Перейти к содержанию
Авторизация  
aa.

Ghost Recon Advanced Warfighter

Рекомендуемые сообщения

:???: Собственно может мне кто объяснит, почему не в демо версии, ни в самой игре нету в настройках графики "Текстуры-Максимум" и сглаживания :D

В связи с чем это связанно...А то как то не интересно играть на средних текстурках...я и игру покупал что бы графой полюбоватся...а тут вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда уж...надо разобраться...

P.S. Кто может нарезать игру?


Я дьявол, коварство, безумство живое

Я призрачный страх, растворённый во тьме

Я грех и порок, и бесстыдство ночное

Неистовый всадник на чёрном коне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Atlon 64 2800 mhz. Ram 1024. GeForce 6800 GT 256 mb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое подозрение, что не хватает какого-то железа. не обратил внимание на AGEYA PsyX? Это дрова для физического процессора :???: Выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Danvery

 

Да чуело моё сердце... :) Читал я про AGEYA PsyX

Ghost Recon Advanced Warfighter- Затачивался под неё...а стоит этот ускоритель 300 $ :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё если не ошибусь...То и Сплинтер шелл новый...тоже поддерживает сею функцию :)

А вообще отлично придуманно...Хочеш полный графы, плати 300$ :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aa.

Из-за одной игрухи раскошеливаться на карту? Да пошли они! Правда же? :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно правда :) Раньше были по мимо видео карт 3D Ускорители...3DFX :???: Но...потом они отвалилися как отавизм...

На хрена опять нужен этот возврат к преткам стоимостью 300 баксов...я не знаю...Конечно в этом есть свои плюсы...Но их мало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может все не так плохо, правда у меня только с forceware 84.56 стало поменьше тормозить. Блин, скоро придется 7900GTX брать. Моник 20", разрешения нужны екорный бабай.

вернусь к теме, директория установленной программы: Data\setting\renderer_settings.xml

подменяем medium на texture_quality_.............value="high''

=================================================

<render_config>

<d3d_device

adapter = "NVIDIA GeForce 6600 GT"

driver = "nv4_disp.dll"

resolution = "1280 1024"

windowed = "false"

refresh_rate = "60"

/>

<render_settings>

<variable name="aspect_ratio" value="1.3333334"/>

<variable name="brightness" value="1.25"/>

<variable name="dynamic_lights" value="false"/>

<variable name="effect_quality" value="high"/>

<variable name="max_anisotropy" value="8"/>

<variable name="post_effect_quality" value="high"/>

<variable name="shadow_quality" value="high"/>

<variable name="texture_managed_backdrop" value="false"/>

<variable name="texture_managed_buildings" value="false"/>

<variable name="texture_managed_buildings_low" value="false"/>

<variable name="texture_managed_characters" value="false"/>

<variable name="texture_managed_default" value="false"/>

<variable name="texture_managed_effects" value="false"/>

<variable name="texture_managed_ground" value="false"/>

<variable name="texture_managed_lightmaps" value="false"/>

<variable name="texture_managed_no_lod" value="false"/>

<variable name="texture_managed_plants" value="false"/>

<variable name="texture_managed_player_vehicles" value="true"/>

<variable name="texture_managed_props" value="false"/>

<variable name="texture_managed_props_bump" value="false"/>

<variable name="texture_managed_props_high" value="false"/>

<variable name="texture_managed_silhouettes" value="false"/>

<variable name="texture_managed_sky" value="false"/>

<variable name="texture_managed_vehicles" value="true"/>

<variable name="texture_managed_weapons" value="true"/>

<variable name="texture_managed_weapons_third" value="false"/>

<variable name="texture_quality" value="high"/>

<variable name="texture_quality_backdrop" value="high"/>

<variable name="texture_quality_buildings" value="high"/>

<variable name="texture_quality_buildings_low" value="high"/>

<variable name="texture_quality_characters" value="high"/>

<variable name="texture_quality_default" value="high"/>

<variable name="texture_quality_effects" value="high"/>

<variable name="texture_quality_ground" value="high"/>

<variable name="texture_quality_lightmaps" value="high"/>

<variable name="texture_quality_no_lod" value="high"/>

<variable name="texture_quality_plants" value="high"/>

<variable name="texture_quality_player_vehicles" value="high"/>

<variable name="texture_quality_props" value="high"/>

<variable name="texture_quality_props_bump" value="high"/>

<variable name="texture_quality_props_high" value="high"/>

<variable name="texture_quality_silhouettes" value="high"/>

<variable name="texture_quality_sky" value="high"/>

<variable name="texture_quality_vehicles" value="high"/>

<variable name="texture_quality_weapons" value="high"/>

<variable name="texture_quality_weapons_third" value="high"/>

</render_settings>

</render_config>

=============================================

И в установках игры появляются "high" (во всяком случае у меня), а относительно демы не знаю (не видел).

В остальном установки самой видеокарты.

Можно еще "texture_managed_...........value="false" на "true" заменить.

И еще кое что попробовать => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...40679&start=260

-------------------------------------------------------------------------------

Ageia PhysX: тесты с новым драйвером, программная эмуляция PPU.

 

Не так давно мы писали о тестах физического акселератора (PPU) Ageia PhysX, продемонстрировавших, что при его активации производительность в играх (в частности в Ghost Recon: Advanced Warfighter) падает. Безусловно, измерить увеличившуюся зрелищность цифрами куда сложнее, но при 12-15 кадрах в секунду (FPS) удовольствия от взрывов и столкновений получаешь гораздо меньше, чем при 60-ти.

Коллеги с сайта AnandTech протестировали производительность PhysX с новым драйвером 2.4.3, который, по обещаниям Ageia, устранял, наконец, проблемы с падением FPS.

Кроме того, было проведена еще пара измерений, представляющих некоторый интерес. Так, выяснилось, что уровень шума тестовой системы без PPU составлял 50,5 дБ, с картой производства BFG - 54 дБ. Оригинально вел себя уровень потребляемой энергии системным блоком. При игре с включенной функцией ускорения физики с помощью PPU меньше потребляла система с физическим ускорителем (300 Вт). В случае же если аппаратный расчёт физики не задействовался, экономичнее становилась система без PhysX - 324 Вт (с ним - 352). Коллеги объясняют этот феномен тем, что при включении PPU падает фреймрейт, что разгружает графический акселератор, в итоге общее энергопотребление падает.

 

В GRAW, которому, в большей части, и посвящался новый драйвер, не изменилось фактически ничего - разница в тестах находится на уровне 1-2 кадров в секунду при использовании нынешней и предыдущей его версий. Опять, минимальное количество кадров в секунду находится при активировании PPU ниже приемлемого уровня 12 кадров в секунду на Opteron-144 и 18 - на Athlon FX-57.

 

Пока журналисты пытались тщетно найти хоть какие-то улучшения, произведенные Ageia, обычные энтузиасты с [H]ard|Forum не теряли времени и отыскали способ запуска Cell Factor на системе без PhysX. Для этого понадобилось запустить игру под 64-битной версией Windows XP, предварительно установив её в 32-битной и заменив EnablePhysX= true на false в конфигурационном файле. При этом замеренная производительность с использованием PhysX была даже немногим ниже, чем без оного. Визуальных отличий на приведенных изображениях автору найти не удалось.

 

В общем, муки Ageia пока продолжаются, и просвета сегодня не видно - продукт выпущен явно сырой, что и подтверждают продажи PhysX - даже крупные магазины не могут продать больше десятка карт в день. Но, будем надеяться, что лиха беда начала, и вскоре мы всё же увидим массу интересных проектов, показывающих достойную производительность при великолепной физике, и полки магазинов, заваленные PPU по ценам не от 300, а от 100 долларов, как нам обещали несколько месяцев назад.

 

Источники: AnandTech, [H]ard|Forum, techPowerUp

----------------------------------------------------------------------------

post-9-1148064800.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×