Перейти к содержанию
Авторизация  
Пао

Подмосковное метро

Рекомендуемые сообщения

значит автор из ссылки выше врет безбожно)

Изменено пользователем anka55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В кузьминках каждый пятый поезд пустой подают. Неоднократно катался.
днём ? или до 2013 ?

Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

днём ? или до 2013 ?

Странное у вас сравнение время суток-год

Раз в месяц в 2013, 2014 годах, ориентировочно с 7 до 8-15 я был уже на станции кузьминки, пропуская один, два поезда, следующий пустой. Всегда! Всегда ехал на пустом, потому что рано утром не хотелось обнимать двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MichaelSV,Я не сравнивал года-секунды , просто помню лет 5 назад он действительно даже через две остановки оставался полупустым , а сейчас даже в 10 утра как в Бутово может быть заполнен . А ещё говорят нельзя до Мытищ продлить ветку из-за перегруза , до химок можно , до Лермонтовского можно а для нас - "ну вы же лысые"


Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что там, строят уже метро то?


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что там, строят уже метро то?

ага еще как строят, прям к твоему подъезду ведут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, к моему подъезду только проект пока делают. К 3023 году обещают плюс лёгкий трамвай Мытищи - мой подъезд - Щёлково.

  • Нравится 1

Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел репортаж выше 1tv и пришла в голову такая мысль.

Вот идут споры о метро, о количестве домов... А никто не задумался "для чего все это делается?". Вся возня идет вокруг одного единственного вопроса:

ВПИХНУТЬ В ПРЕДЕЛЫ МКАД как можно больше народу утром и "ВЫПИХНУТЬ" принятое утром обратно вечером. Такое "дыхание города"...

Хорошо, построят они это метро, все равно со всеми пересадками это будет около 2-х часов в пути. Легкое метро по 100 км/ч не ездит, оно просто будет чаще ходить, но при этом и часто останавливаться.

  Я уже давно кручусь в таком режиме и переписываясь со своими региональными друзьями и знакомыми задаюсь все чаще одним вопросом "НАХРЕН ЭТО НАДО?". Эти 4 часа в день много дают по итогам. А здесь максимум, что люди в эти два часа утром и два вечером читают в лучшем случае или по рациям в пробках болтают. Эдакая замена хобби. А когда я слышу фразы "15 минут до работы на машине" или "10 минут от дома пешком", я уже даже теряюсь как на это реагировать....

  Не лучше ли построить эти условные 122 дома где-нибудь в Краснодарском крае? У нас территории мало? Почему ВСЯ "кипучая деятельность" сосредоточена в пределах МКАД?

Кстати две школы и два сада на условные 122 дома - это издевательство. Причем откровенное. Жил в микрорайоне ул. Академика Понтрягина (Южное Бутово), так посмотрите на карту или спутник, в связи с тем, что проект государственный, то там один сад домов на 8 приходится, школы аналогично.

Залез на карты, посчитал: на 14 домов два садика и одна школа.

Кстати, привет застройщикам Пушкино! Наверное мыслят так: "Я только один домик тут и один там, при этом не надо же детский садик, школу и поликлинику строить. Пусть строит тот, кто будет 14-м..." 

Смотришь на карту Москвы и приходит аналогия с бактерией какой-то или плесенью. Сначала все было в пределах МКАД, держалось в рамках какое-то время и ... бац... прорвало, полезло наружу и не остановишь. Такие же ассоциации с котеджными поселками, которые как плесень въедаются в лесные массивы. Не верите - посмотрите на спутниковые карты. И ведь нигде вырубать, было нельзя, а оказалось можно.

Мне вот интересно, когда же "окончательно лопнет этот волдырь" и пойдет обратная волна. На юг, в регионы, в Сибирь, пока китайцы там границу от нас же по Уралу не возвели....

 

PS как только появится возможность, свалю к чертям на юг, или на любую другую более свободную территорию "нашей необъятной"....

 

PS1 В моем родном городе на самом деле транспортная ситуация так же ухудшается, все хотят работать и иметь офисы в центре, а ширина мостов и улиц уже исчерпала себя, если что-то и приводится в норму, то с опозданием на 8-15 лет....

 

Не поверите, но регионы тоже застраиваются. Воронеж целыми кварталами, Рязань. Питер вообще целыми округами строят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверите, но регионы тоже застраиваются. Воронеж целыми кварталами, Рязань. Питер вообще целыми округами строят.

Курск тоже.

Но похоже, что грабли везде одинаковые.

Но правда в Курске в одном из новых микрорайонов, который в глаза бросается на въезде уже стоит отдельно построенный детский сад. И микрорайоны эти строятся в чистом поле, а не втыкаются в старый город.


Из Жванецкого:

Как же надо ненавидеть эту страну, чтобы бросить квартиру после такого ремонта?

Сколько у государства не воруй — все равно своего не вернешь!

Встретили меня по одежке, проводили тоже плохо ...

http://www.bigbuckbu...x.php/download/ Мультик про мой аватар

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IKEA может построить станцию метро в Мытищах

Компания IKEA рассматривает возможность построить в Мытищах станцию метро, чтобы обеспечить доступ покупателей к своему будущему торговому центру «Мега Мытищи», а также возвести в этом районе многоуровневую развязку на МКАД,сообщает агентство «Москва». Кроме того, в планах шведского гиганта — реконструкция дороги рядом с «Мегой Белая Дача».

«Мы уделяем большое внимание развитию транспортной инфраструктуры вокруг наших торговых центров и сотрудничаем с правительством Москвы по обновлению и реконструкции дорожной инфраструктуры Московского транспортного узла в районе торгового центра «Мега Белая Дача» и улучшению доступности территории, на которой будет построен новый торговый центр «Мега Мытищи», — рассказали в пресс-службе компании. 

Ранее стало известно, что IKEA оплатит строительство эстакады над МКАД в районе Калужского шоссе и переход к метро «Саларьево», чтобы посетителям «Меги Теплый Стан» было проще добираться до ТЦ без автомобиля.

 

http://gorod.afisha.ru/news/11946/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31.07.2015. Протяженность «легкого» метро составит 245 километров. По наземному областному метро пустят современные, комфортные поезда, оборудованные для маломобильных пассажиров.


Средняя скорость движения составит 45 километров в час, максимальная — 80 километров в час. «Легкое» метро будет насчитывать около 50 остановок, часть из которых станут крупными транспортно-пересадочными узлами. Частично «легкое» метро пройдет по эстакадам. Уже выбраны примерные маршруты первых двух линий, которые построят до 2022 года: Подольск — Домодедово — Раменское и Пушкино — Ивантеевка — Щелково. Объем инвестиций в строительство наземного метро оценивается в 250 миллиардов рублей.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Выбраны примерные маршруты первых двух линий, которые построят до 2022 года: Подольск — Домодедово — Раменское и Пушкино — Ивантеевка — Щелково.https://news.mail.ru/economics/22839272/?frommail=1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежие новости про метро в Пушкино:

 

Китайцы построят легкое метро в Подмосковье

 

16:34 / 21.09.2015

 

Инвесторы из Китая проявляют большой интерес к инфраструктурным проектам в России, в частности – в столичном регионе. Так, они намерены принять участие в создании легкого метро в Московской области.

 

[..]

 

"Китайские инвесторы проявили интерес к инфраструктурным проектам, это большой проект по строительству легкорельсового трамвая на территории Московской области. В консорциум компаний, которые в настоящий момент готовят концепцию по развитию этого проекта, вошла китайская компания, одна из ведущих лидеров своей отрасли", – рассказал Буцаев.

 

Пресс-служба Главархитектуры Московской области ранее сообщала, что первый пусковой комплекс легкого метро должен соединить между собой четыре крупных города Подмосковья и аэропорт Домодедово. Строительство первого участка должно быть начато в 2017 году.

 

Общая протяженность линии составит 245 километров, 57 из которых будет проходить по территории столицы. Скоростной трамвай будет ходить в густонаселенных районах области – Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Королев, Балашиха, Раменское и Домодедово.

Источник: http://www.dni.ru/regions/2015/9/21/315475.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А им в голову не приходило советское количество электричек пускать.  Может и на пенсиях экономить не придётся .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А им в голову не приходило советское количество электричек пускать.

А советское это какое? Как в 30, 50 или 80-е? ;))

Вообще-то оборот в пиковые часы как был с конца 70-х около 20 пар в час, так примерно и остался. падение было в 90-х.

И более-менее заметно повысить его невозможно.

А вот пассажиров стало изрядно больше, в том числе и "дальних".

Так что вариант один - тупо повышать вместимость составов, в том числе за счет снижения комфорта.
 

  • Нравится 1

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×