Перейти к содержанию
Авторизация  
Нелли

Подделка моторного масла

Рекомендуемые сообщения

@Ponchik, давай поспорим по полтос что я в свою машину залью обычную минералку 10-40 и спокойно на ней проеду 15000 и никаких таких картинок там не будет. Зальем масло из ашана за 400 рублей пять литров. З.ы. ваг 2.0т

Зачем спорить, так залей если уверен и докажи.


Я не пью, не курю! Не шляюсь по бабам, ложусь в 22. 00, встаю в 6. 00. Тихий, спокойный, послушный. . . Но, когда я выйду из тюрьмы, всё резко поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ouks, ))). Я жадный и лчный чтобы кому бесплатно отрывать глаза на очевидные вещи.

Или ты тоже считаешь что натуральное моторное масло убьет двигатель? Зачем тогда его продают ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти все масла 10w-40 минеральные

Почти все 10W-40 это полусинтетика. Лить дешевую минералку в современный мотор - это почти тоже самое, что солярку в бензиновый мотор ))) Попробовать можно, но только один раз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VakuM, моторное лью. Самое обычное.

Синтетическое моторное масло это как макароныиз твердых сортов пшеницы. Все знают что они полезнее, но только никто не не знает насколько и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Романчиков А.М., мало того, что спор Вы затеяли не в тему, да еще и попахивает абсолютной некомпетентностью спорщика...:) Пояснять и переубеждать Вас не хочу, все вроде тут взрослые. :) Изменено пользователем Ded Mazai
  • Нравится 1

Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ded Mazai, я прекрасно понимаю что у тебя нет ни одного аргумента которое докажет что синтетическое масло лучше минерального. Найди хоть один автомобильный букварь где будет хоть одна рекомендация по основе масла. Будет написана вязкость, класс по api, acea и прочих контор, но нигде не будет написано про синтетику несинтетику.

Мы начали с подделок, и я еще раз повторяю что если в канистру мобила нальют масло из ашана за 300 рублей не случиться вообще ничего. Оно точно также будет отводить тепло и смазывать пары трения, потому что оно масло и создано для этого

Я тебе предлагаю отличный спор, Пончик соскочил немного, давай замажем с тобой. 15-ку откатаю на любом моторном масле. Мотор самый современный, прямой впрыск, турбонаддув, среднефорсированный, 100 л.с. с литра объема. Ты же уверен что дедоеду, поднимешь еще и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Романчиков А.М., дорогой невидимый друх! Я, как уже говорил выше, не спорю с такими гаражными гуру, к коим мысленно Вас зачисляю. Мой скромный опыт не оставляет мне никакашечных шансов. Лейте себе хоть М6-12-г1, нас тока олухов, не сбивайте с понталыги...;)

И эта... ))) Захотите поспорить, откройте тему: "Скока я с'экономил дених, заливая минералку?" , с удивлением обнаружите, что куча людей тоже так делает! Уверяю - Вам будет о чем поспорить и поговорить!;)

  • Нравится 1

Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k, чем же современный мотор отличается от несовременного что в него нельзя залить минеральное масло?

Другие зазоры, иные пары трения, совершенно другие температурные диапазоны. Минеральная база просто не выдержит 15т.км. только из-за того что она изначально для этого не предназначена, даже с супер-пупер фильтром. Мало какое полностью синтетическое масло может спокойно продержаться по московским пробкам в современном моторе 15т.км., многие хорошие масла уже к 10т.км. почти на 100% теряют свои свойства. На минеральной базе во первых очень сложно выдержать правильную текучесть во всем температурном диапазоне работы современного двигателя, а во-вторых пакет присадок который нормально держится в минеральной базе весьма невелик и крайне неустойчив. Минералку я бы не стал лить даже в мотор тазика выпуска после 2000г., полусинтетика наше все в таком случае. Я просто сам своими глазами видел и своими руками щупал масло одного и того же производителя с подобными индексами вязкости минералку и полусинтетику вязкости 10W-40, а также полусинтетику и синтетику вязкостей 5W-40, разница при температуре -25, видна невооруженным глазом, что в одной, что в другой паре, при температурах 120гр.+ очень хорошо было видно по данным с прибора измерявшего коэффициент трения в среде образцов. Так что меня Вам не переубедить, потому как опыт в лаборатории и Ваши слова, даже сопоставлять глупо )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ded Mazai, с тобой все ясно.

 

 

Другие зазоры, иные пары трения, совершенно другие температурные диапазоны.

Соглашусь только про температуру. Она реально подросла, причем местами осень сильно. Современые моторы рушат любое масло, поэтому тут разницы особо никакой.

 

Минеральная база просто не выдержит 15т.км. только из-за того что она изначально для этого не предназначена, даже с супер-пупер фильтром. Мало какое полностью синтетическое масло может спокойно продержаться по московским пробкам в современном моторе 15т.км., многие хорошие масла уже к 10т.км. почти на 100% теряют свои свойства

По московским пробкам не выдержит любое. Только что считать смертью масла? Сработались присадки? Ну и что, их на канистру масла кладут чайную ложку. Даже без присадок мапсло продолжит смазывать и отводить тепло. А вот изменения вязкости реально смерть масла, оно становиться более густым и перестает попадать к парам трения. А вот этой декрадации синтетические масла очень сильно подвержены. 

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0&oq=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%87&aqs=chrome.3.69i57j0l5.8197j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8

И это самые современные масла в самых современных двигателях.

 

 

На минеральной базе во первых очень сложно выдержать правильную текучесть во всем температурном диапазоне работы современного двигател

Я бы сказал что минеральная база очень ограниченна по температурному диапазону. Это реально минус.

 

а во-вторых пакет присадок который нормально держится в минеральной базе весьма невелик и крайне неустойчив

Как раз от там устойчив, потому что минеральная основа полярная, и все в себя притягивает. А вот коктейли синтетик могут сворачивать присадки, что они и делают.

А вот про кол-во присадок и тип масла какая то глупость. Кол-во присадок определяется стандартом масла. Даже минералки имеют допуск А3/В3 по АСЕА что говорит там о одинаковости качеств. А вот в современных LowSaps этих присадок реально на треть меньше. Вот тебе и современные масла

 

Я просто сам своими глазами видел и своими руками щупал масло одного и того же производителя с подобными индексами вязкости минералку и полусинтетику вязкости 10W-40, а также полусинтетику и синтетику вязкостей 5W-40, разница при температуре -25, видна невооруженным глазом
Никто с этим и не спорит. Только вот при +20 на улице и 82 градусах в картере разницы особо не будет. 

К чему это я. Я совсем ни разу не агитирую за использование минеральных масел.  Высокосернистрые минералки, они же моторные масла первой группы, оставят после себя кучу отложений при длительном использовании. Они так же очень сильно заужены по вязкости. Максимум это будет 10W-40. Вот и все, больше минусов у минеральных масел нет. Однако само наличие этих минусов уже должно заставить владельца перестать смотреть на этот класс масел.

Истории про то как "залил минералку - стуканул мотор" не более чем сказки или притянутая за уши история. А если учесть что современные моторы бмв или вага нормально не могут проехать даже гарантий срок без расхода масла. А местами с расходом до литра на тысяцу. https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+cdaa&oq=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+cdaa&aqs=chrome..69i57.519j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8

 

В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истории про то как "залил минералку - стуканул мотор" не более чем сказки или притянутая за уши история.

А о том, что при замене синтетики на синтетику никто, как правило, промывку не делает, Вы не подумали?


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Baлepa, я то как раз думаю :) . Промывка двигателя еще более интересная тема. Промывка двигателя к "отмыванию" двигателя не имеет никакого отношения )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промывка двигателя еще более интересная тема

Не здесь это обсуждать.

 

даже если в канистре вместо мобила окажется самая дешевая минералка, но не произойдет абсолютно ничего.

Меня вот это высказывание удивило.

Произойдёт смешение минералки с синтетикой.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Произойдёт смешение минералки с синтетикой.
Ну и что. Полусинтеника так и делается. Все масла совместимы между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×