Перейти к содержанию
Авторизация  
mama Anuta

Подскажите ИЗО преподавателя

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Моему ребенычу 3.5. Все у нас хорошо, на развивашки ходим, голова работает ть-фу-ть-фу. Но вот с рисованием просто полная беда! Не умеет рисовать - совсем! Ни даже раскрашивать толком. Я к сожалению помочь ничем не могу - сама рисую чуть лучше него. Подскажите, пожалуйста, преподавателя и контакты, который приходил бы домой, заниматься ИЗО. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а он рисовать-то хочет? если хочет, пусть сидит каляки-маляки ваяет, вы только хвалить не забывайте! а лет с 5 уже не на дом, а в кружок отправляйте, чтобы ему интересно и смотреть и повторять было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, рисовать он хочет когда что-то получается. А получается у него пока что только снеговик (т.к. одни круги). А так нарисует каляки свои маляки и говорит- ну как? Я нарисовал машину - похоже? Я говорюь- красиво, но не похоже. Чего врать то. Тем более что в сад мы ходим и в развивалки

, там у других детишек может и не все получается, но хотя бы понятно что это. Он же тоже это видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mama Anuta, нет у вас никакой беды с рисованием. :) Рисование для маленького ребёнка - это способ выразить свои чувства, переживания, эмоции, он выражает то, что ещё не может выразить. Поэтому говорить ребёнку, что нарисовал неправдоподобно - это подавлять желание творить. Он в силу своего развития не может сейчас нарисовать то, что для Вас является рисунком . В этом возрасте его нельзя научить рисовать. Правдоподобные рисунки у ребёнка будут только лет в 6-ть-7-мь. Сейчас для ребёнка важен не результат, а сам процесс. Причём очень важен!

В 3-4 года, ребёнок проходит стадию бесформенных изображений. Он ещё не может представить предмет и нарисовать его! Он даёт название изображаемому во время самого действия. Он нарисовал, увидел образ, а потом только рассказывает, ЧТО он нарисовал. Образ возникает в связи с его моторными действиями. К примеру, он взял кисточку с краской, сделал мазок резким движением, ещё один и у него возник образ . Он может в процессе рисования сначала сказать, что это машинка, а потом изменить название, увидев что-то другое.

А то, что он кружочки рисует, так это правильно! Он сейчас должен рисовать головоногов - голова (круг) с глазками (кружочками) и палочки (ножки). Это уже изображения человека (себя, папы, мамы). Если он ещё так не рисует (головоногов), то обязательно начнёт рисовать. Учить ребёнка в этом возрасте бессмысленно и опасно! Самое лучшее, что Вы можете для него сделать, это давать краски , бумагу и пусть рисует много и то, что он хочет. САМ! Без вмешательства со стороны взрослых в процесс. Пусть творит, фантазирует. Можно рисовать на различной поверхности - пенопласт, ткань, салфетки, бумага, на ватмане (на больших листах, постеленных на пол), на столе ( с кухонного стола очень хорошо смывается гуашь), полу, в общем везде, где вы ему позволите.

Психологи вообще советуют отдавать ребёнка для обучения только когда он пройдёт все стадии развития ( а их надо пройти), когда его рисунки станут реалистичными. А это в 10-11 лет.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я работала в колледже моды, ко мне приходили от 16 до 25 лет. Были такие, кто ни когда не рисовал и достигали больших результатов, чем приходяшие с художественными навыкам. Тут уж, что кому что бог отмерил. Девочка моя с года правильно карандаш держит, всю бумагу в доме извела. А мальчишке сколько не показываю, как правильно..... Хотя с посещением сада произошел существенный сдвиг. На общем фоне он очень даже молодец.

Полностью поддерживаю пост выше. :appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласна с a_mum!

Рисование для ребенка - это способ самовыражения, и "учить" реалистично рисовать в этом возрасте, значит, на корню убивать и чувственность малыша, и творческое начало.

 

С другой стороны, я вас понимаю, ведь и на развивашках, и в детском саду, а потом и в школе "преподаватели" требуют от детей реалистичных рисунков и "особо одаренные" даже оценивают по типу похоже-непохоже, хорошо-плохо. Кроме того, вы упомянули про раскрашивание. Это уже немного другая тема. Это развитие мелкой моторики, тренировка руки. Учите малыша раскрашивать, обводите по точкам, проводите лабиринты, штриховки, развивайте ручку пальчиковой гимнастикой, работой с мелкими предметами (бусинки,шнуровки, игры с крупами, с пинцетом) - это поможет в дальнейшем аккуратно и красиво писать.

А реалистичные рисунки, только когда они действительно НУЖНЫ (!!!), можно освоить путем схематичного составления из геометрических фигур: снеговик - круги, домик - квадрат и треугольник, машина - квадрат, прямоугольник и два кружка, цыпленок - круг, овал и ножки,мышка - полукруг,ухо и хвостик. Нарисуйте сами, а ребенок пусть перерисует, но учтите, что такое "рисование" также далеко от творчества, как сочинение от списывания текста.

А свободное творчество ребенка должно быть действительно свободным от наших взрослых критериев. И не говорите малышу, что нарисованная машина не похожа. Он ТАК видит. Лучше удивитесь: "какой у тебя оригинальный взгляд", "О, это новая модель? Когда вырастешь, обязательно ее сконструируешь!" или расспросите, где у этой машины руль, где топливный бак, сколько пассажиров она вмещает или какие грузы перевозит?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может ему вообще пока этот процесс не интересен?)

У меня один из парней только к 6 годам начал рисовать хоть что то, а до этого и на занятиях и вообще это выглядело так "я нарисовал отвалите!"

мелкий он пока для рисования, пусть рисует как рисует, а потом начнет что то более понятнеое рисовать, а пока главное чтобы карандаш держать научился ИМХО


Mad_Panda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Кому интересно вот что могу сообщить: Нашла я преподавателя, которая занимается с детками. Пришла она к нам, посмотрела на нас, и вынесла свой вердикт - не оч хорошо развита мелкая моторика (и так догадывались) и нужно ребенка скоординировать по формам. Т.е. объяснить ему, как можно сложные вещи рисовать с помощью простых фигур (круг, квадрат, прямоугольник и т.д.) Итог: преподаватель приходит 2 раза в неделю в течении месяца. Результат на лицо! Просто супер! Ребенок ждет ее каждый раз с большим удовольствием, преподаватель с интересным подходом, чего мы только не делаем. И рисуем кисточкой, и карандашами, и лепим, и поделки из теста, и апликации, и рисунки из объемного запекающегося теста, и упражнения для рук, и работа с манкой и др подручными материалами, и т.д. и т.п. Теперь вечерочком мой ребенок приносит мне рисунок и говорит: Мама, посмотри что я нарисовал! И хотя это по прежнему не "шедевр", но понятно что это такое нарисовано! Здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mama Anuta, добрый день.

А можно координаты в личку, преподавателя, хочу чтоб в нам домой приходил обучал рисунку... у дочки большой интерес к рисованию, а я в этом никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, преподавателя и контакты, который приходил бы домой - 2 раза в неделю, заниматься ИЗО. Заранее спасибо. ребенку - 4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне плиз вышлите в личку координаты тоже хотим рисовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня зовут Наталья. По образованию учитель ИЗО, мастер по росписи.
Я преподаю ИЗО, "творчество" деткам начиная с 1,5 лет.
Работаю по своей программе. При индивидуальных занятиях тема урока зависит от интересов ребенка (если они уже есть)
 

Изменено пользователем _Наталья_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, и никому в личку писать уже не надо! Наталья сама указала координаты. Наталье удачи в работе, а всем остальным интересных занятий! А вдруг гений у кого то растет и будет великим художником.... :sir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму тему. А есть ли в нашей округе преподаватели для детей постарше? Дочери 14 лет, всегда очень любила рисовать, в Художественную школу из-за нашего графика не попадаем, хотели бы заниматься частным образом, может, есть у кого контакты такого преподавателя.


Ну я-то блондинка, а у вас какое алиби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я занимаюсь и с детьми, и со взрослыми.

Для каждого своя программа, свой подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×