Перейти к содержанию
Авторизация  
Quality_Infoline

Служба качества Смайл/Инфолайн

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Меня зовут Максим. Я руковожу Контакт-Центром и службой Качества Смайл/Инфолайн.

Я обязательно решу все возникшие трудности или проблемы абонентов сети Смайл/Инфолайн.

Или просто проконсультирую по вопросам работы сети, настройки оборудования.

На указанный почтовый адрес жду Ваших предложений и идей по совершенствованию качества услуг, сервисов компании Смайл/Инфолайн.

Проблемы возникают всегда - но они решаемы!

Отвечу на любые вопросы, как по качеству сети, обслуживания, подключению так и по трудоустройству, и прочим темам.

Почта:

mtsarkov_собачка_infoline_su

и

feedback_собачка_infoline_su


С уважением, Царьков Максим.

Начальник Контакт-Центра и службы Качества Смайл

телефон: 8 (495) 755-50-22; 8 (498) 300-33-61

почта: mtsarkov@infoline.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной мини босс.. ох, сколько их тут было , да всё на пару месяцев от силы .

КстатЕ , далеко не все ваши проблемы решаемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а что, всем же приятно...

Нашли молодого, энергичного, делегировали обязанности, обрисовали перспективы, пообещали рост по принципу неполная правда не есть ложь. Так сказать "Цели ясны, задачи поставлены - за работу товарищи!".

Человек суетится, работа, идет, движуха есть. Типа "пиар" работает.

 

Касательно инфолайна, я хочу сказать, что пользовался им полгода. Когда он работал, работал нормально. Пинг до mail.ru правда был двух-трех значный, а так вроде бы и ничего.

Правда работал он из шести месяцев только 3. Объясню почему... Каждый раз, когда в подъезде, в слаботочных стояках проводили что-то новое, мой кабель всегда обрывали. Как правило, на следующий день, я звонил в инфолайн, где у меня по стандартной схеме выясняли, все ли у меня в порядке с кабелем дома, порядок ли с компютером, не сбивал ли я настройки, не выдернул ли случайно кабель. После моих убеждений что с моей стороны все ок, саппорт говорил что проверит оборудование. На следующий день отзванивались и сообщали обычно вот что...

"бла бла бла, нужно чтобы подошел мастер и проверил все, сегодня четверг, в пушкино у нас мастер работает по вторникам и четвергам (или понедельникам и четвергам), сегодня он к вам не успеет, на следующую неделю уже все расписано, мастер к вам сможет подойти через неделю, во вторник или четверг, можете выбрать в первой или второй половине дня"

 

Все 5 раз оказывалось, что кабель порван где-то в стояке, но все пять раз, инфолайн просил чтобы дома кто-то был, чтобы сразу проверить линию.

 

После пятой заявки, я решил просто отключиться, поскольку смысла в таком интернете не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а что, всем же приятно...

Нашли молодого, энергичного, делегировали обязанности, обрисовали перспективы, пообещали рост по принципу неполная правда не есть ложь. Так сказать "Цели ясны, задачи поставлены - за работу товарищи!".

сей чел успел наспамить на всех форумах близлежащих городов :D

гм.. Как примитивен россиянин,- нассал в уши , и оно опять твой друг :D

как быстро забывают, что из себя представляет Инфолайн ,кто такой Болотов и что за чел Карпова и как люди просто мечтают расстаться с деньгами просто так .

Господи , если ты есть, дай мне человек по 20 дятлов в каждом городе , которые готовы просто так расстаться с деньгой в размере 300-500 рублей и веришь, я даже работать не буду.. Просто вышел на форум какого-нить городочка ,ссыканул в ушки про новую политику ,направление, перестройку каку-нить и.... ВСЕ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :D отвратительный провайдер


— Почему вы интересуетесь? — Почему ты интересуешься, почему я интересуюсь? — Просто интересно. — Мне тоже. © Форман и Хауз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :D отвратительный провайдер

Добрый день.

Укажите в личку логин и время для связи. С Вами свяжется для решения проблемы старший инженер технической поддержки.


С уважением, Царьков Максим.

Начальник Контакт-Центра и службы Качества Смайл

телефон: 8 (495) 755-50-22; 8 (498) 300-33-61

почта: mtsarkov@infoline.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык Инфолайн продали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык Инфолайн продали

Добрый день.

К чему эта фраза - непонятно?


С уважением, Царьков Максим.

Начальник Контакт-Центра и службы Качества Смайл

телефон: 8 (495) 755-50-22; 8 (498) 300-33-61

почта: mtsarkov@infoline.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому, что его продали ... Ну как сказать к чему ... скажем к тому, что могут быть изменения в работе и далеко не факт,что в лучшую сторону .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому, что его продали ... Ну как сказать к чему ... скажем к тому, что могут быть изменения в работе и далеко не факт,что в лучшую сторону .

Откуда у Вас такая информация? Она абсолютно ложная.

Никто никуда его не продавал.


С уважением, Царьков Максим.

Начальник Контакт-Центра и службы Качества Смайл

телефон: 8 (495) 755-50-22; 8 (498) 300-33-61

почта: mtsarkov@infoline.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :D отвратительный провайдер

Кстати, почему не поменяете провайдера? Раз вы так недовольны. Это же делается легко и бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :( отвратительный провайдер

Кстати, почему не поменяете провайдера? Раз вы так недовольны. Это же делается легко и бесплатно.

Адреналин поднять негде будет тогда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
увы и ах, этот их хвалёный инфолайн каждый день падает на полтора часа, суппорт разводит руками, говорит у них всё ништяк и посылает ребутать роутер.. пинг до них от роутера нулевой :( отвратительный провайдер

Кстати, почему не поменяете провайдера? Раз вы так недовольны. Это же делается легко и бесплатно.

Адреналин поднять негде будет тогда. ;)

Инициатор первого сообщения не вышел на связь, из чего можно сделать разумный вывод, что он не является клиентом Смайл.

Уважаемый Вофкасофт, Ваш комментарий не уместен в данной теме.

Изменено пользователем Quality_Infoline

С уважением, Царьков Максим.

Начальник Контакт-Центра и службы Качества Смайл

телефон: 8 (495) 755-50-22; 8 (498) 300-33-61

почта: mtsarkov@infoline.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×