Перейти к содержанию
Авторизация  
ikomar

Перечень насущных проблем

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать простой перечень насущных проблем перед Молодежным городком. Например, чтобы было с чем идти к Аюкову. Прошу не устраивать здесь обсуждений, для этого есть другие темы. Постараюсь держать список в первом посте в актуальном состоянии.

 

1) Благоустройство территории - когда начнётся, что будет сделано, кто ответственен, когда закончится.

а) Обустройство стоянки (за счет застройщика, так же как и прочее благоустройство).

От 13.08.12: Почему трактор бездействует до сих пор?

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: По данному вопросу посоветовал обратиться через Ларису Юрьевну непосредственно к Конюхову, он знает только то, что благоустройство начнут после окончания парковки и вывода машин с придомовой территории.

Кстати трактор, который стоит на территории куплен в лизинг и, теоретически, к моменту его покупки благоустройство должно было уже быть. Хорошая новость, что трактор будет чистить и дорогу за территорией (в течении месяца он будет поставлен на учет в соответствующих службах).

 

2) Дорожка до станции:

а) Судьба домофонной системы на калитках - пока информации нет.

б) Защитить дорожку от проезда транспорта (установить столбики) - возможно стоит озаботиться, чтобы всякие объездуны не разбили.

в) Наличие охранника в любое время - сейчас охранник вроде есть, но не начнет ли он исчезать снова?

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Домофонная система в 4к должна заработать через две недели. Были серьезные повреждения после того, как система была сломана в последний раз, сейчас все запчасти пришли и ждут только новых частей для оборудования новой калитки и запуска системы целиком. Новая калитка оказалась достаточно далеко и аналоговая схема не позволяет её напрямую включить в цепь. Для защиты будет, скорее всего, установлена самая простая камера. Кроме того теперь в УК есть человек, прошедший обучению по работе с домофонной системой и от услуг Сайбернета мы не зависим.

 

Если охранника нет на месте, то надо звонить на горячий номер и оставлять заявку, обязательно указывать ФИО и номер квартиры звонящего и в какое время отсутствовал охранник. Охранник будет "промотивирован".

 

Возможно на дороге будут установлены столбики для препятствования "объездунам".

 

3) Голосование по вопросу инициативной группы - почему не проведено, сроки проведения.

4) Судьба системы водоочистки - почему не проведено голосование, срок проведения голосования, требовать презентации.

а) Почему водоканал поставляет воду с превышением норм железа, а мы должны ставить систему очистки? Были ли попытки УК повлиять на поставщиков услуг?

Часть ответа в сообщении IRR

б) Хотелось бы гарантий от Аюкова, что если система не будет установлена и запущена до какой-то определенной даты (м. б. 31.12.12) данный платеж переводился на коммунальные услуги - гарантийное письмо?

От 13.08.12: голосование так и остается недостижимой мечтой?

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: В понедельник (30.07.2012) УК начнет выдавать на руки бюллетени заочного голосования с вопросами, в том числе, по инициативной группе и системе водоочистки. По каждому корпусу на водоочистку сдали только 20-25 человек. Если до конца августа сумма набрана не будет, то начнется подготовка системы водоснабжения к зиме и установки системы не будет. Деньги в этом случае будут возвращены сдавшим. Голосование по закону должно быть закончено за три недели. Евгений обещает связаться и заставить проголосовать всех собственников, с которыми есть хоть какие-то контакты.

 

5) Ограда: проверка на наличие дыр - интервалы проверки, кто ответственный

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: После отсыпки парковки проделать дыру в ограде станет затруднительно.

 

6) Система видеонаблюдения в подъездах

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: По 2к оборудование закуплено и ждет монтажа. Сроки монтажа пока не установлены. По 4к пока не просчитано.

Кроме того Конюхов обещал установку 4-8 камер по периметру МГ, вопрос насчет них также можно задать через Ларису Юрьевну.

P.S. В нашем подъезде постоянно накуренно в последнее время, Евгений обещал рассмотреть возможность установки в пролетах простейших Wi-Fi камер, чтобы можно было выявить товарищей.

 

7) Доделка подъездов (входные группы к.4) брошенных на полдороге.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Вопрос в ведении Конюхова, необходимо его задать черз Ларису Юрьевну. Вообще, должны доделать вместе с благоустройством.

 

8) Открытие магазина - срок, причины задержки, ассортимент.

От 13.08.12: Сегодня магазин открылся, выглядит хорошо, ассортимент хромает, но обещают дополнить в ближайшие дни.

а) Магазин открыт (конкурент) - ситуация с пропускным режимом на территории МГ в связи с открытием магазина.

б) Магазин открыт (конкурент) - ситуация в цоколе 3к.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Магазин должен заработать с 1 августа, в принципе все уже готово, идет заключение договоров о поставке продукции. Доступ в магазин до момента благоустройства территории только для жителей. С конкурентом ситуация с доступом такая же.

 

С конкурентом в остальном дела обстоят так:

  • Евгений получил несколько жалоб от жильцов на некачественные продукты и грязь от магазина, пока эти жалобы возвращены заявителем, но если ситуация не исправится, то вопросы будут пересылаться в соответствующие инстанции и пусть они разбираются.
  • Владелица магазина на все попытки решить пролемы говорит, что душат конкурента, очень недовольна запретом на вход посторонних на территорию .
  • УК должно заключить с юрлицом магазина договора на вывоз мусора, поставку воды и т.д. Сейчас этих договоров нет и магазин платит как обычный житель.

9) Расшифровка стоимости коммунальных услуг - обоснование тарифов.

а) Обоснование расценок на подогрев воды и отопление (по отчету УК - стоимость подогрева примерно удваивает стоимость гор. воды по сравнению с хол., а расценки - намного больше; и затраты на отопление также не высоки)

б) Меры, предпринимаемые УК по взысканию задолженности по квартплате (если долги только подсчитывать - за всё расплачиваются добросовестные плательщики)

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Мне Евгений достаточно подробно рассказал про расшифровки, остальное напишу в вопросе про внутренний портал. В конце года будет произведен пересчет по реальным данным потребления и статьи отопление и водоподогрев объединят в одну статью. Долги взыскиваются достаточно активно - было получено более 150 000 руб.

 

10) Предлагавшееся Аюковым страхование ответственности перед соседями.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Ситуация будет обсуждаться с инициативной группой, когда такая появится. Ответственность УК будет застрахована с Нового года.

 

11) Внутренний интернет-портал.

От 13.08.12: Портал работает, наполнение пока крайне мало.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: В принципе, портал уже существует по адресу http://uk-gorodok.ru/. К сожалению из-за отпуск админа забыли проплатить домен и он перестал делегироваться. Исправят в понедельник. Портал в стадии разработки, но есть веб-морда и некоторые полезные документы. Там, например, будут выложены расшифровки тарифов. Кроме того ведется работа с подрядчиком по созданию системы автоматизированного сбора данных счетчиков, которая будет завязана на портал.

 

12) Чрезмерная экономия - домофонная система, автоматические ворота (все видели, как отвалилась и последняя левая серая пластмасска?) Зачем на всем так экономят, что ничего не работает? Не будет ли система очистки такой же чудесной, где альтернатива? (постоянные сбои в работе, в том числе серьезные)

 

Не рассматривался.

 

 

13) Как осуществляется контроль за соблюдением правил проживания? Конкретно интересует процедура наказания нарушителей, ибо при обращении УК отвечает, что правила только для нас

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Сейчас никак, у УК нет рычагов контроля. Ситуация может измениться после принятия соответствующего закона МО, аналогичного закону Москвы, сейчас на рассмотрении.

 

14) Запрет сжигания мусора и смолы на территории, мытье машин.

 

Не рассматривался.

 

15) Разведение костров.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Сразу оставлять заявку на "горячий" телефон. В идеале указывать личности любителей шашлыка не выходя из дома.

 

16) Закрытие калиток между корпусами.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Выбрасывание мусора достигло промышленных масштабов, контейнер умудряются заполнить за сутки. Более того некоторые одаренные личности даже с закрытыми калитками решают вопрос с мусором просто - перекидыванием через забор пакета. Пока калитки оставят закрытыми, постараются также установить какие-то камеры для контроля.

 

Локальные проблемы:

1) Не работает уже почти 4 недели домофон 1 подъезда к4.

Ответ в основных вопросах.

2) Почти неделю нет света на этажах к2.

Не рассматривался.

3) Этажи помыты тухлой водой в к2.

Не рассматривался.

 

Выполнено:

 

2) Дорожка до станции:

а) Дорожка до ж/д, когда будет закончена, когда будет запущена, будет ли охраняться - окончено.

б) Дорожка вдоль ж/д до асфальта - когда начнётся, планируемые сроки реализации, как будет сделано - окончено.

в) Дата открытия калитки к ж/д, перенос будки охранника - открыта 04.07.12

г) Судьба нынешней калитки (закроют, останется ли охрана, домофон и т. д.) - закрыта.

8) Доделка несчастного козырька над цоколем.

9) Автоматическое открывание ворот - когда будет доделана система, причины задержек.

 

 

Изменено пользователем ikomar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п.1.а: Обустройство стоянки (за счет застройщика, так же как и прочее благоустройство).

 

п.11.а: Обоснование расценок на подогрев воды и отопление (по отчету УК - стоимость подогрева примерно удваивает стоимость гор. воды по сравнению с хол., а расценки - на много больше; и затраты на отопление также не особо высоки)

 

Меры, предпринимаемые УК по взысканию задолженности по квартплате (если долги только подсчитывать - за всё расплачиваются добросовестные плательщики).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю поднять следующие вопросы: почему нам постоянно, не побоюсь этого словосочетания, впаривают фигню: домофонная система, автоматические ворота (все видели, как отвалилась и последняя левая серая пластмасска?) Зачем на всем так экономят, что ничего не работает? Не будет ли система очистки такой же чудесной, где альтернатива? Почему водоканал поставляет воду с превышением норм железа, а мы должны ставить систему очистки? Были ли попытки УК повлиять на поставщиков услуг?

 

Еще один вопрос: Как осуществляется контроль за соблюдением правил проживания? Конкретно интересует процедура наказания нарушителей, ибо при обращении УК отвечает, что правила только для нас.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы добавил ещё вопрос запрете сжигания мусора или смолы на территории МГ. Для строительного мусора есть отдельный контейнер. А если уж так надо растопить смолу - можно делать это в дальнем конце участка, чтобы дым и запах не шли в сторону жилых домов.

Можно сформировать вопрос в более общем смысле - сосуществование жителей и стройки. От стройки очень много неудобств - шум, дым, мусор на пути к калитке, у котельной второго корпуса часто моют машины (в том числе - грузовики)...

 

Присоединяюсь к пункту о правилах проживания и контроле за их соблюдением - он не был добавлен в список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отредактировал сообщение. Наконец-то появились выполненные пункты. Если что-то упустил - дополняйте. Радует, что хоть что-то движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а) Почему водоканал поставляет воду с превышением норм железа, а мы должны ставить систему очистки? Были ли попытки УК повлиять на поставщиков услуг?

http://news.pushkino. tv/index.php?mod=news_more&id_item=4028 (ссылки на конкурирующий сайт не проходят))

В целом пласты, из которых поднимают воду для населения, уже подсели и в них содержится большое количество железа. При норме содержания железа 0,3 мг/литр в нашей воде железа больше единицы, а есть места, где и 2,4, т.е. превышение в восемь раз! Воду с содержанием железа до единицы с согласия Роспотребнадзора можно пускать по трубам. Свыше единицы — не желательно. На 18 — 20 ВЗУ (из 38 скважин Пушкинского района) уровень содержания железа превышает единицу. В перспективе необходимо строить большое количество станций обезжелезивания, на каждом водозаборном узле. Когда это произойдет, не известно — надежды на дополнительное финансирование нет.
Изменено пользователем IRR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил. Добавил раздел "Локальные проблемы" - не затрагивающие городок вцелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, найдите другую ветку, пожалуйста. Эта сделана с конкретной целью и философским размышлениям тут не место.

 

Изменено пользователем ikomar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, найдите другую ветку, пожалуйста. Эта сделана с конкретной целью и философским размышлениям тут не место.

Икомар... Могли бы публиковать или отмечать или как то отделить уже РЕШЕННЫЕ проблемы, чтобы было понятно как и что уже решилось и что стоит на повестке дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, найдите другую ветку, пожалуйста. Эта сделана с конкретной целью и философским размышлениям тут не место.

 i 
Уведомление:

Обсуждение перенесено сюда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил список в первом посте.

 

@INFORMER, отслеживание идет всего месяц - решенные проблемы переносятся в спойлер в конце первого поста.

 

@ilba,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый пост обновлен.

 

Сегодня был длинный разговор с Е. Аюковым, итоги в первом посте и ниже. К сожалению, кое-что спросить забыл или не успел.

 

 

1) Благоустройство территории - когда начнётся, что будет сделано, кто ответственен, когда закончится.

а) Обустройство стоянки (за счет застройщика, так же как и прочее благоустройство).

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: По данному вопросу посоветовал обратиться через Ларису Юрьевну непосредственно к Конюхову, он знает только то, что благоустройство начнут после окончания парковки и вывода машин с придомовой территории.

Кстати трактор, который стоит на территории куплен в лизинг и, теоретически, к моменту его покупки благоустройство должно было уже быть. Хорошая новость, что трактор будет чистить и дорогу за территорией (в течении месяца он будет поставлен на учет в соответствующих службах).

 

2) Дорожка до станции:

а) Судьба домофонной системы на калитках - пока информации нет.

б) Защитить дорожку от проезда транспорта (установить столбики) - возможно стоит озаботиться, чтобы всякие объездуны не разбили.

в) Наличие охранника в любое время - сейчас охранник вроде есть, но не начнет ли он исчезать снова?

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Домофонная система в 4к должна заработать через две недели. Были серьезные повреждения после того, как система была сломана в последний раз, сейчас все запчасти пришли и ждут только новых частей для оборудования новой калитки и запуска системы целиком. Новая калитка оказалась достаточно далеко и аналоговая схема не позволяет её напрямую включить в цепь. Для защиты будет, скорее всего, установлена самая простая камера. Кроме того теперь в УК есть человек, прошедший обучению по работе с домофонной системой и от услуг Сайбернета мы не зависим.

 

Если охранника нет на месте, то надо звонить на горячий номер и оставлять заявку, обязательно указывать ФИО и номер квартиры звонящего и в какое время отсутствовал охранник. Охранник будет "промотивирован".

 

Возможно на дороге будут установлены столбики для препятствования "объездунам".

 

3) Голосование по вопросу инициативной группы - почему не проведено, сроки проведения.

4) Судьба системы водоочистки - почему не проведено голосование, срок проведения голосования, требовать презентации.

а) Почему водоканал поставляет воду с превышением норм железа, а мы должны ставить систему очистки? Были ли попытки УК повлиять на поставщиков услуг?

Часть ответа в сообщении IRR

б) Хотелось бы гарантий от Аюкова, что если система не будет установлена и запущена до какой-то определенной даты (м. б. 31.12.12) данный платеж переводился на коммунальные услуги - гарантийное письмо?

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: В понедельник (30.07.2012) УК начнет выдавать на руки бюллетени заочного голосования с вопросами, в том числе, по инициативной группе и системе водоочистки. По каждому корпусу на водоочистку сдали только 20-25 человек. Если до конца августа сумма набрана не будет, то начнется подготовка системы водоснабжения к зиме и установки системы не будет. Деньги в этом случае будут возвращены сдавшим. Голосование по закону должно быть закончено за три недели. Евгений обещает связаться и заставить проголосовать всех собственников, с которыми есть хоть какие-то контакты.

 

5) Ограда: проверка на наличие дыр - интервалы проверки, кто ответственный

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: После отсыпки парковки проделать дыру в ограде станет затруднительно.

 

6) Система видеонаблюдения в подъездах

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: По 2к оборудование закуплено и ждет монтажа. Сроки монтажа пока не установлены. По 4к пока не просчитано.

Кроме того Конюхов обещал установку 4-8 камер по периметру МГ, вопрос насчет них также можно задать через Ларису Юрьевну.

P.S. В нашем подъезде постоянно накуренно в последнее время, Евгений обещал рассмотреть возможность установки в пролетах простейших Wi-Fi камер, чтобы можно было выявить товарищей.

 

7) Доделка подъездов (входные группы к.4) брошенных на полдороге.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Вопрос в ведении Конюхова, необходимо его задать черз Ларису Юрьевну. Вообще, должны доделать вместе с благоустройством.

 

8) Открытие магазина - срок, причины задержки, ассортимент.

а) Магазин открыт (конкурент) - ситуация с пропускным режимом на территории МГ в связи с открытием магазина.

б) Магазин открыт (конкурент) - ситуация в цоколе 3к.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Магазин должен заработать с 1 августа, в принципе все уже готово, идет заключение договоров о поставке продукции. Доступ в магазин до момента благоустройства территории только для жителей. С конкурентом ситуация с доступом такая же.

 

С конкурентом в остальном дела обстоят так:

  • Евгений получил несколько жалоб от жильцов на некачественные продукты и грязь от магазина, пока эти жалобы возвращены заявителем, но если ситуация не исправится, то вопросы будут пересылаться в соответствующие инстанции и пусть они разбираются.
  • Владелица магазина на все попытки решить пролемы говорит, что душат конкурента, очень недовольна запретом на вход посторонних на территорию .
  • УК должно заключить с юрлицом магазина договора на вывоз мусора, поставку воды и т.д. Сейчас этих договоров нет и магазин платит как обычный житель.

9) Расшифровка стоимости коммунальных услуг - обоснование тарифов.

а) Обоснование расценок на подогрев воды и отопление (по отчету УК - стоимость подогрева примерно удваивает стоимость гор. воды по сравнению с хол., а расценки - намного больше; и затраты на отопление также не высоки)

б) Меры, предпринимаемые УК по взысканию задолженности по квартплате (если долги только подсчитывать - за всё расплачиваются добросовестные плательщики)

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Мне Евгений достаточно подробно рассказал про расшифровки, остальное напишу в вопросе про внутренний портал. В конце года будет произведен пересчет по реальным данным потребления и статьи отопление и водоподогрев объединят в одну статью. Долги взыскиваются достаточно активно - было получено более 150 000 руб.

 

10) Предлагавшееся Аюковым страхование ответственности перед соседями.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Ситуация будет обсуждаться с инициативной группой, когда такая появится. Ответственность УК будет застрахована с Нового года.

 

11) Внутренний интернет-портал.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: В принципе, портал уже существует по адресу http://uk-gorodok.ru/. К сожалению из-за отпуск админа забыли проплатить домен и он перестал делегироваться. Исправят в понедельник. Портал в стадии разработки, но есть веб-морда и некоторые полезные документы. Там, например, будут выложены расшифровки тарифов. Кроме того ведется работа с подрядчиком по созданию системы автоматизированного сбора данных счетчиков, которая будет завязана на портал.

 

12) Чрезмерная экономия - домофонная система, автоматические ворота (все видели, как отвалилась и последняя левая серая пластмасска?) Зачем на всем так экономят, что ничего не работает? Не будет ли система очистки такой же чудесной, где альтернатива? (постоянные сбои в работе, в том числе серьезные)

 

Не рассматривался.

 

 

13) Как осуществляется контроль за соблюдением правил проживания? Конкретно интересует процедура наказания нарушителей, ибо при обращении УК отвечает, что правила только для нас

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Сейчас никак, у УК нет рычагов контроля. Ситуация может измениться после принятия соответствующего закона МО, аналогичного закону Москвы, сейчас на рассмотрении.

 

14) Запрет сжигания мусора и смолы на территории, мытье машин.

 

Не рассматривался.

 

15) Разведение костров.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Сразу оставлять заявку на "горячий" телефон. В идеале указывать личности любителей шашлыка не выходя из дома.

 

16) Закрытие калиток между корпусами.

 

Ответ Е. Аюкова от 26.07.2012: Выбрасывание мусора достигло промышленных масштабов, контейнер умудряются заполнить за сутки. Более того некоторые одаренные личности даже с закрытыми калитками решают вопрос с мусором просто - перекидыванием через забор пакета. Пока калитки оставят закрытыми, постараются также установить какие-то камеры для контроля.

 

Локальные проблемы:

1) Не работает уже почти 4 недели домофон 1 подъезда к4.

Ответ в основных вопросах.

2) Почти неделю нет света на этажах к2.

Не рассматривался.

3) Этажи помыты тухлой водой в к2.

Не рассматривался.

 

Ждем понедельника и голосования!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще добавил, что сегодня появилось объявление о повышении тарифов на ГВС/ХВС, водоотведение и электричество с 01.07.2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заработал магазин во втором корпусе. Выглядит очень прилично, завтра должны появится овощи и хлеб. Пока много пустых полок. Даже тележки есть :)

 

Заработал портал УК http://uk-gorodok.ru

 

Пока всё куцо, но надежда умирает последней :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×