000 руб. Этого бюджета хватит на пару дней не более. Аналогично с Гугл.

 

Надо сделать стратегии и гипотезы и начинать тестировать каждый канал по 2 недели минимум. Далее переключаясь на другой.

 

С таким бюджетом я бы тестировал 

 

1) Первым делом я бы выделил сверху дополнительные 10-15 000 руб на ретаргетинг, чтобы дальнейшие действия по рекламе были более эффективными, и добивал тех не многих посетителей моего сайта. Этих денег на ретаргетинг хватит на 2-3 месяца.

 

Для этого, я бы поставил Gooogle Tag Manager, и настроил бы сразу ретаргетинг по всему, чему можно: одноклассники, вк, яндекс, google, facebook, чтобы добивал клиентов, т.к. решение о покупке большинство принимают только через несколько дней, тем более в такой конкурентной среде как Ваша. 

 

2) Далее запустил бы таргетированную рекламу вконтакте:

  • по свежевступившим в группы конкурентов
  • по тем, кто оставлял комментарий в группах конкурентов с вопросами про цены, про материалы, сроки и прочее
  • по пересечениям групп и интересов ваших клиентов, т.е. берём соцфишинг сервис, определяем страницы вконтакте посетителей вашего сайта, штук 100, ищем пересечения, парсим базу, на выходе имеем список групп, в которых состоят посетители вашего сайта, на них настраиваем рекламу.

На этом этапе добавляются расходы на спец.сервисы для парсинга баз, отслеживания вступивших и соц.фишинга. Минус из бюджета порядка 2000 руб. Если будете продолжать таргетированную рекламу, то эти деньги закладывайте ежемесячно, т.к. базы выгорают, надо их обновлят регулярно раз в 2-3 недели как минимум. А по свежевступивышим к конкурентам еженедельно. 

 

3) Параллельно бы запустил рекламу в Одноклассниках+Mail.RU по большому списку поисковых запросов и по базе id пользователей вконтакте, которых мы спарсили на первом этапе.

 

4) По прошествии двух недель тестирования, запустил бы тестовую рекламу в Google AdWords по большому списку низкочастотных и среднечастотных запросов в поиске. Тестируем ждём. 

 

5) Далее запустил бы рекламу в сети Яндекс (РСЯ) и сети Google (РСЯ), собрал бы всех заинтересованных покупателей, которые искали ранее или ходят на сайты по вашим товарам и услугам. Ждал бы тоже 2 недели.

 

6) На плюс я бы протестировал на первом этапе например, или на каком то другом Авито.Промо, рекламу на Авито.

 

7) Ну и бесплатные методы никто не отменял, писал про них ранее: доски объявлений, форумы, ведение собственных групп в соц.сетях и прочее.

 

8) На рекламу в поиске яндекс бюджет никакой, из 15 000 за вычетом НДС останется 12 000 с чем то, например по теме газификации домов, этого бюджета хватает в притык, и то охват аудитории в лучшем случае составляет при таком бюджете лишь 60%, но газификация частных домов  менее конкурентная тематика, чем Ваша. Поэтому если и полез бы в Яндекс поиск, то только по огромному списку поисковых запросов - от 1000 штук, где удалил бы все сильно конкурентные запросы. Но подбор такого списка ключевиков это ещё та работа, займёт до 3-5 дней с передышками, осознанием чего забыл, анализом сайтов конкурентов  и прочее.

 

 

Поэтому рекламироваться бы в Яндекс поиске по Вашей тематике я бы стал лишь с бюджетом от 30 000 руб. ежемесячно.

 

Ну в финале бы получил свой ТОП10 методов привлечения клиентов по соотношению вложенные средства, полученная прибыль (ROI), оставил бы победителя, начал бы работать по нему 1-2 месяца, заключил бы несколько договоров (в вашей тематике сделка наверняка длится от 2 недель), получил бы прибыль, и поэтапно расширял рекламу, подключил бы финалиста со второго места, и т.д.

 

Некоторые каналы могут давать больше посетителей, но меньше клиентов, некоторые наоборот дают мало посетителей, но процент из них кто заплатит наоборот выше. И в каждой тематике своё. Универсальной пилюли нет.

 

На самом деле большинство предпринимателей, к сожалению, не понимает, что реклама в интернет - это в большинстве своём инвестирвоание в свой бизнес.

 

Купить большой стол в кабинет, шоб солидно было - это да, снять офис ХОРОШИЙ, это да, ну шоб солидно было, заплатить за растяжку над дорогой тридцатничек, ну а чё вдруг попрёт, или разместить рекламу в газете объявлений, а вдруг её не только для ремонта берут, чтобы на пол подстилать, а ещё и читают! Ну а потом свалить на кризис свои неудачи, что у клиентов денег нет, это как то очень по нашенски, к сожалению. Сам через это когда то прошёл, набил косяков :(((

 

Не жалейте денег на развитие вашего бизнеса, не стоит вваливать сразу десятки тысяч, но супер экономить тоже не стоит, начинайте с 20-30 000 руб., это не большие деньги, тестируйте каждый канал рекламы, затем расширяйте и расширяйте, не забывая тестировать, ведь лучше на чём сэкономить, вложиться в рабочую рекламу, а далее получай профит, и покупай красивый стол в дорогой офис :)

Изменено пользователем Sunchezzz

Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Можете что-нибудь подсказать по рекламной кампании на тему: строительство каркасных домов, бань, мобильные (готовые) бани и садовые домики?

Правильно понимаю, что, как указано выше в теме, лучше сделать сайт по типу: страницы направлений в виде лэндингов + блог.

А как начать с рекламой (чтобы не сильно много времени тратить, к сожалению, некогда). Бюджет на рекламу ~ 15 т.р./мес.

Мысли такие: Директ, Эдвордс, Таргет , в пропорции 7:5:3 ?

 

Заранее, спасибо.

Что ещё хотел добавить, может кто то из коллег, читающих форум, меня поправит или дополнит (ВКЛЮЧАЙТЕСЬ МАРКЕТОЛОГИ ГОРОДА!), вопросы у большинства однотипные благо, есть фактически 3 пути для малого бизнеса по привлечению клиентов в интернет:

 

1) Бюджетный и долгий.

Это когда вы заводите

  • блог на сайте, пишите интересные статьи по тематике вашего бизнеса, истории как выполнялись работы, всякие казусы, советы и прочее.
  • заводите паблик или группу вконтакте и facebook и пишите там анонсы на ваши статьи в блоге, тем самым собирая трафик с соц.сетей и заводя их на сайт
  • начинаете вести почтовую рассылку, фактически того же самого что и в группах, но для другой аудитории, собираете подписчиков со своего сайта ("не пропустит новую статью, подпишитесь")
  • если связаны с красотой, модой и прочим, то заводите аккаунты в инстаграмме и снапстере, делаете массфоловинг и комментинг, публикуете фото шмоток, причесок, ногтей и прочей этой бьюти дряни :)
  • пишите на форумах, где то спамите, где то консультируете
  • регистрируетесь во всевозможных каталогах, пишите на авито под разными аккаунтами раз в несколько дней
  • ищите людей в группах соц.сетей конкурентов и пишите им с предложениями о бесплатной консультации и пр.
  • пишите статьи не в блоге, а именно статьи под низкочастоные запросы в огромном количестве и пр.

Вариаций масса. Всё это или бесплатное, или с минимальными затратами. Отдача не большая, трудозатраты огромны. Но использовать особенно по началу стоит, хотя бы некоторые вещи точно.

 

2) Дорогой и долгий.

Платите деньги за поисковое продвижение в результатах поиска.

Сейчас есть 3 вида оплаты:

- ежемесячный фикс, редкость и не надо так

- за траффик на ваш сайт с поисковых систем, если он увеличился в заданном масштабе, то ок, отслеживаете сами и контролируете через яндекс.метрику

- за позиции в топ10, но тут фишка вся в топ, что в поисковики сейчас подстраивают результаты поиска от геоположения и интересов посетителя, и выдача в результатах поиска по одному и тому же запросу может отличаться.

 

Во втором и третьем случае, обычно оплачиваются первые 2-3 месяца по фиксу, а далее по формулам.

 

Вся фишка в том, что тут вы платите на протяжении 2-4 месяцев, ждёте результат, а далее 50 на 50, что часть запросов, вылезет в топ10, часть нет. Но всё это время надо платить и ждать, денег всё меньше, затратов всё больше, результата 0.

 

Используйте SEO, только когда ваш бизнес уже крепко стоит на ногах.

 

3) Дорого и быстро.

А это уже всяческие вариации, заплатил - реклама показывается.

 

Это

- контекстная реклама в поиске и в рекламных медийных сетях

- таргетированная реклама в соц.сетях

- баннерная реклама, в том числе RTB

 и пр. и пр.

 

О нём и пишу здесь, не учу как выразились тут на форуме, а делюсь опытом. 

 

Будет здорово, если мои советы помогут вам развить бизнес.

 

 

P.S.

Где интересно рекламные агентства Пушкино?

Могли бы здесь тоже что то писать, про наружку, сайты и прочее. Или всем плевать и клиенты им не нужны?


Свой бизнес? Как искать клиентов в кризис? Присоединяйтесь к дискуссии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×