Перейти к содержанию
Авторизация  
MarOdeR

Из чего состоит сумма к оплате за услуги ЖКХ

Рекомендуемые сообщения

Не знаю на счет комиссии, но возникает мысль посчитать - возможно, что дешевле будет пользоваться водонагревателем, чем такой "золотой" водой от нашей УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пришла квитанция за июль. В графе собственник вместо меня вписан тот самый Каргальцев. У соседа снизу тоже похожая описка. Вот и единый центр косячит-зачем переходили непонятно. Адрес и номер квартиры указан мой, площадь квартиры неправильная, ошибка в номере счёта в последней цифре(видимо из-за этого вся беда). Соответственно долг какой-то вылез и неправильно посчитанная комуналка! Вечером в поддержку не дозвонился-завтра выясню и в УК схожу покажу "красоту"/ У кого-нибудь есть похожая проблема? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще прикол от ЕИРКЦ - суммы счетов к оплате в личном кабинете и на бумажном носителе не совпадают! У кого еще так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще прикол от ЕИРКЦ - суммы счетов к оплате в личном кабинете и на бумажном носителе не совпадают! У кого еще так?

 

Даже больше скажу - в веб-кабинете сумма счета сформированного с разницей в 3-4 дня различается!


МГ-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня итоговая сумма к оплате больше чем сумма строк  в платежке - с математикой у ЕРКЦ явно нелады...


Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые собственники квартир  дома 26  стр.3 по МГ!

У кого в ящиках появилась квитанция с несоответствующей фамилией, но с соответствующим номером квартиры, просьба поменять квитанцию в УК.

Ошибка была допущена курьером, в связи с одинаковым номером жилого и нежилого помещений.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также, обращаем ваше внимание на ошибки в некоторых квитанциях:

1. сумма переплаты (аванс) приплюсованы к суммам начислений за текущий месяц. Просьба самостоятельно посчитать сумму к оплате.

2. неправильно рассчитан расход по воде и электричеству из-за ошибки, связанной с предыдущими и последними показаниями.

 

Суммы переплат по квитанциям за апрель в июльских квитанциях так же не были включены. Просим не волноваться, т.к. данная переплата должна быть учтена в августовских квитанциях. Предложение такое : самостоятельно вычесть из оплаты переплаченную сумму.

 

Очень просим набраться терпения и сообща с УК внести исправления в ваши квитанции, а так же добиться того что бы нас всех не тревожил и не беспокоил факт поставки квитанций и то что в них написано, и дало возможность работать с другими текущими проблемами

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions, скажите, почему нельзя было оперативно самим положить в ящик новую исправленную квитанцию? Пока мой сосед с похожей проблемой не откликнулся (Armando отдельное спасибо), я бы так и пытался безуспешно решить ошибку ЕРКЦ. Я так понял, исправленная квитанция лежала в УК, и никто из сотрудников не мог пересечь двор, чтобы её доставить.

 

К слову, не во всех отделениях Почты России можно её оплатить. Вчера, в субботу был в Королёве - отказали (первый раз видели такую квитанцию и не нашли в базе данных). В Москве, в отделении на Чистых Прудах - можно. Хотя на квитанции написано, что оплата возможна в отделениях Почты России.

Изменено пользователем Андрей Лобов

Дорогу осилит идущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно оплатить без комиссии (со слов продавца) в магазине рядом с площадью комбикормового завода - называется, что-то вроде "1000 мелочей" (но вход не с торца!). Там, как я понял, стоит специальный аппарат типа терминала для оплаты квитанций ЕРКЦ.

  • Нравится 2

МГ-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь понял логику почему пересчета не будет за то, что горячей воды не было неделю? Т.е. не по нашей вине отключили газ - мы вынуждены нагревать воду электричеством, соответственно платить за него больше и никакого перерасчета??? В УК сказали у вас же горячая вода по счетчику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у вас же горячая вода по счетчику

 

По-моему все логично. Правда, можно заморочиться и попробовать высчитать расход горячей воды в период, когда она не была горячей. Но тогда логично будет спросить: почему Вы пользовались (если пользовались - значит пересчет логично запрашивать) холодной водой из горячего крана, вместо того, что бы его (горячий кран) не перекрыть в стояке?

А как для перерасчета высчитать объем израсходованного электричества на нагрев воды, даже если такой перерасчет вам согласятся произвести?

 

Потребовать компенсацию можно за некачественно оказанные услуги. Но формально УК вроде бы и не виновата - у них ведь есть железная отговорка: должники не оплачивают. Так что истребовать такую компенсацию крайне затруднительно будет. Если только через суд... Стоит ли овчинка выделки?

 

мы вынуждены нагревать воду электричеством, соответственно платить за него больше

 

Кстати, а Вы уверены, что самостоятельно подогревать воду электричеством дороже, чем ее нам подогревает УК газом? В свете последних подорожаний и пертурбаций в платежных квитанциях стоимость подогрева воды от УК выросла почти на 50%.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видимо, Вы правы, так и есть. Но у нас нагреватель проточный (что весьма не экономно), покупался в самом начале на время ремонта. Как то не рассчитывали, что регулярно оплачивая все счета, останемся без горячей воды. Но в нашей стране нужно быть готовыми ко всему)) может скважину для воды пробурить под окном... а то кто их знает ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видимо, Вы правы, так и есть. Но у нас нагреватель проточный (что весьма не экономно), покупался в самом начале на время ремонта. Как то не рассчитывали, что регулярно оплачивая все счета, останемся без горячей воды. Но в нашей стране нужно быть готовыми ко всему)) может скважину для воды пробурить под окном... а то кто их знает ((

по поводу скважины - учитывая что уже воду отключали неоднократно и без предупреждения-  это весьма актуально - иметь резервный источник воды. тем более что вода по видимому здесь не глубоко.


Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кто, но кто-то жжет конкретно! В личном кабинете получил квитанцию для оплаты за август. Все бы ничего, но по электричеству на общедомовые нужды у меня стоит расход 470 кВт*ч, из которых 355 кВт*ч рассчитан по дневному тарифу. Мало того, что это почти в 3 раза больше, чем мой расход для индивидуального потребления, но еще и днем! У всех так?

 

Я так понимаю, что общедомовые нужды, это освещение в подъездах и во дворе. И что? Дневной тариф-то откуда, да еще и в таком размере?

 

Не понимаю, после таких квитанций, как наша УК рассчитывает повысить собираемость платежей за коммуналку???

 

post-18774-0-17762800-1409547716_thumb.png

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня еще веселее :) у меня индивидуального потребления вообще нет!

А еще тарифы увеличились по сравнению с прошлой квитанцией.
 

А самое интересное что перерасчет теперь не включается в общую сумму к оплате (это суммы которые с минусом за домофон) а как бы забываются. В этом меня пытается убедить с помощью е мейл служба поддержки.   Просто кошмар! 

Изменено пользователем pena

Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×