Перейти к содержанию
Lusha

семейное образование в Пушкино

Рекомендуемые сообщения

Ой, как интересно :)

Мы лет 5 назад в Пушкино пытались аттестоваться за начальную школу, ходили и в первую школу и в девятую. Отправили нас в Комитет/отдел/департамент образования, не помню как он правильно называется в Пушкино. А там на меня таких собак спустили и сказали, что никакой аттестации, что пусть идет в школу и учится с самого начала, а я буду объясняться в Прокуратуре, почему мой ребенок не посещает школу.

На что мы с ребенком поехали в Москву, аттестовались без проблем, заключили договор со школой, получили компенсацию на обучение. Вчера нам исполнилось 14 лет и закончили 9 класс. :)

Неужели, в Пушкино что-то меняется!?! Очень была бы рада за деток и родителей. Мы не жалеем, что не пошли в школу в свое время.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiana, как хорошо, что Вы написали здесь. Очень интересен ваш опыт! Вы так и закончили на Семейном? А дальше как планируете?

 

Неужели, в Пушкино что-то меняется!?!
От них дождёшься. Мы сами меняем.

 

А там на меня таких собак спустили и сказали, что никакой аттестации, что пусть идет в школу и учится с самого начала, а я буду объясняться в Прокуратуре, почему мой ребенок не посещает школу.
Ага, это им нужно объясниться в прокуратуре, по какой причине они лишают ребёнка права на образование, гарантированное государством. У нас законное право на самообразование никто не отменял. А у ребёнка, обучающегося на самообразовании они обязаны провести аттестацию в качестве экстерна на любом этапе обучения. Они просто быстренько избавились от неудобных им людей, воспользовавшись незнанием Вами закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне вот интересно по поводу компенсации. Если ребенок учится в московской школе экстерном, а прописан в Пушкино нам что то положено?


%CC%E0%EA%F1%EE%E2%E0%CC%E0%F2%FC.gif

Много весенних курток на юношей и мужчин р-р 42- 50. Фото в личку. Не дорого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@МаксоваМать, финансирование осуществляется школе, в которой обучается ( проходит аттестации) ребёнок. Согласно Положению о СО ( пушкинскому), компенсация выплачивается на основании договора, заключённого со школой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам сейчас без полтора месяца 7 лет. Живем в Правде. С сынишкой занимается няня - математика (учебник 1949 года для второго класса - решает все в уме); письмо - по прописям, чтение, уроки труда - разные, кулинария, лепка, рисунок, раскрашивание, аппликация, география, история, ОБЖ. По 5 уроков каждый день. Сынишка доволен, я тоже. Хотелось бы найти компанию для занятий, но я так и не поняла, есть ли нашего возраста кто-то еще в этом топе???


- Будущее мы или строим, или нам придется его терпеть.

мой e-mail: pvh@bk.ru и тел.8-903-129-19 восемь и 4 пишите смс, всегда отвечу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам сейчас без полтора месяца 7 лет. ... но я так и не поняла, есть ли нашего возраста кто-то еще в этом топе???

 

Мне эта тема очень интересна. Сынишке 5 лет только исполнилось. С удовольствием бы встретилась с людьми, уже обучающими своих детей или желающими обучать в дальнейшем. Планируется ли проведение встреч в ближайшем будущем?


line.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно задать общий вопрос мамам, которые решились на обучение дома.

Это- вынужденная мера, школа далеко и т.д.

это- сомнения в качестве образования..

это- особенности ребенка..

это- другое.

По какой причине вы отказались от посещения школы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно задать общий вопрос мамам, которые решились на обучение дома.

Это- вынужденная мера, школа далеко и т.д.

это- сомнения в качестве образования..

это- особенности ребенка..

это- другое.

По какой причине вы отказались от посещения школы?

Я еще не решилась на домашнее обучение, так как старшему только 4 года на днях исполнилось. Но склоняюсь именно к домашнему по следующим причинам:

1) Мне давно кажется, что есть люди (и их очень много), которые легко адаптируются к коллективу и принимают направление мэйнстрима без напрягов. Они там как рыба в воде - принимают систему ценностей, легко вырабатывают подходящую манеру поведения, защитные механизмы от боли и разочарования. Таким неплохо в школе. Есть и другие люди, для которых школа - это прежде всего постоянное, ежедневное препятствие, которое необходимо преодолевать, чтобы получить то, за чем пришел - знания. В итоге психика человека истощается, и поход в школу превращается в мучение, в котором детский мозг уже легко может потерять ориентиры и цели.

2) найти хорошую школу для таких детей трудно. В такой школе и педагоги должны быть от Бога (много Вы таких видели?), и дети со сходным мировосприятием. В Москве, наверное, есть такие. В Пушкино точно нет. Но это значит перекраивать всю жизнь под эту школу. Менять место жительства и ставший привычным уклад жизни. Слишком затратно со всех сторон.

Поэтому я считаю, что в возрасте начальной школы необходимые знания можно дать и дома, для дозированной социализации водить детей на занятия. А вот в старшем возрасте стоит напрячься, чтобы отдать ребенка в действительно хорошую школу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно задать общий вопрос мамам, которые решились на обучение дома.

Это- вынужденная мера, школа далеко и т.д.

это- сомнения в качестве образования..

это- особенности ребенка..

это- другое.

По какой причине вы отказались от посещения школы?

И еще я забыла написать, что было бы неприятно, если бы мой ребенок из коллектива ( сада или школы) "притаскивал" с собой ценности (материальные, статусные), которые в нашей семье считаются неприемлемыми. А это неизбежно происходит, когда маленький человек попадает в коллектив, где большинство детей смотрят мульты и тв, приносят с собой игрушки, которые "почетно" иметь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
направление мэйнстрима

Имеете ввиду массовость и усредненность образования?

Они там как рыба в воде - принимают систему ценностей

Общую для отдельного коллектива? Обратное не воспитывает ли слишком большое разделение и отделение себя от других? " я не такой, как они- я лучше-я другой"? Не будет потом проблем, когда все-таки придется привыкать к разному окружению?

 

если бы мой ребенок из коллектива ( сада или школы) "притаскивал" с собой ценности (материальные, статусные), которые в нашей семье считаются неприемлемыми. А это неизбежно происходит, когда маленький человек попадает в коллектив, где большинство детей смотрят мульты и тв, приносят с собой игрушки, которые "почетно" иметь и т.д.

Спасибо за мнение. Поняла вас. Но не может ли получиться так, что то, что сильнее всего бережешь, проще потерять? Т.е. если маленький человек постоянно живет под давлением " т.е. в любви" собственных представлений его родителей, то рано или поздно он все же научится делать и собственные выводы, принимать -не принимать чью-то личность, следовать-не следовать за кем-то и т.д..и не разочарует ли его действительность или наоборот, не привлечет ли излишне " другой" мир"?:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеете ввиду массовость и усредненность образования?

 

Имею ввиду более общие понятия: материальные и этические ценности общества, общий вектор его развития

 

Общую для отдельного коллектива? Обратное не воспитывает ли слишком большое разделение и отделение себя от других? " я не такой, как они- я лучше-я другой"? Не будет потом проблем, когда все-таки придется привыкать к разному окружению?

 

Не проблемы, а вопросы в любом случае будут. Если не культивировать сравнение себя с другими, а это часто происходит в почти любой семье, то откуда вдруг взяться этой привычке? Если в семье все время сравнивают и обсуждают окружение, то то же самое будет делать и ребенок, вне зависимости от выбранного способа обучения.

Выбор способа обучения - это всего лишь попытка родителя поместить ребенка в комфортную именно для него среду. Где он мог бы быть счастлив. Разве речь идет о том, что дети на домашнем обучении лучше чем другие?

 

 

Но не может ли получиться так, что то, что сильнее всего бережешь, проще потерять? Т.е. если маленький человек постоянно живет под давлением " т.е. в любви" собственных представлений его родителей, то рано или поздно он все же научится делать и собственные выводы, принимать -не принимать чью-то личность, следовать-не следовать за кем-то и т.д..и не разочарует ли его действительность или наоборот, не привлечет ли излишне " другой" мир"? :)

 

 

Я бы не стала называть это "беречь". В наших силах просто наблюдать за своими детьми и предлагать им то, что им больше подойдет. Нет одного рецепта для всех. Вы в данном случае называете родительскую любовь давлением. Почему? Повторюсь, что при любом выбранном способе обучения у ребенка могут быть авторитарные или неавторитарные родители. Не стоит смешивать систему ценностей с авторитарностью. И, тем более, примешивать к этому способ обучения. Почему влияние общества на человека Вы не называете давлением? Или то, что по телевизору льется непрерывным потоком - почему это Вы не называете давлением?

И, кстати, я вовсе не отрицаю пользы от хорошей школы. Но, согласитесь, это редкость. И, конечно, мы будем стремиться попасть в хорошую школу. Потому что она предполагает не только авторитет преподавателя, хорошие знания, умение мыслить независимо и креативно, но и сверстников-единомышленников.

Жаль, что таких школ мало.

А у Вас какая позиция? Применительно к реалиям Пушкино?

Изменено пользователем Lilla My

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имею ввиду более общие понятия: материальные и этические ценности общества, общий вектор его развития

Можно подробнее? ИМХО, это- поклонение деньгам, развязность, ранняя сексуальная жизнь? Что больше пугает в общей школе?

Простите, у меня дочь учится в гимназии, я вижу и знаю, что в классе есть разные дети, разных родителей с разным достатком, разного образования, разных желаний и с разными ))) тараканами. Но, опять же, ИМХО, я всегда считала, что сослужила бы ребенку плохую службу, если бы я оградила бы от этого разного мира, но, ничем почти не отличающегося от мира взрослых. Я дома пою "песни", вливаю то, что мне кажется правильным, а ребенок слушает или нет. Если бы она впитывала все, что я скажу... ))), то ...у меня уже нет подобных иллюзий. :)

Поэтому-то я скептически отношусь к попытке оградить и запретить. Воздух, если хотите- общий. :)

Если не культивировать сравнение себя с другими

А как это не культивировать? Ребенок задается вопросом- не отвечать? Запретить думать об этом. Каким образом можно аккуратно заставить :) ребенка не думать об этом? Ребенок- личность, которая растет и меняется. КАк остановить ненужное и взрастить только то, что нужно? Сравнение- естественный процесс.

В наших силах просто наблюдать за своими детьми и предлагать им то, что им больше подойдет. Нет одного рецепта для всех. Вы в данном случае называете родительскую любовь давлением. Почему?

Если просто наблюдать- тогда не решать. Спрашивать- что ты выбираешь? Школу или дом.обучение? А если давлеть, см решать за ребенка, то разве это не давление? :)

Повторюсь, что при любом выбранном способе обучения у ребенка могут быть авторитарные или неавторитарные родители. Не стоит смешивать систему ценностей с авторитарностью

Система ценностей-слишком широкое понятие. У меня- одна, допустим, у вас- другая. Если вы говорите об общеэтических нормах поведения в обществе, разве не люди создают эту систему, принимают ее правильность, вообще живут, как им подсказывает их совесть?

Или то, что по телевизору льется непрерывным потоком - почему это Вы не называете давлением?

Я люблю конкретику. спросите- вам скажут те, кто меня знает. Я не могу говорить " в общем". В этом смысле* какой непрерывный поток? о чем речь)-проблема никогда не решится.

А у Вас какая позиция? Применительно к реалиям Пушкино?

Проста. Среди всех школ я выбрала школу, в которой моему ребенку было комфортно в началке. По многим причинам.

Позже- учимся в хорошей гимназии.

Дети там разные. Но ребенок учится строить свои отношения, тут все по взрослому. :) Да, для меня главное- уровень образования. Поскольку ездить в Москву я не смогу, то я сформировала для себя несколько пунктов, которые для меня важны.

Сильный русский, приемлемая математика, по поводу ин.яза пока нет определенного мнения..но тут школа и не играла бы главную роль :) Сильный контроль. Дети в школе заняты не только учебой, много мероприятий и т.д. Они увлечены и вовлечены. :)

Хотела добавить- я вас вполне понимаю, да и может быть ваш ребенок прекрасно усваивает материал самостоятельно , терпим к маминому преподаванию:). Не наш случай.

Изменено пользователем Мамочка
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно задать общий вопрос мамам, которые решились на обучение дома.

Это- вынужденная мера, школа далеко и т.д.

это- сомнения в качестве образования..

это- особенности ребенка..

это- другое.

По какой причине вы отказались от посещения школы?

 

Отвечу и я

Во первых, сомнения в качестве образования, а главное в необходимости захломлять мозги детей лишней информацией и не всегда нужным повторением пройденного в 101 раз.

Во вторых - особенности ребенка. Нагрузка школьная такова, что мой ребенок ее просто не выдерживал. Ежедневные сильнейшие носовые кровотечения меня, мягко говоря, напрягали. Коллектив опять же... Не все ведь дети ходят в школу учиться, и если над ребенком издеваются(не все конечно, но и пары придурков бывает достаточно) только потому, что он хорошо учится (вплоть до мордобоя) - это тоже напрягает. Во взрослой жизни эти личности скорее всего не встретятся ему, т.к вряд ли они пойдут в институт, да и на хорошей работе придурков обычно не держат. Так зачем заставлять ребенка с ними общаться и ломать ему психику?

А как же общение? Скажу честно, мы не на домашнем, а на экстернате. Ездим в школу в Москву 2 раза в неделю. Класс небольшой, а главное, он состоит из ребят, которые знают зачем идут в школу, и что будут делать после нее.

  • Нравится 1

%CC%E0%EA%F1%EE%E2%E0%CC%E0%F2%FC.gif

Много весенних курток на юношей и мужчин р-р 42- 50. Фото в личку. Не дорого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых, сомнения в качестве образования, а главное в необходимости захломлять мозги детей лишней информацией и не всегда нужным повторением пройденного в 101 раз.

Можно пробегусь? Ненужной информации не было за все 4 года обучения. Наоборот, были моменты, когда хоетлось сказать- и это все??? И по поводу повторения пройденного материала. Есть особенности детской памяти, не все всегда укладывается раз и навсегда. Это не жизеннные навыки, все-таки. Повторение детям необходимо для лучшего усвоения и запоминания материала. Это так, а не иначе. Но никто в теме долго не сидит.

Во вторых - особенности ребенка. Нагрузка школьная такова, что мой ребенок ее просто не выдерживал

Да. Это причина. Причем очень важная и основная. Здоровье, по-любому, дороже.

и если над ребенком издеваются(не все конечно, но и пары придурков бывает достаточно) только потому, что он хорошо учится (вплоть до мордобоя) - это тоже напрягает. Во взрослой жизни эти личности скорее всего не встретятся ему, т.к вряд ли они пойдут в институт, да и на хорошей работе придурков обычно не держат

А опыт- сын ошибок трудных? :) А если серьезно, то как можно изолировать ребенка-подростка-студента-специалиста и гарантировать, что никакие " придурки" не встретяться ? Вы серьезно в это верите? :)

Избита и затерто, конечно до дыр., но жизнь она- сложная штука. :)

Так зачем заставлять ребенка с ними общаться и ломать ему психику?

Любому- ребенку и взрослому нужно учиться общению не только на элементарно-бытовом плане- разрешите, добрый день, не передадите, всего доброго....а еще и общению в различных средах. Можно прекрасно общаться дома, со знакомыми людьми, при этом испытвая трудности в налаживании отношений, даже! через первоначальный конфликт, с другими людьми. Это не приходит само с возрастом, это не возникает ниоткуда. Знаете, есть такое повсеместное заблуждение, что если " Я про себя знаю, что я очень хороший и интересный человек, мне есть что рассказать и чем поделиться, то будет очень легко и просто выстроить отношения с другими. людьми". Что казалось бы проще? Но нет. Т.к. не умение лавировать между " отстою-уступлю- проигнорирую", очень сильно осложняет жизнь.

Вообще, главное во всех этих " играх " с домашним обучением( если только не по состоянию здоровья) не перемудрить.

Изменено пользователем Мамочка
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые мамы!

В поисках информации о домашнем образовании нашла сайт "Маленькие волшебники". Там очень много полезной информации для работы с детишками. Может кому-то понадобится. Это не спам и не пиар, к этому сайту не имею никакого отношения, просто действительно понравился. Долго сама искала инфу в инете, обирала по крупицам, а тут всё и сразу, так сказать.

post-22576-0-83726900-1354378799_thumb.jpg

Изменено пользователем Miramis
  • Нравится 2

line.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×