Перейти к содержанию
Авторизация  
ikomar

Такси в Молодежном

Рекомендуемые сообщения

Зелёная BP connekt
или лукойл, 95 обычный (на табличке которая на дверце такой написан), по ощущениям на лукойловском бодрее идет, но у нас на стандартном маршруте лукойла нет. Сегодня на ТНК залили - ближе всех оказалась она.

Крокодилы - да, это два провода, красный и черный, с прищепками-крокодилами на концах, нужны чтобы запускать двигатель от другого аккумулятора (не того, который внутри своей машины). Надо строго соблюдать последовательность подсоединения крокодилов, описанную в инструкции, прилагаемой к проводам.

 

На автомате с толкача не заведешь, так что иначе нам никак.

Изменено пользователем Olena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сенкс


Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может я что то не понимаю но разве у масла с бензином в движке может быть взаимосвязь? У масло замкнутый контур, у бензина путь от бензобака до выхлопной трубы. Встречаться этим двум жидкостям противопоказано.

Как-то так:

...незначительная часть газов из камеры сгорания попадает в масляный картер вместе с продуктами горения. Поэтому на цвет отработанного масла сильно влияет качество топлива, которым Вы пользуетесь...

http://www.valvoline.ru/forum/show?tid=17&page=31&expand=all

 

 

http://www.autodela.ru:8080/main/top/diy/maslo_pr_14_08

http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html

 

Из всего прочитанного следует, что качество топлива влияет не только на тяговые характеристики, а практически на все детали двигателя, которые соприкасаются с маслом.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С БП все хорошо, только в трубу оно вылетает с умопомрачительной скоростью, и стоит при этом - конски.

Это да, особенно если объём движка большой. Зато бензин хороший, масло от него не так темнеет.

Может я что то не понимаю но разве у масла с бензином в движке может быть взаимосвязь? У масло замкнутый контур, у бензина путь от бензобака до выхлопной трубы. Встречаться этим двум жидкостям противопоказано.

В абсолютно идеальном случае, конечно, да. В реальности - все несколько сложнее.

С одной стороны, чтобы плавно скользить по стенкам цилиндра, между поршнем и цилиндром должна быть тонкая масленая пленка. Стенки цилиндра - не абсолютно гладкие, там специально нанесенные канавки по окружности нанесены - хон (процесс - хонингование), в которых задерживается масло. И таки да, в момент сгорания в цилиндре есть масло, но в исправном двигателе сгорает его совершенно ничтожное количество. Хотя угар масла зависит и от масла, конечно.

С другой стороны, у горения бензина есть продукты этого самого горения. Чем чище бензин - тем их баланс ближе к CO2 и H2O, но все же есть и твердый нагар. Он оседает на стенках цилиндров и поршнях. И его смывает то самое масло, в которое введены специальные моющие присадки. Поэтому оно такое темное после нескольких тысяч км.

А прорыв газов в картер - это уже мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×