Перейти к содержанию
Vitas77

Бэйрэль / работа/вопросы

Рекомендуемые сообщения

интересно, а почему некто @Beirel Telecom не отвечает об ухудшившемся качестве их интернета? Или все равно на абонентов стало?


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Helenka, данная ветка форума была создана одним из зарегистрированных пользователей форума, а не нашими сотрудником, а значит не является официальным источником информации. Если Вам нужны оперативные ответы на вопросы или свежая информация, прошу на сайт beirel.ru или на наш форум.

 

Последнее пропадание связи было связано с DDoS-атакой на наши DNS-сервера, что было оперативно опубликовано на сайте компании. С атакой справились максимально быстро, и вернули все в рабочее состояние. Случай неприятный, но от этого никто не застрахован.

 

Если говорить о последнем месяце, то проблемы действительно были ... проблемы не совсем простые и требующие комплексного подхода. Могу лишь сказать, что причины локализованы, и составлен план мероприятий по их устранению или сведению к минимуму.

 

Комментировать банальные фразы "... или уже все равно на абонентов" и тому подобные не буду, как не соответствующие действительности и не заслуживающие внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

банальные фразы "

 

не заслуживающие внимания.
Ну зачем вы так..мы с вами много лет..советуем вас.. :unsure:

Я вот например работаю на вашем интернете...а если раз за разом минутные отключения,соответственно вылетает сервис на котором я работаю,приходится перезаходить-это как бы добавляет нервяка и работы,убивает время..

  • Нравится 1

Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментировать банальные фразы "... или уже все равно на абонентов" и тому подобные не буду, как не соответствующие действительности и не заслуживающие внимания.

помимо этой фразы, были и другие о качестве ваших услуг в последнее время. Я несколько лет была пользователем нетбайнет, и неоднократно получала от них компенсацию за такие глобальные сбои. Так что можете не комментировать "банальные фразы", качество вашего обслуживания куда красноречивее говорит за вас.


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заслуживают внимания по той причине, что не соответствуют действительности. Я написал в этом контексте. Мы всегда решали проблемы и до сих пор придерживаемся этой позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что не соответствует действительности? То, что разрывы соединения последнее время бывают часто? Т.е. получается, что те кто в данной теме отписали об этом, врут?


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы внимательно прочитаете то, о чем я написал выше, то поймете, что фраза "не соответствует действительности" относится к утверждению, что "нам уже все равно на клиентов". Причем здесь разрывы соединения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beirel Telecom, цитировать нужно, для того, чтобы было понятно что конкретно имеет ввиду ваш светлый ум. Пустая болтовня, удаляюсь. Всего хорошего!


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зачем вы так..мы с вами много лет..советуем вас.. :unsure:

Я вот например работаю на вашем интернете...а если раз за разом минутные отключения,соответственно вылетает сервис на котором я работаю,приходится перезаходить-это как бы добавляет нервяка и работы,убивает время..

или например сидишь поджидаешь талон в эл.рег. в поликлинику, а тут раз и нет инета((( у меня так недавно было. очень неприятно.

БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Мы всегда решали проблемы и до сих пор придерживаемся этой позиции.

 

Хорошая позиция ! Правильная. Иначе проблемы порешают тех кто их не решает. :-) Ребята, не клюйте Бэйрель, они справятся, я в них верю. Годы хорошей связи, потом одна-две ошибки и сразу выбрасывать провайдера ? Всегда надо давать второй шанс и скидку на неожиданные проблемы, которые бывают у всех.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая позиция ! Правильная. Иначе проблемы порешают тех кто их не решает. :-) Ребята, не клюйте Бэйрель, они справятся, я в них верю. Годы хорошей связи, потом одна-две ошибки и сразу выбрасывать провайдера ? Всегда надо давать второй шанс и скидку на неожиданные проблемы, которые бывают у всех.

Угу, пара месяцев (может уже и больше) неожиданных проблем, из объяснений: "неожиданная несовместимость нового оборудования" или, как-то так, было озвучено тут или на пуштв. Пару дней ддосили днс-сервы, по версии провайдера, но версия версия свежая, а днс отваливались ещё в феврале. Можно дать шанс тому, кто готов говорить, но вот диалога-то и нет. 

И старое доброе - какой смысл давать второй шанс тому, кто не оправдал первый? Да и не начало 2000-хтысячных, нет необходимости выбирать между двумя провайдерами, конкуренция, мать её, и её тоже следовало учесть.

  • Нравится 2

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На яндекс не пускает,вк тоже... :angry:


Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На яндекс не пускает,вк тоже... :angry:

Скажите спасибо Роскомнадзору

Вот небольшая статься, написанная простым языком, для тех, кому интересно, что сейчас происходит с операторами связи по всей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На яндекс не пускает,вк тоже... :angry:

это роскомнадзор постарался


День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите спасибо Роскомнадзору

Вот небольшая статься, написанная простым языком, для тех, кому интересно, что сейчас происходит с операторами связи по всей стране.

Читать честно некогда...мне яндекс нужен,откроете сегодня?


Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×