Перейти к содержанию
Vitas77

Бэйрэль / работа/вопросы

Рекомендуемые сообщения

аналогично.....хотя..

 

У меня уже четвертый день глючит..

раньше было все отл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что-то с Бйрэлем беда какая-то:  инет сегодня с утра вообще не работает, сайт их тоже висит, и оба телефона типа заняты все время. Подожду до вечера и в офис поеду, или может там тоже все закрыто.

Изменено пользователем Jul82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них проблема с сетью, тока они пока не знают где и что случилось. Я подозреваю что где-то у них колечко образовалось...

 

Уважаемые абоненты!

В пятницу, 20 сентября 2013г., с 6:00 по всей сети наблюдаются перебои в работе. Мы занимаемся поиском источника проблемы. Об окончании работ будет сообщено дополнительно.

Изменено пользователем Zavulon

АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

  против религии и

       мракобесия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что-то с Бйрэлем беда какая-то:  инет сегодня с утра вообще не работает, сайт их тоже висит, и оба телефона типа заняты все время. Подожду до вечера и в офис поеду, или может там тоже все закрыто.

смысл им звонить и ходить? они в курсе и решают проблему.. от ваших звонков и приходов быстрее они не обнаружат поломку... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я дозвонилась быстро с третьего раза.проблему решают.


-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прям как нарики... нет инета пол дня.. все конец света.. надо срочно бежать в офис.... 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так всё заработало вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

прям как нарики... нет инета пол дня.. все конец света.. надо срочно бежать в офис....

 

другие варианты не рассматривал?я например работаю дома  и мне инет как воздух мож.естестно что хочу знать надолго ли..

  • Нравится 1

-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

естестно что хочу знать надолго ли..

А этого никто не знает, даже сам провайдер. Проблему еще надо найти...
  • Нравится 1

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня один день утром не работал. Включила на телефоне, мне утром не важно. Утро начинается в 10-11, а потом свалваю из дома. В инете ночью.

Но серьезно, что делать дома без него??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с отзывом лицензии у Мастер-Банка, оплата через личный кабинет не работает, оплатил в инете через киви без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Отправлено Вчера, 21:06 @Markez
отзыв ООО «Бэйрэль Телеком»
 
Бейрель дает относительно хорошую связь по сравнению с Делфином но,
все равно, считаю, что структура глупая, инертная и совершенно не уважающая своих пользователей!
 
Поясню почему.
 
При снижении баланса пользователя до критического уровня Бейрель шлет СМС уведомление, но не шлет мейлы!
Видимо, СМС они считают надежным оповещением, а мейл нет.
Если СМС уведомление не дошло до Вас по какой-то причине, а их поддержка признает, что такое бывает,
то Вы попадаете с инетом в ситуацию "внезапная смерть".
 
Итак, инет отключен.
Оператор отказывается его включить даже кратковременно.
Вас есть выход только на их сайт и, вроде как там можно оплатить карточкой через Мастер банк но, на сайте написано -
 
Внимание, оплата банковской картой временно заблокирована всвязи с отзывом лицензии у Мастер-Банка.
Мы работаем над возобновлением данной услуги в ближаее время, следите за новостями.
 
И все, у Вас остается только одна возможность оплаты - ногами через терминал.
А это ох как неудобно и нервирует!
По их логике, у меня больше нет дел, как бегать за их терминалами, толкаться там в очередях и следить за новостями на сайте!
 
Почему у них нет мейл уведомлений о снижении баланса?
Почему на сайте заранее не было предусмотрено других возможностей оплаты, кроме как через Мастер банк?
Ведь есть еще альфаклик, яндекс деньги, вебмани и так далее...
 
А раз уж Мастер банк внезапно дал дуба то, надо было немедленно смягчить политику и позволить должникам работать в минусовом балансе,
по крайней мере до отладки системы оплаты с новым банком или как-то иначе...
 
Лично я не оплатил вовремя, т.к. не получил СМС и, считал, что проблем нет.
Описанное выше поведение Бейреля меня возмутило очень сильно!
По сути, порядочного клиента они ставят в один ряд с непорядочным и свои технические проблемы и неумение работать
решают за счет ног клиента, дескать, не умрет, пусть побегает...
 
Судя по всему, ребята уже веровали в собственное величие и деньги уже совсем затуманили их разум!
Еесли бы не правила форума, я бы написал все намного жестче.

 

Они же не виноваты что банк лопнул .... Ну нет у них возможности по другому оплатить... Может и не гребут деньги лопатой раз нет жругой возможности оплаты ...как Вы написали... А так пост о лени ... Ногами через терминал нервирует ... Не являюсь работников и даже клиентом этой фирмы ))....

Изменено пользователем surickoff
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так пост о лени ... Ногами через терминал нервирует ... Не являюсь работников и даже клиентом этой фирмы ))....

Дорогой римлянин007, некотрые категории голов, не дают ногам покоя!


В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял Вашу фразу... И я не дорогой )).. Запомнить число интернета , и пополнять заранее ... Я не вижу проблем никаких...когда жил в Москве там даже напоминаний не было и ничего.... И к черному списку я бы не добавлял ... Они же качественные услуги предоставляют ? Простоев нет ? .. Если есть это одно.. А так... http://forum.pushkino.org/index.php/topic/86497-beirel-rabotavoprosy/

Вот пожалуйста )) ... Ходить ногами не надо , всего лишь пара щелчков ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже оплачивал в инете через Киви. Но в этот раз не получил обычного СМС уведомления от Бейреля, прозевал окончание ноября и соответственно не оплатил вовремя. Пришлось прогуляться. В офисе Бейреля сегодня было как никогда людно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×