Перейти к содержанию
Авторизация  
снежана

Новые образовательные стандарты

Рекомендуемые сообщения

Моя дочь ходит в первый класс, в данный момент она заканчивает учиться в 13:45, после новогодних каникул будет заканчивать в 14:30. У ребенка каждый день шесть уроков и два больших перерыва по 40 минут. Из шести уроков 4 обязательных и 2 - внеурочная деятельность... ЗАЧЕМ? Учителя говорят, что пока это эксперимент, в который как раз попал наш район, и если мы будем писать в министерство образования, что мы (родители) не довольны, то может быть его и признают неудачным. А еще ходят слухи, что если эксперимент удастся, то со временем внеурочная деятельность станет не просто обязательной, но еще и платной! Хотелось бы узнать мнение родителей первоклашек по этому поводу. Лично я считаю, что такая нагрузка на ребенка - это очень тяжело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя дочь тоже первоклашка, ходит на продленку там обедает и посещает эти два дополнительных занятия. Я работаю, дедушек и бабушек нет, по-этому забирать дочь после 4 уроков и потом водить по кружкам просто некому а там и ритмика и хореография и ИЗО. Дочери нравится. А задают действительно много, делаем уроки минимум по 2 часа ( может гениальные дети делают быстрее, но мы обыкновенные)


Натяжные потолки любой сложности.8-926-220-45-23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, конечно, в случае если ребенок ходит на продленку, разницы нет. Но, если раньше дети после уроков отдыхали на продленке, гуляли, обедали, а потом делали уроки, и домой приходили уже с готовым заданием и вечер оставался на отдых, то теперь на продленку остается очень мало времени.

А я сижу дома с младшим ребенком, и мне было бы гораздо лучше если бы ребенок приходил домой в 11 часов и был под моим присмотром. Может болела бы меньше, а то с больничных не вылезаем, при том, что у нас замечательная учительница и за детьми следит. Но она одна, а их 30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой сын тоже в первом классе, ходит на продленку. На продленке они обедают, гуляют, играют, делают уроки. Продленка до 4-х часов. Потом приходит домой и отдыхает. На продленке ему нравится, по нему я не вижу, что нагрузка большая, он не устает. Болеем редко. Меня все абсолютно устраивает. Дополнительные уроки тоже, этакая замена кружкам. Когда я сидела на больничном с младшей, предложила ему после уроков приходить домой, он отказался, сказал, что на продленке ему интересней. По вечерам я у него просто проверяю сделанные уроки и, если задали, учим стихи, читаем книги. На продленке приучился к самостоятельности, когда болел и сидел дома, делал уроки самостоятельно, без моего участия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти пресловутые 6 уроков у нас заканчиваются в 13:20, больших перерывов по 40 минут нет. Внеурочные занятия длятся по 35 минут. Я тут попробовала 1 раз забрать после уроков, так мне ребенок еще неделю выговаривал, что никогда не пропускал этих занятий...

если бы ребенок приходил домой в 11 часов и был под моим присмотром. Может болела бы меньше

Она контактирует с чуждой ей бактериальной средой не важно до 11 или до 13, контакт есть -- иммунитет пока не справляется.

Со школой это как с садом, сначала начинают болеть чаще, потом интервалы просто увеличиваются.

 

Мой сын тоже в первом классе, ходит на продленку. На продленке они обедают, гуляют, играют, делают уроки. Продленка до 4-х часов. Потом приходит домой и отдыхает. На продленке ему нравится, по нему я не вижу, что нагрузка большая, он не устает.

А кто сказал. что эти "электровеники устают" - это мы устаем, это нам уже бывает что-то лень.


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×