Перейти к содержанию
Авторизация  
svd2012

Вопросы по 7 корпусу..

Опрос: Повестка общего собрания  

96 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант развития событий вас устраивает?

    • Продолжение работы РСУ-7 с понижением тарифа
    • Выбор новой УК и заключение договора на наших условиях
    • Не хочу ничего менять
      0
    • Организация ТСЖ
    • Я из другого корпуса, но мне интересен ответ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! К сожалению, из-за нехватки времени нет возможности перечитать весь форум с самого начала. Подскажите кто входит в инициативную группу по 7-ке? Как можно с ними связаться? Как проходило собрание по выбору в инициативную группу? Какие задачи ставятся? Как разрешаются? Или это всё обсуждается на форуме? Но тогда не понятно, как учитываются соображения людей, у которых нет компьютеров или вообще не пользуются форумом? Конкретно меня на данном моменте интересует ведется ли какая-либо работа по установке камер  видеонаблюдения. Если нет, то как высказался один из пользователей: легче поставить камеру на своем балконе - ни от кого не зависишь и дешевле. А так же присоединяюсь к высказыванию другого пользователя: "погорячились с консьержами". В итоге ни камер, ни консьерж.... :???:

Вопрос с видеонаблюдением обсуждался на последнем собрании. Мы обещали собрать возможные предложения и представить их инициативной группе, но явно переоценили свои возможности, и не представили. Сильно отвлекающим фактором был и технические проблемы инженерного оборудования. Планируем вернуться к данному вопросу в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше интересует вопрос с какого перепугу исчезли кончъержи? Вообще, не очень комфортно заходить в подъезд поздно вечером, когда там никого нет. Для меня тема наличия консъержей остается открытой, тем более возмущению моему нет предела, когда по возвращению из отпуска консьержей уже не было. Я не голосовала против. Результаты чьих голосов повлияли на это ди..ное решение?


"Между ничегонеделаньем и ленью такая же разница, как между гурманством и обжорством" (Д.Митчелл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос с видеонаблюдением обсуждался на последнем собрании. Мы обещали собрать возможные предложения и представить их инициативной группе, но явно переоценили свои возможности, и не представили. Сильно отвлекающим фактором был и технические проблемы инженерного оборудования. Планируем вернуться к данному вопросу в ближайшее время.

Ну пока Вы планируете вернуться к данному вопросу в ближайшее время, а как всем известно ближайшее время - понятие растяжимое, верните консьерж. Пока будет у вас установленный план, пока его одобрят, разные технические вопросы, затем, установка и наладка камер и т.д. и т.п. И потом, озвучьте во сколько хотя бы приблизительно выльется оплата консьерж в месяц и во сколько камеры видеонаблюедния в месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше интересует вопрос с какого перепугу исчезли кончъержи? Вообще, не очень комфортно заходить в подъезд поздно вечером, когда там никого нет. Для меня тема наличия консъержей остается открытой, тем более возмущению моему нет предела, когда по возвращению из отпуска консьержей уже не было. Я не голосовала против. Результаты чьих голосов повлияли на это ди..ное решение?

 

Ну пока Вы планируете вернуться к данному вопросу в ближайшее время, а как всем известно ближайшее время - понятие растяжимое, верните консьерж. Пока будет у вас установленный план, пока его одобрят, разные технические вопросы, затем, установка и наладка камер и т.д. и т.п. И потом, озвучьте во сколько хотя бы приблизительно выльется оплата консьерж в месяц и во сколько камеры видеонаблюедния в месяц?

Решение по консьержам было принято нами. Оплата с одной квартиры выходила порядка 850 р. Учитывая что не все еще проживают, что это треть от всего сбора по дому на содержание и ремонт, что данная услуга не входит - мы приняли такое решение. Готовы обеспечивать работоспособность консьержной службы, если будет решение общего собрания собственников дома, когда этот платеж будет обязательным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение по консьержам было принято нами. Оплата с одной квартиры выходила порядка 850 р. Учитывая что не все еще проживают, что это треть от всего сбора по дому на содержание и ремонт, что данная услуга не входит - мы приняли такое решение. Готовы обеспечивать работоспособность консьержной службы, если будет решение общего собрания собственников дома, когда этот платеж будет обязательным. 

Странная какая-то ситуация:: платежи за коммуналку вы рассылаете всем и кто живет и кто не живет. А обязательный платеж за консьерж нужно собрание всего дома. Тогда не понятно зачем застройщик распланировал помещения для консьерж? Для чего эти помещения теперь будут предназначены? Тогда те, кто еще не проживает вообще не надо никаких платежей тем более за ремонт и содержание дома - ведь они же ещё не живут! А вот буквально дня три назад  наблюдалась такая картина: ребятишки висли на ручках дверей подъездов и раскачивали двери. Сорвали пружины. Просто уверена, что при наличии консьерж этого бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал платить через интернет www,erkep.ru? Заходишь в личный кабинет, заполняешь поле: Набережная (нов.дер), а дома 35 там нет. Заканчивается на "22". Может что-то не так делаю. Научите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение по консьержам было принято нами. Оплата с одной квартиры выходила порядка 850 р. Учитывая что не все еще проживают, что это треть от всего сбора по дому на содержание и ремонт, что данная услуга не входит - мы приняли такое решение. Готовы обеспечивать работоспособность консьержной службы, если будет решение общего собрания собственников дома, когда этот платеж будет обязательным. 

Гнать вас надо. И подальше. Столбики с забором выкопать и в нагрузку отправить следом. Вы нормальный акт о протечке крыши составить не можете,теряете. Балаболы от администрации и помогатели депутатам.

Изменено пользователем mkmet
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы платим через ЕРКЦ, набирайте просто ул. Набережная, и все увидите. Платежи проходят отлично. Удачи))

 

 

 

Кто-нибудь пробовал платить через интернет www,erkep.ru? Заходишь в личный кабинет, заполняешь поле: Набережная (нов.дер), а дома 35 там нет. Заканчивается на "22". Может что-то не так делаю. Научите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Балаболы от администрации и помогатели депутатам.

 

А у кого-то были сомнения, что это ангажированная организация? И никто не знает, кому они деньги носят? И почему они нихера не делают? Никто не понимает, почему они уверены, что им ничего за это не будет?

Все было понятно с самого начала. Была зыбкая надежда, что есть хоть какое-то элементарное уважением к тем, кто это жулье кормит. И нам будут оказывать хоть какие-то услуги. Но это была только надежда, как все теперь видят.

  • Нравится 1

7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал платить через интернет www,erkep.ru? Заходишь в личный кабинет, заполняешь поле: Набережная (нов.дер), а дома 35 там нет. Заканчивается на "22". Может что-то не так делаю. Научите. Заранее спасибо.

 

Мы не Новая деревня!!! Выбирайте просто ул. Набережная - она первая в списке улиц Набережных. А там и наш дом выбираете - д 35 к 7. 

 

Объявление: Регистрирую бесплатно (то есть даром) на сайте ЕКРЦ ))) )))

Изменено пользователем Неанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не Новая деревня!!! Выбирайте просто ул. Набережная - она первая в списке улиц Набережных. А там и наш дом выбираете - д 35 к 7. 

 

Объявление: Регистрирую бесплатно (то есть даром) на сайте ЕКРЦ ))) )))

БОЛЬШОЕ СПАСИБО НЕАНЕТ!!!!!     она меня зарегистрировала,у меня никак не получалось...... :kiss:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение по консьержам было принято нами. Оплата с одной квартиры выходила порядка 850 р. Учитывая что не все еще проживают, что это треть от всего сбора по дому на содержание и ремонт, что данная услуга не входит - мы приняли такое решение. Готовы обеспечивать работоспособность консьержной службы, если будет решение общего собрания собственников дома, когда этот платеж будет обязательным. 

Очень интересно! 850 рублей с квартиры это в месяц ? Или в год ?

Не понимаю, как это можно было посчитать если есть собственник и ВСЕМ не зависимо, выставляют коммунальные платежи где сумма должна была делиться поровну. Кто пока не живет они понятно за воду и свет не платят, а за содержание то дома они платят? Ведь платежки Вы им не выставлять не можете? Или мы за других пока платим, а они уже никогда за себя платить не будут и нам наши долги не вернут?

 

Уточните пожалуйста сколько будет в месяц с каждой квартиры если все квартиры будут обязаны платить консъержкам по всем 6 подъездам ?

 

И если не трудно (в качестве теоретической подготовки к очередному собранию собственников дома да и просто для того чтобы это все не было размазано по форуму)

- сколько будет стоить (с каждой квартиры ежемесячно) если нанимать не бабушек, а ЧОП (пусть даже и 6 человек)

- сколько будет стоить (с каждой квартиры ежемесячно) если все же поставить нормальное видеонаблюдение с записью во дворе, или как минимум видеодомофоны в подъездах с записью.

- сколько будет стоить (с каждой квартиры единовременно при установке и впоследствии ежемесячно) огораживание двора забором или шлагбаум на въезде с 6 кнопками у консъержек

 

А то ведь тут люди кто мечтает, кто копья ломает, но все это без цифр не интересно ...

Чтобы у Вас решения нужные появлялись надо людей опрашивать. Если уж не СМС по тел. номерам собственников квартир, то как минимум положите в почтовый ящик каждому бумажку 1/5 от стандартного листа и кому это интересно подпишется и передаст Вашему диспетчеру. Это стоит копейки и занимает времени минимум.

 

А придумать проблем, почему нет желания этого делать, можно массу, но если есть желание что-то сделать никакие реальные трудности Вам не помешают.

Изменено пользователем Высоко
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Хризантема, на собрания надо ходить ))) -

А кстати.

Сложно ли нашему доблесному УК, раз они на сайте сидят, выкладывать на общее обозрение протколы собраний?  

И вообще было бы правильно им в отдельной веточке выкладывать - типа

- План - будем проводить собрания 01/01/14 в 01:01 вопросы на собрание .1.2..3....

- Отчет - провели собрание, решили  1.... 2... 3...  

А то непонятно кто кому и чего должен ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Высоко, на эти вопросы никто вам не ответит, это надо делать проект и делать расчет. Это не однодневная работа у соответствующих спецов. ЧОП не рабочий вариант. Камеры хорошо, но без ОСС вопрос не решаемый. Консьерж хорошо, но многие не хотят и дорого. К тому же, сложилось впечатление, что в Пушкино не понимают что такое консьерж и как он может работать. Ладно бы люди, ведь нанимаемые люди могут реально не понимать что такое консьерж. А в Москве эта функция живет не один десяток лет и работает уже как часы. Не везде конечно, но в большинство домах.

 

Я бы лучше вложился в фильтр общедомовой. Сейчас и так живем как-то без охраны, а вот без нормальной воды очень тяжко. 

Изменено пользователем opushkino
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не верю я в байку про застройщика!Что там такого сложного,наладить работу 3-4 фонарей,несколько лампочек и кабель!И что такого мог накрутить даже начинающий застройщик из 3 фонарей?Как мы тогда вообще живем в доме,построенным таким застройщиком?За столько времени не разобраться с фонарями?

А на кой им это делать? С точки зрения бизнеса, зачем? Наши проблемы - это наши проблемы, а если их ничего не обязывает, то и класть они хотели на наши проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ООО "РСУ-7"
      Победителем открытого конкурса по отбору управляющей компании, который состоялся 2 июля 2013 года было признано ООО "РСУ-7".
      Планируем приступить к выполнению обязанностей УК после оформления всех необходимых по закону документов с 01 августа 2013 года.
       
      Заявки просим оставлять на наш многоканальный телефон, наша сервисная служба работает только по заявкам.
       
      Многоканальный телефон:
      (экстренные службы, диспетчерская, паспортный стол, бухгалтерия, секретарь)
       8 (499) 709-709-0
       
      Главный офис находится по адресу:
      г. Пушкино, Московский проспект, дом 57, корп.1
      (вход со стороны детской площадки)
       
      Начальник ЖЭУ-2 Мамалиев Гарун Имранович понедельник-пятница: 9:00 - 18:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 суббота: 9:00 - 17:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.6, подъезд 2   Начальник эксплуатации 7-го корпуса Худенко Александр Александрович вторник-пятница с 9:00 до 18:00  суббота с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.7, подъезд 1  
      По вопросам паспортного учета, прописки, а также по вопросам начислений необходимо обращаться в ООО «ЕРКЦ»: г. Пушкино, ул. Тургенева дом, 9
       
      Вся контактная информация, график работы офиса и др. вывешены на информационных стендах в каждом подъезде и на сайте http://rsu-7.com/contacts/
       
      Способы оплаты и передачи показаний приборов учета воды http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94702-uk-rsu-7-vse-po-tarifam-semerki-s-01082013-i-shesterki-s-0108/?p=3830239
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От Канна
      Напоминаю: если кто-то из 5-го или 6-го корпуса, и вы не против внестись в шахматку, познакомится хотя бы виртуально, с будущими соседями - пишите мне. Или Заклёпке, если у вас 7-й корпус, сообщайте номер квартиры - имен не надо, я фиксирую ники. Писать можно как прямо тут, если вы не считаете эту информацию секретной, или в личку.
      Мы, со своей стороны, обещаем никому не передавать полученную информацию в полном объёме, но готовы сообщать вам о ваших ближайших соседях (снизу, сверху, и о соседях по площадке), а так же им - о вас.
      "Да, и мне пришло в голову: если вы считаете необходимым сообщить какую-то ещё информацию, пишите. Например, родителям маленьких детей или школьников может быть важно, будут ли у их деток по соседству ровесники, пишите и спрашивайте сами - я готова накапливать и эту информацию и сообщать, если она у меня будет.
      Если вам ещё какие-то мысли в голову придут, предлагайте.
       
      И ещё одно предварительная информация: мы с Заклёпкой пришли к соглашению, что пока информация будет выкладываться только на тех, кто изъявит тут или в личку согласие её сообщить в данной теме. Есть несколько вариантов, что тут сообщать – только номер корпуса и секции, или добавить этаж, или сообщать номер квартиры. Не вижу смысла выкладывать на одного человека – только номер дома, а на его соседа – всё, включая номер кредитки и секретный код к ней, так что лично я бы ограничилась лишь схемой корпус-секция, потому как держать в голове ещё и вопрос о том, кто и что разрешил постить – это уже утомительно.
    • От ilba
      ИЗВЕЩЕНИЕ
      о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
       
      1. Основание проведения конкурса: Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 и постановление Администрации города Пушкино от 22.03.2013 № 84 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7».
       
      2. Организатор конкурса: Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
      Местонахождение и почтовый адрес: 141207 Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, адрес электронной почты: ap2009@mail.ru, контактные тел.: 8 (496) 580-02-58, 580-02-67.
       
      3. Характеристика объектов конкурса:
      Лот № 1 – общее имущество собственников помещений 1(одного) многоквартирного дома общей площадью 29931,7 кв. м, расположенного по адресу: г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7.
      Конструктивные и технические параметры многоквартирного дома приведены в конкурсной документации.
       
      4. Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых по договору управления многоквартирными домами:
      содержание помещений общего пользования многоквартирного дома, уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации, проведение технических осмотров и мелкий ремонт, устранение аварий и выполнение заявок населения.
      Перечень обязательных работ и услуг по лоту приведен в конкурсной документации.
       
      5. Размер ежемесячной платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитан организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, а также от объема и количества обязательных работ и услуг, который составляет:
      – по лоту № 1 – 871 084,80 рублей/мес.
       
      6. Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: теплоснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, электроснабжение в зависимости от степени благоустроенности жилого дома.
       
      7. Официальный сайт в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация – www.torgi.gov.ru и www.pushkino-adm.ru, раздел ЖКХ ’Информационные сообщения.
      Порядок предоставления конкурсной документации:
      Срок предоставления: начало предоставления – 15.04.2013, окончание предоставления – 14.05.2013.
      Место предоставления: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Способ предоставления: по рабочим дням – с 10 до 16 часов, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заинтересованного лица, конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
       
      8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:
      Место подачи заявок: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Заявки подаются организатору конкурса в письменной форме в запечатанном конверте по форме, предусмотренной приложением № 4 к Правилам проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
      Срок подачи заявок: конверты с заявками на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса ежедневно в рабочие дни с 10 до 16 часов 00 минут по московскому времени, начиная с 15.04.2013. Прием конвертов с заявками на участие в конкурсе прекращается в 10.30 часов по московскому времени 14.05.2013.
       
      9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе:
      Место вскрытия: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата вскрытия – 14.05.2013.
      Время вскрытия – 10 часов 30 минут по московскому времени.
       
      10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе:
      Место рассмотрения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата рассмотрения – 14.05.2013.
      Время рассмотрения – 11 часов 00 минут по московскому времени.
       
      11. Проведение конкурса:
      Место проведения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата проведения – 14.05.2013.
      Время проведения – 12 часов 00 минут по московскому времени.
       
      12. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 % размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, на право управление которыми проводится конкурс и составляет:
      – по лоту № 1 – 43 554,24 рублей;
      Средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся претендентами в установленном порядке на лицевой счет организатора конкурса по следующим реквизитам:
      р/с 40302810640175000035 ОАО «Сбербанк России»
      г. Москва, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН/КПП 5038063560/503801001.
       
      13. Организатор конкурса на основании письменного заявления заинтересованного лица организует проведение осмотра объектов конкурса согласно графику каждые 5 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
      14. Победитель конкурса определяется в порядке, установленном действующим законодательством и Правилами.
      Организатор конкурса – Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
       
      Извещение
      Документация
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×