Перейти к содержанию
Авторизация  
alexandr1881

Нестыковки в Христианстве и Библии

Рекомендуемые сообщения

Да,вот только дочку римлянина Христос все же вылечил,

О какой дочери речь?

Если Иоира, то она вроде как ни разу не римлянка.

Если речь о сотнике, который мог быть римляниным, то там не дочь, а слуга, который запрасто мог быть не римляниным.

а после этого было "Научите все народы" и "нет не иудея не эллина"

Ну а это вообще не Христос сказал, а последыш, который самого Христа ни разу не видал и не слыхал.


Не каждой стране выпало счастье сохранить монархическую форму правления, но в любой приличной европейской республике, от Франции до Чехии, есть свои монархисты. Без них культурный ладшафт немыслим. Иногда они совсем немногочисленны, но их неизмено считают лучшими людьми общества. © bohemicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

negoro...может объясните, а каким боком ВЗ относится к христианству или все же правильней считать иудо-христианской религией или филиалом иудаизма...сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иисус Христос говорил:

«…Я послан только к погибшим овцам дома Израилева…»

(«Новый Завет», Евангелие от Матфея, Глава 10, Стих 34.)

 

Так на кого же на самом деле ориентировано христианство?

 

А Евангелие от Марка, на кого арентирована. Негоро дал изчерпующий ответ, вы читаете библию и хотите дать свое мнение считая библию как художественную литературу или историческим романом, или художественнообстрактным "Кубизм", - "Видя чернобелый куб фиолетово малиновыми краями сматриваясь то вижу необычайно красивое море и где -то на горизонте появляются алые паруса. -Вот, что я вижу когда всматриваюсь в картины художников в начале двадцатого столетья, такое моё мнения о картине,мне так хочется думать ", а на самом деле как был куб так он и остался кубом.

Изменено пользователем Days

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве пришествие Христа уже произошло? Даже если порассуждать чисто логически - если бы Бог существовал неужели бы он допустил то, что сейчас происходит на наше планете?

 

alexandr1881, вы мне напомнили этим известную притчу про цирюльника или парикмахера (кому как больше нравится)

 

Изложу ее в том виде, в котором ее исполняет С. Копылова:

 

Цитировать высказывания других людей и принимать их как наиболее удобные для себя - это, конечно, проще всего. А вот иметь собственное мнение куда труднее. Потому что для этого нужно приложить труд и обычно немалый!

 

Вот так же и Господь

Ждет всех людей планеты,

Но люди не идут

К божественному свету.

 

Вопрос. Даже если представить, что это так, что Бог действительно ждёт людей. Как может ОДИН И ТОТ ЖЕ Бог желать одному народу счастья и процветания, а другому - быть рабами (Если сравнивать Библию и Тору - Христианство и Иудаизм)?

 

И ещё один вопрос тут же - а Божественный ли это свет?

 

вы читаете библию и хотите дать свое мнение считая библию как художественную литературу или историческим романом, или художественнообстрактным "Кубизм", - "Видя чернобелый куб фиолетово малиновыми краями сматриваясь то вижу необычайно красивое море и где -то на горизонте появляются алые паруса. -Вот, что я вижу когда всматриваюсь в картины художников в начале двадцатого столетья, такое моё мнения о картине,мне так хочется думать ", а на самом деле как был куб так он и остался кубом.

 

Я всего лишь цитирую то, что написано в Библии и других писаниях, ничего не убавляя и ничего не прибавляя. Так же привожу ссылки, чтобы любой желающий мог проверить мои слова.

 

Видеть можно всё, что угодно, всё, что хотите увидеть, но почему бы не увидеть то, что есть на самом деле?


Есть закон, а есть справедливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений Наумов, по поводу приведённого произведения.

Вот Вы его привели в пример, а какова мораль? Только ли в том, что если мы не видим Бога, это значит, что его не существует? Только ли о Боге говорит автор?

По-моему автор хотел сказать, что если мы чего-то не видим, не знаем, то это не значит, что этого не существует. Но не о Боге идёт речь, а о том, что человек полагается только на свои органы чувств, чтобы познать окружающий мир. Для информации - органы подавляющего большинства людей воспринимают лишь 3% окружающей среды! И автрор как раз и хотел это показать, что для того, чтобы точно знать, что есть, а чего нет, информации должно быть намного больше.

 

На улице клиент

Увидел как бездомный

Заросший человек

Щетину чешет сонно,

 

И, возвратившись, он

Цирюльнику ответил:

"Теперь я знаю - нет

Цирюльников на свете

 

Данный отрывок показывает нам то, что человек судит о мире основываясь на своих органах чувств, которые весьма ограничены. Человек, например, не видит электромагнитные волны, означает ли это, то что их нет? Нет!

 

И, поведя плечом,

Цирюльник хмыкнул

"Что же, пускай они придут,

Я постригу их тоже"

 

Так же и информация "лежит и ждёт" пока её найдут. Согласитесь, чтобы что-то познать, человек сам должен к этому придти, а не кто-то чтобы ему принёс или знания сами пришли.

 

Вот так же и Господь

Ждет всех людей планеты,

Но люди не идут

К божественному свету.

 

О каком же таком свете идёт речь? Всё очень просто - о свете знаний! О просвещении ЗНАНИЯМИ! Но люди не идут к ним, потому что для этого надо прикладывать усилия! Намного проще сказать, мол "Теперь я знаю - нет Цирюльников на свете". Или, например, нет электромагнитных волн, радиации и т.д. И куда сложнее посмотреть и увидеть, что всё-таки они (цирюльники и всё остальное) есть.


Есть закон, а есть справедливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос. Даже если представить, что это так, что Бог действительно ждёт людей. Как может ОДИН И ТОТ ЖЕ Бог желать одному народу счастья и процветания, а другому - быть рабами (Если сравнивать Библию и Тору - Христианство и Иудаизм)?

 

1) Согласно Христианскому вероучению с приходом Христа отношения Бог - человек изменились. Был заключен Новый завет "Да любите друг друга, как Я возлюбил вас" (Евангелие от Иоанна)

При этом надо понимать, что Христос пришел не к одним только иудеям. Но к ним в первую очередь, т.к. они являлись на протяжении веков избранным народом. "И Он пришел своим и свои его не приняли" (Евангелие от Иоанна) Но Бог не отказывается от своего народа, хотя за те злодеяния, которые они учиняли праведникам и за то, что само Воплотившееся Слово они не приняли, он попускает им страдания. "Се оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!" (Лк.13,35)

 

Но были и те, кто Христа принял. А принять Христа значит принять его учение сердцем, следовать за Ним не формально соблюдая закон (как это было заведено у иудеев до Христа и в какой-то мере наверное осталось сейчас), а сделавшись (по словам святых отцов) избранным сосудом. И вот те, кто принял так Христа были в основном не иудеи, а языческие народы, в том числе (спустя много веков) славяне.

 

 

2) Конечно божественными категориями мы мыслить не можем... Но Христос является и совершенным Богом и совершенным Человеком. И чисто по-человечески понять можно, почему нельзя действовать везде только "методом пряника".

В Евангелии есть два эпизода, где Христос изгоняет торгующих из Храма. Храм место святое, в нем всегда присутствует Бог, оно не должно быть ничем осквернено. В пределе Иерусалимского храма римские монеты в то время меняли на национальные еврейские. Потом на эти еврейские деньги покупались жертвенные животные... Часто это становилось самым главным, подобно тому, как сейчас многие во главу угла ставят записки и свечи, при этом не отдавая себе отчет зачем ставятся свечи и пишут записки. Таким образом, богослужение отходит на второй план.

Но таким же храмом вполне можно назвать и сердце человека. Если оно глухо к Слову Божию, то ничто его не пробьет. Если в нем завелись "меновщики" (или сорняки, по притче о сеятеле), то этот шум не даст различить важный сигнал (или сорняки заглушат доброе семя). Если в нем находится место для Бога, но где-то с краю (не глубоко, не осознанно), человек думает следовать или не следовать, то опять же можно пропустить важный момент встречи.

Наконец, если храм сердца человека свободен от лишнего сора, сердце готово принять Бога и следовать за Ним, то свет божественной любви будет для него ориентиром, сигнал будет услышан, встреча состоится, семя взойдет и принесет плод.

 

Если бы во всех храмах человеческих сердец находилось место для Бога, тогда возможно и было бы отношение ко всем одинаковым. Но так уж получается (в виду изменившейся вследствие грехопадения человеческой природы), что даже родители не могут за все поощрять ребенка, которого они несомненно любят и которому прощают его проступки. Иногда может быть необходимо крепкое слово (п.с. я не имею в виду нецензурную лексику) или даже ремень. При этом это не проявления ненависти.

 

Христос конечно обличает иудеев, но при этом продолжает относиться к ним по отечески.


В тишине иногда прославляется Божия благость,
Ведь слова слишком громки бывают подчас.
Наша жизнь, наши мысли, дела, чистота, наша радость -
Это проповедь сердца, что льется в сиянии глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О каком же таком свете идёт речь? Всё очень просто - о свете знаний! О просвещении ЗНАНИЯМИ! Но люди не идут к ним, потому что для этого надо прикладывать усилия! Намного проще сказать, мол "Теперь я знаю - нет Цирюльников на свете". Или, например, нет электромагнитных волн, радиации и т.д. И куда сложнее посмотреть и увидеть, что всё-таки они (цирюльники и всё остальн

 

Это откуда такой вывод мог взяться ?


В тишине иногда прославляется Божия благость,
Ведь слова слишком громки бывают подчас.
Наша жизнь, наши мысли, дела, чистота, наша радость -
Это проповедь сердца, что льется в сиянии глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему автор хотел сказать, что если мы чего-то не видим, не знаем, то это не значит, что этого не существует. Но не о Боге идёт речь, а о том, что человек полагается только на свои органы чувств, чтобы познать окружающий мир. Для информации - органы подавляющего большинства людей воспринимают лишь 3% окружающей среды! И автор как раз и хотел это показать, что для того, чтобы точно знать, что есть, а чего нет, информации должно быть намного больше.

 

 

В силу своей триединой природы (дух, душа, тело), человек может познавать мир не только посредством органов чувств.

 

То, что не подвластно органам чувств, открывается человеку свыше, через его принадлежность к духовному миру. Доказательством сего утверждения служат, например, видения, которые являлись святым и наблюдения простых людей побывавших в состоянии клинической смерти.


В тишине иногда прославляется Божия благость,
Ведь слова слишком громки бывают подчас.
Наша жизнь, наши мысли, дела, чистота, наша радость -
Это проповедь сердца, что льется в сиянии глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Melanotis

Ну а это вообще не Христос сказал, а последыш, который самого Христа ни разу не видал и не слыхал.

Да неужели?

«Итак идите, научите (подготовьте учеников) все народы, погружая (крестя) их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.» (Мф. 28:19-20)


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается "овец дома Изралия", вот ответ Папы Бенедикта:

 

К кому будут посланы апостолы? В Евангелии Иисус кажется ограничивающим Свою миссию только Израилем: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 15, 24). Аналогичным образом Он, кажется, ограничивает миссию, вверяемую Двенадцати: «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 10, 5-6). Некая современная критика рационалистского толка видела в этих словах отсутствие у Назарянина универсалистского сознания. На самом же деле их следует понимать в свете Его особых отношений с Израилем, общиной завета, в преемственности истории спасения. Согласно мессианским ожиданиям, божественные обетования, адресованные непосредственно к Израилю, достигнут своего свершения, когда Сам Бог, через Своего Избранного, соберет Свой народ, как собирает пастух стадо: «Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы… И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем. И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них» (Иез 34, 22-24). Иисус есть пастырь эсхатологический, который собирает погибших овец дома Израилева и идет на их поиски, потому что знает их и любит (ср. Лк 15,4-7 и Мф 18,12-14; ср. также образ доброго пастыря в Ин 10,11ss.). Через это «собирание» Царство Божие возвещается всем народам: «И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них» (Иез 39, 21). И Иисус следует именно этому пророчеству. Первый шаг – это «собирание» народа Израиля, дабы, таким образом, все народы, призванные собраться в общности с Господом, могли увидеть и уверовать.

 

Таким образом, Двенадцать, избранные для участия в миссии Иисуса, сотрудничают с Пастырем последних времен, идя вместе с Ним прежде всего на поиск заблудших овец дома Израилева, то есть, обращаясь к народу обетования, собрание которого воедино – это знак спасения для всех народов, начало универсализации Завета. Не имеющее ничего общего с противоречием универсалистскому открытию мессианского деяния Назарянина, изначальное ограничение Его миссии и миссии Двенадцати Израилем становится, таким образом, самым действенным пророческим знаком. После страстей и воскресения Христа этот знак проявится в полную силу: вселенский характер миссии апостолов станет совершенно недвусмысленным. Христос пошлет апостолов «по всему миру» (Мк 16, 15), ко «всем народам» (Мф 28,19; Лк 24,47), «и даже до края земли» (Деян 1, 8). И миссия эта продолжается. Неизменным остается завет Господа собирать народы в единстве Его любви. Такова наша надежда, и таков также и наш завет: способствовать этой вселенскости, этому истинному единству в богатстве культур, в общности с нашим истинным Господом Иисусом Христом.


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

negoro

Я про

нет не иудея не эллина

А

Научите все народы

так это и к иудаизьму относится. Хазар же научили.

И про дочь римлянина вы не ответили.

Изменено пользователем Melanotis

Не каждой стране выпало счастье сохранить монархическую форму правления, но в любой приличной европейской республике, от Франции до Чехии, есть свои монархисты. Без них культурный ладшафт немыслим. Иногда они совсем немногочисленны, но их неизмено считают лучшими людьми общества. © bohemicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вы читаете библию и хотите дать свое мнение считая библию как художественную литературу или историческим романом, или художественнообстрактным "Кубизм", - "Видя чернобелый куб фиолетово малиновыми краями сматриваясь то вижу необычайно красивое море и где -то на горизонте появляются алые паруса. -Вот, что я вижу когда всматриваюсь в картины художников в начале двадцатого столетья, такое моё мнения о картине,мне так хочется думать ", а на самом деле как был куб так он и остался кубом.

 

Я всего лишь цитирую то, что написано в Библии и других писаниях, ничего не убавляя и ничего не прибавляя. Так же привожу ссылки, чтобы любой желающий мог проверить мои слова.

 

Видеть можно всё, что угодно, всё, что хотите увидеть, но почему бы не увидеть то, что есть на самом деле?

То есть вы хотите сказать, то, что Святые Отцы дают не правильное толкование по библии.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений Наумов ...

 

ИРОДЫ - иудейские цари с 37 до Р.Х. до 39 по Р.Х. 1) В 37 до Р.Х. исповедовавший иудейскую веру идумейский князь (идумеи - потомки Исава, старшего сына Исаака) Ирод, прозванный Великим, получил от Римского Сената титул иудейского царя. Насаждал яыческие нравы и обычаи, устраивая игры и зрелища, строил театры, построил ипподром и храм в честь Августа и т.д. Ирод был жестоким, но деятельным правителем. Он основывал города и перестроил Иерусалимский Храм. В царствование Ирода Великого родился Христос. По приказу Ирода были избиты младенцы Вифлеема (Мф 2 гл.; Лк 1,5). Вскоре после этого Ирод умер в жестоких мучениях, изъеденный червями (4 г. до н.э.). По смерти Ирода, его царство было разделено между тремя его сыновьями (Ирод Антипа, Архелай, Филипп II), которые, однако не получили царских титулов. 2) Филипп I, Ирод Боэт. Первый муж своей племянницы Иродиады, отец Саломеи; 3) Архелай (титул этнарх) правил Иудеей, Самарией и Идумеей (Мф 2,22). Был низложен в 6 по Р.Х. за то, что слишком притеснял народ. Его владения отданы в управление римского прокуратора; 4) Ирод Антипа, правил с 4 по 39 гг. с титулом тетрарха Галилеей и Переей. Был властителем хитрым, тщеславным, развратным. Удалив законную супругу (дочь аравийского царя Ареты), он женился на своей племяннице Иродиаде, жене своего брата Филиппа I. За это кровосмесительное блудодеяние Иоанн Креститель обличал Антипу и был им обезглавлен (Мф 14 гл., Мк 6 гл., Лк 3,9,13,23 гл.). На суд к Антипе послал Иисуса Христа Пилат (Лк 23 гл.). Император Калигула сослал Ирода Антипу в г.Лион, в Галлию, где он и умер. (Деян 4,27; 13,1; Мк 8,15); 5) Филипп (титул тетрарх) правитель Трахонитиды, Итуреи (Лк 3,1). Умер бездетным в 34, его владения включены в Римскую провинцию Сирию; 6) Ирод Агриппа I Великий, сын Аристовула и Вереники, внук Ирода Великого, правил в 41-44 гг. Друг римских императоров Калигулы и Клавдия. Калигула назначил его тетрархом Авилинеи, Батанеи, Трахонитиды и Аураниты, а Клавдий присоединил к его владениям Иудею и Самарию. Покровительствовал иудаизму. Казнил ап. Иакова и арестовал ап. Петра. Умер в Кесарии в 44 (Деян 12,1,5,11,19-23); 7) Иродиада (Мф 14 гл.; Мк 6 гл.; Лк 3,19). Дочь Аристовула, внучка Ирода Великого. Была женой вначале своего дяди Филиппа I, потом своего дяди Ирода Антипы. Побудила Ирода казнить св. пророка Иоанна. Сослана вместе с Антипой в Лион, где окончила дни в безвестности; 8) Ирод Агриппа II, сын Ирода Агриппы I Великого, последний из династии Иродов. Был воспитан в Риме и поставлен на царствование в 50 г. н.э. Его резиденцией была Кесария Филиппова (совр. Баниас), расположенная у подножья г. Ермон, в 64 км на северо-восток от Кесарии. Перед ним защищал себя ап.Павел (Деян 26,1). После взятия Иерусалима римлянами он переехал с сестрой своей Вереникой в Рим, где и умер в 100 г. на 70-м году жизни; 9) Вереника, сестра Ирода Агриппы II (Деян 25,13,23; 26,30). Была любовницей императоров Веспасиана и Тита и (вероятно) своего брата Агриппы. Все это свидетельствует, что она была вполне "свободна" от ветхозаветной религии и морали; 10) Друзилла, младшая сестра Агриппы II и Вереники. В первом браке жена Азиза, царя Емесы. Позднее жена (третья и последняя) Феликса (Деян 24,24), правителя Самарии с 48 по 52 гг., ставшего потом прокуратором Иудеи. Друзилла погибла вместе со своим сыном при извержении Везувия, которое разрушило Помпею в 79 г. н.э.

 

 

И так мы видим , что царь Ирод умирает за 4 года до Рождества Христова...от кого же тогда бежали в Египет Мария с младенцем и Иосиф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

вы читаете библию и хотите дать свое мнение считая библию как художественную литературу или историческим романом, или художественнообстрактным "Кубизм", - "Видя чернобелый куб фиолетово малиновыми краями сматриваясь то вижу необычайно красивое море и где -то на горизонте появляются алые паруса. -Вот, что я вижу когда всматриваюсь в картины художников в начале двадцатого столетья, такое моё мнения о картине,мне так хочется думать ", а на самом деле как был куб так он и остался кубом.

 

 

 

Я всего лишь цитирую то, что написано в Библии и других писаниях, ничего не убавляя и ничего не прибавляя. Так же привожу ссылки, чтобы любой желающий мог проверить мои слова.

 

Видеть можно всё, что угодно, всё, что хотите увидеть, но почему бы не увидеть то, что есть на самом деле?

 

 

То есть вы хотите сказать, то, что Святые Отцы дают не правильное толкование по библии.

 

Да, именно так и я хочу сказать. И более того - "Святые Отцы" намеренно искажают суть, чтобы сделать из людей рабов.

 

Задайте любой мой вопрос священнику и он Вам ответит, что Вы еретик, всё это от дьявола, Вы инакомыслящий и Вам надо каждый вечер по десять раз читать Отче наш. Думаю коментарии излишни. И "почему-то" священники не говорят "каждый человек может верить во всё что угодно", а стараются переманить на свою стророну "ты должен верить только в Бога и ни во что иное". Интересно, не правда ли?

 

Кстати, а кто-нибудь в курсе, что на самом деле происходит с человеком во время молитвы?

 

Евгений Наумов, написали Вы очень много, очень красиво, но как всегда противоречий оч много.

 

О каком же таком свете идёт речь? Всё очень просто - о свете знаний! О просвещении ЗНАНИЯМИ! Но люди не идут к ним, потому что для этого надо прикладывать усилия! Намного проще сказать, мол "Теперь я знаю - нет Цирюльников на свете". Или, например, нет электромагнитных волн, радиации и т.д. И куда сложнее посмотреть и увидеть, что всё-таки они (цирюльники и всё остальн

 

Это откуда такой вывод мог взяться ?

 

Приём, который используется писателями, чтобы привести наиболее наглядный пример.

 

По-моему автор хотел сказать, что если мы чего-то не видим, не знаем, то это не значит, что этого не существует. Но не о Боге идёт речь, а о том, что человек полагается только на свои органы чувств, чтобы познать окружающий мир. Для информации - органы подавляющего большинства людей воспринимают лишь 3% окружающей среды! И автор как раз и хотел это показать, что для того, чтобы точно знать, что есть, а чего нет, информации должно быть намного больше.

 

В силу своей триединой природы (дух, душа, тело), человек может познавать мир не только посредством органов чувств.

 

То, что не подвластно органам чувств, открывается человеку свыше, через его принадлежность к духовному миру. Доказательством сего утверждения служат, например, видения, которые являлись святым и наблюдения простых людей побывавших в состоянии клинической смерти.

 

И сразу вопрос - что Вы понимаете под словами "душа" и "дух"? Разве это не одно и то же?

 

По поводу "доказательств" - если человек увидел то, что другие люди не видят, становится ли он от этого святым? Думаю нет. Если человек увидит потоки энергии, астрал или что-то ещё это не делает его святым! И если уж говорить о святости (святой (ранее "светой") - несущий свет), то она может быть достигнута только через действия, если человек что-то сделал, а не просто увидел!


Есть закон, а есть справедливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.s.

Евгений Наумов, я ни в коем случае не игнорирую Ваши другие высказывания, но чтобы ответить (и ответить по существу с примерами и доказательствами) и целого форума не хватит, поэтому, если Вас действительно интересует данный вопрос, могу подробно ответить через ЛС или вне форума.


Есть закон, а есть справедливость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×