Перейти к содержанию
VNS

Авто-мото новости.. Кратко, емко и по делу...

Рекомендуемые сообщения

Вот решил создать темку подобие темы "Новости города Пушкино" так как подобной темы в этом разделе не нашел.

Так что выкладывайте новости для обсуждения...

 

 

Водителей скорой штрафуют за спешку к больным!

 

Сотрудников неотложки заставляют оплачивать штрафы за превышение скорости во время экстренных выездов.

 

 

Шоферам медицинских бригад приходится расплачиваться из своего кармана за спасение жизни людей.

Неприятные письма из ГИБДД стали приходить на подстанцию скорой помощи города Одинцово Московской области сразу после того, как установили видеорегистраторы дорожного движения.

- Нам периодически приходят штрафы, - рассказали Life News водители подстанции. – Все нарушения зафиксированы камерами.

Запуганные несправедливыми поборами некоторые водители скорой теперь не спешат давить на газ, торопясь на помощь пациенту, и стараются лишний раз притормозить.

- Вот у меня зарплата 25, так я 12 лет проработал уже, - говорит один из водителей. - А те, кто без опыта получают всего 18. И вот с чего тут платить штрафы.

Оштрафованные могут попытаться избежать лишних трат - для этого им необходимо собрать множество документов и съездить в ГИБДД по их району.

Однако никто из водителей не решается сделать это.

- Пока все это соберешь, пока съездишь туда, пока они рассмотрят все… - говорят водители. – Проще вон в сберкассу съездить и заплатить штраф.

В основном взыскания за нарушения приходят от 300 до 1000 рублей. За месяц на одной только подстанции наказали рублем четырех водителей.

- У меня два штрафа было, - рассказывает один из нарушителей. – Один раз за превышение скорости, второй - когда закрытый железнодорожный переезд проехал. В обоих случаях вез тяжелобольного пациента.

Заявление же главного врача подстанции оказалось невероятно абсурдным: медик полностью согласна с тем, что за нарушения должны отвечать сами водители.

- Нарушая правила, водители создают аварийные ситуации на дороге, - утверждает главный врач Галина Алинцева. - И не должно быть никаких попустительств. Лишние 5-10 минут никому не помогут, зато водитель может попасть в аварию. Конечно, если уж что-то совсем экстренное, то можно. Но такие вызовы бывают редко, а чтобы к каждому, у кого температура или болит что-то гнать - это уж слишком.

Ни главврач, ни ее подчиненные не хотят даже думать над тем, чтобы хоть как-то решить этот вопрос и исправить ситуацию.

Более того, начальник гаража утверждает, что нарушают правила и скоростной режим водители только когда едут с вызова с нетяжелым больным или вообще пустые.

- Ни разу нам не приходили штрафы, чтобы нарушили, когда ехали на действительно тяжелого больного, - утверждает начальник гаража Николай Скляренко.

В итоге Николай Валентинович признался, что и сам в молодости нарушал, но объяснил, что 20 лет назад было мало машин на дорогах и было можно.

- Ж/д переезд я могу понять, хотя это и самое грубое нарушение, - поясняет Скляренко. – Там и сами работники дороги, если видят, что поезда нет и можно проехать – пропускают. А уж на дорогах не надо нарушать.

 

Ист: Шоферам медицинских бригад приходится расплачиваться из своего кармана за спасение жизни людей.

Неприятные письма из ГИБДД стали приходить на подстанцию скорой помощи города Одинцово Московской области сразу после того, как установили видеорегистраторы дорожного движения.

- Нам периодически приходят штрафы, - рассказали Life News водители подстанции. – Все нарушения зафиксированы камерами.

Запуганные несправедливыми поборами некоторые водители скорой теперь не спешат давить на газ, торопясь на помощь пациенту, и стараются лишний раз притормозить.

- Вот у меня зарплата 25, так я 12 лет проработал уже, - говорит один из водителей. - А те, кто без опыта получают всего 18. И вот с чего тут платить штрафы.

Оштрафованные могут попытаться избежать лишних трат - для этого им необходимо собрать множество документов и съездить в ГИБДД по их району.

Однако никто из водителей не решается сделать это.

- Пока все это соберешь, пока съездишь туда, пока они рассмотрят все… - говорят водители. – Проще вон в сберкассу съездить и заплатить штраф.

В основном взыскания за нарушения приходят от 300 до 1000 рублей. За месяц на одной только подстанции наказали рублем четырех водителей.

- У меня два штрафа было, - рассказывает один из нарушителей. – Один раз за превышение скорости, второй - когда закрытый железнодорожный переезд проехал. В обоих случаях вез тяжелобольного пациента.

Заявление же главного врача подстанции оказалось невероятно абсурдным: медик полностью согласна с тем, что за нарушения должны отвечать сами водители.

- Нарушая правила, водители создают аварийные ситуации на дороге, - утверждает главный врач Галина Алинцева. - И не должно быть никаких попустительств. Лишние 5-10 минут никому не помогут, зато водитель может попасть в аварию. Конечно, если уж что-то совсем экстренное, то можно. Но такие вызовы бывают редко, а чтобы к каждому, у кого температура или болит что-то гнать - это уж слишком.

Ни главврач, ни ее подчиненные не хотят даже думать над тем, чтобы хоть как-то решить этот вопрос и исправить ситуацию.

Более того, начальник гаража утверждает, что нарушают правила и скоростной режим водители только когда едут с вызова с нетяжелым больным или вообще пустые.

- Ни разу нам не приходили штрафы, чтобы нарушили, когда ехали на действительно тяжелого больного, - утверждает начальник гаража Николай Скляренко.

В итоге Николай Валентинович признался, что и сам в молодости нарушал, но объяснил, что 20 лет назад было мало машин на дорогах и было можно.

- Ж/д переезд я могу понять, хотя это и самое грубое нарушение, - поясняет Скляренко. – Там и сами работники дороги, если видят, что поезда нет и можно проехать – пропускают. А уж на дорогах не надо нарушать.

Ист: Шоферам медицинских бригад приходится расплачиваться из своего кармана за спасение жизни людей.

Неприятные письма из ГИБДД стали приходить на подстанцию скорой помощи города Одинцово Московской области сразу после того, как установили видеорегистраторы дорожного движения.

- Нам периодически приходят штрафы, - рассказали Life News водители подстанции. – Все нарушения зафиксированы камерами.

Запуганные несправедливыми поборами некоторые водители скорой теперь не спешат давить на газ, торопясь на помощь пациенту, и стараются лишний раз притормозить.

- Вот у меня зарплата 25, так я 12 лет проработал уже, - говорит один из водителей. - А те, кто без опыта получают всего 18. И вот с чего тут платить штрафы.

Оштрафованные могут попытаться избежать лишних трат - для этого им необходимо собрать множество документов и съездить в ГИБДД по их району.

Однако никто из водителей не решается сделать это.

- Пока все это соберешь, пока съездишь туда, пока они рассмотрят все… - говорят водители. – Проще вон в сберкассу съездить и заплатить штраф.

В основном взыскания за нарушения приходят от 300 до 1000 рублей. За месяц на одной только подстанции наказали рублем четырех водителей.

- У меня два штрафа было, - рассказывает один из нарушителей. – Один раз за превышение скорости, второй - когда закрытый железнодорожный переезд проехал. В обоих случаях вез тяжелобольного пациента.

Заявление же главного врача подстанции оказалось невероятно абсурдным: медик полностью согласна с тем, что за нарушения должны отвечать сами водители.

- Нарушая правила, водители создают аварийные ситуации на дороге, - утверждает главный врач Галина Алинцева. - И не должно быть никаких попустительств. Лишние 5-10 минут никому не помогут, зато водитель может попасть в аварию. Конечно, если уж что-то совсем экстренное, то можно. Но такие вызовы бывают редко, а чтобы к каждому, у кого температура или болит что-то гнать - это уж слишком.

Ни главврач, ни ее подчиненные не хотят даже думать над тем, чтобы хоть как-то решить этот вопрос и исправить ситуацию.

Более того, начальник гаража утверждает, что нарушают правила и скоростной режим водители только когда едут с вызова с нетяжелым больным или вообще пустые.

- Ни разу нам не приходили штрафы, чтобы нарушили, когда ехали на действительно тяжелого больного, - утверждает начальник гаража Николай Скляренко.

В итоге Николай Валентинович признался, что и сам в молодости нарушал, но объяснил, что 20 лет назад было мало машин на дорогах и было можно.

- Ж/д переезд я могу понять, хотя это и самое грубое нарушение, - поясняет Скляренко. – Там и сами работники дороги, если видят, что поезда нет и можно проехать – пропускают. А уж на дорогах не надо нарушать.

 

Источник: http://www.lifenews.ru/news/67419

 

PS: Интересно а слуги народа оплачивают штрафы? или ГИБДД? А вообще зачем тогда у нас в стране на оперативных авто устанавливают проблесковые маячки? ну не страна а прям какое то поле чудес.

post-18-1314100469.jpg

Изменено пользователем DSS20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти не успевают принять новый бензиновый регламент!

 

Уже через неделю, 1 сентября с. г., в России может начаться новая стадия бензинового кризиса.

Как пишет деловая газета «РБК daily», к этой дате правительство РФ должно принять поправки в технический регламент о качестве моторного топлива, которые разрешили бы продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 — до конца 2014 года и Евро-4 — до конца 2015 года. Однако, по данным источников газеты, соответствующий документ до сих пор не согласован. К его содержанию есть претензии у Минприроды, где считают, что отказываться от перехода на более качественные виды топлива нельзя, и у Минэкономразвития — там они касаются ставок акцизов.

Напомним, сроки перехода на более экологичный вид топлива откладывались уже не первый год. Причина всегда была одна — ряд компаний не успевает с модернизацией заводов. В этом году вернуть на рынок Евро-2 заставил дефицит бензина, возникший весной с ростом потребления топлива. Чиновники пошли на это, взяв с компаний слово, что они продолжат модернизацию предприятий. В частности, согласно подписанному соглашению между 12 нефтяными компаниями и госорганами в течение четырех лет НПЗ будут постепенно переходить на более качественные виды нефтепродуктов.

Ист: http://autorambler.ru/journal/autobiz/24.08.2011/560969711/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная жертва смертельной Красноармейки

 

 

24 августа 2011 09:10

В период с 15 по 22 августа 2011 года на территории, обслуживаемой ОГИБДД МУ МВД «Пушкинское», произошло 115 административных и 6 учетных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 1 человек погиб, 7 человек было ранено. В одном из этих ДТП водитель скрылся с места происшествия.

 

17 августа в 5 утра в Красноармейске, на пр-те Янгеля, напротив автобусной остановки УКС, водитель на Рено совершил наезд на пешехода, который получил перелом правого ключевого сустава и скальпированную рану головы.

 

18 августа в 3.20 на автодороге Красноармейск — Путилово водитель ВАЗ 21099, не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием. Пассажир автомашины ВАЗ, находящийся на переднем сиденье, отделался легко — получил перелом руки, а вот пассажир, находящийся на заднем сиденье, от полученных травм скончался на месте ДТП. Сам водитель, судя по сводке, вообще не пострадал. По крайней мере физически.

 

Тройное столкновение произошло 18 августа на автодороге Алешино – Ельдигино. Там в 20.45 водитель Дэу Нексия сначала столкнулся с автомашиной Хенде, а затем — с ВАЗ 21093. Пострадал в этом ДТП только пассажир отечественного авто — с диагнозом перелом правого подколенника он был доставлен в ПРБ.

 

Днем 20 августа в п.Софрино, на ул.Кооперативная, напротив дома №7, мотоциклист столкнулся с Вольво, а затем с ВАЗ 21074. С места ДТП он скрылся, по крайней мере в сводке он числится неизвестным на неизвестном мотто, а вот его пассажир был доставлен в ПРБ г.Пушкино с диагнозом закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, открытый перелом средней трети левой голени.

 

Ранним утром 21 августа в Ивантеевке, на пресечении ул. 3-й пятилетки и Колхозная, водитель опрокинулся на Мазде. Сам при этом получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, открытый перелом правой пяточной кости, а пассажир — перелом внутренней лодыжки правого голеностопного сустава.

 

Еще одно ДТП с опрокидыванием произошло в тот же день вечером в п.Степаньково, на ул.Центральная, напротив дома №14 – водитель на БМВ-520 не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием. В ДТП пострадала пассажирка, которая с закрытым переломом левого бедра, ушибом грудной клетки, закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга была доставлена в ПРБ.

 

ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» обращается ко всем, кто владеет какой либо информацией по данным дорожно-транспортным происшествиям, с просьбой сообщить в отдел ГИБДД УВД по Пушкинскому муниципальному району по телефонам: 993-41-09, 539-04-55, 539-05-42 либо 02.

 

Ист: http://news.pushkino. tv/index.php?mod=news_more&id_item=3491&show_comm=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассажир автомобиля с номером ААА пультом переключил сигнал светофора: ВИДЕО

 

Ист: http://moscow.newsru.com/article/19Aug2011...t_svetofor.html

 

В двух автомобильных сообществах в Живом Журнале появилось видео, показывающее, как пассажир автомобиля с "красивым" номером с помощью пульта переключил светофор с красного сигнала на зеленый. Запись была сделана в четверг утром на Курской улице в районе Люблино, перед железнодорожным тоннелем, ведущим на Батайскую улицу.

 

"Там иногда включается зеленый в обратную сторону, но ждать можно минут 15, чаще поток с Печатников прекращается, и все ожидающие стартуют на красный", - поясняет автор видео под ником maxus389 в сообществе ru_auto. Когда автомобилист в общем потоке ждал зеленого сигнала светофора перед тоннелем, слева подъехал черный Mercedes с номерами серии ААА. "Пассажир опускает стекло, достает какой то пульт с антенкой и включает зеленый", - пишет блоггер.

 

Один из интернет-пользователей в комментариях к посту сообщил, что "конкретно в этом месте, для этих светофоров есть пульты. Автобусы там проделывают такую штуку регулярно". Приводится и фотография устройства с описанием его технических характеристик. "Пульт управления дистанционный "ТАКТ" предназначен для дистанционного управления светофорным объектом (СО) по радиоканалу в нелицензируемом диапазоне частот с автоматическим формированием промежуточных тактов в соответствии с требованиями ГОСТ 34.401", - цитируют блоггеры.

 

Запись также заинтересовала участников сообщества "синих ведерок". Судя по комментариям в обоих блогах, большинство автолюбителей еще не сталкивались с подобными случаями. Некоторые предположили, что пульт ни при чем, а просто произошло совпадение. Тем более что после того, как мужчина в Mercedes нажал на кнопку, поток поехал не сразу. В ответ на это автор видео парирует, что "туннель длинный, режим светофора такой, что сначала с другой стороны загорается красный, чтоб поток остановить, и через несколько секунд с этой - зеленый".

 

Различные хитрые приспособления пользуются большой популярностью у столичных автомобилистов. В магазинах запчастей "для своих" продается множество аксессуаров, от дорожных знаков до устройств, способных обманывать бортовой компьютер машины. Порой водители пользуются такими гаджетами в ущерб собственной безопасности, но запрета на их продажу нет.

 

ВИДЕО:

Изменено пользователем DSS20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за кортежа чиновника более трети МКАД встало в пробке!

 

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Движение по внешнему радиусу Московской кольцевой автодороги практически парализовано.

 

Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, на МКАД образовался 40-километровый затор в движении от Каширского до Ярославского шоссе.

По словам источника "Интерфакса", причиной затора стало перекрытие движения в районе Ярославского шоссе по внешней стороне МКАД в связи с проездом кортежа одного из чиновников.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=204925

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные на трассе «Россия» ожидаются огромные пробки!

 

В ближайшие выходные (27-29 августа) в связи со строительными работами будет закрыт выезд из Твери на федеральную трассу М-10 «Россия». Ограничения движения вводятся с 22:00 27 августа до 6:00 28 августа и с 22:00 28 августа до 6:00 29 августа. В эти два временных отрезка будет происходить монтаж балок строящегося моста через Волгу в районе Мигалово, и движение будет перекрыто полностью. В перерыве между монтажными работами будет организовано реверсивное движение по одной полосе.

ГИБДД поясняет, что объехать узкое место жителям Твери можно следующим образом. При поездке в направлении Москвы необходимо выезжать из города по Волоколамской развязке, в направлении северной столицы — через Санкт-Петербургское шоссе. При движении из Петербурга в Тверь возможен объезд через Торжок и Старицу (+100 км) или Вышний Волочок и Максатиху (также +100 км). Из Москвы затор можно объехать по трассе Москва — Рига через Ржев, Старицу и Торжок.

 

ист: http://autorambler.ru/journal/road/25.08.2011/560969740/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автопробег ОНФ стартовал во Владивостоке!

 

Активисты "Народного фронта" проследуют по маршруту Владимира Путина.

 

Три “Лады” и два “Сангйонга” приморской сборки выехали в Калининград с кольца Багратиона.

Автопробег протяженностью более 10 000 километров активисты от “Народного фронта” планируют преодолеть меньше, чем за месяц.

 

- Мы решили подстраховаться на случай плохих дорог, - рассказал Life News организатор автопробега Александр Васильев. – Поэтому с нами поедут два внедорожника. А так автопробег пройдет на трех “Ладах” марок “Калина” и “Приора”.

Водители проедут по “трассе Путина”, первой остановкой после Владивостока на их пути станет Хабаровск. Всего автопробег планирует преодолеть 16 городов, каждый из которых имеет свои знаменитые проблемы, будь то плохие дороги или отсутсвие мобильной связи.

- Когда Владимир Путин приезжал в Хабаровск в прошлом году, у него возникли замечания, и нам нужно их проработать, - продолжает Александр Васильев. – По сути мы будем составлять карту дорог.

Во время заезда автолюбители будут вести блог, в котором можно отследить передвижение группы практически в режиме он-лайн. Пробег завершится 22 сентября в Калининграде.

 

Ист: http://www.lifenews.ru/news/67663

post-18-1314255744.jpg

Изменено пользователем DSS20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водитель машины с мигалкой напал на корреспондента «Новой газеты»

 

Водитель автомобиля с мигалкой напал на корреспондента «Новой газеты» Евгения Старшова. Об этом Старшов написал в ЖЖ-сообществе http://ru-vederko.livejournal.com.

«Я ехал по внутренней стороне МКАД в сторону Липецкой улицы в крайней левой полосе. Была пробка. Неожиданно сзади появился некий товарищ с мигалкой и непонятным номером Р250НХ197. Двигался он без включённого спецсигнала, но активно разгонял народ фарами», — написал Старшов.

Журналист включил видеозапись на своем мобильном телефоне и начал снимать происходящее. По его словам, неожиданно Lexus остановился, после чего водитель направился к автомобилю Старшова, чтобы в грубой форме выяснить причины, по которым тот начал снимать его машину.

«Начал требовать немедленно удалить запись, а когда понял, что от меня он этого не дождётся, пришёл в ярость и начал бить руками и ногами по моей машине, угрожать расправой, делал попытки открыть дверь моей машины, чтобы вытащить меня из неё и отнять регистратор», — рассказал Старшов.

Корреспондент «Новой газеты» попытался уехать от мужчины, однако тот начал его преследовать. В конце концов, Lexus «подрезал» машину журналиста и перегородил дорогу своим правым бортом, зажав машину Старшова в крайнем правом ряду. Водитель иномарки вышел на дорогу, начал выкрикивать угрозы и матерные выражения в адрес журналиста, а также бить по его машине.

После этого он оторвал игрушечное синее ведерко с крыши машины Старшова и забрал его себе.

На ближайшем посту ДПС на Липецкой улице Старшов попросил помощи у сотрудников полиции, которые вызвали наряд из ОВД Бирюлево-Восточное. По словам Старшова, в полиции ему объяснили, что шансы на возбуждение дела невелики, поскольку в действиях водителя Lexus они не видят состава преступления.

Тем не менее, журналист настаивает, что спецсигнал мог быть незаконно установлен на машине и надеется найти водителя Lexus.

 

Ист: http://news.rambler.ru/10870102/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве наступил транспортный коллапс!

 

Час «икс», как и в прошлом году, наступил немного раньше положенного срока. До начала учебного года осталась еще неделя, однако автомобильное движение в Москве оказалось практически парализованным. В столицу возвращаются дачники, родители с детьми оккупируют торговые центры, миллионы жителей Подмосковья устремляются вслед за ними. Ситуация усугубляется множеством мелких аварий. В результате привычные уже пробки превращаются в многокилометровые заторы. Представители ГИБДД уверяют – дальше будет только хуже.

В среду, 24 августа, Москву парализовали колоссальные пробки, невиданные со времен снежной зимы 2010 года. Встала Дмитровка и Волоколамка, Ярославка и Ленинский проспект. Затор на шоссе Энтузиастов по направлению в область вечером растянулся до Балашихи. На Киевском шоссе наблюдалась обратная картина: машины еле двигались в сторону города, и эту картину можно было наблюдать на протяжении пяти с лишним километров. Трудно было проехать в районе Садового и Бульварного колец, стояло ТТК. На МКАД средняя скорость движения, равнялась 7 километрам в час. Въезд на Ярославское шоссе в сторону центра был попросту закрыт – премьер-министр Владимир Путин нанес визит в МИСИ и в целях обеспечения безопасности водителей направляли на МКАД. Которая и без того стояла – пробка растянулась на 40 км.

Но абсолютным рекордсменом стала Ленинградка. Коллапс там возник еще днем, в результате чего многие так и не смогли выехать из Сходни, Химок, а также столичных районов Куркино и Северного Тушино. Таксисты, по отзывам самих извозчиков и их клиентов, временно остались без работы: люди отказывались от поездок, увидев, какие заторы их ждут. Пробка на улице Свободы по направлению к МКАД начиналась еще на Волоколамском шоссе – и эту картину можно было наблюдать с 2 часов дня, а не только вечером. Не лучше обстояли дела с движением в центр Москвы: водители и их пассажиры, которым необходимо было попасть внутрь ТТК, до позднего вечера томились в пробке, которая начиналась в районе Зеленограда и заканчивалась лишь на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе.

Сообщения о том, что передвигаться на машине в Москве стало невозможно, начали поступать после полудня. В качестве одной из причин столь чудовищных заторов упоминали перекрытие МКАД: по информации некоторых СМИ, гаишники при помощи грузовиков закрыли движение по всем полосам, кроме крайней левой, в районе Ярославского шоссе.

«Сотрудники ДПС стали останавливать грузовики и выстраивать их вдоль дороги по всем полосам, которые ведут на съезды на МКАД. Из-за этого образовалась большая пробка. У водителей нет никаких вариантов объезда, так как если они поедут на разворот, для того чтобы выехать на ТТК, они встанут в большую пробку, потому что грузовики выстроили также на двух левых полосах и на Ленинградке в центр», – говорилось в сообщении «Русской службы новостей». Любопытно, что вечером 23 августа движение на одном из участков Кольцевой дороги также было парализовано: от Можайского шоссе до Строгино. Днем ранее на той же трассе образовался 12-километровый затор, а 19-го августа – 20-километровый. Причины одинаковые: крупные ДТП.

Однако то, что творилось вчера, сложно объяснить исключительно авариями и перекрытиями ради Владимира Путина. Движение в Москве было парализовано на всех направлениях, во всех округах, не только внутри МКАД, но и за ее пределами. По мнению гаишников, в дальнейшем ситуация на дорогах будет только ухудшаться. Объяснение очень простое: не за горами начало учебного года, параллельно с этим финиширует период отпусков. В Москву возвращаются миллионы дачников, едут обратно миллионы детей вместе со своими родителями. В поисках одежды и учебников огромное количество москвичей и гостей столицы оккупируют торговые центры, создавая заторы не только на подъездных дорогах, но и на примыкающих к ним магистралях. Словом, этот кошмар очень напоминает то, во что превращается столица за несколько дней до Нового года.

Высокопоставленным сотрудникам ГИБДД не пристало употреблять такие слова, как «кошмар» и «коллапс», поэтому, описывая грядущее ухудшение дорожной ситуации, замначальника московской автоинспекции Владимир Томчак назвал его «жесткой ситуацией». Которая «ожидается уже с 25 августа, когда все родители вспомнят, что детишек надо вести в школу, и поедут в детские магазины, образуя колоссальные пробки», – отметил он.

В свою очередь, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ УГИБДД по Москве Артем Иванов рассказал, что инспекторы будут нести усиленную вахту близ торговых точек.

«Традиционно в связи с приближением нового учебного года в крупных торговых центрах столицы, где организованы ярмарки и распродажи вещей и принадлежностей для школьников, с середины этой недели ожидается значительный наплыв покупателей, в том числе из ближайших к Москве регионов. Многие родители приедут в магазины за покупками в субботу и воскресенье на личном транспорте», – озвучил известную истину Иванов и пообещал, что «на прилегающих к таким местам улицах будут дежурить автоинспекторы, которые проследят не только за транспортными потоками, но и за организацией пешеходных переходов».

Однако надеяться на то, что сотрудники ДПС «разрулят» многокилометровые пробки, было бы не очень разумным. Выхода из сложившейся ситуации нет, и тем, кто передвигается по Москве на четырех колесах, следует лишь морально быть готовыми к тому, что в ближайшие дни, а то и месяцы, привычный путь займет вдвое, а то и втрое больше времени.

 

Ист: http://autorambler.ru/journal/road/25.08.2011/560969771/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие улицы перекроют в День города в Москве.

 

В этом году проблемы для автомобилистов в День города сократятся вдвое, пишет "Российская Газета".

Дело в том, что празднование ограничится одним днем - 4 сентября, а не растянется на два выходных. И все равно водителям стоит заранее продумать воскресные маршруты.

В этот раз, как сообщила заместитель мэра Москвы Людмила Швецова, праздник начнется не на Тверской улице, как было в предыдущие годы, а на Красной площади в 12.00. Но на прилегающие улицы и переулки проезд будет закрыт уже с 11.00 (см. схему).

В центре в связи с традиционными шествиями и народными гуляньями ограничат для автотранспорта еще целый ряд улиц. В частности, для проведения парада студентов и трудящейся молодежи с 8.30 и до 20.00 будут закрыты Тверская и Моховая улицы, Охотный Ряд и Большая Якиманка.

В вечерние часы планируется перекрытие Москворецкой набережной, что позволит гостям праздника беспрепятственно насладиться фейерверком, который запланирован на 23.00.

Нельзя будет подъехать к Парку культуры и отдыха имени Горького с 11.00 до 20.00 - на это время здесь намечены концертная и спортивная программы.

Еще один "кирпич" будет поставлен на Университетском проспекте (от проспекта Вернадского до Мичуринского проспекта). На площадке перед главным зданием МГУ с 22.00 до 23.30 состоится грандиозное архитектурно-световое 4D-шоу. По замыслу организаторов, здание на Воробьевых горах превратится в гигантский экран. На мероприятии может одновременно находиться до 100 тысяч зрителей, вход бесплатный. В общем, для автомобилей тут места не будет. Как и на центральных городских площадях, где запланированы массовые мероприятия.

Автоинспекторы советуют водителям объезжать окрестности Лубянской, Театральной и Пушкинской площадей (кстати, здесь пройдет Фестиваль московской прессы, где можно будет оформить льготную подписку).

Остальные мероприятия запланированы на территориях, не требующих перекрытия прилегающих дорог, но парковка возле них будет запрещена. Это касается Парка Победы (с 12.00 до 20.00 - концерты), Бульварного кольца (концерты духовой музыки и молодежный фестиваль визуальных искусств) и Садового кольца, по которому будут перемещаться группы джазовых коллективов.

Где еще лучше обойтись без машины? Например, при посещении спорткомплекса "Лужники", где с 12.00 начнется фестиваль "Спортивная столица". А также - в усадьбе "Коломенское", тут с 21.00 - воздушно-акробатическое шоу.

Зато ВВЦ откроет дорогу машинам с "шашечками" - участникам первого фестиваля московских таксистов, которые с 1 сентября 2011 года официально станут легальными. В День города здесь пройдет авто-шоу с участием ретроавтомобилей и, возможно, каскадеров.

 

Ист: http://autorambler.ru/journal/road/26.08.2011/560969782/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот куда уходят наши налоги!

 

Чиновники спешно бросились скупать суперкары!

 

Федеральная антимонопольная служба России наконец-то заинтересовалась вакханалией разбазаривания средств налогоплательщиков на предметы роскоши для чиновников всех мастей.

Как пишет, 23 августа, деловая газета «РБК daily», ФАС готовит правила проведения госзакупок, в которых будут прописаны ограничения как на стоимость, так и на комплектацию автомобилей, закупаемых за счет бюджета для нужд министерств и ведомств (на самом деле, разумеется, – для их руководства). Однако пока параметры и сроки готовности этого документа еще не определены, и в образовавшемся правовом вакууме госструктуры спешно размещают все новые заказы, надеясь заполучить как можно больше материальных благ до возможного «перекрытия кислорода».

Газета проанализировала сайт госзакупок и за одну лишь последнюю неделю обнаружила целый ряд конкурсных заявок, не объяснимых ни здравым смыслом, ни целесообразностью. Так, например, главный блюститель законности в РФ – Генеральная прокуратура – заявил на днях о желании приобрести Mercedes-Benz 2012 модельного года за 5,4 млн рублей: в комплектацию должна входить отделка салона ореховым деревом, люк с электроприводом и вентиляция сидений. При этом Генпрокуратуру не смущает тот факт, что скандальное уголовное дело о взятках российским чиновникам со стороны представителей концерна Daimler-Benz, за которым они же и должны надзирать, до сих пор расследуется.

Еще один вопиющий пример: федеральное государственное предприятие «Ространсмониторинг» остро нуждается в черном BMW GT с 4,4-литровым мотором, кожаным салоном, обивкой потолка цвета «антрацит», телевизором, доступом в интернет и DVD-проигрывателем на шесть дисков. Из бюджета Минтранса (а именно ему подчиняется эта загадочная структура, курировавшая «развитие транспортных узлов в России в 2002-2010 гг.») на эти цели будет изъято 3,88 млн рублей. Впрочем, неофициально в ФГУ признались, что автомобиль предста­вительского класса будет единственным в учреждении и предназначен для кого-то из руководства.

Не отстают от структур федерального масштаба и регионы. Например, Дальневосточный геологический институт РАН заказал внедорожник стоимостью 3,5 млн руб. для «нужд института». Видимо, для экспедиций понадобились кожаные сиденья, велюровая отделка и потолочный монитор. Модель автомобиля не называется, но исходя из подробно прописанных требований и цены, геологи явно нацелились на Audi Q7 или Lexus LX. И даже скромной краевой психиатрической больнице № 2 города Спасска Приморского края (видимо, для перевозки пациентов) понадобился черный внедорожник с кожаным салоном и камерой заднего вида, для чего Минздрав раскошелится на 3,4 млн рублей.

«Подобные траты – это больше чем коррупция, это готовый состав преступления: нецелевое использование бюджетных средств, – прокомментировал газете вышеуказанные примеры председатель Национального антикоррупционного комитета (НАК) Кирилл Кабанов. — К тому же при закупках дорогих автомобилей, как правило, практикуется система откатов: порядка 5-10% уходит на сторону – и это еще один состав преступления». По словам К. Кабанова, бороться с этим негативным явлением можно только запретительными мерами и увольнениями. «Неплохо было бы вернуться к советскому опыту, когда сажали даже за нецелевое использование бензина», – добавил он.

Отметим, что в борьбу с чиновничьим произволом все активнее вступает гражданское общество, и в первую очередь – интернет-сообщества как наиболее мобильная его часть. Так, например, широко известный проект «РосПил», созданный юристом Алексеем Навальным и существующий исключительно за счет добровольных пожертвований, сумел предотвратить нецелевое использование бюджетных средств более чем на 7,6 млрд рублей. В частности, в настоящее время юристы портала подали жалобу на действия ФГУ «Транспортный комбинат «Россия», намеренного закупить для своих нужд партию из 90 штук BMW 523i и 30 BMW 750iL на общую сумму свыше 310 миллионов рублей.

 

Ист: http://autorambler.ru/journal/events/27.08...9725/?red=false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензиновый кризис вернулся!

 

Как мы и прогнозировали, после недолгого летнего затишья в России начался новый виток бензинового кризиса. Первой ощутила дефицит топлива Калининградская область, на очереди – Центральная Россия и Поволжье.

В самом западном регионе России поднимается новая волна бензинового кризиса. Как передает телеканал «Вести», с некоторых АЗС Калининградской области полностью исчез бензин марки Аи-92, а также начались перебои с Аи-95. Свободно на заправках можно купить только дизельное топливо и евробензин по цене 38 рублей за литр. «Вчера весь город объездил, километров 40 наездил – ни 92-го, ни 95-го. Он только сегодня появился», – рассказал съемочной группе калининградец Сергей Прохоров.

Пользуясь дефицитом, продавцы резко взвинтили цены: за минувшую неделю 92-й бензин подорожал на 2 рубля за литр – до 28,5 руб./л. Правда, нельзя сказать, чтобы власти никак не реагировали на происходящие события. Так, Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы уже возбудило дела против четырех топливных операторов по статьям о согласованных действиях и злоупотреблении доминирующим положением на топливном рынке. Кроме того, чиновники ведут переговоры с руководством крупнейших топливных сетей о завозе дополнительных объемов горючего. Министр по промышленной политике Калининградской области Дмитрий Чемакин отметил: «Сейчас все усилия направлены на то, чтобы устранить недостаток бензина и принять все меры к снижению цен, тем более цен, которые были вызваны неэкономическими причинами».

Бензиновый кризис постепенно распространяется из Калининграда в области Центральной России и Поволжья. По данным Росстата, за минувшую неделю рост цен на топливо был зафиксирован в 43 регионах РФ. Кроме того, на прошлой неделе о дефиците топлива заговорили в Нижнем Новгороде, где многократно отмечалось отсутствие на АЗС самых ходовых марок бензина Аи-92 и Аи-95. Однако, как сообщили «НТА-Приволжье» региональные чиновники, в Нижегородской области нехватка бензина носит локальный характер и не должна вызывать беспокойства. «Иногда, в отдельных местах, появляется дефицит бензина. Это явление носит локальный характер, но оно рождает соответствующие слухи. К этому нужно относиться спокойно, не стоит поддаваться всплеску эмоций, – считает председатель комитета по вопросам градостроительной деятельности, ЖКХ и топливно-энергетическому комплексу Законодательного собрания Нижегородской области Олег Шавин. – Я тоже заправляю автомобиль и не вижу ни дефицита, ни резкого скачка цен на бензин. Мы вместе с антимонопольной службой разберемся с этим социальным всплеском».

Между тем сами операторы бензинового рынка объясняют ситуацию нехваткой топлива на свободном рынке и проблемами с логистикой. Напомним, идея бензиновой биржи, внедренная правительством в феврале с. г., не нашла поддержки у нефтяников. Предполагалось, что нефтеперерабатывающие компании будут выставлять на торги не менее 15% своей продукции, но фактически «Роснефть» и «Газпром нефть» не выполняют это предписание с мая. «Те объемы, которые мы должны были реализовывать через биржу, уходят по отдельным срочным просьбам регионов, в которых складываются проблемы с нефтепродуктообеспечением», – рассказал деловой газете «РБК daily» представитель «Роснефти».

Кроме того, в бензиновом ажиотаже операторы АЗС винят и самих автомобилистов. По словам владельцев автозаправок, средний объем покупаемого за один раз бензина в конце лета вырос с 20-30 литров до полного бака.

 

Ист: http://autorambler.ru/journal/events/23.09.2011/560970385/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суд оштрафовал Глызина за гонки на дороге!

 

Певцу оставили водительские права, несмотря на лихачество и побег от полицейских.

Судебный участок № 189 Никулинского суда Москвы не стал лишать заслуженного артиста России Алексея Глызина.

Звезда шоу «Ты - суперстар» и «Жестокие игры» попался на превышении скорости в начале сентября, когда несся на своем «Ауди А7» в аэропорт Внуково.

Радар гаишников показал невероятную скорость в 143 км/ч. Более того, артист проигнорировал требование инспектора ГИБДД остановиться и пролетел мимо. Затем некоторое время он пытался скрыться от полицейской погони.

- Судья приняла решение назначить Глызину штраф в размере 2500 рублей, - сообщили Life News в Никулинском суде.

- Это замечательное решение! Судья очень внимательно разобрала дело и вынесла справедливый вердикт, - высказал Life News свою радость певец. - А вы думали, наверное, что меня прав лишат?

По словам Глызина, сразу после судебного заседания он отправился в кассу и оплатил штраф.

- Жизнь учит, - с улыбкой пояснил свою внезапную «законопослушность» наш собеседник.

Правда, подобные перемены оказались недолговременными. Как рассказал сам артист, уже вчера вечером ему вновь пришлось изрядно нарушить ПДД.

- Я торопился на концерт в район Останкино и снова превысил скорость, иначе просто опоздал бы. Но теперь я смотрел, чтобы нигде не было камер, фиксирующих скорость автомобилей. Я стал более изощренным, - смеясь, закончил свой рассказ Глызин.

 

Ист: http://www.lifenews.ru/news/70616

 

ЗЫ Ну как так ...нам простым смертным превышая скорость даже жену нельзя в больницу отвезти...а у него видишли концерт.Явно что он не по 2500р за него заработал...чтоб штраф оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизтопливо подорожало на 30%

 

 

В августе этого года средняя стоимость дизельного топлива в России составила более 25 рублей за один литр (25,08 руб.). А это значит, что за прошедший год солярка в России подорожала почти на 30% - цены производителей выросли за год на 33,7%, а потребительские цены пока увеличились «всего» на 29%. Таким образом, именно дизельное топливо является лидером по росту цен – на втором месте идет низкооктановый бензин, который за последний год подорожал в рознице на 23,2%, а следом 92-й (+14,4%). 95-й бензин в период с августа 2010 по август 2011 года подорожал на 13,2%.

 

Сейчас один литр 95-го бензина в среднем по России стоит 27,99 руб. При этом на Чукотке за литр такого бензина платят по 42 руб. (а солярка там стоит 39,4 руб. за один литр).

 

Ист: http://auto.mail.ru/article.html?id=35336

 

Писец раньше салярка при СССР даже даром ни кому не нужна была...ей прям на дорогах бензовозы торговали.....а щас писец солярка стоит по цене бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобили чиновников подешевеют!

 

Автомобили – одна из любимых статей расхода бюджета чиновников. Причем автомобили дорогие, а бюджет федеральный.

Чиновники не стесняясь выбирают себе Mercedes и Bentley – иногда откровенно нагло, иногда используя хитрости, для того чтобы тендер выиграл именно подходящий им автомобиль. Госдума намерена рассмотреть законопроект, который подготовил известный блогер, борец с коррупцией, создатель проекта «РосПил» Алексей Навальный. Поправки предполагают ограничение прав чиновников на закупки автомобилей дороже 2 млн рублей.

Законопроект Навального внес на рассмотрение в Государственную думу заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Геннадий Гудков. Ранее с подобной инициативой выступала партия КПРФ. Навальный сообщал, что координаторы «РосПила» разослали законопроект всем четырем представленным в Госдуме политическим партиям. «Это инициатива РосПила, общественного проекта, не связанного ни с одной из политических партий и поддержанного десятками тысяч людей. Кто угодно может поддержать проект. Любая партия. Нам все равно, и мы будем рады любой поддержке», – написал Навальный в своем блоге.

Помимо политиков, законопроект «РосПила» поддерживает Федеральная антимонопольная служба. По словам начальника управления контроля размещения государственного заказа ФАС Михаила Евраева, в закон о госзакупках необходимо внести поправки, которые бы ограничили бесконечное число премиальных автомобилей, что приобретаются для нужд чиновников.

Закупка чиновниками необоснованно дорогих автомобилей является самым распространенным нарушением, которое вызывает негодование общественности. Чтобы получить желаемый автомобиль, чиновники прописывают в тендере мельчайшие требования, например конкретное количество лошадиных сил по мощности мотора и список опций, под которые в результате подходит только один автомобиль, например Mercedes-Benz S-Class или Audi A8L. Доходит до забавного: один раз в тендере прописали Mercedes, использовав в числе латинских букв русскую «с», и никто, кроме конкретного исполнителя, не мог найти этот тендер.

Mercedes-Benz – одна из самых любимых марок наших чиновников. Напомним, весной 2011-го концерн Daimler-Benz обвиняли в коррупционности закупок российскими чиновниками служебных автомобилей этой марки. Скандал вокруг Daimler AG разгорелся 23 марта 2010 года, когда Минюст США обвинил концерн в коррупции. Спустя неделю концерн признал в суде, что в 1998-2008 годах его представители платили откаты чиновникам в 22 странах: России, Китае, Египте, Греции, Ираке, Турции, Туркмении и др. За десять лет на взятки концерн потратил 56 млн долларов, а общее число незаконных транзакций превысило 200.

Поправки к действующему закону о госзакупках, составленные активистами «РосПила», предполагают ограничение прав получателей бюджетных средств при осуществлении закупки или технического усовершенствования, модернизации, переустройства легковых автомобилей стоимостью более двух миллионов рублей за один автомобиль. Приобретение автомобиля стоимостью более двух миллионов рублей осуществляется получателем бюджетных средств исключительно на основании распоряжения правительства Российской Федерации. Таким образом, чиновники и госучреждения не смогут приобретать или модернизировать служебные автомобили на сумму более двух миллионов рублей без разрешения федерального правительства. В настоящее время контролировать закупки дорогих автомобилей не могут ни Генпрокуратура, ни Федеральная антимонопольная служба, ни Министерство финансов. «Имеют они права себе покупать хоть «бентли». Все зависит от наглости конкретного чиновника», – заявил Навальный.

Общественный проект «РосПил» был официально запущен Алексеем Навальным в январе 2011 года. За счет деятельности активистов удалось обнародовать ряд нарушений в сфере госзакупок автомобилей. Например, министр финансов Дагестана Абдусамад Гамидов был вынужден отменить заказ на бронированный Audi A8L за 8,5 млн рублей после выступления Навального на его счет.

Тем не менее предложенный законопроект оставляет чиновниками лазейки. Как минимум, если очень хочется приобрести автомобиль дороже 2 млн рублей, то достаточно просто получить на это одобрение правительства. Да и машины стоимостью 2 млн рублей отнюдь не назовешь дешевыми.

Что касается перспектив законопроекта, то они выглядят сомнительно. Депутаты Госдумы редко одобряют предложения, затрагивающие благополучие чиновников. Как показывает опыт предыдущих обсуждений подобных проектов, не готовы они отказываться ни от мигалок, ни от дорогих машин.

 

Ист: http://autorambler.ru/journal/events/29.09.2011/560970475/

 

ЗЫ Ну посмотрим чем дело кончится...но как мне кажется хрен они этот законопроект примут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×