Перейти к содержанию
Авторизация  
Nodar

Вопросы по 5-6 корпусам

Повестка общего собрания  

59 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант развития событий вас устраивает? (см. стр.46)

    • Продолжение работы ОДЖКХ с понижением тарифа
    • Выбор новой УК и заключение договора на наших условиях
    • Не хочу ничего менять
    • Организация ТСЖ


Рекомендуемые сообщения

 

Проект договора управления домами, предлагаемый РСУ полное ... - рекомендую до подписания внести изменения, прописать четкие сроки и четкий расчет тарифа, а также изучить требования к договору, устанавливаемые ЖК иначе у Вас останется только возможность жаловаться друг другу на форуме.

 

основательно пропишите в договоре все сроки и процедуры, а также порядок фиксации нарушений, порядок приема заявок и времени их исполнения. Срок договора не рекомендовал бы устанавливать свыше 1 года. Для испытательного срока года вполне достаточно.

 

Ну естественно)) Никто и не собирался подписывать их проект договора, договор наш, все там прописано будет досконально.

 

 

Не стоит РСУ тех денег, которые просит за свои услуги. Уж если решили их пускать - сбивайте цену.

 

Нам они предложили самую низкую цену из всех остальных УК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам они предложили самую низкую цену из всех остальных УК

Разумеется, замануха, но не надейтесь, что они будут отрабатывать эти деньги.

Вам предоставили сметы на обслуживание крышных котельных?

Почему 8 руб, а не 5 или 6?

Из тарифа надо однозначно выкидывать услуги ЕРКЦ ибо это право УК за свой, а не за Ваш счет нанимать сторонние организации для выполнения обязанностей УК по учету и начислению платежей.

Ну и просто дружеский совет. Раз уж у Вас хватило сил организовать ОСС, попробуйте вынести на повестку дня вопрос о заключении договоров на поставку ресурсов (газ, вода, электричество, каналка) непосредственно с поставщиками, а не через УК.

Когда начнете с ними бодаться, а я в этом не сомневаюсь, они не смогут ограничить Вас поставками ресурсов.

Это, кстати, будет для них хорошим мотиватором отрабатывать денюжку и быть любезными с собственниками.

http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/92341-ooo-rsu-7/page-165&do=findComment&comment=3247668

Изменено пользователем kuraxin
  • Нравится 4

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

тот пусть и платит десятку за замену всех счетчиков. =)

Замена счетчиков не стоит 10 тысяч. Четыре счетчика- 2 тысячи рублей, опломбирование не стоит ни копейки

 

Проект договора управления домами, предлагаемый РСУ полное ...

Текст договора наш

 

Если у Вас возникнут разногласия с РСУ по поводу оплаты или качества услуг и Вы вдруг начнете голосовать рублем, то готовьтесь, что Вам без предупреждения и уведомления ограничат поставку коммунальных услуг

Вы не оплачивали законно установленный тариф, вот вас и ограничили. Не знаю, как насчет соблюдения процедуры, но факт - ограничили за дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена счетчиков не стоит 10 тысяч. Четыре счетчика- 2 тысячи рублей, опломбирование не стоит ни копейки

 

Текст договора наш

 

Вы не оплачивали законно установленный тариф, вот вас и ограничили. Не знаю, как насчет соблюдения процедуры, но факт - ограничили за дело.

По поводу счетчиков - цены есть в интернете. Про опломбирование я не писал. Поверка - это не опломбирование. Не владеете вопросом.

 

Вот я бы на месте собственников поинтересовался - чем Вас так РСУ зацепил, что Вы так возбудились на мой пост?

 

То есть Вы уже сейчас готовы уступить РСУ и позволить им не соблюдать формальности? Не думаю, что Вас поддержат.

Законность установленного у нас тарифа надо еще доказать.

  • Нравится 3

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу счетчиков - цены есть в интернете

Счетчик холодной воды - 420 рублей

Счетчик горячей воды - 420 рублей.

Итого - 4 счетчика за 1700 рублей. Где 10 тысяч?

Вы, как Гуннхильд, легко опровергаете чужие слова и ничем не можете подтвердить свои.

 

Поверка - это не опломбирование

Я не говорил, что поверка = опломбированию, читайте внимательно.

 

Законность установленного у нас тарифа надо еще доказать

Письмо Министерства регионального развития РФ от 12 октября 2006 г. N 9555-РМ/07 говорит:

"в случае, если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти) по результатам открытого конкурса, проводимого в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75, равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации для конкретного многоквартирного дома."

Изменено пользователем zimagur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuraxin, а вы проживаете в доме постоянно?

Но и не все, приглашенные Лией, живут в этих домах. А общаться собственнику квартиры с УК все-таки приходится достаточно часто, вне зависимости от того, живет он там или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жильцы в 90% случаев не информируются о профилактических работах и отсутствие воды или отопления часто бывает для них сюрпризом. Диспетчерская действительно принимает заявки, но вот время исполнения их может растянуться до бесконечности.

 

за все время их работ всегда висели объявление если что-то отключали, даже если это происходило ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но и не все, приглашенные Лией, живут в этих домах. А общаться собственнику квартиры с УК все-таки приходится достаточно часто, вне зависимости от того, живет он там или нет.

общаться да но погрешность аналитических сборов информации присутствует. Есть такой тип людей которым всегда все не так - ну любят они побузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

общаться да но погрешность аналитических сборов информации присутствует. Есть такой тип людей которым всегда все не так - ну любят они побузить.

Погрешность присутствует во всех сборах :) Есть люди, которым все хорошо :) Массовость отзывов позволит минимизировать погрешность :) При чем если отзывы пользователей форума, найденные случайной выборкой, могут склоняться в сторону негатива (как правило, если у человека все хорошо, у него нет потребности активно общаться на форуме), то они прекрасно уравновесятся отзывами друзей Лии :)

 

Кроме того, проблемы жизни с ОДЖКХ мы знаем не по наслышке. Интересно, на что мы их поменяем в случае прихода РСУ :)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу и я свою ложку дегтя, а то уж больно радужная и светлая получается РСУ-7. Это сейчас они так распинаются и обещают золотые горы.  Когда все лето вместо горячей текла вода с мах.t- 40гр, при просьбе разобраться, сделать замер и получить перерасчет, был ответ

ООО "РСУ-7"

Это издержки жизни в многоквартирном доме. То же касается и отопления. Один житель любит попрохладней и убавляет батареи, а другой любит погорячее. Но платят все одинаково.

Здесь нужно учесть, что от перемены мест слагаемых сумма не поменяется. Если мы увеличим температуру горячей воды, то Вы ее начнете разбавлять более дешевой холодной. Но при этом стоимость горячей воды возрастет. И в итоге получится примерно такая же сумма. Мы готовы сделать так, как удобнее большинству жителей.

 Готовы то готовы, но когда приехала комиссия из жилинспекции, вода не дотягивала до минимума, и только тогда УК  призналась, что есть проблемы, будто до этого  они об этом не знали. Кстати вода после комиссии горячая пошла, но не у всех, далее последовало очень много жалоб, теперь они ждут комиссию.

VLAD

Соседи а кто нибудь рекламой занимается? Есть желание сделать 2 банера и повесить на балкон! с текстом что в доме нет горячей воды!

 

 За полгода правления РСУ-7 они ничего не смогли сделать ни с горячей водой в нашем корпусе, ни с отоплением. На это было часть весны,лето и начало осени. Да, вы можете возразить, это только 4 корпус проблемный, но сейчас проблемы с водой появились уже во всех корпусах

ПтицаДивная

Послушайте, вы, из ооо рсу, которые "Мы привыкли делать свою работу качественно" силами Власовых и прочих недоучек.

Что вы сделали с системой горячего водоснабжения 3 корпуса? У нас ВООБЩЕ не было проблем с горячей водой до лета - всегда шла горячая и не ржавая.

А начиная примерно, с июня мы сначала стали иметь ржавую теплую по выходным, а теперь имеем ржавую холодную воду и по будням - сегодня, сейчас! Холодная так и осталась чистой.

И вы, не побоюсь сказать, еще нам "втираете", что фильтры надо ставить?

Каким "качеством" надо обладать, чтобы за пол года так изуродовать нормально работающую систему ?

Лицензию на обслуживание котельной нашего дома уже получили или нет? Имеете ли право лезть туда своими руками?

alexb Народ, я правильно понял, сейчас какие-то работы по воде идут?А то как-то последние дни плохо всё, то рыжая, то рыжая и ещё и холодная...Сегодня ночью горячей воды не было вообще (я всю ночь работал), появляться начала примерно в 6ть и пока не особенно горячая.Могу тоже своё фи сказать по поводу воды в выходные - рыжая, не записывал, но по-моему _каждые_ выходные.Я человек оооочень терпеливый, но что-то неуютно начинает житься тут с такой непостоянной и частенько грязной водой...Скоро пора будет искать крайнего : )))РСУ или кто в курсе - скажите когда ждать нормализации воды?я на это время тогда поживу в Мамонтовке, там хоть и старый дом, но проблем с водой нет.  У всех корпусов появились проблемы. Не было проведено НИ ОДНОГО собрания собственников, все решают за их спинами. Торговый комплекс был подсоединен к 3 корпусу без согласия и собрания собственников, не было приведено никаких расчетов, выдержит ли их котельная еще и ТЦ.

ПтицаДивная сказал(а) 01 Окт 2013 - 11:14:snapback.png

 

По словам очевидцев стихийного собрания в защиту прав собственников (против переноса мусорки по окна 3 корпуса):

Вчера в момент перестановки контейнера вышли люди из разных корпусов, к ним вышли представители руководства ооо рсу (какой-то из директоров и власов).

Что есть:

1)  у ооо рсу НЕТ никакого разрешения от контролирующих органов на перенос мусорки.

2)  Рук-во ооо рсу делает вид, что не имеет точной информации, на чьей земле они хотят поставить мусорные контейнеры (кому принадлежит эта земля).

Хотя, они, это ооо, проводят уборку территории, принадлежащей нашим домама и должны рассчитывать как стоимость уборки на каждый дом, так и иметь данные по площади убираемой территории для каждого дома.

То, что территория, на которой стоит 3 корпус, новый ТЦ, площадка со стоянкой машин, детская площадка между 1 и 3, а также территория, на которую предполагается перенести мусорку - относится к 3 корпусу - руководитель ооо рсу, похоже, услышал впервые.

 

Поэтому они взяли разрешение у Администрации города (якобы единственнного предполагаемого владельца этой земли) на установку на площади (внимание) "4 на 2 = 8 м. кв." всех трех мусорных контейнеров :).  Ошиблись случайно, так сказать...

 

Рук-во ооо рсу предлагает установить эти контейнеры "временно", не озвучивая, где планируется установить эти контейнеры на постоянной основе. Было предложение от руководства рсу убрать одну из детских площадок и установить контейнеры там.

 

Рук-во ооо рсу якобы  "не имело понятия", что "брать разрешение" на установку мусорки на месте земли 3 корпуса надо у собственников, с помощью проведения общего собрания. 

 

То есть ,господа, все делается "втихую", рассчитывая на наше с вами молчание и бездействие, и неосведомленность.

 

Перенос тротуара между 1 и 3 корпусами также проводится БЕЗ всякого РАЗРЕШЕНИЯ и согласования с соответствующими инстанциями.

 

И  еще вдогонку:  подключение строящегося ТЦ к 3 корпусу уже состоялось без уведомления собственников 3 корпуса, без определения "зон обслуживания", расчетов учета расходуемого на отопение ТЦ газа, кто будет оплачивать этот газ и из каких источников будет происходить амортизация оборудования и кто будет платить за вышедший из строя, не дай бог, котел.

Мы, собственники, не знаем ответов на тот вопрос.

ТСЖ Московия Похоже, что сегодня будет осуществлена попытка №2 установить мусорные контейнеры в новое место, без соответствующего разрешения, уже поставлены ограждения.

 Все делается втихую,если сравнивать с ЮСсервис, они конечно лучше, но знаете ли легко сравнивать С САМОЙ ПЛОХОЙ УК области. Зря вы тешите себя надеждами, что вы не такие, и вы будете диктовать условия, что захотят, то и будут делать после установления у вас. У семерки они хоть общаются на форуме, у нас давно уже люди задают вопросы и остаются без ответов. А это в свою очередь порождает уже очень большой негатив

  • Нравится 3

 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера приходила от РСУ мастер (женщина) замерять температуру. Сначала позвонила, спросила до скольких дома буду и через час пришла.

После ее звонка я сразу проверила полотенчик и воду - все было холодное.

Она пришла, прошли в ванну, она попросила потрогать полотенчик (хотя сама даже  не дотронулась). Я трогаю, а он кипяток. Она стоит и ухмыляется надо мной. Воду открыла и там кипяток, вот реальный кипяток, что руке стало горячо.

В общем постояла, повешала мне лапши на уши, типа я дура и не в курсе всего (что это ЮИТ им навредил все испортил - хотя почему до конца августа была вода она не ответила, и что это соседи с 9 этажа их не пускают-хотя там делают ремонт знакомые наших соседей, которые говорят, что рабочие всегда на месте и всех пускают, что это проблема только нашего стояка, хотя на форуме давно выяснили что во всех квартирах с 1-9 этаж и т.д.).

Перед уходом я у нее спросила: что бежать мыться, сейчас же наверно вода пропадет.

Она улыбаясь: да, бегите, всего скорее пропадет

В общем после ее ухода, через 10 минут полотенчик и вода опять холодные.

Единственное, я ей Акт не подписала,закидала вопросами ее, она забылась и ушла :))

Так, что для проверяющих инстанций на заявки и заявление УК не реагирует (раз они так себя ведут, то и я так буду).

А вообще конечно тяжело, даже в администрацию теперь не пожаловаться.

 

А утром перед ее приходом сантехника встретила, он сказал, что воздух выгоняем, но это не поможет, нужно ставить насос, т.к. не хватает какой- то циркуляции. И говорит, зачем Вам температуру мереть, я итак скажу, она у Вас больше 38 гр. не бывает.

 

Так хочется спокойной жизни :))----------

 А это из личной переписки, когда женщина писала и спрашивала куда можно пожаловаться. Если у вас нет никаких проблем, то наверно да, будет нормально житься, как и при любой УК, но если они вдруг появятся, то решать вы их будете только через РПН, жилинспекцию и прокуратуру. Так же и с уборкой убирают очень очень редко

  • Нравится 5

 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кроме того, проблемы жизни с ОДЖКХ мы знаем не по наслышке. Интересно, на что мы их поменяем в случае прихода РСУ

Как минимум, будет законно установленный тариф(ниже, чем ОДЖКХ), есть договор на наших условиях (помните, вы все твердили, что нужен правильный договор), будет четкий и прозрачный "черный ящик" (что это такое, спросите у Гуннхильд), будет ОСС, будет совет дома и другие вопросы. А работать мы их научим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум, будет законно установленный тариф(ниже, чем ОДЖКХ), есть договор на наших условиях (помните, вы все твердили, что нужен правильный договор), будет четкий и прозрачный "черный ящик" (что это такое, спросите у Гуннхильд), будет ОСС, будет совет дома и другие вопросы. А работать мы их научим

 

По поводу, Вашей, Уважаемый, реплики про счетчики - Вы забыли про стоимость работ по замене (до 2т.р. за пару счетчиков). Да согласен, если поискать варианты на 10-ку не тянет, но 6-7 штук извольте отчехлить. РСУ, кстати, предлагал счетчики по 550 руб.

 

И еще я не агитирую против РСУ - это только Ваш выбор как собственников и Ваша ответственность перед собой.

Просто хотелось обозначить тонкие моменты при заключении с ними брачного союза. Не заинтересовало, ну да Бог с ним.

 

Если РСУ обосновало уровень тарифа документами с подтверждением расходов (хотя бы по ЮИТовским домам для примера), если у Вас на руках официальные предложения других управляющих компаний, изложенные на бумаге, и РСУ среди них "зе бест", если собственники ознакомлены с этими документами, тарифами и их обоснованием и согласны с ними, то могу Вам пожелать только комфортного проживания.

 

Да, вот еще... Проведя ОСС Вы можете установить уже сейчас нужный Вам тариф, обязав текущую УК начислять плату за содержание и ремонт по утвержденному собственниками тарифу, а также изменить условия договора или утвердить Ваш договор.

Вот как-то так...

  • Нравится 5

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не научите? Будете так же как и мы и 7ка писать постоянные жалобы? Как только заключите на вас так же будут плевать ,не спрашивая мнение собственников. Нет, ну может научите, поделитесь тогда опытом с нашими четырьмя корпусами и с семеркой

Изменено пользователем кротенок
  • Нравится 4

 Цветы ручной работы из керамической глины

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От svd2012
      Соседи кто владеет информацией?!

      1) когда сдача? смотровые ордера? когда можно будет начинать ремонт? может быть ктото уже начал?

      2) как дела с водоснабжением, отоплением, канализацией, электричеством

      3) запустили ли лифты?

      4) будет ли мусоропровод?

      5) что с интернетом. Нужен смайл-инфолайн.
    • От Канна
      Напоминаю: если кто-то из 5-го или 6-го корпуса, и вы не против внестись в шахматку, познакомится хотя бы виртуально, с будущими соседями - пишите мне. Или Заклёпке, если у вас 7-й корпус, сообщайте номер квартиры - имен не надо, я фиксирую ники. Писать можно как прямо тут, если вы не считаете эту информацию секретной, или в личку.
      Мы, со своей стороны, обещаем никому не передавать полученную информацию в полном объёме, но готовы сообщать вам о ваших ближайших соседях (снизу, сверху, и о соседях по площадке), а так же им - о вас.
      "Да, и мне пришло в голову: если вы считаете необходимым сообщить какую-то ещё информацию, пишите. Например, родителям маленьких детей или школьников может быть важно, будут ли у их деток по соседству ровесники, пишите и спрашивайте сами - я готова накапливать и эту информацию и сообщать, если она у меня будет.
      Если вам ещё какие-то мысли в голову придут, предлагайте.
       
      И ещё одно предварительная информация: мы с Заклёпкой пришли к соглашению, что пока информация будет выкладываться только на тех, кто изъявит тут или в личку согласие её сообщить в данной теме. Есть несколько вариантов, что тут сообщать – только номер корпуса и секции, или добавить этаж, или сообщать номер квартиры. Не вижу смысла выкладывать на одного человека – только номер дома, а на его соседа – всё, включая номер кредитки и секретный код к ней, так что лично я бы ограничилась лишь схемой корпус-секция, потому как держать в голове ещё и вопрос о том, кто и что разрешил постить – это уже утомительно.
    • От ddtshnik
      Для предъявления каких-либо требований управляющей компании необходима определенная база, которая позволит определить какие размеры тарифов являются нормой.
      Мы даже не знаем на какую сумму должен быть перерасчет. 
      Предлагаю всем скинуться на экспертизу наших тарифов или на юриста, которые покажут, чего мы можем требовать вообще, а чего нет. Далее будем отталкиваться от этих показателей.
       
      Лично я не понимаю на какую сумму должен производится перерасчет, то ли по 29 рублей как в договоре, то ли по 30 с чем то, как ранее, то ли какую я сам захочу. 
       
      Как я вижу на форуме нет ни одного человека, который бы точно знал какие суммы тарифов для нас были бы законные. 
    • От pro-gnoz
      Интересно, а у застройщика имеются ли планы создания управляющей компании?
       
      Обычная практика, когда застройщик организует управляющую компанию, а потом обслуживает построенные дома. В этом есть своя логика, т.к. появляется стимул сделать как можно лучше, чтобы потом не мучиться с авариями и исправлять недоделки.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×