Перейти к содержанию
Авторизация  
algol'

В чем моя вера?

Рекомендуемые сообщения

Толстой в "В чём моя вера?" говорит о пробуждении образа в самом себе. То есть он много раз слышал, читал Новый Завет, но был равнодушен или спал, а в пробуждении написал статью, новое учение.
))) ДАНИИЛА, не свойственно тебе рассуждать о том, что сама не изучила, так что ж ты метель намела? Не поленись, почитай. Текст, как третий том "Войны и Мира", но читается легче. )))

 

Ты как-то в одной из тем этого раздела испрашивал про Катехизис. По сути это можно выразить так: на хрена он нужен, коли есть Новый Завет. Но тут же предлагаешь новый "катехизис", в который больше веришь.
Ты об чем, собственно? тогда еще прочти Исследование догматического богословия Толстого

 

А разве образ, пусть хоть Новый Завет может это в тебе открыть, если само устремление направлено в образ, а не в источник всех образов?
Конечно, ДАНИИЛА, ты права, правда, тема о методе или о методах.
Раз, уж, ты привёл образ Толстого, как пути, близкого тебе сейчас. И ты, опять образно говоря, можешь пройти этот путь "быстрее". В 55 Толстой переживал откровения Христа, а в 70 он встретился с Саи Бабой и сожалел, что эта встреча произошла так поздно, потому как у Толстого почти не осталось времени для переживания...другого образа и описания этого. Это путь Толстого, индивидуальный путь. Толстой в последние дни жизни вновь отправился на поиски... себя самого. И это - не показатель для повторения такого пути, но и не показатель для осуждения. Ведь важнее выяснить, КТО путешествует, ЧТО движет изменениями, что есть душа, бессмертие? Ведь это возможно только в сейчас, только здесь и сейчас. Но прояснение возможно только в остановке... ищущего ума!
Я тебя расстрою, Толстого я принял лет так в 30ть, он хорош, с ним трудно соперничать.

В данное время я психолог и мне ближе научные, современные методы индивидуализации (религии).

А тема: "В чем моя вера?", то есть твоя, ДАНИИЛА, а не Льва Николаевича.

Попробуй проследить, проделать путешествие ДО КОНЦА прямо сейчас. В устремлении к образу бога что происходит в конце?
ДАНИИЛА, а я об чем? А Толстой об чем?

 

То, от чего бежишь. Как это можно найти? Как может открыться источник всего и вся, если от него бежать? От святого духа усё бежит, всё истекает.
Дык, это факт. Наши враги в нас самих.

 

Ведь ты не веришь в чистое бытие, не так ли? А если не веришь, то ищешь себя всегда в образах. Вся жизнь проходит в поиске образа, достойного поклонения и покоя, но сатисфакция в находке - временна. То, что находится, то и теряется. Потому и вера в одного бога - временна.
Ты меня путаешь с Евгением Наумовым и Serrrega.

 

И она будет, пока есть ты. Она, вера, проистекает самопроизвольно из несомненного основания - "я". Вера - это отражение тебя. Вера - это действие, активность, исходящая из ТЕБЯ. В целостности - тебя нет, нет ничего объективного. Всё - самопроиходящее из целостности. Всё становится объектами самой целостностью. Вера, как и бог, душа нужны только тебе, как объекту, и нужны, как объект, как доказательство твоего существования. Но в исчезновении тебя, ложного, сложного или сложенного из разных представлений остаётся только ТО, ЧТО ЕСТЬ. И это - реальность. И она явственна только в исчезновении тебя.
Версия понятна и принята. Ты в меньшинстве, впрочем, как и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст, как третий том "Войны и Мира", но читается легче

 

Прочитала половину, потому и кое-что написала. Все его описания мне знакомы по собственному опыту.

 

Но если говорить о том, что "легче"... Вера - это ещё легче или проще. Это просто. Нагородить заносы, устроить метель, описать что-либо - это труд. Для веры ничего не нужно. Мне даже сказать нечего, настолько просто открылся источник, бог или ещё как об этом сказать. Я просто поверила, что ум ничего не знает, поверила, что бог здесь и сейчас и может открыться в любую минуту. Это была именно минута, минута ожидания. И в конце истечения минуты ЭТО открылось.

 

И хоть потом я прочитала кучу литературы по самореализации, по философии, по религиоведению и всякой прочей интересной для ума ерунды, мне не выразить простоту веры, открывшей ЭТО. :200: Мне нечего сказать, честно. Весь этот прочитанный хлам, описания долгих поисков и подвигов непрерывной толпы ищущих истину, толпы в протяженность всей истории человечества, все эти сокровища - пища для ума, отражает всего одну маленькую минуту, ту самую минуту, в конце которой произошло откровение. Я просто поверила - и всё. :16: Но этот опыт, откровение - есть понимание всего того, о чём говорится во всех духовных учениях, в тоннах литературы, на проповедях, на многочисленных форумах, к чему стремятся в долгих постах и медитациях. Пока ум не верит, что это просто, он ищет пути через сложности.

 

А ты спрашиваешь, что есть вера, моя вера? Это просто, настолько просто, что все слова о вере, о боге, об опыте - это мусор, помойка, "гиена огненная". Простоту веры, открывающей знание, не выразить. :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот подброшу ещё одну книженцию. Хотите - верьте, хотите - проверьте. :200:

 

Православие и религия будущего.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Талла

Серафима (Роуза; 1934–1982). Рожденный в протестантской американской семье, он в 1962 году после духовных исканий пришел к Православию, а в 1972 году принял монашество с наречением в честь преподобного Серафима Саровского.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Days, видишь, как всё тесно связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему нет "огорода" уж не знаю с чего это католики отстаивали Соборность а потом вдруг захотели первенства среди равных и непогрешимость Папы придумали. Это уже не Соборность, да и много чего другого ввели. Так что хоть и Новый Завет он один но читают его по разному.

Так откуда примат папы взялся? Вот: «Цари народов господствуют над ними и владыки их благодетелями нарицаются. Между вами да не будет так. Но кто из вас хочет быть первым, да будет всем слугой». А так да, тесно связано никто и не спорит с этим, а различия есть, маленькие такие, Церковь Вселенскую раскололи. Православие придерживается правилам исповедования веры закрепленные первыми семи Святыми Вселенскими Соборами, теми решениями которые безоговорочно приняты всеми. Их принимали многие Святые люди чья Святость не подлежит сомнению. Но все меняется и Вы лично тоже проводите вероятно "свою" политику. Так и сейчас многие стремятся не только к объединению церкви но и к объединению и с другими религиозными конфессиями. Осуждение и того и другого есть в тех правилах.


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему нет "огорода" уж не знаю с чего это католики отстаивали Соборность а потом вдруг захотели первенства среди равных и непогрешимость Папы придумали. Это уже не Соборность, да и много чего другого ввели. Так что хоть и Новый Завет он один но читают его по разному. Так откуда примат папы взялся? Вот: «Цари народов господствуют над ними и владыки их благодетелями нарицаются. Между вами да не будет так. Но кто из вас хочет быть первым, да будет всем слугой».
Соборные Вселенские направления в религиозном методе основываются в первую очередь на, так сказать, демократии прихожан. И ничего страшного тут нет. То что у них есть один лидер в лице Папы - это распространенный способ иерархической власти. В нашей стране руководящая и направляющая конфессия перешла на такой способ, в очередной раз, в 1918 году, в лице Патриарха. Правда, данная конфессия ушла со сцены под давлением общественности.

Наша современная и молодая, правящая конфессия тоже имеет своего иерархического лидера. Как я заметил в исследованиях, молодые конфессии всегда начинают с тоталитаризма, с самоопределения, затем уж, переход к следованию выбранного религиозного метода, и, конечно, наступает естественный, неизбежный распад.

 

А так да, тесно связано никто и не спорит с этим, а различия есть, маленькие такие, Церковь Вселенскую раскололи. Православие придерживается правилам исповедования веры закрепленные первыми семи Святыми Вселенскими Соборами, теми решениями которые безоговорочно приняты всеми. Их принимали многие Святые люди чья Святость не подлежит сомнению. Но все меняется и Вы лично тоже проводите вероятно "свою" политику. Так и сейчас многие стремятся не только к объединению церкви но и к объединению и с другими религиозными конфессиями. Осуждение и того и другого есть в тех правилах.
Вселенские конфессии славятся своей Соборностью, и ограничивать их подход каким-то числом, право, нелепо. Развитие их метода совпадает с велением времени, с развитием цивилизации, и Слава Богу.

А, вот, в православии закрался казус. Если часть христиан решила создать нечто собственное, то следовало бы опредметить данное событие внятным термином. Если, как заявлено, конфессия именуется православной, то ни какое количество или качество Соборной Вселенской конфессии их не должно больше заботить. Ортодоксы есть не только в христианстве, и общепринятые правила определяют метод, как ультра-консервативный. В лучшем случае использование в ортодоксальном методе правила Символа Веры, но и тут незадача, выдуманы они Соборными демократами и Символ Веры требует исполнения всех Соборов. По сему, ортодокс определяет собственную веру лишь учением Иисуса. (что мне лично наиболее симпатично)

Если рассматривать реалии современного положения дел в нашем государственном пространстве, то та молодая конфессия, что именует себя рпц, ни по определению, ни по Уставу, не является последовательной ортодоксальному методу. Думаю, им необходимо еще лет 30 на самоопределение. Скорее всего, в рамках христианства она останется, но под давлением прихожан вывеску поменяют согласно синкретической направленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соборные Вселенские направления в религиозном методе основываются в первую очередь на, так сказать, демократии прихожан. И ничего страшного тут нет. То что у них есть один лидер в лице Папы - это распространенный способ иерархической власти. В нашей стране руководящая и направляющая конфессия перешла на такой способ, в очередной раз, в 1918 году, в лице Патриарха. Правда, данная конфессия ушла со сцены под давлением общественности.

 

Нет вы не правы. Да, Патриарх есть но он отчитывается перед Собором. У католиков папа - непогрешим. Но это не единственное, о филиокве уже писали.

 

 

Наша современная и молодая, правящая конфессия тоже имеет своего иерархического лидера. Как я заметил в исследованиях, молодые конфессии всегда начинают с тоталитаризма, с самоопределения, затем уж, переход к следованию выбранного религиозного метода, и, конечно, наступает естественный, неизбежный распад.

 

Это с чего вы взяли "современная и молодая" Православие на Руси связывает свое начало с Крещения Руси.


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соборные Вселенские направления в религиозном методе основываются в первую очередь на, так сказать, демократии прихожан. И ничего страшного тут нет. То что у них есть один лидер в лице Папы - это распространенный способ иерархической власти. В нашей стране руководящая и направляющая конфессия перешла на такой способ, в очередной раз, в 1918 году, в лице Патриарха. Правда, данная конфессия ушла со сцены под давлением общественности.

Нет вы не правы. Да, Патриарх есть но он отчитывается перед Собором. У католиков папа - непогрешим. Но это не единственное, о филиокве уже писали.
Тот же вид с боку. Являясь генсеком Синода он пожизненный "венец" иерархической системы. И что? Это далеко не Синодальная власть Петровской реформы.
Наша современная и молодая, правящая конфессия тоже имеет своего иерархического лидера. Как я заметил в исследованиях, молодые конфессии всегда начинают с тоталитаризма, с самоопределения, затем уж, переход к следованию выбранного религиозного метода, и, конечно, наступает естественный, неизбежный распад.

Это с чего вы взяли "современная и молодая" Православие на Руси связывает свое начало с Крещения Руси.

На Руси многое чего есть и со времен до Крещения. В данном случае я сообщаю, что конфессия молодая по причине того, что зарегистрирована в 1991 году, наряду с другими православными конфессиями. Та Синодальная конфессия, что была оформлена в 1721 году царем Петром существует по сей день по адресу: 75 E 93rd St New York, как РПЦЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:???: я уверен Вы знаете что все гораздо старше ... я просто не понимаю для чего все это и что и кому вы хотите доказать. Вы делаете это осознанно?

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:P я уверен Вы знаете что все гораздо старше ... я просто не понимаю для чего все это и что и кому вы хотите доказать. Вы делаете это осознанно?

:???: Бессознательно.

-lz-, кому-то что-то надо доказывать?

 

ты сам задаешься вопросом:

Так что же есть "вера"?

 

Так что же есть - любовь, жизнь, человек...

Понятие что есть вера, любовь, жизнь, человек, дружба, счастье и прочее, являются чувственной формой личности всего человечества, и различия или особого скрытого смысла просто быть не может.

Вера - это быть.

Доверять кому-то - в лучшем случае, служить ему

 

Выбор за нами: следовать за кем-то или быть самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что же есть "вера"?

"Я верю в учение Христа и вот в чем моя вера.

Я верю, что благо мое возможно на земле только тогда, когда все люди будут исполнять учение Христа.

Я верю, что исполнение этого учения возможно, легко и радостно.

Я верю, что и до тех пор, пока учение это не исполняется, что если бы я был даже один среди всех неисполняющих, мне все-таки ничего другого нельзя делать для спасения своей жизни от неизбежной погибели, как исполнять это учение, как ничего другого нельзя делать тому, кто в горящем доме нашел дверь спасения.

Я верю, что жизнь моя по учению мира была мучительна и что только жизнь по учению Христа дает мне в этом мире то благо, которое предназначил мне Отец жизни.

Я верю, что учение это дает благо всему человечеству, спасает меня от неизбежной погибели и дает мне здесь наибольшее благо. А потому я не могу не исполнять его.

Закон дан через Моисея, а благо и истина -- через Иисуса Христа (Иоанна, I, 17)".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы хотите сказать что это ваша методика?

 

По мне это типичный протестантизм, вы Бога оставляете в сторонке, такое впечатления складывается.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Я верю в учение Христа и вот в чем моя вера.

Я верю, что благо мое возможно на земле только тогда, когда все люди будут исполнять учение Христа.

Я верю, что исполнение этого учения возможно, легко и радостно.

Я верю, что и до тех пор, пока учение это не исполняется, что если бы я был даже один среди всех неисполняющих, мне все-таки ничего другого нельзя делать для спасения своей жизни от неизбежной погибели, как исполнять это учение, как ничего другого нельзя делать тому, кто в горящем доме нашел дверь спасения.

Я верю, что жизнь моя по учению мира была мучительна и что только жизнь по учению Христа дает мне в этом мире то благо, которое предназначил мне Отец жизни.

Я верю, что учение это дает благо всему человечеству, спасает меня от неизбежной погибели и дает мне здесь наибольшее благо. А потому я не могу не исполнять его.

Закон дан через Моисея, а благо и истина -- через Иисуса Христа (Иоанна, I, 17)".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы хотите сказать что это ваша методика?

 

По мне это типичный протестантизм, вы Бога оставляете в сторонке, такое впечатления складывается.

Это классический ортодоксальный подход, Days, правда, цитата не моя, а Толстого, я ссылку давал выше на его труд, но я его понимаю и принимаю. Читал?

 

Days, что значит, "в сторонке"?

Хочешь поспорить, что Закон дан через Моисея, а благо и истина -- через Иисуса Христа (Иоанна, I, 17)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь поспорить, что Закон дан через Моисея, а благо и истина -- через Иисуса Христа (Иоанна, I, 17)?

Спорить я не буду, потому что это противоречит правилам форума Православия, в православной богословии отсутствует светское философское доказуемость и тем более спор и Святым Отцам дано нести слово от Бога.

Days, что значит, "в сторонке"?

Отсутствуют Таинства Таинство Исповеди. А у Толстого то же самое что об этом говорили и говорят японцы, Католичество прибавляет, а Протестантизм убавляет, а Православие проповедует, так как есть.

Изменено пользователем Days

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочешь поспорить, что Закон дан через Моисея, а благо и истина -- через Иисуса Христа (Иоанна, I, 17)?

Спорить я не буду, потому что это противоречит правилам форума Православия, в православной богословии отсутствует светское философское доказуемость и тем более спор и Святым Отцам дано нести слово от Бога.

Days, правила форума способствуют спорам. :lol:

Ты путаешь Божий дар с яичницей. Есть Закон Бога, а есть внутренний Устав некой организации. Ну, если Устав для тебя выше Бога, то спору нет.

 

Days, что значит, "в сторонке"?

Отсутствуют Таинства Таинство Исповеди. А у Толстого то же самое что об этом говорили и говорят японцы, Католичество прибавляет, а Протестантизм убавляет, а Православие проповедует, так как есть.

Ты опять рассуждаешь, как Шариков: "нечитывал, но несогласен".

Что конкретно у Толстого, цитату, пожалуйста. :lol:

Изменено пользователем algol'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×