Перейти к содержанию
Авторизация  
MaNaXe

Интернет, телефония, телевидение..

инет-провайдер  

180 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вас инет-провайдер?

    • Ростелеком
    • Смайл
    • Азимут
    • 3G/4G (Йота, Мегафон, МТС)
    • Другой
    • Бэйрэль


Рекомендуемые сообщения

Может быть. На практике посмотрим что будет


7-6-13(274)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может бомбу подкладывает а может прослушку к соседу.

А серьёзно вы к вопросу подходите...

 

По-моему, если вы созвонились с провайдером, оставили заявку на подключение, потом после дополнительного согласования увидели на своём этаже человека в униформе с логотипом этого провайдера, который покопался в щитке, и в результате этого копания у вас дома появился интернет от этого провайдера - то бомб и прослушеного соседа бояться не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество Ростелекома оставляет желать лучшего, интернет часто пропадает. Через единый федеральный номер звонил по устранению, так с их помощью посбивал все настройки, снова глюки, носил модем в Пушкинский Ростелком, там спецы в осадок выпали и перенастроив обратно, ОЧЕНЬ просили более на федеральный номер Ростелекома не звонить, а только им. Но это же в рабочее время...

Я за Байерель! Никогда и никаких проблем с ними не было. На работе сисадмин тоже их хвалит и из дома работает только с ними. А он уж перепробовал в городе всех провайдеров.

Изменено пользователем Пилот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в эти выходные спрашивал у УК про Бейрель. Пока ничего конкретного сказать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну есть же у нас в доме качественный инет, проверить не сложно , вот кто этот счастливчик и чей у него инет тайна ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он у меня)) Обычный Ростелеком, я довольна, ттт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот явный пример работы ростелекома

 

 

Версия Gmail: Мобильная | Упрощенная | Полная  

© Google, 2012

kireevsal@gmail.com

Ответ на Ваш вопрос

13 дн. назад

Показать детали

mail@centertelecom.ru

кому: я

Текст вопроса:

Отвратительное обслуживание и подход к клиентам компании! Начиная с формы обратной связи в которой сейчас и пишу, где тема Благодарность имеется а Жалоба отсутствует как класс. Итак, я являюсь абонентом вашей компании, согласно договору 226000779486 с сентября 2012 г. и уже в полной мере насладился "качеством" сервиса и обслуживания предоставляемым мне вашим Пушкинским офисом. Так на утро 08.11.2012 г. внезапно исчезло интернет - соединение, хотя накануне вечером благополучно просматривал фильм в онлайн режиме. Соответственно утром 08.11.2012 была оставлена заявка в службе технической поддержки. Оператор сказала ожидать 3!!! ДНЯ!!! Ну это разве нормально??? Супруга у меня работает на дому логистом и без интернета встает ее работа и встает транспорт на простой в самых разных городах России!! Кто будет возмещать простой?? Вы?? Шут с ним с возмещением, так вы хоть добросовестно и качественно выполняйте свои обязанности!! Значит едем дальше, сегодня на 4 день отсутствия связи нам даже не соизволили позвонить из Пушкинского офиса! Пришлось звонить самим! Так нам заявили что теперь надо сделать заявку на специалиста и стоить нам это будет 500 рублей!! Я человек интеллигентный, но Простите вопрос навязывается сам по себе "А схера ли я должен платить за ваши ошибки, недочеты и сбои"? Так мало того этот специалист по вызову к нам придет еще через 3!!! ДНЯ! Прошу провести внутреннюю проверку и принять меры дисциплинарного характера к данным безответственным сотрудникам и связаться со мной для скорейшего разрешения данной ситуации.

 

Дата вопроса: 12 ноября 2012

 

Ответ:

Уважаемый Сергей Александрович, здравствуйте!

 

К сожалению, по указанному Вами контактному телефону +79651342194 нам не удалось связаться.

 

На Ваше обращение сообщаем, что работы по Вашей заявке в службе технической поддержки завершены.

Рекомендуем проверить работу услуги. Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем письме, передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения необходимых проверок.

 

Для решения возникающих вопросов Вы можете создать новое обращение в разделе «Задать вопрос» или в индивидуальном порядке обратиться в круглосуточную службу технической поддержки сети Интернет по бесплатному номеру 8-800-450-0-150 или по короткому номеру 150 (служба работает круглосуточно).

 

С уважением,

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

  • Нравится 1

О'Пушкино, 5 корпус 14 этаж 76 квартира

 

Налоговый аудит как хобби - просветление или диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как писал с планшета то несколько пострадала грамматика и пунктуация. Так что не корите за ошибки


О'Пушкино, 5 корпус 14 этаж 76 квартира

 

Налоговый аудит как хобби - просветление или диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компенсацию вы сможете получить только максимум по пересчету абонентской платы за время отсутствия соединения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Байерель к нам пока не собирается, интересовался через их сайт. Ну что-ж придётся подождать, может когда их щупальца всемирной паутины до нас всё же дотянутся...

Изменено пользователем Пилот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компенсацию вы сможете получить только максимум по пересчету абонентской платы за время отсутствия соединения

а я компенсации иной и не ожидаю от этих жлобов

О'Пушкино, 5 корпус 14 этаж 76 квартира

 

Налоговый аудит как хобби - просветление или диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот явный пример работы ростелекома

 

 

У меня за все время пока тут живем, это с июля, перерывы были пару раз минут по 5-10 и все. Это могу сказать точно, сама постоянно с утра до ночи в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Байерель у нам пока не собирается, интересовался через их сайт.

Ситуация с бейрелем интересная, мы выше её вскользь обсуждали. Сами они (бейрель) говорят, что к нам не собираются, однако сотрудники УК утверждают, что уже общались с бейрелем и что этот бейрель вот-вот к нам придёт. Возможно, УК заговаривают зубы, хз, документально подтвердить свои слова они не могут

 

и кстати, пока не забыл. На днях общался с главным-инфолайновцем-по-пушкино, завтра он сообщит мне как можно ход тендера отслеживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

навеяло

 

я говорю, то что двадцать… ноября прошлого года… ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать… э… 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я говорю, то что двадцать… ноября прошлого года… ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать… э… 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы!

 

тоже вспомнилось ;))))

 

Зачем вы тратите мои нервы???!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От jippo1972
      Товарищи, по работе столкнулся с необходимостью иметь интернет на скорости 890 Мбит/с. Кто в Пушкино сможет предоставить такую скорость? Или в нашей деревне до  сих пор 100 м/с считается пределом совершенства?
    • От Новый Витязь
      В Китае заблокированы популярные ресурсы в интернете.
      В списке я не увидел наших- Яндекс, Рамблер, Мэил и др. 
      Значит для Китая мы не опасны.
      Но мы идем в сторону Китая медленно, но верно.
       
      Суверенный российский интернет. Как быть? Что делать?
      По прогнозам экспертов, датой вступления закона станет 1 июля 2019 г., а возможно и 1 января 2020 г., а принятие законопроекта в первом чтении через два месяца после внесения в Госдуму свидетельствует о том, что этот закон инициирован на самом высоком уровне, несмотря на то что формально инициаторами выступает группа депутатов Государственной Думы.
       
      https://www.svoboda.org/a/29772298.html
      https://www.computerra.ru/235032/suverennyj-internet-neminuem/
       
       

    • От INDIKOM
      Уважаемые жители "Новое Пушкино"!
      Наша компания предлагает Вам подключение интернета и IP - телевидения.
      Мы предлагаем безлимитный доступ в интернет на высоких скоростях по приемлемым ценам, а также беспроводное подключение.

      Подключение Ваших квартир к услугам - Бесплатно! По вашему адресу на данный момент действует акция Интернет+ТВ за 500 руб/мес!

      Если у Вас возникли вопросы или нужна консультация по вопросу подключения и работы интернета, то можете писать в данной теме либо позвоните нам по телефону: (498)500-12-22!
       
      С уважением, INDIKOM
      www.indikom.ru

    • От Заклёпка
      кто местный, подскажите, какая вода в Пушкино? пригодная? сносная? поменяется что-то после мытищинской "таблицы менделеева"?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×