Перейти к содержанию
Авторизация  
Пао

Подмосковное метро

Рекомендуемые сообщения

 

Неужели кто-то всерьёз верит этой ненаучной фантастике?

Здесь пока не обсуждали вопрос веры или неверия в означенный метропроект, здесь в основном обмениваются мнениями по поводу того, каким может быть это самое метро, если его таки будут делать на самом деле. А так да - в это дело наверное скорее не верят, чем верят ;). Лично я не особо верю, что станут, а главное - что смогут что-то значительное соорудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем, что все исходит из Департамента транспорта Москвы, глава которого М. Ликсутов в прошлом совладелец Аэроэкспресса, Трансхолдингмаша (Мытищинский метрозавод и куча предприятий по линии РЖД) 389 место в списке Форбс.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для затравочки :)

 

До 2025 года в Подмосковье появится почти 50 станций наземного метро
17 июля 2013 г. | Время публикации 15:29 | Последние изменения 18:02
 
Министерство транспорта Московской области обнародовало план развития легкого метро, которое в ближайшие годы соединит десять крупнейших городов Подмосковья. До 2025 года планируется построить почти 50 пригородных станций, передает РИА "Новости".

Длина участков наземного метро составит 124,9 километра. Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск идругие. В час пик поезда будут ходить с интервалами в три-четыре минуты.

Больше всего станций планируется построить на Ярославском направлении - 11. На Ленинградскомпоявится девять станций, на Рижском, Савеловском, Горьковском и Павелецком направлении - по пять, на Белорусском - четыре, на Казанском и Курском - по две станции. Согласно плану, первая линия будет сдана в эксплуатацию до 2014 года, она пройдет вдоль линий Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово. Кроме того, рассматривается возможность создания линии скоростного трамвая от Химок до станции столичного метро "Планерная".

Строительство легкого метро начнется в этом году. Министр транспорта Подмосковья Александр Зайцев пообещал сформировать тарифы так, чтобы они были комфортными для пассажиров. "Вопрос тарифов - это уже следующий этап. Мы постараемся сделать это максимально комфортным для пассажиров в плане пересадок, <...> безумной стоимости за проезд однозначно не будет", - сказал Зайцев. Сейчас на пригородных поездах действует зональная тарификация. Органы тарифного регулирования после рассмотрения объема затрат для перевозчика определят также стоимость проезда на наземном метро.

В связи с развитием метро планируется реконструировать более 25 переходов через железнодорожные пути и построить 30 новых. Маршруты автобусов изменятся. По словам Зайцева, автобусную сеть планируется заменить на "подвозную", чтобы автобусы курсировали к новым станциям. Пассажиры смогут четко рассчитывать время в пути и ехать без пробок, светофоров и задержек. Что касается поездов легкого метро, то они будут оборудованы кондиционерами и - в отличие от столичной подземки - туалетами.

 


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На след неделе до 2030 года в Московской области появится уже 600 станций метро!!!


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что к 2015 по имеющимся рельсам планируется пустить некие "метровагоны", при этом впихнуть их в интервалы между имеющимися (или немного сокращенными) паровозами?  Или кто-то хочет убедить народ в том, что за пару лет построится дополнительная ветка от Москвы до Мытищ-Пушкино-Щелково? Судя по стоимости строительства легкого метро (15-20 млн. долл/км в ценах 2008 года) обойдется эта затея на нашем направлении в 525-700 млн. долл. Это только строительство линии от МОЖД до Щелково (примерно 35 км).

 

"Так то оно конечно, ежели что так. Не потому, ежели еще почему. Нет, я не говорю это к примеру. Но ведь доведись до чего, так и пожалуйста!"(с)

 

Еще писали как-то где-то, что поезда будут 2-этажными)) Мечтаем дальше)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А А.Зайцев - Министр транспорта МО бывший зам. главы Деп. транспорта Москвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще писали как-то где-то, что поезда будут 2-этажными)) Мечтаем дальше)

Двухэтажные поезда вроде как уже закупили,  но их планируют только на линии аэроэкспрессов для перевозки авиапассажиров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухэтажные поезда вроде как уже закупили,  но их планируют только на линии аэроэкспрессов для перевозки авиапассажиров. 

 

Вообще в новостях писали именно про пригородные электрички http://izvestia.ru/news/548098

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Не верю ни кому... Дай бог дети наши ездить будут когда это все вышеперечисленное сделают.... да какие дети... внуки наши застанут, да и то... Не забывайте, что бюджет не так быстро пилиться как нам хотелось:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я говорю что поезда будут пятиэтажные с лифтами.


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я говорю что поезда будут пятиэтажные с лифтами.

 

Прекрасное будущее нас ждет, товарищи) Оно уже не за горами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак посмотрев схему - делаю свои умозаключения , что там хотят намутить =кремлевские буржуи=...во первых будет положена четвертая колея от Мытищ до Пушкино , а это  минимум   три моста  ...второе- Спутники умрут как  класс ... далее  через Мытищи они хотят кинуть ветку на Болшево , но как будет синхронизироваться вагонопоток видать пока до лампочки  и   граждане  раз вы получаете  метровагоны , то забудьте о пассажирских местах -  стоять граждане , стоять... на двух оставшихся линиях должны ходить  электрички , скорый и грузовой транспорт ... еще большой вопрос , как это все будет развязываться в мытищах ... ну если это так называемое метро будет ходить  с интервалом , как сейчас ходит Спутник , то это очередной распил бабла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не заметил буровые машины которые мосты перед Пушкино оббурили? (2 моста - ЖД и авто), - это называется инженерно-геологические изыскания для проектных работ, т.е. в течении 3-х лет, проект должен пройти Главгосэкспертизу. Также перед строителем и при выезде из мытищ бурили с двух сторон от ЖД путей. Можно сказать, что-то намечается. Также недавно были сделаны изыскания где-то в районе Пушкинской развязки (в беглом разговоре я не понял где точно) для строительства гипермаркета Глобус и сейчас должны начаться работы по проектированию Леруа Мерлен 0-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

второе- Спутники умрут как  класс

Не умрут. Их просто переименуют в "поезда легкого метро" :)


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А никто не заметил буровые машины которые мосты перед Пушкино оббурили?

Заметили. Заметили даже то, что какие-то берегоукрепительные и руслорасчистительные работы велись у ж/д моста между Пушкино и Заветами, хотя это возможно к метро и не относится ;). Но если что, то оптимизьму внушает - а вдруг и правда что-нить путёвое (пардон за невольный каламбур )))) сделают?

 

 

Грюн сказал(а) второе- Спутники умрут как  класс

Не умрут. Их просто переименуют в "поезда легкого метро"

Да и фиг с ними, они своё дело сделали, а метро их вполне заменит. Ну, может не так комфортно будет, зато по идее быстрее до столицы добираться будем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×