Перейти к содержанию
Авторизация  
Gouliard

То, что вы хотели знать о психоанализе, но о чём вам никогда не расскажут психоаналитики

Рекомендуемые сообщения

Сигизмунд Шломо Фрейд родился в еврейской семье скромного достатка. Сигизмунд был любимым ребенком и родители приложили все силы, чтобы дать ему хорошее образование. Самым сильным детским воспоминанием, преследовавшее его всю оставшуюся жизнь, для Фрейда стал случай когда он шел вместе с отцом по улице и кто-то со словами «жид – знай своё место» сбил с его отца шапку. После гимназии, оконченной на отлично, он поступает в Венский Университет на медицинский факультет и начинает учебу у известного дарвиниста профессора Карла Клауса. Первая опубликованная работа «О семенниках угрей» (1876) (в то время была неятность со способом размножения угрей, однако работа Фрейда никаких новых горизонтов в данной проблеме не открыла). В 1881г. получает диплом доктора медицины, защитившись по теме «Спинной мозг низших видов рыб». Однако, поскольку стало понятно, что в изучении рыб особо не прославишься и бабла не заработаешь, Фрейд меняет специализацию и избирает в качестве отправной точки концепцию психодинамики Эрнста Вильгельма фон Брюке.

В октябре 1885г. где слушал курс лекций Жана-Мартена Шарко – чьи идеи оказывают на молодого Фрейда огромное влияние, что впоследствии он называет его своим учителем. Так он перенимает ошибочную теорию Шарко об органическом происхождении истерии. Хотя, уже тогда, существовала и психогенная теория, которая оказалось верной, поддерживаемая, не менее известным, чем Шарко психологом, Ипполитом Бернгеймом. В 1886г. Фрейд возвращается в Вену и открывает свою практику, однако, поглощенный мыслями о Шарко и истерии начинает, вместе со своим другом, известным венским врачом Йозефом Брейером заниматься одной молодой пациенткой – ставшей в «краеугольным камнем» психоанализа «Анной О».

Личностью, скрываемая за псевдонимом «Анна О.» была Берта Паппенхейм – известной феминистка и общественная деятельница, чья личность никак не вписывалась в картину нарисованной Фрейдом и Брейером в «Исследованния Истерии»(1895) и уж совсем подорвал психоанализ, опубликованный первоначальный отчёт Брейера (1882) о случае Берты Паппенхейм.

Изменено пользователем Labra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень мелко ,пошла за пенсне..так много не постите я не успеваю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GouliardПереключай вид редактора находится над буквой B.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А своими словами можно? а то многабукаф, в моём блондинистом мозгу они все не укладываются...


 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dodgy Banana, если ты вдруг кого то сильно типа захочешь, значитпора к психиатору..

  • Нравится 1

Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Слоня, Ого... Значит нам всем дорога к ним? )))


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так или иначе все равно кним


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слонь, спасибо! оказывается, так все просто! мне и правда давно пора))) )))

  • Нравится 1

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gouliard, это попытка демонстрации процесса говорения по Блейеру (метод свободных ассоциаций по Фрейду)? ))) или ты теперь всю ЖЗЛ будешь цитировать, что читаешь?

что сказать-то хотел? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пачиму не расскажуть? это ж все в книжках написано... кликайте, и Вам откликнется

Dodgy Banana, если ты вдруг кого то сильно типа захочешь, значитпора к психиатору..

 

 

ну если так, что людей вокруг не замечать)), то да... наверное

Изменено пользователем Талла

Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего, опять во всём жиды виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем здесь евреи. Зигмунд Фрейд атеист он отошел от религиозной духовной составляющей объединяющей всех евреев. Допустим сожительство, что так рьяно ревнительно защищают на этом форуме, отражаются в его письмах к его будущей жене.

 

Возникновением психоанализа человечество обязано драматической любви и бедности малоизвестного ученого-стажера. Мать невесты поставила условием брака обеспечение благосостояния будущей семьи. При полном сексуальном воздержании помолвка длилась четыре года. «…Я расскажу тебе, как тосковал и страдал без тебя. Страдал так сильно, что даже не могу окончательно поверить, что ты будешь рядом со мной всегда», – писал Фрейд возлюбленной (64; 68).
« Непосредственной предпосылкой всякой революции всегда было увеличение подавленных базовых инстинктов большинства населения, а также невозможность даже минимального их удовлетворения» – указывает П. Сорокин. Вот разгадка навязчивого «идеологического мотива», предваряющего революционные перемены! Какие же невыполнимые материальные требования предъявляет западноевропейская культура конца XIX века представителю среднего класса, намеревающемуся вступить в брак? Вот что засвидетельствовано Фрейдом:

 

«О, моя дорогая Мартхен, мы так бедны. Но это – не причина отступать от добрых традиций: мы ложны сообщить всем родственникам и знакомым, что любим друг друга и хотим жить вместе. Но тогда нас спросят: «А что у вас за душой, какой капитал?» – «Ничего, кроме того, что верно любим друг друга». – «И больше ничего? »

  • Нравится 1

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я эту статью вставлю в эту тему она соотвествует психологическому аналезу.

 

http://www.rg.ru/201...inochestvo.html

 

 

3.09.2012 "Российская газета" - Неделя №5884 (211)

 

Текст: Татьяна Владыкина

 

Теперь, когда рынок наживается на покупательской способности одиноких, вступить в брак - радикальный выбор", - пишет британская The Guardian.

 

Капитализм хочет, чтобы мы были одинокими.

 

С 60-х годов одиночество считалось радикальным выбором, формой бунта против буржуазного капиталистического конформизма.

 

Сегодня есть экономический смысл в том, чтобы убедить народ жить в одиночестве. Одиночки потребляют на 38% больше продуктов, на 42% больше упаковочного материала, на 55% больше электричества и на 61% больше газа на человека, чем семьи из 4 человек. Об этом говорится в исследовании, проведенном учеными Мичиганского университета. Теперь в США число одиноких людей от 25 до 34 лет, никогда не вступавших в брак, опережают состоящих в браке на 46%. Развод представляет собой растущий рынок: одна распавшаяся семья означает, что теперь два дома должны покупать два автомобиля, две стиральные машины, два телевизора. Дни полной семьи как идеальной потребительской единицы сочтены.

 

Капитализм погружается в стагнацию, и корпорации осознали, что теперь есть два новых русла роста: во-первых, на развивающемся рынке одиночек и, во-вторых, в потворствовании разводам и концепции индивидуалистской свободы. Это заметно в переменах в рекламе - целевой аудиторией для таких разных продуктов, как бургеры и отпуск, становятся одинокие, в особенности - одинокие женщины. Новая реклама Honda и Citibank противопоставляет совместной жизни процесс самопознания в одиночестве и отсрочку создания отношений.

 

Рекламный ролик Nescafe британского режиссера Гая Ричи, где знаменитый актер Джордж Клуни "беззаботно дует кофе", наш эксперт Анна Голова приводит в пример как образец продвижения полной независимости и счастливого одиночества. Являясь в кофейню, Клуни вынужден сделать нелегкий выбор между божественной красоткой и кофе. Красотке, впрочем, тоже не до Клуни. Она легко меняет мужчину-кинозвезду на напиток.

 

- Обратите внимание на то, как выстроены отношения, - советует Голова. - Ему не нужна женщина, женщине он тоже не нужен, хотя у них есть возможность познакомиться. Им всем нужен кофе. Таких моделей полной независимости в рекламе очень много. А реклама - это сильный инструмент воздействия. Она занимает большое пространство городов и эфирного времени, и этим опасна. Она показывает "это делай, а это нет", дает социальные образцы, готовые модели. Они эмоционально привлекательны, как в кофейном ролике с Клуни, потому внедряются в подсознание, отдает себе отчет зритель-потребитель в этом или нет.

 

- Но какая связь между рынком и веселой самоиронией Клуни?

 

- Одиночки рынку намного интереснее, чем семейные, - говорит Анна. - Они не задумываются о завтрашнем дне, им не надо копить деньги на будущее детей, потому у них нет "отложенного спроса", они легче расстаются с деньгами и легко берут кредиты.

 

 

(здесь выдержки, полностью см. материал на сайте газеты) diak-kuraev.

  • Нравится 1

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×