Перейти к содержанию
Авторизация  
sergejkov

Ну что? Ожидаем Калину по цене Мерседеса?

Рекомендуемые сообщения

http://news.mail.ru/economics/6650972/?frommail=1

«АвтоВАЗ» нанял главным дизайнером Стива Маттина, отвечавшего за стиль Volvo и Mercedes. Он будет работать в Тольятти и новой московской дизайн-студии завода и отвечать за стиль будущих моделей. Между тем, цены на готовую к производству Lada Granta повысились еще до запуска продаж.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/6650972/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кому она сдалась????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше вольво по цене автоваза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще как то пофиг кто будет дизайн придумывать хоть дизайнеры от мерседеса хоть от ауди...смысл ее покупать когда она уже через 4 года гнить начинает...а после 80.000 км пробегу начигает сыпаться...а до 80.000 пробегу всякие мелкие болячки вылезают.Которые со временем в большие перерастают... так что ну нафиг это ведро.Я понимаю народ у которого нет денег на тот же логан и они покупают калину так как и запчасти дешевле и обслуживание...но смысл? Если посчитать сколько вы в течении трех лет потратили на Логан и сколько на Калину то сразу ответ будет ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть последниий год гонял на Ниссане, а щас пересел на нулевого недешевого корейца от своей прошлой Калинки остались самые теплые воспоминания, за 3 года и 80 с лихом тыщ пробега заменил в Калине: по кругу стойки с опорами 8 тыщ рус с зч и работой, АКБ - 3тыщ руб, ремонтировали трапецию стеклоочистителей - 2 тыщи руб, заменили сдохший брелок от заводской сигнали - 800 руб, и ВСЕ.

Все остальные траты неизбежные - масла, свечи, колодки.

Надежностью Калины был более чем удовлетворен, даже думаю можт возьму "про запас" Калину-2 с автоматом через год, если ее выпустят как обещают, Киа жене отдам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит вам очень хороший экземпляр попался... наверное долго в автосалоне выбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пересел на нулевого недешевого корейца от своей прошлой Калинки остались самые теплые воспоминания

не совсем понятно :rolleyes: -- КИА сыпется что ли?

и что за КИА ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну значит вам очень хороший экземпляр попался... наверное долго в автосалоне выбирали.

Не, просто взял машину понравившегося цвета. Возможно действительно повезло с экземпляром, у многих калиноводов на профильном форуме проблем со своими автобыло много больше чем у меня.

не совсем понятно 107[1].gif -- КИА сыпется что ли? и что за КИА ?

Я наверно кривовато выразился, нет с Киа которая Соул все впорядке, не ломалась ниразу, но вот не вижу тотального превосходства Соула над Калиной, в цене в 2 раза выше, но не в 2 раза лучше.

Да, у Калины была куча недостатков, гудящая коробка, рулевое в 4 оборота, шумновата была, управляемость неахти, но тем не менее со всеми задачами справлялась, ездил на ней как на джипе особо не притормаживая перед ямами, парковался с разгону в сугроб, когда другого места небыло, бросать ее можно было в любом месте Москвы и не волноватся что угонять или поцарапают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно разницу сильно ощущаешь когда пересаживаешся назад на авто ниже уровнем. Тогда калину можно уже не захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zorg , :conf: Соул раза в 2 больше по объему, имеет запоминающийся интересный дизайн, провереные агрегаты(правда не самого современного вида)

 

......сравнивать с ним КАЛину :ph34r:

я после Табурега сажусь в Тушкан и офигеваю -- как я раньше не замечал Тушкановских "особенностей".

 

Alexey gx правильно сказал. помню давно, когда у меня был Пыж405ый и когда мне казалось, что хуже и быть не может, то садился на пару-тройку дней в Жигуль и понимал, что с Пыжом не просто все в порядке, а машина практически в идеале

B):P)))

ps хотя соглашусь, что корейцы прифуели с ценами конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть последниий год гонял на Ниссане, а щас пересел на нулевого недешевого корейца от своей прошлой Калинки остались самые теплые воспоминания, за 3 года и 80 с лихом тыщ пробега заменил в Калине: по кругу стойки с опорами 8 тыщ рус с зч и работой, АКБ - 3тыщ руб, ремонтировали трапецию стеклоочистителей - 2 тыщи руб, заменили сдохший брелок от заводской сигнали - 800 руб, и ВСЕ.

Все остальные траты неизбежные - масла, свечи, колодки.

Надежностью Калины был более чем удовлетворен, даже думаю можт возьму "про запас" Калину-2 с автоматом через год, если ее выпустят как обещают, Киа жене отдам :rolleyes:

ппц.

Я за три года и 80000 на своей машине заменил

6 раз масло и фильтр

3 раза воздушный

3 раза салонник

1 раз топливный

1 раз передние колодки

1 раз задние.

И ВСЕ.

А тут еще сотку не прошла, а уже в ходоку слазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×