Перейти к содержанию
Авторизация  
Iriskina

Уроки психологии в 1 классе

Рекомендуемые сообщения

Очень прошу психологов и просто родителей высказать свое мнение о предлагаемом в шашей школе курсе "Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе" под ред. Кривцовой С.В.

Если честно те тезисы, которые я услышала от психолога нашей школы меня очень смущают. Например, когда ребенок садится на трон и рассказывает о своих достоинствах. Предлагается практика медитации. Допустимо ли это без рекомендаций специалистов? Я не понимаю вообще цели этого курса. Вот у меня возникла проблема - я с готовностью обращаюсь к помощи психолога. Но так... это кажется каким-то искусственным созданием проблемы там, где для неё нет никаких предпосылок.

В общем я не знаю, но что-то мне не очень этот курс нравится.

Пожалуйста, уделите пару минут и выскажите свое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нда... благими намерениями... мало чтоле детям часов в нач.школе поставили?..

 

 

"уроками психологии" это назвать сложно, не изучают же они психологию, а просто делают упражнения... блин, некорректно всем детям подряд задавать одно и то же

 

в принципе ничего плохого в "троне" не вижу, лишь бы при этом учили и на недостатки уметь обращать внимание и так же с ними работать

насчет медитации в первом классе... ну не знаю, просто как релаксацию детям предлагать наверное можно, но нафиг называть медитацией - опять же некорректно

 

в целом по ситуации - нужно чтоб в таком случае был адекватный психолог, тогда будет все нормально - но как родители могут это оценить?

 

а иначе получится или просто бред, или еще ювеналка примешается - тогда всякие некорректные бяки начнутся, т.к. у нас народ и так насчет личностных границ - не врубается о чем тема, об этике я молчу вообще... ну а если юю туда примешано - то тут капец, будьте внимательны

 

далее, вернее это все о том же - вопрос конфиденциальности - очень важный, у нас законодательно по-моему нерегулируется - поэтому повторяю - будьте внимательны, нафига нужны некорректные отношения? потом Вы имеете право от психологической работы с ребенком отказаться - если не уверены что там должным образом общаются

 

лично я от индивидуальной работы психолога с ребенком отказалась. если увижу необходимость -я буду обращаться к психологу в профессионализме которого я уверена, а о школьном я просто напросто ничего не знаю

насчет групповой работы - здесь трудно навредить, даже если психолог не очень-то опытный, потому что как правило в школе нет глубокой групповой работы, общие упражнения в основном направлены на самооценку и коммуникацию.

курс не видела не знаю, если ссылка на содержание есть - интересно было бы посмотреть

 

ну в общем если там нет поползновений юю, то думаю что ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"уроками психологии" это назвать сложно, не изучают же они психологию, а просто делают упражнения... блин, некорректно всем детям подряд задавать одно и то же

 

Вот! В самую точку! Само название курса "Психология..." предполагает, что здесь будут изучаться всякие научные исследовательские данные. Отлично! Но не для первоклашек. У моего ребенка уже нервные тики начались от переутомления.

Теперь у меня вопрос: как тактично, что б не обидеть объяснить школьному специалисту, что я хочу отказаться от этого факультатива? Не возьмет ли она моего ребенка на особый "карандаш" :200: ?

Изменено пользователем Iriskina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну в общем если там нет поползновений юю, то думаю что ничего страшного

Мне из 5 школы дали рабочую тетрадь. У меня сканер не рабртает. В инете не нашла. Считаю, что поползновений на ЮЮ достаточно. Поднимается тема толерантности. При желании, если интересно можем в Пушкино пересечься-покажу.

 

Например, есть задание: прочитай вместе со взрослым.

 

Я - это я. Такого, как я, никогда не было и не будет. Есть люди, чем-то похожие на меня, но в точности такого нет.

У меня есть вкус, чтобы разбираться, какая еда вкусная, а какая - нет, обоняние, чтобы различать запахи.

У меня есть мозг, чтобы думать...

и так далее.

Зачем это всё?

 

Вообще всё пособие наполнено чем-то вроде мантр.

 

Талла, огромное спасибо за информацию о том, что я могу отказаться от индивидуальной работы с психологом - я этого не знала.

Изменено пользователем Iriskina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну это не юю)) - юю это когда собирают о вас личную информацию

 

честно - меня бесит что втираются такие штуки на уровне сознания, а не базовых ощущений, такие вещи не внушаются извне, ну или не в таком возрасте, когда слова - это просто слова, в общем Гиппенрейтер Вам в помощь и всяких психологов - лесом.

Имхо - в начальной школе лучше всего работает игра, разыгрывание сказок, ролей, зарядка, песенки, лепка, рисунок, а не разлагольствования на уровне головы. Да, можно обсуждать переживания и отношения - разыгрывать их, разбираться где для человека хорошо где плохо, помогать разобраться в конфликте, справиться с негативными эмоциями... а просто внушениями заниматься... не ну это просто чепуха, правда втирание какое-то бессмысленное

 

 

"У меня есть вкус, чтобы разбираться, какая еда вкусная, а какая - нет," - не проще спросить у ребенка что он любит кушать, какие ему нравятся цветы\цвета\запахи и прочее... - не забивая голову чепухой ребенок задумается о себе, опираясь на свои чувства, двигательная активность поможет осознать свое тело, а игра - безопасно выразить эмоции и разотождествиться с ними... нет блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Талла, спасибо! Много полезного подсказали. Если какая-нибудь информация о этом курсе попадется - напишите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение, так мнение.

 

И ищется, скорее всего не мнение, а поддержка "правильного" образа, то есть того, чему учили родителей. Но время изменилось. Потому и уроки другие. И вводя в школе подобные курсы, обычно, первое занятие проводят с родителями. Если честно, то психологи им бывают больше нужны. :) Это им трудно перестроить восприятие жизни, а не детям, которые растут и развиваются в той среде, которая есть, а не была двадцать лет назад.

 

Но можно то, что не принимается в данном случае, проанализировать и самостоятельно и тогда волнения исчезнут. Разве средства массовой информации не говорят сейчас об имидже и его создании для личности? Разве в поисках работы не пишут резюме? Подобные уроки готовят к практике жизни, а сама жизнь потом вносит коррективы. Нет причин для беспокойства. Само разногласие родителя и педагога творит больше негатива для ребёнка, внося ненужное смятение, недоверие. Если родитель точно знает и понимает время, то ему и опасаться не нужно, но если не знает, то, как говорится, нужно начать с себя.

 

Например, есть задание: прочитай вместе со взрослым.

 

Я - это я. Такого, как я, никогда не было и не будет. Есть люди, чем-то похожие на меня, но в точности такого нет.

У меня есть вкус, чтобы разбираться, какая еда вкусная, а какая - нет, обоняние, чтобы различать запахи.

У меня есть мозг, чтобы думать...

и так далее.

Зачем это всё?

 

Ну, вот и ответ. Вы не знаете зачем. Вы до сих пор не знаете главной цели человека. А это - познание себя. :D Ну, а если ближе к теме, то вот мнение.

 

Ребёнок, поступая в школу, проходит азы самостоятельности, учится быть самостоятельным, независимым. До этого он был, как полная зависимость от родителей. Его как бы и не было. Вся ответственность была на родителе. И если родители что-то и дали ребёнку в этом направлении, то тогда и сам ребёнок уже должен уметь делать выбор - нужен ему этот предмет или нет. А раз родитель за него решает, значит, родитель берёт ответственность и за себя и за ребёнка. А в данном случае... речь идёт только о себе. Это достаточно легко увидеть, когда происходит самоанализ.

 

Самостоятельность закладывается как семя в азах, тезисах, убеждениях. Это стержень, на который опирается то, что растёт. Без этого стержня - будет расти "лоза", ничего не знающая, обходящая трудности и прикреплённая к кому-то более сильному. Сила для подростка, ребёнка - это показатель. Вспомните себя в этом возрасте. Плохой или хороший друг, но если он сильный, то идёт и подражание.

 

А в данных тезисах - опора ставится именно так, как надо для рождения и воспитания внутренней силы, в противопоставлении к внешней. То есть, чтобы не случилось, эти самые азы внутреннего равновесия будут выручать в любой ситуации.

 

Лет 20-30 назад тезисы были по форме другие, но по содержанию - это одно: я - пионер, всем ребятам пример. Теперь тезисы те, которые отражают современную жизнь, где главное - ум и умение жить.

 

Ну, вот так к примеру, такие рассуждения приводят обычно к приятию жизни, а не к её отторжению. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- не проще спросить у ребенка что он любит кушать, какие ему нравятся цветы\цвета\запахи и прочее

 

Нет, не проще. :) Ответы ребёнка - это не его ответы. Вкус и всё прочее - это отражение того, что ребёнок уже получил или чему его научили. Это - не ответственность, а эгоизм. Тезисы, убеждения - это несколько иное, отличное от вопросов или ответов. Это между ответами и вопросами. Это именно внутренний стержень. Отвечая на подобные "простые" вопросы, ребёнок не знает, а именно утверждается на ответах, которые "плавают", меняются. Это тонкость различия, и лучше - чтобы ребёнок знал и то, и другое.

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я – это я.

Такого, как я, никогда не было и

не будет. Есть люди, чем-то похожие на меня, но

в точности такого  нет.

У меня есть ноги, чтобы ходить и бегать, руки,

чтобы писать, играть и обниматься. Глаза, чтобы

внимательно  смотреть на мир вокруг, уши, чтобы

слушать.

У меня есть вкус, чтобы разбираться, какая еда

вкусная, а какая – нет, обоняние, чтобы различать

запахи.

У меня есть мозг, чтобы думать, и язык, чтобы

разговаривать. У меня есть сердце, чтобы радоваться

и огорчаться.

У меня есть душа, чтобы понимать других людей

и заботиться о животных.

У меня есть родители, близкие люди, друзья,

любимые дела, игры, любимая еда.

У меня есть всё, чтобы стать счастливым.

    Я – это я, и это здорово!

Ты – человек, достойный уважения. Каждый

человек – особенный. Помни это!

 

вот полностью из Кривцовой .. ну не знаю ..меня эта программа не пугает!

Изменено пользователем volchica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iriskina Дата 13.09.2011 - 12:39  Теперь у меня вопрос: как тактично, что б не обидеть объяснить школьному специалисту, что я хочу отказаться от этого факультатива? Не возьмет ли она моего ребенка на особый "карандаш"  ?
В законе есть статья, в которой родители имеют право вмешиваться в образование ( по мнению родителе приносит вред ребенку) и требовать, чтобы данного урока не было. Правда я об этом узнал, именно в книге который пишет психолог, в ней описывается (похожее) то, что вы только что написали в самой начале темы. Опять же привожу пример. По телевизору в прошлом году, показывали какой – то буддистский праздник и три монаха буддисты сидели с разбитыми носами (примечательно то, что сами себе поносу били) и текла кровь смысл такой, чем больше вытечет кровь, тем больше у них было грехов. Вот вам и достоинства и недостатки. Изменено пользователем Days

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же привожу пример. По телевизору в прошлом году, показывали какой – то буддистский праздник и три монаха буддисты сидели с разбитыми носами (примечательно то, что сами себе поносу били) и текла кровь смысл такой, чем больше вытечет кровь, тем больше у них было грехов. Вот вам и достоинства и недостатки.

сравнивать странный буддистский праздник с программой доцента кафедры психологии личности ,психолога с 20 летним стажем как то нелепо уж простите .. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iriskina

может вам пообщаться с самой Светланой Васильевной и задать ей все вопросы ...обязательно ответит .

 

svkrivtsova@mail.ru

 

 

 

ну и конечно если вас все это смущает откажитесь от этих уроков ..

Изменено пользователем volchica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volchica

практика медитации
А причем тогда медитация, если её изучать сточки зрения психологии, то нормально и не более, но и дальше практикуется ли данная практика на Западе, есть ли побочные эффекты, то есть, не причиняли ли психическому здоровью людям. Но вопрос не в этом, что мы знаем о данной практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАНИИЛА

да я не сильно против, но для первого класса такие уроки совсем не обязательны и так у них нагрузка большая

 

но обычно подобные уроки приносят реальную пользу только при условии хорошего психолога

 

вообще учиться - это и подразумевает развитие детской личности, а тут получается что информация информацией, а личность личностью - и ПОЭТОМУ добавляется урок психологии. Нужно же оптимизировать процесс - а в данном случае он усложняется, добавляется лишний час Ту же зарядку между уроками можно использовать - типа наши пальчики устали, все это УЖЕ должно быть в процессе, и в принципе есть. Лучшее враг хорошего.

 

А так я тоже ничего страшного и ужасного не вижу. У моей первоклашки не было такого урока в прошлом году, было по 4 урока. В этом году - по пять уроков КАЖДЫЙ день - я лично считаю что для второклашек это перебор. К шестому классу по 7-8 уроков получается... я в ужасе)) Зачем их так нагружать, учитывая, что цель начальной школы - сделать так, чтобы ребенок заинтересовался учебой, начал получать удовольствие от уроков, получения знаний, развить основные навыки чтения и письма, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дейс да не бойся ты буддистов )), у нас тоже такие ж есть кто лбы носы расшибает

 

Если выйти с челябинской дискотеки и долго смотреть на звезды.... то кровь из носа идти перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iriskina

может вам пообщаться с самой Светланой Васильевной и задать ей все вопросы ...обязательно ответит .

 

svkrivtsova@mail.ru

 

 

Если возникнут ситуации, требующие участия Светланы Васильевны, я без колебаний с ней проконсультируюсь, у меня нет предубеждений на её счет.

 

Конечно аргумент, что психолог нашей школы является доцентом кафедры психологии личности для меня очень сильный. Да и это сразу видно, что человек она глубоко погруженный в свою работу. Но всё-таки, я воспользовалась своими старыми связями на кафедре психологии и мне однозначно дали понять, что это будет перегрузка в нашем конкретном случае. Консультацию, кстати, давал зав.кафедрой, д.п.н., который программу местами похвалил, но отметил, что своего внука не стал бы ей обучать :lol: . Вот такой парадокс, как хочешь, так и понимай.

 

Я согласна с мыслью, которая здесь прозвучала, что нужно в большей даже степени привлекать родителей и сними работать. Но, естественно, не в том направлении, в котором предлагает Даниила. Я, в частности, увлеченно изучаю работы и смотрю передачи психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских, который как раз основной упор делает на родителей.

 

P.S.

:D Прошу прощения, я уже обрадовалась, что наш штатный психолог - доцент кафедры психологии личности. Потом вспомнила, что школьного психолога не С.В. зовут. Волчица об авторе методики Кривцовой говорила (а я еще подумала: откуда вы знаете, как нашего психолога в школе зовут). Точно-точно, психолог нужен мне! :D

Изменено пользователем Iriskina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iriskina

Выходит что я тоже прав. :rolleyes:

Изменено пользователем Days

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что это будет перегрузка в нашем конкретном случае.

Вы вполне же можете отказаться от занятий и не углубляться зачем вам это нужно .Каждый в праве выбрать что лучше для его ребенка :8):

Консультацию, кстати, давал зав.кафедрой, д.п.н., который программу местами похвалил, но отметил, что своего внука не стал бы ей обучать  . Вот такой парадокс, как хочешь, так и понимай.

У каждого свое мнение .А тем более у специалиста о другом специалисте :rolleyes: Он вам дал понять что вы сами должны выбрать нужно вам это или нет и высказал свое отношение к этому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но, естественно, не в том направлении, в котором предлагает Даниила.

 

Естественно. Ведь вы только получаете опыт в "этом" направлении, а "мы" его уже прошли. :8):

 

Потому могу поделиться только опытом, а это всё, о чём можно говорить. )))

 

Ну, во-первых, мы прошли нечто подобное всем классом, когда что-то не приняли единством, и произошло разделение, которое оставалось до конца 10 класса. Нам дали первоклассного классного руководителя, инициативного, горящего своей работой и имеющий опыт, которым восхищались предыдущие выпускники. Поясню. Предложение нечто нового, было принято от классного руководителя "наполовину", то есть половиной коллектива, половиной родителей. И закончилось это тем, что коллектив распался на два лагеря. Инициатива была подавлена не только у классного руководителя, но и у всего класса детей и родителей. Подробно это рассказывать не стоит, потому как это известно почти каждому, кто закончил школу "как все". Это чаще неприятные воспоминания или то, что называется серыми воспоминаниями. Классный руководитель так и не оправилась от такого удара, она не нашла сил стать прежней, живой, искрящейся на работе, умеющий шутить. А виной всему - эго, желание одного родителя настоять на том, что ему вскоре стало ненужным, потому как "они" перешли в другую школу в Москве.

 

Во-вторых, заканчивая школу чаще с отличием, многие чувствуют уже усталость от жизни. В школе не готовят к жизни с её ускоряющимися темпами. Не могу сказать, что в данное время я хорошо осведомлена о том, что происходит в европейских школах, но слышала инфу несколько раз, что во Франции вводят уроки медитации.

 

Гораздо чаще мы боремся с тем, о чём понятия не имеем. Не имея своего опыта, мы ссылаемся на других, и это идёт по кругу. То есть вместо знания, мы бежим от него. Чтобы с чем-то бороться и что-то отстаивать, нужно знать "врага" в лицо. "Мы читали, мы писали, наши пальчики устали" - это тоже медитация, просто для смены напряжения релаксацией это слово, как осознания самой естественности жизни, стало сейчас модным. А вообще медитация - это наука бытия. Медитация - слишком ёмкое понятие буддизма, чтобы её постичь в школе, но азы можно дать.

 

И в-третьих, опять же гораздо чаще мы требуем! от другого, что не можем сами. На каком основании? :rolleyes:Если чего-то не умеешь, то тогда логичнее просить, а не выдвигать требование. Требовать можно только того, что умеешь сам, но зная этот нелёгкий труд познавания в себе, ты не можешь требовать ничего от того, кто предлагает. Требовать можно от лентяя, от ловкача, не занимающегося своим трудом, но не от инициативного, то есть посвящённого в своё дело.

 

Ну, а то, что родитель учится вместе со своим чадом - говорить не приходится, если родителю именно не безразлично дитя. Привлекать не надо того, кто уже привлечён. :)

 

Iriskina, удачи вам. Всё будет хорошо, как только медитация-размышление успокоит то, что называется бурей в стакане. Доверьтесь существованию, бытию. Лучшего вы никогда не найдёте. Его просто нет в бытии, как конечной цели. Всё подобно, но каждый опыт уникален. А психолог со временем проснётся и вас по мере получения опыта. А пока вы можете, как родитель, также обучаться с ребёнком тому, что вам в своё время не могло дать образование в школе. Это нужно не только вашему ребёнку, но и вам, чтобы жизнь не переставала удивлять. Ведь предлагая всегда что-то новое, можно оценить этот дар только пройдя опыт, а не отказываясь от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iriskina

Выходит что я тоже прав. :200:

Однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volchica, ДАНИИЛА, огромное спасибо за участие! Понятно, что у нас мировоззрение в чем-то схоже, а в чем то разнится, но ведь как раз на стыке мировоззрений можно много интересного для себя почерпнуть. Так что с удовольствием почитаю о вашем опыте. Но мне бы хотелось такие вещи на старший школьный возраст отложить. Такое мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного о программе для первоклашек

 

здесь написано кому рекомендована она в первую очередь ..

_______________.doc

Изменено пользователем volchica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volchica, спасибо! У меня не осталось сомнений - с данным курсом повременим. Ни один из 4-х пунктов к моему ребенку не смогла применить. Я его отдала в школу почти в 8 лет, за спиной 4 года посещения "Ступеней", правда коллектив детей был не стабильный, но я даже считаю, что это скорее +. Зато ребенок легко знакомится с детьми и быстро адаптируется в новом коллективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю! Несмотря на то, что я всех ответственных лиц предупредила, что ребенок не будет ходить на "Жизненные навыки" (причем я хотела письменно всё объяснить, мне сказали: да не надо, нет проблем - мы все поняли), этот предмет всё-таки для моего ребенка сегодня состоялось. Ладно, Бог с ним, думаю, может действительно нам эти уроки нужны. Подхожу к психологу, интересуюсь, что было на уроке и прочее. В ответ слышу, что мой единственный угадал эмоцию на картинке и получил 5. Но. Внимаение! Слышу: "Ребенок тревожный". Спрашиваю как это проявляется?. Ответ: боязнь сделать ошибку (никак не поясняется в чем эта боязнь проявилась, выполняя какое задание). Шучу: Я тоже боюсь за рулем ошибку сделать, на заднем седенье ведь дети, это называется чувством ответственности за свои действия. Ответ: это другое. Я: :blink: Дальше больше. Психолог: все это может быть связано с гиперактивностью (странно и невролог и психолог ранее этого не углядели). Заметьте: все эти выводи были сделаны за 25 минут первого же группового занятия! Затем психолог бросает на меня долгий внимательный взгляд: Наверное мама у нас была в школе отличницей. Говорю: Нет отнюдь и с поведением не очень. Психолог: значит кто-то из родственников. Я говорю: Нет. Папа у нас круглый троечник. Это было похоже на неудачный сеанс гадания. Я поблагодарила, но пояснила, что с ребенком уже беседовал психолог и высказал мнение, что для нас это будет перегруз. Психолог вознегодавала, сказала, что обязательно надо ходить. Ходила за мной показывала рожицу с эмоцией, которую показывал мой сын. Мне её что-то аж жалко стало. Я уже хотела согласиться, но опомнилась. Самое интересное началось в кабинете директора. Я говорю, что все-таки хотела бы написать отказ в письменной форме. Мне говорят, что все будет в порядке, просто психолог расстроена из-за того, что мало детей осталось на факультатив. Далее в разговоре с другим педагогом выясняется, что есть определенное число определенных кружков. они, вроде как добровольные. Но в конце полугодия-то педагог должен что-то написать в отчете по ребенку. То есть я так поняла, что мой сын должен ходить на предмет, который я считаю нет необходимости посещать, но ходить нужно чтобы не подводить педагога. Как вы считаете, это корректная работа психолога-педагога в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы считаете, это корректная работа психолога-педагога в школе?

 

С обрисованной или данной позиции, то есть с позиции эго, однозначности - это некорректно. :) Но чтобы найти истину, нужно как минимум выслушать все позиции, кто участвует в обрисованной ситуации: сына, психолога, директора. Сами посчитайте, сколько точек зрения или эго нужно выслушать, чтобы ответ на ваш вопрос отразился в однозначности.

 

Вообще-то, когда что-то нечётко видишь в ситуации, лучше её отпустить на самотёк. Это приведёт к ясности, которой пока нет, или сделает ситуацию несущественной. Вы же не знаете данности, то есть почему вам это дано. Но в отрицании вы и не узнаете этого. Вы сейчас - само беспокойство и напряжение, ненужная суета. Отпустите это и не нагнетайте обострение. Всё вырулит само. Если педагог не справится со своей работой, то его уволят и без вас. Если вам не понравилось общение со психологом, то только потому, что вы имели связь с другими психологами. Разногласие не в педагоге, а в вас, это оно говорит в вас разными голосами и вносит беспорядок, хаос, от которого вы хотите избавиться. Но в данный момент в вас говорит не только сравнение слов и опытов психологов, но и желание видеть одного правым, а другого - нет. То есть причина недовольства в вас самой, а не в учителе. Потому и совет: пусть это уйдёт. В покое обычно всё становится ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×