Перейти к содержанию
Авторизация  
MaNaXe

Интернет, телефония, телевидение..

инет-провайдер  

180 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вас инет-провайдер?

    • Ростелеком
    • Смайл
    • Азимут
    • 3G/4G (Йота, Мегафон, МТС)
    • Другой
    • Бэйрэль


Рекомендуемые сообщения

планирую подключиться в среду. потом отпишусь и качестве связи.

 

смайл вчера опять порадовал своей работой - связь постоянно прерывалась с интервалом 5-10 минут.

тоже им звонил, как роботы заточенные на то, чтобы всем отвечать что проблема в роутере.  Потом признались, что проблема у них, но не смогли сказать когда решат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже им звонил, как роботы заточенные на то, чтобы всем отвечать что проблема в роутере.  Потом признались, что проблема у них, но не смогли сказать когда решат.

 

ну тогда нужно совершить массовый исход от этих уродов, чтобы они поняли, что надо что-то делать, чтобы получать за воздух деньги. благо, что альтернатива есть сейчас. не в пример жулью из ук, которых мы не можем пока сменить.

  • Нравится 2

7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже им звонил, как роботы заточенные на то, чтобы всем отвечать что проблема в роутере.  Потом признались, что проблема у них, но не смогли сказать когда решат.

А я сразу говорю, что напрямую комп подключала (без роутера) - проблема не решилась :)

 

@Ezop, ну, для массового ухода меня Смайл ещё не достал - бывают косячки, но редко. Уж с РСУ со Смайлом я бы не сравнила  - РСУ достаёт больше, хотя почитав ветки разных новостроек я поняла, что РСУ - это ещё не самый плохой вариант, есть и хуже :)

Изменено пользователем Неанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сразу говорю, что напрямую комп подключала (без роутера) - проблема не решилась :)

сообразил на второй звонок. :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сразу говорю, что напрямую комп подключала (без роутера) - проблема не решилась :)

 

 

ну так я им каждый раз говорил, что у меня проблема сохраняется и с роутером и без. все равно без толку.


7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так я им каждый раз говорил, что у меня проблема сохраняется и с роутером и без. все равно без толку.

@Ezop, у нас такие же проблемы бывают - и тут уже как повезёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду никого оправдывать, не зная конкретной ситуации и тех действий, которые предпринимали обе стороны для диагностики и исправления проблем с доступом в сеть Интернет, но могу констатировать факт того, что некоторые роутеры, особенно дешевые модели, работают не в соответствии с теми стандартами, которые заявлены у них в спецификации. В частности, мы часто сталкиваемся с проблемами некорректной работы DHCP-клиента того или иного роутера. Недавний пример - роутер Zyxel Keenetic Lite II. DHCP-клиент данного роутера работал некорректно, в следствие чего очень часто "рвал" соединение при обновлении сессии, вместо того, чтобы обновить ее без какого-либо внимания к данной процедуре со стороны пользователя. На данный момент новая прошивка решила эту проблему.

При подозрении на внештатную работу роутера мы также просим попробовать поработать без него, т.е. напрямую включить кабель в компьютер/ноутбук, а наша система диагностики, за это время, собирает информацию о корректности работы без участия роутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также могу добавить, что в течение последней недели декабря и с первых дней января, зафиксировали большое количество заявок на подключение из О`Пушкино. Не знаю связано ли это с проблемами у кого-то из провайдеров или просто с активным заселением домов.

Также на днях вскрылся очередной и уже далеко не первый факт того, что монтажники Смайла и их аффилированных предприятий при подключении кабеля своему клиенту внаглую отрезают кабель работающего абонента чужого провайдера и используют его для подключения своего. Последний факт оказался с О`Пушкино, д.35, корп.5.

Каждый раз приходится устраивать разбор полетов, нервничать, выслушивать извинения и т.д., но повторяется это с завидным постоянством, да и осадок остается неприятный.

Изменено пользователем Beirel Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба представителю компания Бейрель.

Я подключился к Вам и первое, с чем я столкнулся - у Вас на сайте я не нашел (не факт, что нет в реальности) инструкции для самостоятельной настройки роутера.

Я понимаю, что Вы зарабатываете на этом деньги, но руки у меня растут не из попы и я сам делал это неоднократно и могу это сделать сейчас. Думаю, это нормально, если те, кто может сделать настройку самостоятельно, делают это самостоятельно, а остальные платят Вам за оказываемые услуги.


7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Вас на сайте я не нашел (не факт, что нет в реальности) инструкции для самостоятельной настройки роутера.

 

Вы это искали?

https://forum.beirel.ru/index.php?showtopic=6254

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба представителю компания Бейрель.

Я подключился к Вам и первое, с чем я столкнулся - у Вас на сайте я не нашел (не факт, что нет в реальности) инструкции для самостоятельной настройки роутера.

Я понимаю, что Вы зарабатываете на этом деньги, но руки у меня растут не из попы и я сам делал это неоднократно и могу это сделать сейчас. Думаю, это нормально, если те, кто может сделать настройку самостоятельно, делают это самостоятельно, а остальные платят Вам за оказываемые услуги.

1) Вся прелесть используемой нами технологии заключается в том, что доступ в сеть Интернет появляется сразу же после подключения в роутер кабеля, который Вам протянули во время подключения, т.к. по умолчанию WAN-интерфейс всех роутеров настроен на получение сетевых реквизитов через DHCP. Собственно, это и есть все настройки - просто включите получение сетевых реквизитов через DHCP. Все остальные настройки, включая и пароль на беспроводную сеть, делаются уже на Ваше усмотрение и в зависимости от Вашей подкованности в данном вопросе.

2) Если Вам требуется заменить свое сетевое устройство (маршрутизатор, компьютер) на другое, но при этом Вы не хотите ожидать автоматического обновления DHCP-аренды, которое происходит один раз за 60 минут (более точное время указано в столбце "Дата завершения аренды" на главной странице Личного Кабинета пользователя), необходимо нажать кнопку "Удалить DHCP-аренду" на главной странице Личного кабинета пользователя, отключить старое устройство от кабеля, подключить новое устройство к кабелю и включить его в розетку.

Изменено пользователем Beirel Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Вся прелесть используемой нами технологии заключается в том, что доступ в сеть Интернет появляется сразу же после подключения в роутер кабеля, который Вам протянули во время подключения, т.к. по умолчанию WAN-интерфейс всех роутеров настроен на получение сетевых реквизитов через DHCP. Собственно, это и есть все настройки - просто включите получение сетевых реквизитов через DHCP. Все остальные настройки, включая и пароль на беспроводную сеть, делаются уже на Ваше усмотрение и в зависимости от Вашей подкованности в данном вопросе.

2) Если Вам требуется заменить свое сетевое устройство (маршрутизатор, компьютер) на другое, но при этом Вы не хотите ожидать автоматического обновления DHCP-аренды, которое происходит один раз за 60 минут (более точное время указано в столбце "Дата завершения аренды" на главной странице Личного Кабинета пользователя), необходимо нажать кнопку "Удалить DHCP-аренду" на главной странице Личного кабинета пользователя, отключить старое устройство от кабеля, подключить новое устройство к кабелю и включить его в розетку.

 

Спасибо большое за подробное разъяснение!

Очень понятно!


7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказ про Ростелеком: http://www.yaplakal.com/forum7/st/0/topic719776.html :)

Ключевая фраза в том "рассказе-опусе", чел. живет в сельской местности, в Алтайском крае. Не путайте с городом, новостройкой и современными технологиями. IPTV, HD и т.п. Захотел он за "копейки" получить интернет, получил. Не за копейки, надо тянуть до дома ВОЛС или еще чего... Покупать спец. оборудование (а это многие и многие тысячи рублей, десятки тысяч) и абонплату платить потом немалую... Наш менталитет, халява. Дешево, быстро, качественно. А лучше, чтобы еще и приплачивали. Зато какая там природа. Алтайский край. Я бы поменялся. Со своими стабильными 50-мегабитами Ростелекома. На его 6. Чтобы хотя бы несколько месяцев в году жить там. :appl:

Изменено пользователем travial
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

обычная бесплатная тв-антенна в домах есть?

нет, такой нет. Есть только платная от теле-сто (http://tele100.ru/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От jippo1972
      Товарищи, по работе столкнулся с необходимостью иметь интернет на скорости 890 Мбит/с. Кто в Пушкино сможет предоставить такую скорость? Или в нашей деревне до  сих пор 100 м/с считается пределом совершенства?
    • От Новый Витязь
      В Китае заблокированы популярные ресурсы в интернете.
      В списке я не увидел наших- Яндекс, Рамблер, Мэил и др. 
      Значит для Китая мы не опасны.
      Но мы идем в сторону Китая медленно, но верно.
       
      Суверенный российский интернет. Как быть? Что делать?
      По прогнозам экспертов, датой вступления закона станет 1 июля 2019 г., а возможно и 1 января 2020 г., а принятие законопроекта в первом чтении через два месяца после внесения в Госдуму свидетельствует о том, что этот закон инициирован на самом высоком уровне, несмотря на то что формально инициаторами выступает группа депутатов Государственной Думы.
       
      https://www.svoboda.org/a/29772298.html
      https://www.computerra.ru/235032/suverennyj-internet-neminuem/
       
       

    • От INDIKOM
      Уважаемые жители "Новое Пушкино"!
      Наша компания предлагает Вам подключение интернета и IP - телевидения.
      Мы предлагаем безлимитный доступ в интернет на высоких скоростях по приемлемым ценам, а также беспроводное подключение.

      Подключение Ваших квартир к услугам - Бесплатно! По вашему адресу на данный момент действует акция Интернет+ТВ за 500 руб/мес!

      Если у Вас возникли вопросы или нужна консультация по вопросу подключения и работы интернета, то можете писать в данной теме либо позвоните нам по телефону: (498)500-12-22!
       
      С уважением, INDIKOM
      www.indikom.ru

    • От Заклёпка
      кто местный, подскажите, какая вода в Пушкино? пригодная? сносная? поменяется что-то после мытищинской "таблицы менделеева"?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×