Перейти к содержанию
Авторизация  
Оленька123

Сдача экзамена в ГАИ

Рекомендуемые сообщения

Если взрослые мужики не могут даже теоретический экзамен сдать,

Теоретический экзамен и практика вождения — совсем разные вещи.

99% водителей со стажем от 1 до 90 лет не сдадут теоретический экзамен.

Просто потому, что четверть вопросов теоретического экзамена вообще никогда не пригождаются.

Зачем людям помнить ограничения габаритов груза или правила буксировки,

если они никогда грузы не перевозят, никого не буксируют и не собираются?

Ну, если уж совсем приспичит, то можно открыть книжечку и прочитать. 

На каком уклоне должен держать стояночный тормоз — тоже довольно бесполезная для большинства людей информация.

Многие заведомо понимают, что никогда никому оказать первую медицинскую помощь не смогут и не будут. Даже родственникам.

За что какая ответственность предусмотрена (уголовная, административная) — тоже сразу же после экзамена у всех из головы вылетает навсегда.

Положения по допуску ТС — обычный водитель до поездки вряд ли догадается, исправны у него тормоза с рулевым управлением или не исправны.

А когда они откажут, уже поздно. Это раньше водители под жигулями все выходные проводили. А сейчас люди приезжают на сервис и голову себе

техническими знаниями не забивают.

 

Ограничения скорости и правила остановки и стоянки если ещё как-то помнят, то всё равно сознательно нарушают.

Вот и остаются в памяти только правило правой руки, да некоторые знаки.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем с инструкторами договариваться? неужто гаишников знакомых нет?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем с инструкторами договариваться? неужто гаишников знакомых нет?

5 баллов! Сколько гаишников и сколько жителей в городе. Причём половина заселилась в новостройки совсем недавно.

При этом, кто же с шапошным знакомым будет договариваться. Так и под фанфары можно загреметь.

Автошкола — очень надёжный и удобный посредник. 

На продуктовых складах тоже ведь мало кто отоваривается. Большинство всё-таки в магазины ходит.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Baлepa,

про новоселов я не подумала, просто мне показалось очень странным: жить десятилетиями в городе и не иметь знакомств....

а с областной пропиской разве не в любом подмосковном городе можно сдать?! 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже круче, чем то, что я писал. Это уже даже не вымогательство. Я всегда полагал, что сотрудник, принимающий экзамен, имеет право нажать на тормоз или на газ, чтобы избежать ДТП, но тогда экзамен автоматически провален.

Я не знаю как у Вас, мои же друзья могли и могут по пьяни за руль с правого, и даже с заднего, сидения полезть, и т.д. и т.п., поэтому для меня товарищ милиционер попытавшийся схватиться за руль, был явлением нормальным и ни на миллиграмм не повышающим количество адреналина в крови.

Страшно представить, как это было.

Ничего страшного, хватало фразы: товарищ майор(или кто там принимал, не помню хоть убей), вы не правы исходя из вот этого и вот этого.

Во-первых, тут не в помехах дело.

Во-первых именно в помехах, ведь действительно классным водителем считается тот, кто может проехать Москву по диаметру на феррари так, чтобы его никто рядом не напрягся )))

Во-вторых, это и есть та самоуверенность.

Самоуверенность это когда не знаешь, но лезешь, когда знаешь и лезешь это уверенность ))) Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь действительно классным водителем считается тот, кто может проехать Москву по диаметру на феррари так, чтобы его никто рядом не напрягся

Да, хоть это и считается в некоторых кругах, но справедливость этого утверждения очень сомнительна,

потому что важно не только никому не помешать, но и быть готовым к тому, что помешают тебе.

А это физически не реально, если пижонить, держа в одной руке телефон, в другой сигарету, а на коленях — чашечку кофе, :)

 

 

 

Самоуверенность это когда не знаешь, но лезешь, когда знаешь и лезешь это уверенность

Опять мимо.

Когда не знаешь, но лезешь — это глупость.

Самоуверенность — уверенность в самом себе, а просто уверенность — в чём-то или в ком-то другом.

И это само по себе не плохо.

Плохо, когда кто-то недооценивает риски, переоценивает себя и бахвалится.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, когда кто-то недооценивает риски, переоценивает себя и бахвалится.

Плохо когда люди ездить не умеют, и машину свою не знают. А когда и знают и умеют, вплоть до критических ситуаций, то позволять себе некоторую вольность в гражданских режимах - нифига не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Плохо когда люди ездить не умеют, и машину свою не знают. А когда и знают и умеют, вплоть до критических ситуаций, то позволять себе некоторую вольность в гражданских режимах - нифига не проблема.

вот из-за таких самоуверенных и случается большинство аварий. Никогда не знаешь, кто рядом едет и что он/она сделает, куда ломанется, газ или тормоз нажмет...

  • Нравится 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо когда люди ездить не умеют, и машину свою не знают.

Да, разумеется, это тоже плохо.

 

 

 

А когда и знают и умеют, вплоть до критических ситуаций, то позволять себе некоторую вольность в гражданских режимах - нифига не проблема.

Да, разумеется, если взять уровень безопасности за константу, то, чем больше знает и умеет водитель, тем больше может быть его скорость.

Но с годами не только приходит опыт, но ещё и притупляется бдительность, снижается реакция.

Например, Владимиру Шугаеву не помогли ни умения, ни опыт.

 

Вот если человек пару раз в месяц ездит на полигон и тренируется, такой человек, действительно, будет и знать, и уметь. Тут я снимаю шляпу.

А если пару раз посетил курсы контраварийного вождения, то через полгода всё забудется.

Однако, мы начали разговор с выпускников автошкол.

Сравнивать увлечённых автоспортом людей с выпускниками автошкол — это всё равно, что сравнивать человека, опаздывающего и бегущего на электричку, с бегуном-спортсменом.

Большинство людей в любом занятии или увлечении имеют посредственные навыки. Хобби, где человек имеет уровень выше среднего, у каждого своё.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, это, вообще, стыд не сдать ;)

а вот с городом, много у кого проблемы ((= а что за ошибки вам написали в листе? пять метров, что-то совсем мало (((= что можно накосячить за 5 метров? не пристегнуться, не включить поворотник? что еще? ((=

Ремень был пристегнут, ближний свет фар включён. В ошибках : не включён сигнал поворота 3б (левый был включён, а до правого ещё доехать не успела)))) и 2б за неуверенное управление. В общем ошибиться и нарушить нечего даже было за такое малое расстояние.

Видимо, действительно, у них "план" не выполнен был. Из 45 человек (примерно),с теории до сдачи "города ", дошло человек 10. Как прошёл этот этап у остальных 9 ...остаётся гадать.

Изменено пользователем Алинуська

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, разумеется, если взять уровень безопасности за константу, то, чем больше знает и умеет водитель, тем больше может быть его скорость.

Это при одинаковом уровне внимания, точно также более опытный водитель может неспешно ехать, но с кофе, сигаретой и телефоном, в то время как неопытному новичку при той же скорости перемещения нужно уделять дороге все свое внимание.

Но с годами не только приходит опыт, но ещё и притупляется бдительность, снижается реакция.

Это происходит по причине непопадания в экстренные ситуации, и отсутствие желания провоцировать их самостоятельно в далеке от других участников движения. Вспомните когда Вы сами последний раз тормозили в пол, или пускали машину в занос, или стартовали с дымом из под колес, я это стараюсь делать хотя бы при каждом втором выезде. Да это ускоряет износ авто, но это позволяет мне точно помнить где начинается потеря контроля над авто.

Например, Владимиру Шугаеву не помогли ни умения, ни опыт.

Понятия не имею кто это.

Однако, мы начали разговор с выпускников автошкол.

Именно о них и речь, что они даже через такой минимальный стресс как сдача экзамена в ГИБДД перевалиться не могут, потому что теряются, что же с ними творится когда они в одиночку на ДОПы выезжают? Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож я от жизни отстала, но читаю и фигею. Я сдавала на права лет 15 назад. Сдала с первого раза и теорию, и практику. Никто никого не валил, взятки не вымогал. Ладно еще можно растеряться при вождении, могу понять. Но как можно растеряться на теории, что такая проблема выучить??? Я когда на экзамен шла, мне вообще было по фиг какой билет тянуть, я их все знала, могла по любому ответить и без единой ошибки. У нас из группы человек в 40, только один не сдал теорию, и один человек не сдал практику. Если сейчас экзамены сдают только 10 из 40 человек, то вопрос не к инспектору, принимающему экзамен, а к автошколе, которая ни фига ни чему не научила.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это при одинаковом уровне внимания, точно также более опытный водитель может неспешно ехать, но с кофе, сигаретой и телефоном, в то время как неопытному новичку при той же скорости перемещения нужно уделять дороге все свое внимание.Это происходит по причине непопадания в экстренные ситуации, и отсутствие желания провоцировать их самостоятельно в далеке от других участников движения. Вспомните когда Вы сами последний раз тормозили в пол, или пускали машину в занос, или стартовали с дымом из под колес, я это стараюсь делать хотя бы при каждом втором выезде. Да это ускоряет износ авто, но это позволяет мне точно помнить где начинается потеря контроля над авто.Понятия не имею кто это.Именно о них и речь, что они даже через такой минимальный стресс как сдача экзамена в ГИБДД перевалиться не могут, потому что теряются, что же с ними творится когда они в одиночку на ДОПы выезжают?

по вашей теории, надо борщ варить каждый день , чтобы не забыть как он варится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по вашей теории, надо борщ варить каждый день , чтобы не забыть как он варится.

От того, что кто-то что-то не доложит в борщ, никто не умрет, в самом крайнем случае попугает белого друга )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От того, что кто-то что-то не доложит в борщ, никто не умрет, в самом крайнем случае попугает белого друга )))

понятно - вы борщ никогда не варили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Тортила
      У кого-нибудь дети учились тут? 1 год, 2года?
      Понравилось? Интересно? Как там преподаватели,инструкторы? Машины,надеюсь,на механике?
      Как потом сдавали в ГАИ?
    • От Юношеская автошкола ЮАШ
      Весь август в автошколе ЮАШ  продолжаются скидки 10% на обучение по категории "В" и "ВС": 
      Стоимость обучения категория "В" 34 000,категория "ВС" 49 500 
       
      Записаться к нам в автошколу, оплатить обучение Вы можете в режиме "On-line" на сайте: http://www.uash.ru , по телефону:  8(495)993-46-81
      или в наших офисах, по удобному для вас адресу:
      г. Пушкино, ул. Грибоедова, д. 7, оф. 308;
      г. Пушкино, ул. Тургенева, д. 5, этаж 2;

      г. Пушкино, ул. Добролюбова, д. 20, этаж 3.

       
      И еще одна приятная новость - теперь у нас в автошколе вы можете проходить обучение теории он-лайн! старт новой группы 29 августа!!! 
    • От muza
      Кто учился\сдавал в Пушкино на категорию А - порекомендуйте хорошего инструктора (или поругайте) Можно в личку. Спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×